Клуб Honda CR-V Россия  
25 Апреля 2024, 07:30:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Способы борьбы с диагональным вывешиванием  (Прочитано 15867 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
apsheron
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 217


chainik-sm.blogspot.com



Имя:Александр
Авто:Хонда ЦРВ, 2 л., АКПП, ЧОРНИЙ.
год:2002
г.нью-васебирск
« : 15 Мая 2008, 06:33:05 »

я так понял, что наш псевдовнедорожник грешит одним нехорошим свойством. изза коротких стоек подвески и отсутствия блокировок он сильно подвержен диагональному вывешиванию. проверял на себе, когда в центре города парковался диагонально на ледяном сугробе. колесья вывесились - и ни вперед ни назад. ну там чо-то вроде зацепилось и выехал. но! это был центр города, а если где нибудь на ямах.
я вот чо подумал. проблема вывешивания - это то, что и на передней и на задней оси свободно через дифференциалы крутятся колесья, а стоящие на земле вообще не получают момента.

А если нажать на тормоз, поддавить, как бы все 4 колеса, с тем, что бы с трудом крутились все - получится ли раскрутить стоящие на земле? или все равно будут крутиться вывешенные?

и еще вопрос, если вывешены колеса с одной стороны только - будет ли такой же эффект застревания, как при диагональном вывешивании? или все же стоящие на земле колеься будут крутиться?
Записан

Читайте мой блог: chainik-sm.blogspot.com
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #1 : 15 Мая 2008, 08:01:40 »

и еще вопрос, если вывешены колеса с одной стороны только - будет ли такой же эффект застревания, как при диагональном вывешивании? или все же стоящие на земле колеься будут крутиться?

будешь стоять на месте также как и с диагональным вывешиванием - проверено.

по поводу подтормаживания - ничего не получится. попробуй =)
Записан
kas
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 59



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2 л., АКПП, кожа
год:2007
г.Москва
« Ответ #2 : 15 Мая 2008, 08:23:34 »

по поводу подтормаживания - ничего не получится. попробуй =)
Получится если газ сильней давить
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #3 : 15 Мая 2008, 08:58:49 »

по поводу подтормаживания - ничего не получится. попробуй =)
Получится если газ сильней давить
Пробовал?
я да - не получилось. может конечно дело в главной прокладке =)
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #4 : 15 Мая 2008, 09:32:26 »

VSA с этой проблемой справляется, у кого есть конечно.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363




Имя:Валера
Авто:CR-V 2.0 АКПП (была), теперь МПВ4
год:2001
г.Киев
« Ответ #5 : 15 Мая 2008, 10:37:18 »

Вот-вот, я уже предлагал, если это произошло в глухом месте где нет никого, откручиваем от ручника один тросик стоящего колеса и подтормаживаем буксующее, иммитируем VSA.
P.S. Я не пробовал (теория), но по идее должно помочь.
Записан
apsheron
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 217


chainik-sm.blogspot.com



Имя:Александр
Авто:Хонда ЦРВ, 2 л., АКПП, ЧОРНИЙ.
год:2002
г.нью-васебирск
« Ответ #6 : 16 Мая 2008, 05:45:12 »

ну откручивать тросик это вариант, но для технически подкованных людей. а если просто ручник затянуть?
Записан

Читайте мой блог: chainik-sm.blogspot.com
Valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363




Имя:Валера
Авто:CR-V 2.0 АКПП (была), теперь МПВ4
год:2001
г.Киев
« Ответ #7 : 16 Мая 2008, 11:41:16 »

Ручник затягивает оба колеса, а надо одно, буксующее, что-бы передать момент на стоящее. Но это все теория, если кто попробует поделитесь впечатлениями.
Записан
pvb
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285



Имя:Павел
Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка
год:2003
г.Барнаул
« Ответ #8 : 16 Мая 2008, 18:32:35 »

а если просто ручник затянуть
жЫперы, у которых стоит LSD-дифференциал делают себе 2 ручника - от каждого своё колесо! Благо небольшая работа - 2 троса, 2 рукоятки и всех делов!
Записан

Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
Инженер
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2001
г.Иркутск
« Ответ #9 : 17 Мая 2008, 16:48:23 »

Дважды серьезно вывешивал диагональ, поджимая тормоз легко выезжал.Газ по-сильней давить надо!
Записан
mayjor
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 452




Имя:Борис
Авто:Honda Ridgeline RTS
год:2008
г.Москва
« Ответ #10 : 17 Мая 2008, 18:24:06 »

Дважды серьезно вывешивал диагональ, поджимая тормоз легко выезжал.Газ по-сильней давить надо!
+1!
Записан

Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
Sergofun
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4L EX USA АКПП
год:2003
г.Н.Новгород
« Ответ #11 : 17 Мая 2008, 20:56:48 »

А на автомате?
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #12 : 18 Мая 2008, 12:19:54 »

с VSA пролем с вывешиванием никаких как раз вчера проверял машину на геометрическую проходимость проехал всю трассу для мотокроса  только подножками цеплял на трамплинах (их по диагонали проезжал иначи полностью на брюхо сядиш  и никакой полный привод непоможет)
также антибукс помагаяет поднятся в земленую гору 35 градусов 25м высотой длинна трассы 1.4 км проехал её за 15 мин зевак собралось дофига , сами мотоциклисты сказали что сложность трасы 4 бала (хрен знает по какой шкале) но там куча трамплинов гребёнка глубокие спуски подьёмы в овраг.
такшто ц црв большой потанциал по проходимости!
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
mayjor
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 452




Имя:Борис
Авто:Honda Ridgeline RTS
год:2008
г.Москва
« Ответ #13 : 18 Мая 2008, 13:17:27 »

А на автомате?
А какая разница для подтормаживания колес?
Записан

Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
kas
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 59



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2 л., АКПП, кожа
год:2007
г.Москва
« Ответ #14 : 18 Мая 2008, 16:08:25 »

такшто ц црв большой потанциал по проходимости!

Я всем об этом говорю, поездил на многих папелацах полноприводных, Сервантик в умелых руках отлично справляется с бездорожьем, конечно все зависит от условий и покрышек, но у серванта отличный запас по проходимости.
Те кто говорят об обратном, либо обладают монстротраком или не умеют ездить!
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!