Клуб Honda CR-V Россия  
18 Ноября 2024, 10:25:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Клапан EGR  (Прочитано 15905 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
FanatHonda
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 80




Имя:Раду Ботнару
Авто:Honda CRV 2.0 мкпп европеец
год:2004
г.Кишинёв
« : 27 Ноября 2014, 20:08:01 »

Всем Привет!

Подскажите пожалуйста где находится клапан EGR?
Записан
Андрей181
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54




Имя:Андрей
Авто:CR-V,K20A4,механика,левый.Англия.
год:2003,май.
г.Качканар. Свердловская обл,
« Ответ #1 : 27 Ноября 2014, 20:30:37 »

Вот здесь
Записан
FanatHonda
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 80




Имя:Раду Ботнару
Авто:Honda CRV 2.0 мкпп европеец
год:2004
г.Кишинёв
« Ответ #2 : 27 Ноября 2014, 20:34:06 »

Вот здесьhttp://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=104109.0;attach=105782

Андрей, спасибо огромное! дай пожалуйста и part number.
Записан
Андрей181
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54




Имя:Андрей
Авто:CR-V,K20A4,механика,левый.Англия.
год:2003,май.
г.Качканар. Свердловская обл,
« Ответ #3 : 27 Ноября 2014, 20:44:06 »

Ищи в этом разделе     Все о дизельных Honda CR-V начиная c 2005 г/в
Записан
FanatHonda
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 80




Имя:Раду Ботнару
Авто:Honda CRV 2.0 мкпп европеец
год:2004
г.Кишинёв
« Ответ #4 : 27 Ноября 2014, 20:52:51 »

Ищи в этом разделе     Все о дизельных Honda CR-V начиная c 2005 г/в

А на бензине не присутствует этот клапан?
Мне нужно для бензиновых моторов.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #5 : 28 Ноября 2014, 08:41:27 »

На втором поколении CR-V, бензиновых моторах К20 и К24  EGR нет.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
FanatHonda
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 80




Имя:Раду Ботнару
Авто:Honda CRV 2.0 мкпп европеец
год:2004
г.Кишинёв
« Ответ #6 : 28 Ноября 2014, 09:38:41 »

На втором поколении CR-V, бензиновых моторах К20 и К24  EGR нет.

SанSаныч, Где можно капать? То симптомы как у забитова клапанa EGR. Дергается при переключения 1-2-3 передач.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #7 : 29 Ноября 2014, 14:03:56 »

Цитировать
симптомы как у забитова клапанa EGR
Это личные фантазии.

Цитировать
Дергается при переключения 1-2-3 передач

Очень мало информации, что бы что то советовать.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
FanatHonda
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 80




Имя:Раду Ботнару
Авто:Honda CRV 2.0 мкпп европеец
год:2004
г.Кишинёв
« Ответ #8 : 02 Декабря 2014, 17:26:00 »

Это личные фантазии.

Очень мало информации, что бы что то советовать.


Звук мотора задушенный, агрессивный и тупит.
Чек не горит, ошибок ваще нет. Инжекторы почистил в ультразвуковой ванне, топливный и воздушный фильтр поменял, свечи тоже.

Проверял свечи зажигания на стэндe вот таким аппаратом:

Даль давление в районе 13-15 очков, до 10ть очков свечя выдержила, вот так все свечи. Но должны хотябы до 13очков. Проверял новые свечи спокойно работали давлении в 15ть очков, поставил, поехал, через неделю вернулся проверять опять тоже самое больше 10ть очков свечи не выдержили. И за чего они так умирают?

Думаю, либо мотор работает на обедненной смеси, или с неполным сгоранием топлива.

Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #9 : 02 Декабря 2014, 23:12:48 »

По свечам - вместе с давлением запиши значение сопротивления свечи. они же R типа. что-то мне подсказывает, это оно после прогрева изменяется.
Записан

FanatHonda
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 80




Имя:Раду Ботнару
Авто:Honda CRV 2.0 мкпп европеец
год:2004
г.Кишинёв
« Ответ #10 : 04 Декабря 2014, 11:25:25 »

По свечам - вместе с давлением запиши значение сопротивления свечи. они же R типа. что-то мне подсказывает, это оно после прогрева изменяется.

Проверял,свечи умирают либо от того что мотор работает на обедненной смеси, либо с неполным сгоранием топлива.
Хочю проверять катушки зажигания, подскажите как это делается?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #11 : 05 Декабря 2014, 20:35:07 »

Не занимайся ерундой.
 Форсунки у этих моторов практически вечные. Единичные случаи выхода их из строя бывают конечно, но тогда как правило мотор троит, а не ступить. Пропуски вспышек обнаруживаются ЕСМ и загорается "чек".
С катушками зажигания почти та же ситуация - хоть ломаются они чаще, но сразу все 4 никогда! Поэтому при неполадках с катушками обычный сценарий тот же - троит и "чек".

А проблемы с "не тянет" и "тупит" я посоветую начинать решать с регулировки клапанов и проверки проходимости катализатора. 
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #12 : 06 Декабря 2014, 19:54:13 »

Все же, все четыре тупить могут - для этого надо проверить, как земля с движка уходит. Или, что проще, провод на болты катушек, а потом на минус аккума.
Проверь, может потери именно там.
Кстати, тюнинг наборы для К серии включали в себя пластину накладку на катушки.
Записан

FanatHonda
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 80




Имя:Раду Ботнару
Авто:Honda CRV 2.0 мкпп европеец
год:2004
г.Кишинёв
« Ответ #13 : 08 Декабря 2014, 17:50:10 »

Не занимайся ерундой.
 Форсунки у этих моторов практически вечные. Единичные случаи выхода их из строя бывают конечно, но тогда как правило мотор троит, а не ступить. Пропуски вспышек обнаруживаются ЕСМ и загорается "чек".
С катушками зажигания почти та же ситуация - хоть ломаются они чаще, но сразу все 4 никогда! Поэтому при неполадках с катушками обычный сценарий тот же - троит и "чек".

А проблемы с "не тянет" и "тупит" я посоветую начинать решать с регулировки клапанов и проверки проходимости катализатора. 

Регулировка клапанов зделал, в первом цилиндре клапан был чуть поджат - но ничего не изменилось.
Проходимости катализатора тоже все нормально, даже снял и поставил обычную трубу.
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #14 : 08 Декабря 2014, 21:27:24 »

Извиняюсь конечно,а с чем сравниваете,едет-неедет.Какой авто до этого был?Два литра на четыре вд,с формой сарая и снаряженной массой полторы тонны,не может быстро ездить.Пробовали на другой аналогичной машинке проехать?У меня 2.4 на ручке с лёгкими колёсами,и то до сотни быстрее 11 секунд не желает ехать.
По делу,посмотрите впускной тракт на проходимость,открытие дроссельной заслонки.Любой прогой сигнал с ДК посмотрите,хоть примерно иметь представление о смеси,если беднит,роем на давление топлива,корректность датчиков теператур ОЖ и воздуха.Коррекция форсунок о многом может сказвать,если сможете глянуть.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!