Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 17:41:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Динамика 2.0 акпп  (Прочитано 16862 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2694



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #15 : 23 Сентября 2014, 10:38:43 »

Видимо производители решили, что предусмотрели все ситуации,  которые могут возникнуть на дороге, разрабатывая программу для автомата...
Так что почти все ручные настройки было решено убрать?
Записан
timezzz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 137




Имя:Тимур
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #16 : 23 Сентября 2014, 12:24:47 »

Дак почему почти все то?
У коробки 5 передач.
Можно принудить коробку не поднимать передачу выше 1й.
Можно принудить коробку не поднимать передачу выше 2й.
Можно принудить коробку не поднимать передачу выше 3й.
Можно принудить коробку не поднимать передачу выше 5й (ибо больше их просто у нее нет))).
Это ли не ручные настройки?
Единственное чего не предусмотрели производители это 4я передача)))
Записан
Никкнэйм
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 154



Имя:Александр
Авто:CR-V III 2.4
год:2009
г.Сургут
« Ответ #17 : 24 Сентября 2014, 07:57:13 »

Ну если продолжать эту тему то еще бы педаль сцепления предусмотрели и была бы идеальная АКП Улыбка
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2694



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #18 : 24 Сентября 2014, 15:25:26 »

А блокировка дифференциала, а принудительное подключение полного привода?
Ведь преодолевая сложный участок всегда выгоднее все блокировки заранее включить,
нежели ждать подключения, когда колёса уже начнут буксовать...
Записан
Pun4er
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40



Имя:Артур
Авто:Honda CR-V III 2.0, 5АКПП
год:2007
г.Уфа
« Ответ #19 : 24 Сентября 2014, 19:36:35 »

После покупки на диагностике у дилера я тоже затер мастеру такую тему мол автомат тупит когда надо резко ускорится и нормально ли это. Он мне двинул еще круче мол некоторые ставят под педаль какую то обманку которая напрямую открывает дроссельную заслонку минуя мозги автомата.
Мне вот даже вникать в это не захотелось, но кто извращенцы попробуйте заморочиться.
Я полтора года назад еще поставил такую штуку под педаль, называется Jetter (электронный корректор дроссельной заслонки).
И здесь нет ничего извращенского, поставить может даже ребенок.
И польза есть и она очень даже ощутимая, особенно в первое время, эффект очень приятный, ты немного касаешься педали газа и авто начинает двигаться, разгоняться гораздо легче чем без него. У него 3 режима работы: отключить, включить (точно не помню как называется) и спорт режим.
Вот режим "спорт" ооочень удобен на трассе при обгонах! Он позволяет при относительно небольшом нажатии на педаль позволить коробке перейти на пониженную и позволяет авто набирать большие обороты, легче например разгоняться до красной зоны.
И я вам ее здесь не рекламирую, сам сомневался в свое время в нем, но после того как поставил еще ни разу не пожалел. РАсход при спокойной манере езды в смешанном цикле в районе 12л. ДА я сравнивал расход и с ним и без него одинково. РАзница ну максимум 1 литр и то я ее не заметил.
На сколько я знаю установщики Jettera дают возможность неделю на нем катать и если он их не устраивает то возвращают деньги. Так что лично я могу рекомендовать данное устройство после полутора лет эксплуатации с ним.
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #20 : 24 Сентября 2014, 23:53:38 »

Вот как вы думаете зачем тогда на автоматах дорогих авто есть режимы ручного переключения передач на руле?

Это для тех, у кого руки "чешутся".
Автомат (нормальный) работает быстрее человеческой "соображалки". Почитай литературу на эту тему.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #21 : 24 Сентября 2014, 23:57:29 »

Дак почему почти все то?
У коробки 5 передач.
Можно принудить коробку не поднимать передачу выше 1й.
Можно принудить коробку не поднимать передачу выше 2й.
Можно принудить коробку не поднимать передачу выше 3й.
Можно принудить коробку не поднимать передачу выше 5й (ибо больше их просто у нее нет))).
Это ли не ручные настройки?
Единственное чего не предусмотрели производители это 4я передача)))

Тимур, это сейчас к чему всё??? Ты знаешь для чего ограничители передач стоят? Вовсе не для резких разгонов…
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #22 : 25 Сентября 2014, 00:01:33 »

Не совсем понимаю людей, купивших ширпотребавто и ждущих от него сверхвозможностей.  В замешательстве
Купите нормальный (под свои запросы) авто и катайтесь на здоровье.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
timezzz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 137




Имя:Тимур
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #23 : 25 Сентября 2014, 07:41:56 »

Ну по поводу 1d и 2d я не спорю, эти режимы не для гонок.
А вот по поводу 3d. Просветите тогда для чего же используется режим "выкручивания стрелки тахометра в красную зону"?
Мне кажется явно не для езды в пробках и месива глины в поле.
Записан
timezzz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 137




Имя:Тимур
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #24 : 25 Сентября 2014, 07:49:22 »

Ну и по поводу ширпотребавто.
А вы зачем вообще зашли в тему, в которой ищут решение проблемы слабой динамики авто? Чтобы предложить купить другое авто? Не думаю, что это оптимальное решение проблемы динамики АКПП.
Совет про джеттер думаю весьма дельный. Если не использовать режим ограничения АКПП до 3х передач, то других способов улучшить динамику я тоже не вижу.
А ваш совет про покупку другого авто.... ну в общем мало пользы от такого совета ИМХО.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2694



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #25 : 25 Сентября 2014, 08:47:44 »

А что за джеттер?
Как поставить? Где купить? И сколько стоит?
Записан
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #26 : 25 Сентября 2014, 10:57:27 »

timezzz, использую D3 на затяжных спусках, помогает меньше греть тормоза.

Alex, http://jetterauto(точка)ru/  (порядка 4-6 тыс р на нашу). Некоторые дают его на 2-х недельный тестдрайв. Не понравится можно сдать. Лучше брать джеттер с переключателем режимов.

Отзыв: http://драйв2(точка)ru/l/288230376152948955/
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
DonS
Техподдержка сайта и форума : CR-V Club (Russia)
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 435


- Рожденный в СССР -


WWW
Имя:Сергей
Авто:метро
год:1931
г.Москва
« Ответ #27 : 25 Сентября 2014, 11:52:12 »

А что за джеттер?
Как поставить? Где купить? И сколько стоит?
Немножко страниц Подмигивающий
Убираем вялость двигателя. Джеттер
Записан


Кемерово, мы с тобой !
в Москве езжу на метро
Евгений М.
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 121




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V III, АКПП
год:2008
г.Омск
« Ответ #28 : 25 Сентября 2014, 12:52:42 »

От жеж, кулибины, ё-моё! Веселый
Записан
segeza
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.0 бенз. авт. Мазда СХ5 2.5 бенз 2017
год:2007
г.Минск
« Ответ #29 : 25 Сентября 2014, 15:58:21 »


А вот по поводу 3d. Просветите тогда для чего же
По моему разумению режим Д3 не даст вам прибавки в динамике. Её почувствуете только после набора скорости 70 км час. От этой черты больше не подымаются передачи поэтому дальнейший разгон происходит бодрее чем в обычном режиме. В этой ветке уже говорилось про адаптивность работы АКПП и это действительно нужно учитывать. Если вы каждый день ездите динамично( раскручиваете двигатель до 4000, то АКП подстраивается и в дальнейшем под ваш стиль и пытается делать разгон таким всегда. После того как моя супруга поездит на моём серванте, я ещё два дня его приучаю к нормальной езде, а так вообще как овощ. Лично я использую Д3 только при обгоне на трассе, если нужно быстрее ускориться со скорости 80 км.час. и не более того.
Записан

делайте то, что делает вас счастливыми..
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!