17 Ноября 2024, 15:47:37
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
Начало
Помощь
Войти
Регистрация
Клуб Honda CR-V Россия
>
Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д.
>
Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения).
(Модераторы:
sass
,
СанСаныч
) > Тема:
Динамика 2.0 акпп
Страниц: [
1
]
2
3
4
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Динамика 2.0 акпп (Прочитано 16825 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Razbormavr
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Вадим
Авто:Срв 2.0 акпп, левый руль
год:2008
г.Москва
Динамика 2.0 акпп
«
:
17 Сентября 2014, 00:09:31 »
Ребят подскажите пожалуйста срв2008 2.0 акппп кто нибудь пытался улучшить динамику! Если удачно то к чему прибегали! Расход 13-14 литров по трассе а динамика чуть быстрее Жигулей от 100 до 140 км/ч ! Спасибо!
Записан
pushnoy
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 536
Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
Re: Динамика 2.0 акпп
«
Ответ #1 :
17 Сентября 2014, 13:15:28 »
Если хочется динамику - ставь турбину. Или же можно сразу взять авто где все это есть?
Чип боксы/прошивки и т.д. дают сомнительный эффект, если он вообще есть.
13-14 литров в режиме тапка в пол - нормальный результат. У ТАЗов столько же или может больше.
Записан
«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
brat002
Новичок
Offline
Сообщений: 36
Имя:алеша
Авто:CRV III 2.4 AWD америка
год:2007
г.Минск, Беларусь.
Re: Динамика 2.0 акпп
«
Ответ #2 :
17 Сентября 2014, 18:41:09 »
Слабо представляю как нужно ехать, чтобы получить 14 литров по трассе. Недавно средний расход за 1200 по трассе вышел 9 литров на 2.4. Средняя скорость 90-110.
Записан
zee
Пользователь
Offline
Сообщений: 235
Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2007, 2.0 AT, Honda CR-V, 2008, 2.4 AT
г.Москва
Re: Динамика 2.0 акпп
«
Ответ #3 :
18 Сентября 2014, 10:37:31 »
Динамика вполне удовлетворительная. Мотор слабоват, надо крутить. что бы она появилась. При обгонах пользоваться D3 кнопкой.
На 95 90-110 км/час расход 7,5 литра. На 92 120-140 расход 9,5 литра.
Записан
хант
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 181
Имя:Иван
Авто:Honda CR-V мкп .Черный.
год:2008г.
г.ХМАО Пыть-Ях. ( с июля 2013 г. Белгород.)
Re: Динамика 2.0 акпп
«
Ответ #4 :
18 Сентября 2014, 10:51:01 »
У меня механика все нормуль.
Записан
Alex..
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2694
Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
Re: Динамика 2.0 акпп
«
Ответ #5 :
18 Сентября 2014, 13:50:24 »
Подобного рода тем на форуме пожалуй большинство!!!
около 80 - 90% моего суточного пробега приходится на загород и трасса, и каждый раз после того, как я кого то обгоняю на трассе
не важно, либо по встречной полосе, либо по параллельной, я вспоминаю кучу таких тем на этом форуме!!!
И спрашиваю себя- а что людям надо вообще???
Купить кроссовер и ждать от него прыти боллида??? Не глупо ли???
Крутится мотор довольно неплохо... Для машины с таким центром масс очень даже неплохие показатели!!!
Так и хочется сказать: либо меняйте машины и не засоряйте форум, либо ищите неисправность, если таковая имеется!!!
Записан
Sherlock
Пользователь
Offline
Сообщений: 663
Делай, что должен , и будь, что будет!
Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
Re: Динамика 2.0 акпп
«
Ответ #6 :
19 Сентября 2014, 09:14:02 »
Что греха таить, на трассах обгоны на серванте- не самое благодарное дело.
Не стал бы всё валить на движок, тут скорее дело в адаптивном характере коробки... Нехватку мощности больше чувствуешь когда, когда надо нагруженному карабкаться на подъём.
Претензия у многих на задумчивость-неторопливость автомата в обгонах, с механикой люди себя более комфортно чувствуют.
Надо понять как работает адаптивный автомат, который большую часть времени учат экономить топливо, а потом требуют от него прыти;)
Записан
Alex..
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2694
Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
Re: Динамика 2.0 акпп
«
Ответ #7 :
19 Сентября 2014, 09:30:13 »
Всецело поддерживаю предыдущий пост!!!
К автомату надо привыкнуть! Если с автоматом за одно, то езда на этом авто становится в радость!!! Многие этого не понимают и засоряют форум высказываниями типа "тупит при обгоне", "никакая динамика разгона", "не набирает обороты" и пр. и пр...
Если вы всю дорогу едете как "валенок", пытаясь сэкономить грамм 50 бензина, а потом вваливаете так, что автомат какое то время вообще не понимает что ему делать, то что можно от него ожидать?!
Вот, если едешь в своём обычном режиме и не обращаешь внимания на экономию, то начинаешь понимать все прелести авто, и не понимаешь тех, кто этого ещё не поняли...
Записан
chaotikz
Новичок
Offline
Сообщений: 35
Имя:Павел
Авто:CRV III, 2,4 4WD EX-L Navi
год:2008
г.Минск
Re: Динамика 2.0 акпп
«
Ответ #8 :
20 Сентября 2014, 12:15:52 »
это не отменяет того, что даже 2.4 маловато для такой массы авто
Записан
razpav
постоялец
Offline
Сообщений: 92
Имя:Павел
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ
год:2011
г.Элиста
Re: Динамика 2.0 акпп
«
Ответ #9 :
20 Сентября 2014, 20:57:33 »
А Акура RDXс 3.5 неоправданно дороговат. Интересно, у америкосов есть сервант с 3.5?
Записан
Никкнэйм
Пользователь
Offline
Сообщений: 154
Имя:Александр
Авто:CR-V III 2.4
год:2009
г.Сургут
Re: Динамика 2.0 акпп
«
Ответ #10 :
21 Сентября 2014, 08:33:58 »
После покупки на диагностике у дилера я тоже затер мастеру такую тему мол автомат тупит когда надо резко ускорится и нормально ли это. Он мне двинул еще круче мол некоторые ставят под педаль какую то обманку которая напрямую открывает дроссельную заслонку минуя мозги автомата.
Мне вот даже вникать в это не захотелось, но кто извращенцы попробуйте заморочиться. А вообще по городу как то не заметил как воткнул D2. Ехал с музыкой громкой торопился и поражался как хорошо прет машина на ускорениях потом только заметил что это из за D2. Естественно расплата оборотами и расходом и по трассе D2 пожалуй не пойдет.
Записан
Sherlock
Пользователь
Offline
Сообщений: 663
Делай, что должен , и будь, что будет!
Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
Re: Динамика 2.0 акпп
«
Ответ #11 :
22 Сентября 2014, 04:58:07 »
Бустеры- шмустеры, это всё эллюзия...
До этого владел королкой е120- кнопка ускорения, давала там куда больший эффект чем D2 и дело было точно не в массе авто, а в настройках передаточных отношений.
Записан
timezzz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 137
Имя:Тимур
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2008
г.Екатеринбург
Re: Динамика 2.0 акпп
«
Ответ #12 :
22 Сентября 2014, 07:49:11 »
А я при обгонах на трассах пользуюсь кнопкой Д3. Перед обгоном даже если едешь 80-90, то при скидывании на 3ю передачу дает достаточно высокие обороты и соответственно хорошую динамику. После обгона снова отключаю Д3 и машинка накидывает 5ю передачу, обороты падают динамика тоже, но после обгона она уже и не нужна.
Хотя помнится я читал тут, что постоянно переключать режимы коробки это тоже не комильфо...
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
Re: Динамика 2.0 акпп
«
Ответ #13 :
22 Сентября 2014, 19:25:36 »
Вот скажите, пожалуйста, а нафига попу гармонь
Переведу на русский: зачем покупать авто с автоматом? Чтоб руками его дёргать?!!
У Вас что, автомат при резком ускорении сам не соображает что ему надо делать?
так выбросьте такой автомат!!! Или не мешайте ему работать…
Вечная российская проблема: из г… пытаться сделать конфетку…
P.S. Г… - к серванту не относится.
Записан
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
timezzz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 137
Имя:Тимур
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2008
г.Екатеринбург
Re: Динамика 2.0 акпп
«
Ответ #14 :
23 Сентября 2014, 09:32:15 »
Да нет же все логично. Автомат нужен для расслабленного движения по городу и в пробках.
А на трассе иногда нужно "подопнуть" автомат, чтобы он соображал быстрее, чем он соображает обычно.
Вот как вы думаете зачем тогда на автоматах дорогих авто есть режимы ручного переключения передач на руле? Именно для случаев острой необходимости. Для всех остальных случаев простой работы автомата вполне хватает.
Записан
Страниц: [
1
]
2
3
4
Вверх
Печать
Клуб Honda CR-V Россия
>
Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д.
>
Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения).
(Модераторы:
sass
,
СанСаныч
) > Тема:
Динамика 2.0 акпп
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
#Техцентр Acura & Honda , запись на ремонт 8 (926) 294-31-74, кузовной центр, запчасти на заказ, анонсы.
-----------------------------
=> #Автосервис для владельцев Honda CR-V, запись на ремонт 8 (926) 294-31-74 !
=> #Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06
=> Перечень работ и услуг техцентра ACURA & Honda: 8 (926) 294-31-74
=> Интернет-магазин автозапчастей Honda - Acura 8 (926) 103-36-06
=> #Ремонт - диагностика электрооборудования и электроники любых транспортных средств
=> #Регулируемые рычаги и увеличение клиренса Honda & ACURA
=> #Шиномонтаж CR-V Club (Russia), запись 8 (926) 294-31-74 !
=> Top Shop CR-V Club (Russia)
=> Для Гостей CR-V Club (Russia).
-----------------------------
#МАЛЯРНО - КУЗОВНОЙ ЦЕНТР: запись на ремонт 8 (926) 103-36-06
-----------------------------
=> #Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06 !
-----------------------------
Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д.
-----------------------------
=> Honda CR-V 1995 - 2001 г.в. (I поколения).
===> F.A.Q. по CR-V I поколения
===> Всё про АКПП Honda CR-V 1 gen
=====> По замене ATF-Z1 / ATF-DW-1
=====> Электрика АКПП в CR-V 1 поколения
===> Электрика RD-1; RD-2; RD-3
===> Тормозная система и подвеска CR-V (I поколения)
===> Двигатель серии-В и его системы
===> Отопление и кондиционер CR-V (I поколения)
===> Привод колес и кардан CR-V (I поколения)
===> Все о "праворульных" CR-V (I поколения)
===> SRS, Кузов и Салон CR-V (I поколения)
===> Системы Впуска/Выпуска, топливная система и EVAP CR-V (I поколения)
===> Рулевое управление Honda CR-V (I поколения)
=> Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения).
===> F.A.Q. по CR-V II поколения
=> Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения).
=> Honda CR-V 2012 - 2016 г.в. (IV поколения).
===> F.A.Q. по CR-V IV поколения
=> Honda CR-V 2016 - 2021 г.в. (V поколения).
=> Honda CR-V 2022 - 2026 г.в. (VI поколения).
=> Mультимедиа
===> Интересные новинки мультимедиа в мире
=> Опыт эксплуатации, отзывы
===> Пересел с Honda CR-V на другой авто !
===> Моторные масла
===> Технические жидкости
===> Автохимия
===> Колеса и Диски
=> Все о дизельных Honda CR-V начиная c 2005 г/в
=> Другая техника концерна Honda (Acura)
===> #Автосервис для владельцев HONDA & ACURA : 8 (926) 294-31-74
===> Новости концерна HONDA & ACURA
===> Honda Ridgeline
===> Honda Pilot
===> Honda Element
===> Honda Jazz
===> Honda Civic
===> Honda Accord
===> Honda HR-V
===> Honda WR-V
===> Honda FR-V
===> Honda CR-Z
===> Honda BR-V
===> Honda NSX - Acura NSX
===> Honda Legend
===> Honda Odyssey
===> Honda Insight
===> Honda Crosstour
===> Acura RDX
===> Acura MDX
===> Acura ZDX
===> Мотоциклы Honda
===> Квадроциклы Honda
===> Гидроциклы Honda
===> Силовая техника Honda
===> ASIMO
===> HondaJet
===> Гибридные автомобили концерна HONDA
===> Дизельные автомобили концерна HONDA
-----------------------------
#CR-V Club Russia: события, встречи, атрибутика, филиалы, присоединяйся к лучшим !
-----------------------------
=> Встречи CR-V клуба, Приветы на дорогах !
=> Клубная атрибутика + Партнёры + Клубные карты + Фонд CR-V Club (Russia) и т.д.
=> Филиалы CR-V Club (Russia) !
===> Центральный
=====> Московская область
=====> Владимир
=====> Тамбов
=====> Смоленск
===> Северо-Западный
=====> Петрозаводск
=====> Псков
=====> Архангельск
=====> Мурманск
=====> Калининград
===> Южный
=====> Краснодар
=====> Волгоград
===> Приволжский
=====> Нижний Новгород
=====> Казань
=====> Уфа
=====> Оренбург
=====> Самара
=====> Пермь
=====> Саратов
=====> Вятка
===> Уральский
=====> Екатеринбург
=====> Челябинск
=====> Сургут
=====> Салехард-Лабытнанги ЯНАО
===> Сибирский
=====> Алтай
=====> Иркутск
=====> Красноярск
=====> Новосибирск
=====> Томск
=====> Кемерово
===> Дальневосточный
===> Украина
=====> Киев
=====> Одесса
=====> Харьков
=====> Донецк
=====> Украина: Куплю/продам
===> Белоруссия
===> Казахстан
===> Латвия
===> Эстония
===> Литва
-----------------------------
#Общение, знакомство, новости, объявления, срочная информация для всех и каждого.
-----------------------------
=> Курилка
=> Наши Увлечения (не стесняйтесь оставлять свои фотки с ком..).
=> #ЗОЖ - здоровый образ жизни !
=> Фото и видео Honda CR-V
-----------------------------
#Гаджеты и виджеты
-----------------------------
=> Для любителей продукции Apple ....
=> Yota & YotaPhone все о "убийце" Apple
=> Android — свободная ОС для мобильных устройств
=> Всё о компьютерах от а до я
-----------------------------
Общий юризм, советы по общению с ГИБДД, ДТП, ОСАГО, нормативные документы
-----------------------------
=> Общий юризм
=> Страхование
-----------------------------
#Дом, дача, квартира, строительство , ремонт , сад , огород и т.д.
-----------------------------
=> #Берген Макси от ecocomplect, вся правда от и до....
=> #Строительство , ремонт , сад и огород ....
-----------------------------
#Путешествия , поездки по России и миру ....
-----------------------------
=> #Путешествия , поездки по России и миру ....
-----------------------------
#Электромобили, гибриды и т.д. (все что связанно с новинками в области новейших технологий автопрома)
-----------------------------
=> Все про электромобили и гибриды
===> Honda электромобили
===> Acura электромобили
===> Tesla электромобили
===> Porsche электромобили
===> Audi электромобили
===> BMW электромобили
===> Mercedes электромобили
===> Toyota электромобили
===> Mitsubishi электромобили
===> Kia электромобили
===> VW электромобили
===> Volvo электромобили
===> Электромобили Царской России (до 1917 года).
===> Электромобили СССР и новой России
===> Электромобили Китая
===> Ford электромобили
-----------------------------
#Мотоцикл , скутер, велосипед , электровелосипед , самокат и т.д.
-----------------------------
=> #Мотоцикл
=> #Скутер
=> #Самокат
=> #Электровелосипед
=> #Велосипед
-----------------------------
#Квадроцикл и все что с ними связанно
-----------------------------
=> #Квадроцикл (ATV/UTV)
-----------------------------
#Катер , гидроцикл , яхта , лодка , "резинка" , лодочные моторы и т.д.
-----------------------------
=> #Катер
=> #Гидроцикл
=> #Лодочные моторы
-----------------------------
#Доска бесплатных частных объявлений куплю - продам и т.д
-----------------------------
=> Продам
===> Продажа Honda CR-V всех поколений !
===> Продажа запчастей для CR-V I (RD1, RD2, RD3)
===> Продажа запчастей для CR-V II (RD4, RD5, RD6, RD7, RD8, RD9)
===> Продажа запчастей для CR-V III (RE4, RE5, RE6, RE7, RE8)
===> Продажа запчастей для CR-V IV (RM1, RM2, RM3, RM4, RM5, RM6)
===> Продажа запчастей для CR-V V (KR)
===> Продажа: колеса, резина, диски для Honda CR-V
===> Барахолка: куплю - продам все кроме Honda CR-V !
-----------------------------
Сайт и форумы CR-V Club Russia www.crvclub.ru
-----------------------------
=> Жалобная книга
Загружается...