Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 00:43:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с ГБЦ и официалами(((  (Прочитано 5742 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Bh22
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79




Имя:Владимир
Авто:CR-V 2.4
год:2008
г.Москва
« : 09 Октября 2014, 08:57:08 »

Здравствуйте, помогите советом, пожалуйста.
Разделы свой вопрос на 2е части, первая:
У меня прогорела прокладка ГБЦ. Привез на эвакуаторе машину на сервис на Боровском ш. Мастеру-приемщику в краце рассказал о своих злоключениях, вот говорю, так-и-так прогорела прокладка. Составили заказ-наряд, прописали туда работы и запчасти и я уехал. На следующий день звонит он мне и говорит, головку сняли, прокладку поменяли, у головки есть искривление 0,04 мм, допуск по регламенту до 0,05 мм, рекомендуем шлифануть. Сами они не шлифуют, нет оборудования. Я спросил, нормально ли будет поставить такую головку обратно, допуск позволяет это сделать? На что получил ответ, что на грани, но запас в 0, 01 мм еще есть. Попутно они мне впарили замену цепи ГРМ и натяжителя. Стоимость замены прокладки 23 000 р.
После сборки оказалось, что двигатель при прогретом состоянии по прежнему выдавливает антифриз и они рекомендуют на машине не ездить, а приехать на эвакуаторе и забрать ее. И побыстрее, а то через 3 дня стоянка будет платной.
Предложили еще раз снять головку, что бы я свозил ее на шлифовку, но опять за такую же сумму в 23 000 р.
Подскажите, что делать? По моему разумению, они либо специально поставили заведомо неисправную деталь, может неправильно измерили расхождение головки или умышленно назвали меньшее значение, либо недосмотрели и теперь пытаются "съехать". Обращение в службу клиентского сервиса ни к чему не привело, нач. сервиса сказал, что все сделано правильно, мы вам рекомендацию шлифовки головки выдали.
Обращаю внимание, что это была рекомендация, они естественно не сказали, что деталь неисправна и если мы ее поставим, то антифриз опять выдавит.
В общем, подскажите, пожалуйста, если есть у кого какие мысли.

Вторая:
Получится ли обязать ОД бесплатно разобрать ГБЦ или нет, но делать дальше что-то нужно. Собственно вопрос, поможет ли шлифовка головки?


Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #1 : 09 Октября 2014, 09:45:25 »

Мастеру-приемщику в краце рассказал о своих злоключениях, вот говорю, так-и-так прогорела прокладка. Составили заказ-наряд, прописали туда работы и запчасти и я уехал.
Ваша основная ошибка это то, что вы сами указали на неисправность. Заказ-наряд вам составили с ваших слов, т.е. замена прокладки ГБЦ, что вам и сделали.
В таких случаях надо делать заявку на диагностику, а по результатам этой диагностики и ремонт.
Вам же нужен результат: устранение течи антифриза.
ИМХО
Записан
Bh22
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79




Имя:Владимир
Авто:CR-V 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #2 : 09 Октября 2014, 10:05:23 »

В моем понимании мастер обязан был предупредить, что замена прокладки ГБЦ не приведет ни к какому результату и течь антифриза не исчезнет. По сути они выполнили бесполезную работу, заведомо умолчав о ее бесполезности, воспользовавшись неосведомленностью клиента((
Записан
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #3 : 09 Октября 2014, 12:08:15 »

>>у головки есть искривление 0,04 мм, допуск по регламенту до 0,05 мм

А чем именно они проводили такой замер? Когда шлифовал блок(благо не на хонде, продал бы накуй если бы блок повело...) только после шлифовки сказали на сколько "ушла" головка, но там было совсем чуть чуть.
Может есть причины полагать, что на головке блока есть канавки/борозды, через которые охлаждайка и уходит? Или есть микротрещины в голове? По этому диллер сразу и предложил шлифануть. Борозды могли возникнуть при проведении работ.

А исправен ли перепускной клапан в расширительном бачке или радиаторе(точно не помню где он)? Возможно в системе охлаждения избыточное давление, которое и выдавливает антифриз. Проверяли ли такой вариант? Выдавленный антифриз на поверхности движка или внутри, в виде эмульсии?

Как обычно, одни вопросы... Непонимающий

Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
Bh22
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79




Имя:Владимир
Авто:CR-V 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #4 : 10 Октября 2014, 14:47:55 »

Чем они меряли не знаю, но этот факт вызывает у меня глубокое сомнение.. По сути, 0,04 мм это полная ерунда. Было бы хотя бы 0,1 я бы понял, но 4 сотых.. Клапан нужно проверить, но машина пока в Аояме. Написал жалобу в ХМР, возможно они смогут как-нибудь помоч. Есть желание оплатить им все и забрать машину на не зависимую экспертизу. Трещины головки на Хонде достаточно редкое явление, главное, что бы не повело блок.
Записан
Bh22
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79




Имя:Владимир
Авто:CR-V 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #5 : 20 Октября 2014, 11:22:04 »

Здравствуйте. Результаты по прошествии двух недель следующие:
С ОД удалось договориться, повторное снятие-установку с промежуточной сдачей мне ГБЦ на диагностику
они согласились сделать. По результатам диагностики, опресовки и шлифовки ГБЦ было выявлено, что трещин нет.
Сняли 0,07 см, вывели плоскость.
ОД произвел установку ГБЦ обратно с заменой прокладки, но проблема до конца не устранилась(((
Симптомы:
- булькает радиатор, выходят пузыри воздуха, но газовый анализатор СО2 в нем не обнаружил.
- Проехав 80 км обнаружил, что из радиатора антифриз был выдавлен в расширительный бочек, а обратно не "засосался"((

Собственно вопрос:
- грешу на пробку, хотя вряд ли причина только в ней, но тем не менее поменяю на новую, вдруг клапан умер. Возможно?
- в чем может быть причина бурления? при учете того, что головку опрессовывали, Если трещина в гильзе, то выдавливало бы СО2.
  Где может подсасывать, куда еще посмотреть? может все же завоздушена система, есть где клапан, что бы стравить воздух? Помпа, шланги?

В любом случае поеду в наш клубный сервис на диагностику.
Записан
cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 494




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Лазурка
« Ответ #6 : 20 Октября 2014, 12:07:23 »

.....я бы пошел...как в медицине... от простого к сложному. Для начала проверил бы крышку радиатора, а затем и всю систему охлаждения, на удержание номинального давления или утечки.... на холодном двигателе (иногда утечки на горячем ДВС испаряются, не успев видимо вытечь); надеюсь, в вашем ТЦ такая примитивная фича как тестер давления крышки и ОЖ имеется.....цена вопроса - меньше 100 баксов, а так облегчает жизнь.


ИМХО, если слетела прокладка БЦ, то по идее должно было бы либо кинуть ОЖ в моторное масло => молоко, или же пахнуть газами через отверстие радиатора. К слову, проверяли сам радиатор на забитость? ...может в этом причина выдавливания охлаждайки в расширительный бачок?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #7 : 20 Октября 2014, 12:14:31 »

причина выдавливания только в повышенном давлении, более 1,1 бара. обратно из расширительного в радиатор сразу никогда не потечет, должен двигатель остыть и создать разряжение более 0,3 бара. вот тут то и пойдет отсос в радиатор.
бульки могут быть от воздушной пробки после залива антифриза. они пройдут после открытия термостата, и должны уже были пройти. надо обратить внимание на запах пузырей при подгазовке, должно выхлопом потянуть.
Записан

Bh22
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79




Имя:Владимир
Авто:CR-V 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #8 : 20 Октября 2014, 12:29:01 »

... они пройдут после открытия термостата...
... должно выхлопом потянуть.
- если заклинило термостат, могут они выходить "плохо" или долго? по причине этих пузырьков я так понимаю, создает излишнее давление в системе, по этому выдавливает слишком много антифриза в расширительный бачек.
- проверяли газоанализатором. паров СО2 в "бульках" нет. во всяком случае так говорит ОД.

Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #9 : 20 Октября 2014, 12:34:51 »

если при прогреве радиатор теплый - термостат живой. бульки долго слышны при простой замене ОЖ, через стетоскоп(я простую трубку в ухо вставляю Улыбка ) но они всегда выходят полностью и никогда не повышают давление. а если идет пробой - то он причина давления
носом ты не СО2 нюхаешь, а несгоревший бенз. а это сильно заметнее.
Записан

vovok4d
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Владимир
Авто:CR-V, 2.0л, МКПП, Серебро
год:2008
г.Волгоград
« Ответ #10 : 20 Октября 2014, 13:31:36 »

Осмелюсь предположить, что где-то закралась трещинка, т.к. за 80км все пузыри из системы давно бы уже вышли. Пробка радиатора... ну что она по сути дает? только снижает температуру закипания антифриза путем создания давления в системе. У меня на баяне она вообще не фунциклирует практически. Предлагаю сделать самостоятельную диагностику: например, прогреваем двигатель, останавливаем, ставим поршни например 1 и 4 цилиндра в НМТ. Как двиг остынет смотрим через свечные колодцы например веб камерой наличие в них капель антифриза. Если нет, то проделываем ту же операцию со 2 и 3 цилиндрами.А уж где обнаружится антифриз - только вскрытие и более детальный анализ покажет можно ли вообще что-либо сделать.
Записан
Bh22
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79




Имя:Владимир
Авто:CR-V 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #11 : 20 Октября 2014, 13:44:15 »

Нет, бензином точно не пахнет.
Погоню сегодня в клубный сервис, не готов я в такую погоду заниматься диагностикой((
Очень не хотелось бы, что бы причиной всего стала трещина.
А помпа или термостат могут подсасывать воздух? хотя тогда была бы течь, я так понимаю.
В кустарных условиях ее можно и не заметить.
Записан
vovok4d
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Владимир
Авто:CR-V, 2.0л, МКПП, Серебро
год:2008
г.Волгоград
« Ответ #12 : 20 Октября 2014, 13:57:50 »

Термостат точно не может подсасывать. Да и помпа тоже. Если помпа - были бы подтеки антифриза. Вообщем ждем что скажет клубный сервис тогда.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!