Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 08:08:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Накрылся кондиционер  (Прочитано 33851 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
rustech
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22

Рус, CRV-III, EXE, АКПП, Чебоксары


« : 11 Мая 2008, 18:42:52 »

Всем привет!
Сегодня, на 16 тыс. умер кондер. После поездки за город, у дома, запарило и засвистало из под капота. Сначала подумал, что радиатор пробил где-то. Нет, двигатель, как потом оказалось, не перегревается при езде. Свист и пар пропали минут через 5 (сначала пар, потом свист - все тише и тише) - видимо весь фреон вышел. Кондер дует только теплым, его вентилятор не врубается вообще. Завтра созваниваюсь и еду к дилеру.
У кого-нибудь было такое? Как думаете, заводской брак или, может, камушек какой залетел и перебил что-то в системе труб (хотя защита картера стоит)?
Записан
Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1589




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #1 : 11 Мая 2008, 19:38:53 »

Дилер завтра всё расскажет. Но тольку учти, если заклинил компрессор кондея, то одной заменой компрессора тут не обойтись. Нужно менять ещё и радиатор кондея, так как фильтр стоит в радиаторе и по технологии фильтр замене не подлежит (умельцы конечно развальцовывают и меняют, но на хрена это делать на гарантийной машине). Кроме того необходима промывка всей системы, чтобы убрать металлическую стружку от заклинившего компрессора - если не промывать, то новый компрессор прослужит недолго.
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
rustech
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22

Рус, CRV-III, EXE, АКПП, Чебоксары


« Ответ #2 : 12 Мая 2008, 17:14:09 »

Перед поездкой к ОД съездил к Дяде Васе. Предварительный вердикт - пробило радиатор кондера камушком. Если так, то замена радиатора кондиционера (11тыс. + расходники и работа 4 тыс.) с покрытием расходов по КАСКО.
Всем советую обратить внимание на нижний воздухозаборник (забор воздуха прямо на радиатор кондея) - абсолютно доступное место для попадания камней и веток. Ячейки пластмассовой решетки примерно 10х15см. Металлическую сетку ставить ОДНОЗНАЧНО! Надо посоветовать в Honda Motor RUS... Злой
Записан
Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1589




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #3 : 12 Мая 2008, 18:24:34 »

владельцы II-го поколения уже давно озаботились решением данной проблемы http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1245.30.html
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
Ilik
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637


Х410МО98



Имя:Илья
Авто:CR-V, Elegance 2L, АКПП
год:2010 рестайл
г.Санкт-Петербург
« Ответ #4 : 12 Мая 2008, 20:11:49 »

мне при получении машины в прошлом мае была установлена у О.Д. защитная сетка на нижний заборник.
Записан

Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...
rustech
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22

Рус, CRV-III, EXE, АКПП, Чебоксары


« Ответ #5 : 14 Мая 2008, 08:01:04 »

Вроде разобрался!
Диагностика у ОД показала: пробит радиатор кондея. Запчасти под заказ - 10 дней. Заказал - буду менять - компенсация по КАСКО. Общие расходы: диагностика системы кондея - 1400р., радиатор кондея - 17000р., работа по замене "под ключ" - 3000р., фреон и масло - 1500р., Итого - 22900р.
Решетку установлю заодно обязательно - спасибо за ссылку! Улыбка
Записан
rustech
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22

Рус, CRV-III, EXE, АКПП, Чебоксары


« Ответ #6 : 25 Мая 2008, 14:55:25 »

Ну все, радиатор (конденсатор) кондея заменили, защитную решетку на него установили (взял тюнинговую алюмин. сетку на авторынке). Снятый радиатор кондея отдали на руки. Посмотрел - повреждена ячейка во втором ряду снизу. Если залатать дырашку или просто срезать 2 нижних ряда, то опять будет как новенький.
Кому надо - отдам в хорошие руки с компенсацией расходов на бензин по поездке к дилеру в Казань.
Записан
DAniel
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29




Имя:Андрей
Авто:CR-V III, графит, EXE, 2.4 L
год:2008
г.Архангельск
« Ответ #7 : 23 Июля 2008, 18:33:59 »

Всем огромный привет!
Хотелось бы услышать совет.
Недавно стал обладателем CR-V III. Спустя 1,5 месяца и 3 т. пробега вылезла проблема: перестал включаться кондиционер, соответственно климат тоже не работает. Проблема вылезла после пробега в 500 км. Давление в системе проверял (есть тайная кнопка на трубе кондея), вроде шипит, т.е. фреон есть. На одной из остановок во время поездки заметил, что когда включался компрессор, из-под капота шел слегка свистящий звук типа ших-ших-ших.
Гнать машину к дилеру далековато - 1400 км, ближе нет  Грустный.
Может кто встречался с таким и какие могут быть варианты.
ЗЫ: сетку защиты радиатора кондея поставил когда забирал машину, вроде камень не должен был прилететь...
Записан
Андрей Южный
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225


CRV 2,4 Executive Leather (Galaxy Gray)



Имя:Андрей
Авто:CRV 2,4
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #8 : 23 Июля 2008, 22:48:29 »

Без диллера ты эту проблему не решишь, тезка.. Блин, 1400 км. ..Офигеть можно.. Как хорошо что я родился на Кубани....
Записан
DAniel
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29




Имя:Андрей
Авто:CR-V III, графит, EXE, 2.4 L
год:2008
г.Архангельск
« Ответ #9 : 25 Июля 2008, 18:02:47 »

Всем огромный привет!
Хотелось бы услышать совет.
Недавно стал обладателем CR-V III. Спустя 1,5 месяца и 3 т. пробега вылезла проблема: перестал включаться кондиционер, соответственно климат тоже не работает. Проблема вылезла после пробега в 500 км. Давление в системе проверял (есть тайная кнопка на трубе кондея), вроде шипит, т.е. фреон есть. На одной из остановок во время поездки заметил, что когда включался компрессор, из-под капота шел слегка свистящий звук типа ших-ших-ших.
Гнать машину к дилеру далековато - 1400 км, ближе нет  .
Может кто встречался с таким и какие могут быть варианты.
Да, и если накрывается компрессор, какие симптомы?

ЗЫ: сетку защиты радиатора кондея поставил когда забирал машину, вроде камень не должен был прилететь...
Записан
MiK_K
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21


СIVIC 5D sport МТ 2007/выбор CR-V III 2,4/Михаил


« Ответ #10 : 26 Июля 2008, 01:00:54 »

На цивике было такое, тоже скрипело-шуршало. Менял муфту компрессора кондиционера и ролик (посинел уже весь-долго скрипело:-)). Проверить можно подав 12в с АКБ напрямую на муфту, должна включиться.
Еще, вроде как, муфта может не включаться из-за того что какие то зазоры не отрегулированы, но это уже к спецам... Тут автоэлектрик поможет.
Записан
ДжониМнемоник
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37



WWW
Имя:Фил
Авто:Hooondaaaa CR-V 2.0 ExE
год:2007
г.Москва
« Ответ #11 : 27 Июля 2008, 02:05:22 »

ЗЫ: сетку защиты радиатора кондея поставил когда забирал машину, вроде камень не должен был прилететь...

ну вот смех-смехом, дело было на Сивике, мне камень влетел, пробил пластиковую защиту, пробил радиатор кондея и выгнул его вовнутрь, фреон вытек, затем заклинило вентилятор, который стоит за радиатором, он словил клина. Это я к чему - повнимательнее еще разок осмотрите нижнюю решетку радиатора - так просто кондей не дохнет.
Записан

IDDQD
Irokez
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239



Имя:Азат
Авто:CR-V II АКПП USA
год:2003
г.Азнакаево
« Ответ #12 : 28 Июля 2008, 13:34:10 »

Фреон может быть, но давления может быть не достаточно. Попробуй обратится к другим дилерам. Но при заправке пусть проверят и кол-во масла, а не то крякнет компрессор.
Записан
Oniks
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Василий
Авто:Volvo xc70 2,4D
год:2013
г.СПб
« Ответ #13 : 28 Июля 2008, 15:45:03 »

Всем огромный привет!
Хотелось бы услышать совет.
Недавно стал обладателем CR-V III. Спустя 1,5 месяца и 3 т. пробега вылезла проблема: перестал включаться кондиционер, соответственно климат тоже не работает. Проблема вылезла после пробега в 500 км. Давление в системе проверял (есть тайная кнопка на трубе кондея), вроде шипит, т.е. фреон есть. На одной из остановок во время поездки заметил, что когда включался компрессор, из-под капота шел слегка свистящий звук типа ших-ших-ших.
Гнать машину к дилеру далековато - 1400 км, ближе нет  .
Может кто встречался с таким и какие могут быть варианты.
Да, и если накрывается компрессор, какие симптомы?

ЗЫ: сетку защиты радиатора кондея поставил когда забирал машину, вроде камень не должен был прилететь...
Возможно, нажимая на "тайную кнопку" ты стравил хладогент. Нужно ПРОВЕРИТЬ давление у кондейщиков, и возможно, дозаправить.
Записан
Pauk1971
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 311




Имя:Олег
Авто:2.4 EXE...Дип Бронз
год:2008
г.СПб
« Ответ #14 : 28 Июля 2008, 18:53:45 »

Не ненадо ничего проверять.....если не работает....Одна из причин это отсутствие газа.....Это значит что он убежал......Т.Е система не герметична и неисправна...
По любому это дело ОД....пусть смотрят
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!