Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 13:54:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Курсовая устойчивость на льду.  (Прочитано 8110 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Никкнэйм
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 154



Имя:Александр
Авто:CR-V III 2.4
год:2009
г.Сургут
« : 08 Ноября 2014, 19:42:11 »

Возможно темы такие и были но сейчас они мертвые.
Вот первую зиму езжу на серванте. Состояние идеальное и на технику не грешу. Но!
Непонятно порой поведение электроники на льду. Иногда при повороте даже не успеваешь почувствовать снос а тебя уже резко ставит и выравнивает и слышен треск по задним тормозам т.е. все как надо отрабатывает а в другой раз уже ждешь что тебе сейчас вмешается электроника, зад уже начинает смещаться а она не вмешивается... и начинаешь подруливать рулем.

Покатался немного по площади так и не пришел ни к какому выводу, в каких случаях при сносе тебя выравнивает а в каких нет.
С места с газом с вывернутым рулем можно дать нормальный пятак и ничего не напоминает что в этом аппарате вообще есть какая то электроника. В туареге такое невозможно пока не отключишь ее.

Нужно ли жать газ или нет крутить ли рулем или нет чтобы система курсовой стабилизации сработала?

Какие у кого мысли?
Записан
Неовец
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1770


Неовец



Имя:Сергей
Авто:Хонда CRV 2,4 полн.привод АКПП к24z4
год:2009
г.Тамбов
« Ответ #1 : 08 Ноября 2014, 20:56:04 »

Хм,система-то курс.стабилизации как-бы и есть,но её действие не ощущаемо. Всего-то(как я понимаю) оттормаживает заблокированное колесо и убирает тягу. На скользкой поверхности это не работает. И считали её инженеры хондовские однозначно  для твердого покрытия а не для песка или льда.
Записан

Неовец
Никкнэйм
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 154



Имя:Александр
Авто:CR-V III 2.4
год:2009
г.Сургут
« Ответ #2 : 08 Ноября 2014, 21:46:12 »

не заметил на этом автомобиле склонности к убиранию излишней тяги вообще.
Записан
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #3 : 08 Ноября 2014, 21:56:07 »

Замечаю регулярно, как только одно колесо попадает на плохое сцепление с поверхностью. Особенно в поворотах и резком старте. Загорается воскл знак и тяга снижается.
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
Никкнэйм
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 154



Имя:Александр
Авто:CR-V III 2.4
год:2009
г.Сургут
« Ответ #4 : 09 Ноября 2014, 07:37:41 »

Замечаю регулярно, как только одно колесо попадает на плохое сцепление с поверхностью. Особенно в поворотах и резком старте. Загорается воскл знак и тяга снижается.

Ну восклицательный знак загорается при любом неравномерном пробуксовывании колес. На льду или грязи а вот чтобы тяга падала что то не замечал ни разу. Да я же говорю в поворотах при резком старте вполне можно пятаки крутить как бы это было возможно если бы тяга снижалась?

Вот мне и не ясно когда рассчитывать на эту курсовую устойчивость и как правильно себя вести чтобы ей не мешать? Возникла мысль что чтобы она сработала нужно делать наоборот т.е. ухудшать своими действиями ситуацию уже когда пошел снос но на льду это черевато.
Записан
Неовец
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1770


Неовец



Имя:Сергей
Авто:Хонда CRV 2,4 полн.привод АКПП к24z4
год:2009
г.Тамбов
« Ответ #5 : 09 Ноября 2014, 09:04:07 »

Если на озере-где лёд однообразный можно и поэкспериментировать,то на городских улицах это просто глупо.И лед разный по толщине и составу,и наличие других дорогих авто поблизости,и просто вдруг не сработает? Искать на свою ..... зачем приключений? И так будут-это же дорога! Меня учили действовать так-как будто всех этих систем нет.Они должны помогать а не думать за нас и делать. Технический сбой-и стена,столб,обрыв-что угодно.Считаю главным критерием езды безопасность.
Записан

Неовец
Alex..
Старожил
***
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 2574



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #6 : 10 Ноября 2014, 09:12:58 »

Согласен с Сергеем! Эта система разработана скорее для помощи в "опасных" ситуациях и всецело полагаться на неё не стОит!!!
Хотя бы ещё и потому, что любая электроника может отказать в любой момент...
Самым безопасным будет, если вы будете полагаться на свои навыки, а если вдруг где то "палка будет перегнута", то система должна помочь,
но опять же, должна- не означает что поможет!!!
Записан
Никкнэйм
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 154



Имя:Александр
Авто:CR-V III 2.4
год:2009
г.Сургут
« Ответ #7 : 11 Ноября 2014, 05:44:19 »

Да ктож спорит что лучшая безопасность это правильная выбранная скорость.
Мне нужно было только логику работы контролера понять, а не получилось.
За последний день укрепился в мысли что эта штука работает именно на плохом сцеплении когда асфальт чуть со снегом и льдом и совсем не работает на гололеде.
Почему - загадка. Вот и все.
Записан
Sem107
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 66




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, 2.0, АТ.
год:2007
г.Сыктывкар
« Ответ #8 : 11 Ноября 2014, 10:21:18 »

В прошлом году ездил по катку на машине в занос не получалось пустить только при выключенном VSA.
Когда VSA включено хоть в пол нажать педаль газа  она газ отключает и начинает притормаживать не давая пустить авто в занос. 
Записан
Неовец
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1770


Неовец



Имя:Сергей
Авто:Хонда CRV 2,4 полн.привод АКПП к24z4
год:2009
г.Тамбов
« Ответ #9 : 11 Ноября 2014, 11:13:02 »

На коньках по катку не пробовал? Или это чистый эксперимент?
Записан

Неовец
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #10 : 11 Ноября 2014, 19:54:00 »

На коньках VSA нет.  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Неовец
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1770


Неовец



Имя:Сергей
Авто:Хонда CRV 2,4 полн.привод АКПП к24z4
год:2009
г.Тамбов
« Ответ #11 : 11 Ноября 2014, 20:38:47 »

Тогда неинтересно,на коньках то!
Записан

Неовец
Sem107
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 66




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, 2.0, АТ.
год:2007
г.Сыктывкар
« Ответ #12 : 13 Ноября 2014, 15:37:08 »

На коньках по катку не пробовал?
На коньках не умею, а на авто с выключенным VSA весело, можно крутиться как волчок главное не блювануть на панель от гравитации.
Записан
Никкнэйм
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 154



Имя:Александр
Авто:CR-V III 2.4
год:2009
г.Сургут
« Ответ #13 : 13 Ноября 2014, 18:27:26 »

На коньках не умею, а на авто с выключенным VSA весело, можно крутиться как волчок главное не блювануть на панель от гравитации.

крутится можно и с включённой VSA  вот ведь в чем и штука то.
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #14 : 14 Ноября 2014, 08:16:05 »

на работу VSA влияет положение руля, если при сносе повернули его в сторону сноса то VSA не будет вмешиваться т.к. она посчитает что машина уже движется туда куда вы хотите ехать. Поэтому я иногда еще больше поворачиваю руль во внутрь дуги пока VSA не подправит траекторию
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!