Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 15:47:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Динамика 2.0 акпп  (Прочитано 16825 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Razbormavr
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Вадим
Авто:Срв 2.0 акпп, левый руль
год:2008
г.Москва
« : 17 Сентября 2014, 00:09:31 »

Ребят подскажите пожалуйста срв2008 2.0 акппп кто нибудь пытался улучшить динамику! Если удачно то к чему прибегали! Расход 13-14 литров по трассе а динамика чуть быстрее Жигулей от 100 до 140 км/ч !  Спасибо! Афро
Записан
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #1 : 17 Сентября 2014, 13:15:28 »

Если хочется динамику - ставь турбину. Или же можно сразу взять авто где все это есть?
Чип боксы/прошивки и т.д. дают сомнительный эффект, если он вообще есть.

13-14 литров в режиме тапка в пол - нормальный результат. У ТАЗов столько же или может больше.
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
brat002
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 36



Имя:алеша
Авто:CRV III 2.4 AWD америка
год:2007
г.Минск, Беларусь.
« Ответ #2 : 17 Сентября 2014, 18:41:09 »

Слабо представляю как нужно ехать, чтобы получить 14 литров по трассе. Недавно средний расход за 1200 по трассе вышел 9 литров на 2.4. Средняя скорость 90-110.
Записан
zee
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 235




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2007, 2.0 AT, Honda CR-V, 2008, 2.4 AT
г.Москва
« Ответ #3 : 18 Сентября 2014, 10:37:31 »

Динамика вполне удовлетворительная. Мотор слабоват, надо крутить. что бы она появилась. При обгонах пользоваться D3 кнопкой.
На 95 90-110 км/час расход 7,5 литра. На 92 120-140 расход 9,5 литра.
Записан
хант
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 181



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V мкп .Черный.
год:2008г.
г.ХМАО Пыть-Ях. ( с июля 2013 г. Белгород.)
« Ответ #4 : 18 Сентября 2014, 10:51:01 »

У меня механика все нормуль. Афро
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2694



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #5 : 18 Сентября 2014, 13:50:24 »

Подобного рода тем на форуме пожалуй большинство!!!
около 80 - 90% моего суточного пробега приходится на загород и трасса, и каждый раз после того, как я кого то обгоняю на трассе
не важно, либо по встречной полосе, либо по параллельной, я вспоминаю кучу таких тем на этом форуме!!!
И спрашиваю себя- а что людям надо вообще??? 
Купить кроссовер и ждать от него прыти боллида??? Не глупо ли???
Крутится мотор довольно неплохо... Для машины с таким центром масс очень даже неплохие показатели!!!

Так и хочется сказать: либо меняйте машины и не засоряйте форум, либо ищите неисправность, если таковая имеется!!!
Записан
Sherlock
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 663


Делай, что должен , и будь, что будет!



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #6 : 19 Сентября 2014, 09:14:02 »

Что греха таить, на трассах обгоны на серванте- не самое благодарное дело.
Не стал бы всё валить на движок, тут скорее дело в адаптивном характере коробки... Нехватку мощности больше чувствуешь когда, когда надо нагруженному карабкаться на подъём.
Претензия у многих на задумчивость-неторопливость автомата в обгонах, с механикой люди себя более комфортно чувствуют.
Надо понять как работает адаптивный автомат, который большую часть времени учат экономить топливо, а потом требуют от него прыти;)
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2694



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #7 : 19 Сентября 2014, 09:30:13 »

 Афро
Всецело поддерживаю предыдущий пост!!!
К автомату надо привыкнуть! Если с автоматом за одно, то езда на этом авто становится в радость!!! Многие этого не понимают и засоряют форум высказываниями типа "тупит при обгоне", "никакая динамика разгона", "не набирает обороты" и пр. и пр...
Если вы всю дорогу едете как "валенок", пытаясь сэкономить грамм 50 бензина, а потом вваливаете так, что автомат какое то время вообще не понимает что ему делать, то что можно от него ожидать?!
Вот, если едешь в своём обычном режиме и не обращаешь внимания на экономию, то начинаешь понимать все прелести авто, и не понимаешь тех, кто этого ещё не поняли...  Подмигивающий
Записан
chaotikz
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 35



Имя:Павел
Авто:CRV III, 2,4 4WD EX-L Navi
год:2008
г.Минск
« Ответ #8 : 20 Сентября 2014, 12:15:52 »

это не отменяет того, что даже 2.4 маловато для такой массы авто Смеющийся
Записан
razpav
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 92



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ
год:2011
г.Элиста
« Ответ #9 : 20 Сентября 2014, 20:57:33 »

А Акура RDXс 3.5 неоправданно дороговат. Интересно, у америкосов есть сервант с 3.5?
Записан
Никкнэйм
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 154



Имя:Александр
Авто:CR-V III 2.4
год:2009
г.Сургут
« Ответ #10 : 21 Сентября 2014, 08:33:58 »

После покупки на диагностике у дилера я тоже затер мастеру такую тему мол автомат тупит когда надо резко ускорится и нормально ли это. Он мне двинул еще круче мол некоторые ставят под педаль какую то обманку которая напрямую открывает дроссельную заслонку минуя мозги автомата.
Мне вот даже вникать в это не захотелось, но кто извращенцы попробуйте заморочиться. А вообще по городу как то не заметил как воткнул D2. Ехал с музыкой громкой торопился и поражался как хорошо прет машина на ускорениях потом только заметил что это из за D2. Естественно расплата оборотами и расходом и по трассе D2 пожалуй не пойдет.
Записан
Sherlock
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 663


Делай, что должен , и будь, что будет!



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #11 : 22 Сентября 2014, 04:58:07 »

Бустеры- шмустеры, это всё эллюзия...
До этого владел королкой е120- кнопка ускорения, давала там куда больший эффект чем D2 и дело было точно не в массе авто, а в настройках передаточных отношений.
Записан
timezzz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 137




Имя:Тимур
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #12 : 22 Сентября 2014, 07:49:11 »

А я при обгонах на трассах пользуюсь кнопкой Д3. Перед обгоном даже если едешь 80-90, то при скидывании на 3ю передачу дает достаточно высокие обороты и соответственно хорошую динамику. После обгона снова отключаю Д3 и машинка накидывает 5ю передачу, обороты падают динамика тоже, но после обгона она уже и не нужна.
Хотя помнится я читал тут, что постоянно переключать режимы коробки это тоже не комильфо...
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #13 : 22 Сентября 2014, 19:25:36 »

Вот скажите, пожалуйста, а нафига попу гармонь В замешательстве
Переведу на русский: зачем покупать авто с автоматом? Чтоб руками его дёргать?!!
У Вас что, автомат при резком ускорении сам не соображает что ему надо делать? В замешательстве  так выбросьте такой автомат!!! Или не мешайте ему работать…
Вечная российская проблема: из г… пытаться сделать конфетку…
P.S. Г… - к серванту не относится. 
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
timezzz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 137




Имя:Тимур
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #14 : 23 Сентября 2014, 09:32:15 »

Да нет же все логично. Автомат нужен для расслабленного движения по городу и в пробках.
А на трассе иногда нужно "подопнуть" автомат, чтобы он соображал быстрее, чем он соображает обычно.
Вот как вы думаете зачем тогда на автоматах дорогих авто есть режимы ручного переключения передач на руле? Именно для случаев острой необходимости. Для всех остальных случаев простой работы автомата вполне хватает.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!