Клуб Honda CR-V Россия  
20 Апреля 2024, 00:34:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Катушка зажигания или свеча  (Прочитано 19968 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #15 : 15 Ноября 2016, 02:39:35 »

А что на массу замыкал?
Записан
Evans
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V, RD7, АКПП, правый руль
год:2005
г.Комсомольск-на-Амуре
« Ответ #16 : 15 Ноября 2016, 08:58:42 »

Свечу в катушку и корпус катушки на массу.
Записан
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #17 : 15 Ноября 2016, 09:05:45 »

Это в корне неправильно!
Проверять так опасно и можно спалить катушку. Для проверку нужно пользоваться "Разрядником для проверки свечей", на нем разряжается около 20 киловольт, это значит катушка дает необходимую мощность. На воздухе, используя обычную свечу, искра будет видна, если катуха дает хотя 1 киловольт, но этого киловольта может не хватить, когда свеча будет закручена в мотор. Т.е условия возникновения искры в цилиндре гораздо жестче, чем на воздухе, грубо говоря на воздухе катушка даст искру, а в цилиндре нет.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #18 : 15 Ноября 2016, 09:37:49 »

Много раз так проверял - ни одна катушка не вышла из строя.  Какая разница: свеча просто касается массы или вкручена?  Главное центральный электрод не замкнуть на массу или без свечи не проверять (как на Жигулях делали - провод держали возле двигателя).

Другое дело, что оценить качество искрообразования так будет сложно, но зато проверяется наличие искры и исправность катушки со всей остальной проводкой.  Зачастую последнее гораздо важнее. 
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #19 : 15 Ноября 2016, 11:40:13 »

Несколько раз встречал: Машина троит, проверяешь катуху на обычной свече - искра есть, ставишь разрядник 20 киловольт - искры нет, а значит и в цилиндре ее тоже быть не может, потому что условия там жестче чем на водухе
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #20 : 15 Ноября 2016, 20:06:15 »

Я в таких случаях поступаю граздо проще - меняю местами катушки.  Подмигивающий
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #21 : 15 Ноября 2016, 21:40:42 »

Открою секрет для Валерика: искра идет одной ногой на массу, а второй через плюсовой провод. Выводы очевидны.
Записан

Evans
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V, RD7, АКПП, правый руль
год:2005
г.Комсомольск-на-Амуре
« Ответ #22 : 16 Ноября 2016, 01:24:01 »

Понятно. То есть значит если искра есть, то катушка однозначно рабочая. А почему она желтая, то есть это плохое качество искры. В каком направлении копать? Проверял 4 свечи на всех четырех катушках старые, которые пробежали 27 тыс. И новые. Искра везде одинакова.
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #23 : 16 Ноября 2016, 02:22:45 »

А что значит плоховато заводится на холодную?
Записан
Evans
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V, RD7, АКПП, правый руль
год:2005
г.Комсомольск-на-Амуре
« Ответ #24 : 16 Ноября 2016, 06:53:08 »

Ну где-то оборота с 5го-6го. Раньше со второго заводилась.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #25 : 16 Ноября 2016, 07:05:43 »

Заводи со второй попытки, при первой полоборота достаточно. Это известная проблема, даже после регулировки клапанов стиль запуска отличается.
Записан

Evans
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V, RD7, АКПП, правый руль
год:2005
г.Комсомольск-на-Амуре
« Ответ #26 : 16 Ноября 2016, 09:07:00 »

Да с сигналки, с третьего подхода.
Записан
Rorschach
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57




Имя:Илья
Авто:Honda CR-V 2.4AT, американка
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #27 : 24 Февраля 2017, 02:12:16 »

Сегодня проехал 50км без проблем. Потом после запуска двигателя загорелась лампа maint req'd и начал троить движок. В итоге через 5км на одном из светофоров заглохла совсем. Если после запуска поддать газу, то работает, но переключить на драйв нереально - обороты падают и глохнет. В багажнике лежали старые рабочие свечи, но замена не помогла. На прогревочных оборотах работала и троила, как прогрелась - заглохла.

Я конечно с лампой maint req'd это никак не связываю, она должна загораться по пробегу и это видимо просто совпадение. Есть возможность перекинуть катушки с машины друга но у него движок 2.0, у меня -2.4. Там катушки одинаковые?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #28 : 24 Февраля 2017, 10:20:25 »

это не катушки. двухлитровка с акпп спокойно едет на двух горшках. вяло, двигатель колбасит, но не глохнет.
можно проверить массу, причем и в районе рампы от форсунок.
если проблема с электрикой, то слишком глобально.
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #29 : 24 Февраля 2017, 23:19:36 »

Есть возможность перекинуть катушки с машины друга но у него движок 2.0, у меня -2.4. Там катушки одинаковые?

Катушки  одинаковые, но я уверен - это ничего не даст. Четыре катушки сразу скончаться не могут.
Надо разбираться прежде всего с холостым ходом - как я понимаю когда газ нажимаешь машина едет, а глохнет на ХХ. Ну и главный вопрос: а не установлено ли ГБО?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!