Клуб Honda CR-V Россия  
02 Июля 2024, 23:53:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена задних тормозных колодок на Honda cr v + фотоотчет!  (Прочитано 42280 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ariflex
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.0 150 л/с, МКПП, левый руль
год:2011
г.Москва СЗАО
« : 29 Октября 2014, 18:10:35 »

Всем привет! Пришло время менять задние тормозные колодки на моей CRV III, заскрипел сигнализатор (маленькая пружинка) износа колодок. Опыт замены колодок на дисковых тормозах имел только по ВАЗ 2109. В интернете инфы особо не нашел. Вот решил написать фотоотчет, может кому пригодиться.
Итак нам понадобится: 1) комплект задних колодок (куплены в одном интернет магазине, не оригинал, но вроде хорошие). 2) Домкрат + ключ "балонник". 3) Отвертка и маленькая монтажка.
Итак: 1) Фиксируем машину, я поставил на передачу и подложил пару кирпичей под колесо. 2) Домкратим машину и снимаем колесо. 3) Ключем на 13 откручиваем 2-а болта. 4) Акуратно снимаем вверх супорт, не перетягивая шланг кладем рядом на тягу. 5) Вытаскиваем старые колодки. У меня в комплекте были еще и пружинки их я тоже решил поменять. 6) Ставим на место новые колодки. Колодку с планкой индикатора износа ставим во внутрь! 7) Маленькой монтировкой поршень супорта акуратно втапливаем внутрь. Крутой Одеваем супорт на колодки, прикручиваем два болта, ставим на место колесо. Все те же операции повторяем со вторым колесом. Важно!!! После замены колодок ПРОКАЧАТЬ ТОРМОЗА!!!
Итого это у меня заняло 30 минут и экономия денег! Фото прилагаются! Всем удачи!


* 01.JPG (90.72 Кб, 960x640 - просмотрено 9079 раз.)

* 02.JPG (54.59 Кб, 960x640 - просмотрено 7749 раз.)

* 03.JPG (73.22 Кб, 960x640 - просмотрено 8559 раз.)

* 04.JPG (58.79 Кб, 960x640 - просмотрено 6920 раз.)

* 05.JPG (82.54 Кб, 960x640 - просмотрено 8284 раз.)

* 06.JPG (85.67 Кб, 960x640 - просмотрено 6873 раз.)
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #1 : 29 Октября 2014, 18:37:57 »

Михаил, два вопроса:
- поршень лучше ставить на место со старыми колодками;
- зачем прокачивать тормоза, если воздух в систему не попадал? Может быть при помощи педали привести колодки в рабочее положение ты имел ввиду?
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Sherlock
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 663


Делай, что должен , и будь, что будет!



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #2 : 29 Октября 2014, 19:27:42 »

- поршень лучше ставить на место со старыми колодками;

почему со старыми, раскройте секрет7

11 года машинка, надо полагать передние колодки- заменили раньше7
Есть опросник сколько ходят передние, но нет сколько ходят задние. По состоянию моих, на тыш 25 больше проходят передних...
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #3 : 29 Октября 2014, 19:51:00 »

Ни какого секрета нет. Обычная физика. Сила давления приведёт к деформации фрикционной накладки (так или иначе), так что лучше - деформировать старые колодки…
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
ariflex
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.0 150 л/с, МКПП, левый руль
год:2011
г.Москва СЗАО
« Ответ #4 : 29 Октября 2014, 19:59:21 »

Имел ввиду прокачать тормоза - вернуть поршеь вирабочее состояние тоесть подвести его к колодкам!
Да поршень лучше вдавливать используя старые колодки как подкладку для рычага монтировки! Машина 11-го года. Передние родные hondaвские колодки вместе с дисками были заменяны год назад где то на 45000 тысячах. При торможении издавался такой ужасный скрип как на УАЗике. В магазине была акция при покупки тормозных дисков и колодок замена в автосервисе при магазине бесплатно. Задние колодки на моей машине отходили чуть больше 60000 тыс. Передние колодки я думаю по замене идентичны задним! Кто задумается менять сам то не бойтесь там все просто!
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #5 : 30 Октября 2014, 07:06:37 »

Еще,  желательно сточить вровень с пластиной заклёпки (видны на пятом сверху фото) на наружной колодке.
На задних тормозах лапы суппорта попадают прямо на них, из-за чего большая вероятность перекоса колодки в направляющих.
Записан
Sherlock
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 663


Делай, что должен , и будь, что будет!



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #6 : 30 Октября 2014, 08:56:14 »

Когда менял передние колодки, тормоза- стали тугие, не привычно ездить.
Раньше выжимаешь до конца и прогнозируемо останавливаешься, сейчас чуть придавил и уже останавливаться начинаешь, а нога по привычке до конца додавить хочет...
Всегда так при замене колодок- тугая педаль снановиться7
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2590



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #7 : 30 Октября 2014, 09:11:07 »

Всё в точности также, как и замена передних колодок...
Записан
3styler
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 559




Имя:Александр
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0
год:2008
г.Киев
« Ответ #8 : 30 Октября 2014, 09:16:47 »

с заклепками будут стуки при торможении.
Записан

CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
zee
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 233




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2007, 2.0 AT, Honda CR-V, 2008, 2.4 AT
г.Москва
« Ответ #9 : 30 Октября 2014, 14:08:51 »

Да,так же как передние.
Ключ на 17 не понадобился, чтобы зафиксить гайку, откуда болт на 13 выворачивался?
И обычно суппорт с верхнего крепления не снимают, что бы вверх суппорт поднять можно было.

P.S. Что то на фото не увидел гайки на 17 ответной. Её там нет, как в других авто?
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2590



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #10 : 30 Октября 2014, 14:21:28 »

Нет, ничего там фиксировать не надо...
Записан
Minos
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23




Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V III, K24Z4, АКПП
год:2008
г.Чайковский Пермский край
« Ответ #11 : 03 Ноября 2014, 11:15:04 »

Направляющие не стал мазать?
Записан
boog
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Денис
Авто:CRV 2.0 AT
год:2008
г.Сыктывкар
« Ответ #12 : 08 Мая 2015, 14:28:50 »

Всем привет! Вы когда поршень назад заталкиваете штуцер не откручиваете для слива тормозухи? у меня поршни не шли вообще пока штуцер не открутил чтобы жижа стравливалась.
Записан
Мирянин
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 185




Имя:иван
Авто:honda crv аккп левый руль 2.0
год:2012
г.Барнаул
« Ответ #13 : 08 Мая 2015, 14:42:30 »

Направляющие мазать обязательно высокотемпературной смазкой для суппортов,иначе они закисают,а ремкомплект с красивым ценником
Записан
3styler
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 559




Имя:Александр
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0
год:2008
г.Киев
« Ответ #14 : 08 Мая 2015, 14:43:31 »

я руками заталкивал, штуцер не желательно трогать.
Записан

CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!