Клуб Honda CR-V Россия  
04 Декабря 2024, 20:46:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Балансировка колес на CR-V  (Прочитано 9934 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
spoke
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 166




Имя:максим
Авто:Honda cr-v 2.4
год:2021
г.москва
« : 19 Октября 2014, 23:55:01 »

На днях менял резину и испытал шок на 2 колеса повесили очень много груза . На одном более 200гр . ДТП не было и пробоев тоже от которых могло бы погнуть диски.Поеду теперь  в другой сервис проверю хотя в этом  проверяли на двух станках Грустный 
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1 : 20 Октября 2014, 00:15:04 »

Более 70гр. свидетельствует о разрушении покрышки. Последнее время корд дохлый какой-то, от простых кочек, даже не ям с сильными ударами мои летние Toyo проходили пару сезонов и обросли кучей грыж, также стали заметно восьмерить. Выкинул их при переобувании на зимние.
Записан

Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #2 : 20 Октября 2014, 04:33:23 »

У меня на трешке были китайские Триангл,три зимы откатал,без проблем,а к концу третьей все четыре колеса "завосьмерили",хотя износ был в остатке около 70%...
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
helge
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53



Имя:Олег
Авто:CR-V 2.4, Executive
год:2013
г.Томск
« Ответ #3 : 20 Октября 2014, 08:06:09 »

А резина какая?
Записан
vc
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Виталий
Авто:CR-V IV, 2.4 AT
год:2013
г.Москва
« Ответ #4 : 20 Октября 2014, 09:49:19 »

Более 70гр. свидетельствует о разрушении покрышки.

Я вчера на балансировке слышал, что если резина не прыгает, то особо переживать не стоит, сколько на ней груза навешено.

Кто-то говорит больше 150 гр уже много...
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #5 : 20 Октября 2014, 09:56:26 »

Если тошнить 60-80 то да, более 100км/ч сразу вспомнишь о шиномантаже.
Записан
spoke
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 166




Имя:максим
Авто:Honda cr-v 2.4
год:2021
г.москва
« Ответ #6 : 20 Октября 2014, 10:17:02 »

резина нокиан хака r2 липучка.К стати после переобувки второй день по утрам загорается датчик давления в шинах .Обнуляю и катаюсь весь день без проблем а утром снова горит
Записан
CrAzOiD
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 669


本 田



Имя:Сергей
Авто:CR-V IV 2.0 Lifestyle 5AT + FLIGHT LUXURY
год:2013
г.Москва
« Ответ #7 : 20 Октября 2014, 10:23:48 »

Датчик как бы намекает что имеет смысл проверить давление. Возможно оно разное в разных колесах.
Записан
helge
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53



Имя:Олег
Авто:CR-V 2.4, Executive
год:2013
г.Томск
« Ответ #8 : 20 Октября 2014, 11:02:31 »

При выборе резины читал, что часто на Хакку вешают много груза. Это что-то типа болезни у резина, производимой в России.
У самого Хакка 7 - шипы, тоже дилер при переобувке навешал груза 5 штук (не знаю сколько это в граммах)
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5452




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #9 : 20 Октября 2014, 11:30:23 »

Диски у серванта тоже не идеальны. Переобувался на зиму, одно колесо 5 грамм, другое 120 грамм, третье 40 грамм.
Если повертеть на диске покрышку, то колесо, где 120 грамм, можно на 20-40 вывести.
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #10 : 20 Октября 2014, 11:38:40 »

5 грузиков эт 50 грамм норм на колесо, а хака сейчас и в финке продаётся российская, я им звонил уверяют что качество резины, смесь, осталось на прежнем уровне.
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #11 : 20 Октября 2014, 15:48:09 »

Еще в 2008 году, когда устанавливал Хакку 5 на свой сервант, тоже балансировка колес потребовала много грузиков. Шиномонтажник еще тогда сказал о "сложной" балансировке Хакки. Между прочим, она (Хакка) была финская. И эта особенность Хаккапелиты сохранилась до настоящего времени. Так что переживать не стоит, эта особенность модели. Лучше всего балансируется японская резина (со слов шиномонтажников).
Записан
helge
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53



Имя:Олег
Авто:CR-V 2.4, Executive
год:2013
г.Томск
« Ответ #12 : 20 Октября 2014, 16:17:57 »

У меня на все 4 колеса ушло 5 грузиков. Значит все ОК Улыбка
Записан
sprmn
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 118




Имя:Константин
Авто:CR-V 4, 2.4l, 5АТ, Ехес.
год:2013
г.Москва
« Ответ #13 : 20 Октября 2014, 16:25:51 »

Может и от мастера зависеть. Когда много клиентов, некторые торопятся свех меры, не заморачиваются на детали.  Например:
"Желтая точка на боковине шины – это общепринятая маркировка наиболее лёгкого места шины. При монтаже шины на диск следует совмещать самое лёгкое место на шине с самым тяжёлым на диске, т.е. с ниппелем. Таким образом обеспечивается более точная балансировка колеса" (инфо с сайта Бриджстоуна).
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5452




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #14 : 21 Октября 2014, 05:09:03 »

А есть уверенность, что место с ниппелем самое тяжелое? Компенсирует ли точно ниппель массу высверленного алюминия под него? Сомневаюсь.
Они ведь тоже разные, короткие- длинные, из нержавейки-алюминия, с мет. колпачками или пластмассовыми.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!