Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 00:51:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самопроизвольное включение аварийной индикации  (Прочитано 9934 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
semdy
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 49



Имя:Андрей
Авто:CRV III 0.1
год:2012
г.Москва
« : 28 Ноября 2014, 09:01:06 »

Добрый день товарищи.
Имеется (Honda CRV 3 2012 год с дополнительно установленной сигнализацией  Пандора DXL 5000 с автозапуском.
Случилась следующая ситуация:
2 недели назад при первых морозах (-10 С) сел штатный аккумулятор, при этом до момента постановки на охрану аккумулятор был заряжен (приехал с дальней поездки).
Утром увидел на брелке мигающий аккумулятор. Подойдя к машине обнаружил мигающую аварийку, при этом сигнализация не находилась в режиме ожидания. Открыл с брелка, при включении зажигания горело пару лампочек, дисплей не загорался. Завести соответственно не удалось, т.к. напряжение аккумулятора упало до 7 В. Вечером напряжение составило уже 5 В. После процедур с открытием электрических замков капота был заменен аккумулятор на медалист с повышенной емкостью и пусковым током. После замены аккумулятора снова включилась аварийная индикация, машина завелась, но продолжала мигать еще минут 10 после чего аварийная индикация выключилась. При этом обнаружил глюк: не работает управление световыми приборами и не работает штатный иммобилайзер. После повторного снятия и установки клеммы все вернулось на свои места, заработало в штатном режиме. На следующее утро, через окно, обнаружил вновь мигающий авто. Такая ситуация наблюдалась три дня подряд, после чего обратился в сервис, где устанавливал сигнализацию. После диагностики специалисты ни чего не обнаружили и для проверки отключили доступ сигнализации к  световым приборам, но на следующий день все повторилось. При этом штатная сигнализация исправно работает, что подтвердил официальный диллер Honda после моего обращения с данной проблемой. После 4-х дней и небольшим потеплением не ниже -7 С самопроизвольного включения не происходило. Сегодня при понижении температуры ситуация повторилась. Снятие с охраны и постановка не снимает авто с аварийной индикации. Отключить аварийку удалось только после физического нажатия на кнопку аварийной индикации. Обратил внимание, что включение аварийной индикации происходит даже без постановки авто на охрану (проверил на даче), а также через  определенное время  7-8 часов (точно проверить не удалось).
Кто нибудь  сталкивался с такой проблемой? Куда дальше копать? Анализ данной ситуации в интернете показал что это связано с разрядом аккумулятора. Да разрядка происходит до 11,5 (по неизвестной причине) но этого достаточно для запуска авто и тем более ранее даже при более сильном разряде аварийка не включалась.
Жду советов не знаю что делать.


Записан
3styler
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 559




Имя:Александр
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0
год:2008
г.Киев
« Ответ #1 : 28 Ноября 2014, 09:51:20 »

Ставлю на утечку по питанию на пандоре, давно сигналку ставили?
Записан

CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
semdy
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 49



Имя:Андрей
Авто:CRV III 0.1
год:2012
г.Москва
« Ответ #2 : 28 Ноября 2014, 10:19:21 »

2 года назад! До сих пор ни каких проблем. Но стоит отметить, что в течении 2 лет особенно в холодное время, сигнализация сообщала о падении напряжения ниже 11.8 В. Но ни когда не было разрядки аккумулятора с полностью заряженного (приехал с дальней поездки 180 км) до 7 В. 
По предварительным результатам общения с компанией установщиком сигнализации сложилась версия о наличии в реле или других органах управления аварийной сигнализации конденсата, который при низких температурах замыкает цепь. Предложили отключить пандору и поездить несколько дней с штатной сигнализацией для исключения возможной неисправности дополнительной сигнализации.
Записан
Никкнэйм
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 154



Имя:Александр
Авто:CR-V III 2.4
год:2009
г.Сургут
« Ответ #3 : 28 Ноября 2014, 18:54:16 »

поддерживаю про утечку. найди автоэлектрика с репутацией. При -10 ничего не должно быть страшного с любым АКБ.
Записан
semdy
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 49



Имя:Андрей
Авто:CRV III 0.1
год:2012
г.Москва
« Ответ #4 : 30 Ноября 2014, 20:14:26 »

Съездил в сервис, где устанавливали сигнализацию. Замер утечки составил 80-90 мАh. Отключили сигнализацию осталось порядка 20 мАh с копейками. На утро ситуация повторилась. Теперь можно однозначно утверждать о проблеме со стороны штатной системы управления. Индикация аварийной сигнализации отключается сама после прогрева автомобиля не менее 12 минут, что возможно зависит от температуры окружающего воздуха или заряда аккумулятора. Поиск продолжается. Везу авто к официалам.
Записан
semdy
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 49



Имя:Андрей
Авто:CRV III 0.1
год:2012
г.Москва
« Ответ #5 : 06 Декабря 2014, 09:14:39 »

Проблема решена!
Гарантийный сервис пандоры не корректно выполнил установку сигнализации подключившись некачественно (скруткой) к питающим проводам кнопки аварийной сигнализации, что  и привело после 2-х лет эксплуатации к потери контакта. Официальный дилер Honda (в который я обратился по совету установщика сигнализации), обнаружив данное подключение, был крайне удивлен неопытностью установщиков, т.к. индикация постановки на охрану осуществляется программно посредством CAN шины.


* Сигнализация.jpg (166.29 Кб, 1000x750 - просмотрено 448 раз.)
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!