rustech
Новичок
Offline
Сообщений: 22
Рус, CRV-III, EXE, АКПП, Чебоксары
|
|
« : 11 Мая 2008, 18:42:52 » |
|
Всем привет! Сегодня, на 16 тыс. умер кондер. После поездки за город, у дома, запарило и засвистало из под капота. Сначала подумал, что радиатор пробил где-то. Нет, двигатель, как потом оказалось, не перегревается при езде. Свист и пар пропали минут через 5 (сначала пар, потом свист - все тише и тише) - видимо весь фреон вышел. Кондер дует только теплым, его вентилятор не врубается вообще. Завтра созваниваюсь и еду к дилеру. У кого-нибудь было такое? Как думаете, заводской брак или, может, камушек какой залетел и перебил что-то в системе труб (хотя защита картера стоит)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Takc
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1589
Имя:Григорий Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #1 : 11 Мая 2008, 19:38:53 » |
|
Дилер завтра всё расскажет. Но тольку учти, если заклинил компрессор кондея, то одной заменой компрессора тут не обойтись. Нужно менять ещё и радиатор кондея, так как фильтр стоит в радиаторе и по технологии фильтр замене не подлежит (умельцы конечно развальцовывают и меняют, но на хрена это делать на гарантийной машине). Кроме того необходима промывка всей системы, чтобы убрать металлическую стружку от заклинившего компрессора - если не промывать, то новый компрессор прослужит недолго.
|
|
|
Записан
|
Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
|
|
|
rustech
Новичок
Offline
Сообщений: 22
Рус, CRV-III, EXE, АКПП, Чебоксары
|
|
« Ответ #2 : 12 Мая 2008, 17:14:09 » |
|
Перед поездкой к ОД съездил к Дяде Васе. Предварительный вердикт - пробило радиатор кондера камушком. Если так, то замена радиатора кондиционера (11тыс. + расходники и работа 4 тыс.) с покрытием расходов по КАСКО. Всем советую обратить внимание на нижний воздухозаборник (забор воздуха прямо на радиатор кондея) - абсолютно доступное место для попадания камней и веток. Ячейки пластмассовой решетки примерно 10х15см. Металлическую сетку ставить ОДНОЗНАЧНО! Надо посоветовать в Honda Motor RUS...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Takc
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1589
Имя:Григорий Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #3 : 12 Мая 2008, 18:24:34 » |
|
владельцы II-го поколения уже давно озаботились решением данной проблемы http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1245.30.html
|
|
|
Записан
|
Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
|
|
|
Ilik
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 637
Х410МО98
Имя:Илья Авто:CR-V, Elegance 2L, АКПП год:2010 рестайл г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #4 : 12 Мая 2008, 20:11:49 » |
|
мне при получении машины в прошлом мае была установлена у О.Д. защитная сетка на нижний заборник.
|
|
|
Записан
|
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...
|
|
|
rustech
Новичок
Offline
Сообщений: 22
Рус, CRV-III, EXE, АКПП, Чебоксары
|
|
« Ответ #5 : 14 Мая 2008, 08:01:04 » |
|
Вроде разобрался! Диагностика у ОД показала: пробит радиатор кондея. Запчасти под заказ - 10 дней. Заказал - буду менять - компенсация по КАСКО. Общие расходы: диагностика системы кондея - 1400р., радиатор кондея - 17000р., работа по замене "под ключ" - 3000р., фреон и масло - 1500р., Итого - 22900р. Решетку установлю заодно обязательно - спасибо за ссылку!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rustech
Новичок
Offline
Сообщений: 22
Рус, CRV-III, EXE, АКПП, Чебоксары
|
|
« Ответ #6 : 25 Мая 2008, 14:55:25 » |
|
Ну все, радиатор (конденсатор) кондея заменили, защитную решетку на него установили (взял тюнинговую алюмин. сетку на авторынке). Снятый радиатор кондея отдали на руки. Посмотрел - повреждена ячейка во втором ряду снизу. Если залатать дырашку или просто срезать 2 нижних ряда, то опять будет как новенький. Кому надо - отдам в хорошие руки с компенсацией расходов на бензин по поездке к дилеру в Казань.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DAniel
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 29
Имя:Андрей Авто:CR-V III, графит, EXE, 2.4 L год:2008 г.Архангельск
|
|
« Ответ #7 : 23 Июля 2008, 18:33:59 » |
|
Всем огромный привет! Хотелось бы услышать совет. Недавно стал обладателем CR-V III. Спустя 1,5 месяца и 3 т. пробега вылезла проблема: перестал включаться кондиционер, соответственно климат тоже не работает. Проблема вылезла после пробега в 500 км. Давление в системе проверял (есть тайная кнопка на трубе кондея), вроде шипит, т.е. фреон есть. На одной из остановок во время поездки заметил, что когда включался компрессор, из-под капота шел слегка свистящий звук типа ших-ших-ших. Гнать машину к дилеру далековато - 1400 км, ближе нет . Может кто встречался с таким и какие могут быть варианты. ЗЫ: сетку защиты радиатора кондея поставил когда забирал машину, вроде камень не должен был прилететь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей Южный
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 225
CRV 2,4 Executive Leather (Galaxy Gray)
Имя:Андрей Авто:CRV 2,4 год:2008 г.Краснодар
|
|
« Ответ #8 : 23 Июля 2008, 22:48:29 » |
|
Без диллера ты эту проблему не решишь, тезка.. Блин, 1400 км. ..Офигеть можно.. Как хорошо что я родился на Кубани....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DAniel
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 29
Имя:Андрей Авто:CR-V III, графит, EXE, 2.4 L год:2008 г.Архангельск
|
|
« Ответ #9 : 25 Июля 2008, 18:02:47 » |
|
Всем огромный привет! Хотелось бы услышать совет. Недавно стал обладателем CR-V III. Спустя 1,5 месяца и 3 т. пробега вылезла проблема: перестал включаться кондиционер, соответственно климат тоже не работает. Проблема вылезла после пробега в 500 км. Давление в системе проверял (есть тайная кнопка на трубе кондея), вроде шипит, т.е. фреон есть. На одной из остановок во время поездки заметил, что когда включался компрессор, из-под капота шел слегка свистящий звук типа ших-ших-ших. Гнать машину к дилеру далековато - 1400 км, ближе нет . Может кто встречался с таким и какие могут быть варианты. Да, и если накрывается компрессор, какие симптомы?
ЗЫ: сетку защиты радиатора кондея поставил когда забирал машину, вроде камень не должен был прилететь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MiK_K
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 21
СIVIC 5D sport МТ 2007/выбор CR-V III 2,4/Михаил
|
|
« Ответ #10 : 26 Июля 2008, 01:00:54 » |
|
На цивике было такое, тоже скрипело-шуршало. Менял муфту компрессора кондиционера и ролик (посинел уже весь-долго скрипело:-)). Проверить можно подав 12в с АКБ напрямую на муфту, должна включиться. Еще, вроде как, муфта может не включаться из-за того что какие то зазоры не отрегулированы, но это уже к спецам... Тут автоэлектрик поможет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ДжониМнемоник
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 37
Имя:Фил Авто:Hooondaaaa CR-V 2.0 ExE год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #11 : 27 Июля 2008, 02:05:22 » |
|
ЗЫ: сетку защиты радиатора кондея поставил когда забирал машину, вроде камень не должен был прилететь... ну вот смех-смехом, дело было на Сивике, мне камень влетел, пробил пластиковую защиту, пробил радиатор кондея и выгнул его вовнутрь, фреон вытек, затем заклинило вентилятор, который стоит за радиатором, он словил клина. Это я к чему - повнимательнее еще разок осмотрите нижнюю решетку радиатора - так просто кондей не дохнет.
|
|
|
Записан
|
IDDQD
|
|
|
Irokez
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 239
Имя:Азат Авто:CR-V II АКПП USA год:2003 г.Азнакаево
|
|
« Ответ #12 : 28 Июля 2008, 13:34:10 » |
|
Фреон может быть, но давления может быть не достаточно. Попробуй обратится к другим дилерам. Но при заправке пусть проверят и кол-во масла, а не то крякнет компрессор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oniks
Начинающий
Offline
Сообщений: 13
Имя:Василий Авто:Volvo xc70 2,4D год:2013 г.СПб
|
|
« Ответ #13 : 28 Июля 2008, 15:45:03 » |
|
Всем огромный привет! Хотелось бы услышать совет. Недавно стал обладателем CR-V III. Спустя 1,5 месяца и 3 т. пробега вылезла проблема: перестал включаться кондиционер, соответственно климат тоже не работает. Проблема вылезла после пробега в 500 км. Давление в системе проверял (есть тайная кнопка на трубе кондея), вроде шипит, т.е. фреон есть. На одной из остановок во время поездки заметил, что когда включался компрессор, из-под капота шел слегка свистящий звук типа ших-ших-ших. Гнать машину к дилеру далековато - 1400 км, ближе нет . Может кто встречался с таким и какие могут быть варианты. Да, и если накрывается компрессор, какие симптомы?
ЗЫ: сетку защиты радиатора кондея поставил когда забирал машину, вроде камень не должен был прилететь...
Возможно, нажимая на "тайную кнопку" ты стравил хладогент. Нужно ПРОВЕРИТЬ давление у кондейщиков, и возможно, дозаправить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pauk1971
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 311
Имя:Олег Авто:2.4 EXE...Дип Бронз год:2008 г.СПб
|
|
« Ответ #14 : 28 Июля 2008, 18:53:45 » |
|
Не ненадо ничего проверять.....если не работает....Одна из причин это отсутствие газа.....Это значит что он убежал......Т.Е система не герметична и неисправна... По любому это дело ОД....пусть смотрят
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|