Клуб Honda CR-V Россия  
05 Декабря 2024, 00:48:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: VSA и треугольник  (Прочитано 25618 раз)
0 Пользователей и 17 Гостей смотрят эту тему.
medved1561
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 акпп
год:2008
г.Чита
« : 17 Сентября 2014, 21:02:43 »

Фак перечитал нет таких симптомов . В общем опишу суть проблемы. Ни с того загорелся (VSA 3) назовем его так. После повторного запуска ошибки нет (не имеет значения как ехать дедом или гонкой) ошибка появляется внезапно. ABS работает штатно есть видео как проводил диагностику(как разберусь как прикрепить видео выложу) Ошибок нет. Сканер ДВС ошибки VSA не показывает. При диагностике ВСА не гаснет а горит постоянно  а АВС загорается и тухнет. Короче что делать круиз тоже отказал. Рот на замке
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1 : 18 Сентября 2014, 09:36:31 »

Цитировать
При диагностике ВСА не гаснет а горит постоянно  а АВС загорается и тухнет.

При какой диагностике? При "ручной", когда перемычку ставишь?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
medved1561
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 акпп
год:2008
г.Чита
« Ответ #2 : 20 Сентября 2014, 04:50:26 »

Да ставил перемычку в 2х пиновый разьем.

* s peremichkoy (3).mp4 (181.8 Кб - загружено 460 раз.)
Записан
Deni 'S' 7
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:Денис
Авто:CR-V 2.0 4AT RD-8
год:2005
г.Новосибирск
« Ответ #3 : 21 Сентября 2014, 06:03:47 »

тормозуха в норме?
Записан
medved1561
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 акпп
год:2008
г.Чита
« Ответ #4 : 21 Сентября 2014, 09:50:35 »

Тормазуха в норме индикатор ручника не промигивает гаснет как положенно.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #5 : 23 Сентября 2014, 08:54:50 »

Предполагаю, что без вмешательства кривых шаловливых ручонок там не обошлось - уж больно всё это необычно. Вот так дистанционно я не разберусь, но хотя бы подкину полезной информации:
ABS/VSA - единая система, поэтому коды неисправностей у них общие.
Сканеры для двигателя (универсальные OBD) ABS/VSA не видят, поэтому без Хондовского сканера остаётся диагностировать перемычкой.
При диагностике перемычкой все коды показывает индикатор ABS. VSA просто горит или гаснет, как обычно (не помню - вылетело из головы) - не важно. При отсутствии неисправностей индикатор ABS горит постоянно. (Из этого у меня одно предположение: как будто перепутаны местами провода  ABS и VSA на приборку).
Круиз-контроль к ABS/VSA никакого отношения не имеет.
Индикаторы ABS и VSA зажигает приборка, а гасит блок ABS. Поясню: при включении зажигания индикатор горит, если на его входе (в приборке) отсутствует "масса". Массу на этот вход подаёт блок ABS. Т.е. при включении зажигания индикаторы загораются, блок тестирует себя, выдаёт массу и индикаторы гаснут. Если блок не включился, или нарушен контакт - индикатор горит.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
medved1561
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 акпп
год:2008
г.Чита
« Ответ #6 : 24 Сентября 2014, 11:30:15 »

Проверил что ВСА до появления ошибки работает штатно мигает треугольник слышен треск. При диагностике ВСА горит постоянно а АБС загорается и тухнет. А были случаи чтоб улитка в руле мозг делала мож обрыв и круиз невключается хотя и сигнал и упр мафоном работает.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #7 : 24 Сентября 2014, 14:34:33 »

Датчик положения руля стоит на кассете, но до "улитки". Так что она тут ни при чём. Да и в самом датчике нечему ломаться. И при неисправности датчика код точно фиксируется.

Были ли аварии? Это важно знать на предмет возможного  повреждения проводки и последующего ремонта кривыми руками. Такое ощущение, что пропадает контакт по линии питания блока.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
medved1561
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 акпп
год:2008
г.Чита
« Ответ #8 : 24 Сентября 2014, 20:01:27 »

Да был удар в переднее левое крыло подушки не срабатывали востонавливали по каско с заменой всего поврежденного. Кстати год я проездил ничего подобного небыло поменял ступичные на оригинал и еще месяц улыбался и тут вот оно в панель и проводку нелазил преды в норме и немогу сбросить ошибки VSA. ABS лампа загорается и тухнет и все тут. На днях заеду на диагностику мож там что скажут. А за подсказку Саныч спосибо!
Записан
medved1561
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 акпп
год:2008
г.Чита
« Ответ #9 : 28 Сентября 2014, 06:38:23 »

Приветствую всех. Проблема решилась  самым неожиданным образом. Во общем начну по порядку. Приехал к официалам на диагностику сканер сказал следующее : 1 отказ включателя тормозной системы. 2 отказ датчика продольного ускорения. После сброса ошибок была пробная поездка до загорания VSA И /!\ повторное сканирование и повтор ошибки №1. И вот апофеоз всей истории проблема крылась там где я ее не ждал в установленных в стопы диодных лампах тут же на СТО перекинул как и должно быть диоды на лампы и вуаля круиз ожил VSA заработала ошибки "ушли" и вот оно счастье. Так что может мой опыт убережет от подобного гемора Л/С. Рестаил только на лампах или диодах  с нагрузкой иначе ВОТ. Всем спасибо за помощь в моих мотаниях Афро.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #10 : 28 Сентября 2014, 09:02:17 »

Я с таким уже не раз сталкивался - с "криво" установленной лампочкой стоп-сигнала и VSA. Но почему "ручная" диагностика ничего не показала? Не знаю.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
effgen13
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Евгений
Авто:CR-V. 2.0. АКПП. Левый.
год:2006
г.Норильск
« Ответ #11 : 21 Октября 2014, 15:02:37 »

Здравствуйте форумчане. Столкнулся и я с такой проблеммой. Загорелась вдруг иконка VSA и желтый треугольник под ним. После выключения и включения зажигания все исчезло, но через какое то время ошибка опять вылезла. Диагностика "скрепкой" выявила ошибку DTC 68(Датчик положения педали тормоза). Разобрал датчик. Почистил (контакты были немного подгоревшие). Ошибку из памяти стер, но через 2 дня опять иконка VSA, желтый треугольник и ошибка 68. Уже и не знаю где искать. Может кто что посоветует?
Записан
medved1561
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 акпп
год:2008
г.Чита
« Ответ #12 : 22 Октября 2014, 03:25:51 »

А может поменять датчик на заведомо исправный и проверить. Хотя у меня такая ошибка была из за диодов в стопах. Кстати такая ошибка будет при перегорании ламп в стопах проверь.
Записан
effgen13
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Евгений
Авто:CR-V. 2.0. АКПП. Левый.
год:2006
г.Норильск
« Ответ #13 : 22 Октября 2014, 04:35:20 »

А может поменять датчик на заведомо исправный и проверить. Хотя у меня такая ошибка была из за диодов в стопах. Кстати такая ошибка будет при перегорании ламп в стопах проверь.
В датчике ломаться нечему. Там 2 контактных группы всего. Одна за отключение круизконтроля отвечает, другая непосредственно за стопы. И в стопах лампочки стоят. Живые. Правда может номиналы не те. Надо посмотреть.  Буду дальше копать.
Записан
bigsas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 167




Имя:Александр
Авто:CRV II 2.0 АКПП 2005 в угоне...; VW Touran 1.4 DSG7 2014
г.Дмитров, МО
« Ответ #14 : 27 Октября 2014, 16:12:28 »

Кстати про лампочки...
Всю прошлую осень-зиму-весну меня мучил треугольник. Как только температура стала подходить к отрицательным на холодную всегда загорался и не давал крутить обороты больше 3000. Скидывалась ошибка отключением зажигания. Вроде как в передних габаритах у меня стояли светодиоды... Сейчас стоят лампы, уже было и -15, пока треугольник не приходил... Будем надеяться, что ушел далеко и надолго...
Записан

  
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!