3styler
Пользователь
Offline
Сообщений: 559
Имя:Александр Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0 год:2008 г.Киев
|
|
« Ответ #60 : 24 Апреля 2015, 08:13:48 » |
|
Могу сказать, что результатом доволен.
Корректор работает как родной, с настройкой проблем не было?
|
|
|
Записан
|
CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
|
|
|
Olegich
Новичок
Offline
Сообщений: 51
Имя:Олег Авто:CR-V 2.0 АКПП год:2008 г.Нефтеюганск
|
|
« Ответ #61 : 24 Апреля 2015, 11:04:22 » |
|
Есть кто конкретно сам устранил мутность фар? Живу далеко от клубного сервиса, так что надежда только на себя
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MaxS72
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 239
Имя:Максим Авто:CR-V IV Sport 2.0 АКПП (рестайл) год:2017 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #62 : 24 Апреля 2015, 11:08:01 » |
|
Корректор работает как родной, с настройкой проблем не было?
Корректор не как родной, а родной и есть . Он не идет в комплекте, а переставляется с родной фары. С настройкой проблем не было.
|
|
|
Записан
|
была CR-V III Elegans 2008
|
|
|
3styler
Пользователь
Offline
Сообщений: 559
Имя:Александр Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0 год:2008 г.Киев
|
|
« Ответ #63 : 24 Апреля 2015, 14:20:15 » |
|
Осталось узнать, будет мутнеть депо или нет
|
|
|
Записан
|
CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
|
|
|
Futbolist
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V (2.0 Elegance 5AT) год:2008 г.Кемерово
|
|
« Ответ #64 : 25 Апреля 2015, 05:57:24 » |
|
Всем хорошего дня. Я убирал внутреннюю мутность жидкостью для снятия лака (у жены забрал).. (Внутри стекло покрыто прозрачным лаком, который и оправляется от температуры). Боялся, что помутнеет пластик (все таки растворитель) и поэтому пройду салфеткой с жидкостью, и следом спиртом. Все отмылось за минуту. Как будут стекла вести себя в будущем не знаю, планирую установить на днях.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
3styler
Пользователь
Offline
Сообщений: 559
Имя:Александр Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0 год:2008 г.Киев
|
|
« Ответ #65 : 26 Апреля 2015, 20:52:02 » |
|
Futbolist, такое убирали?
|
|
|
Записан
|
CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
|
|
|
Alex..
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2702
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #66 : 27 Апреля 2015, 10:11:09 » |
|
Здравствуйте! Увидел сегодня, у нашего сотрудника сервант 2-го поколения и фары девственно чистые что снаружи, что внутри!!! Оказывается на втором поколении блок-фары без линз и расстояние от лампочки и отражателя дальше чем на 3-ем поколении. У нас же стоит линза и расстояние от линзы до пластика небольшое!!! Вывод: Наши блок- фары расчитаны только под ксенон, установка в них обычных галогенок- чревата повышением температуры и такими последствиями!!! Именно сегодня мне стало ясно, почему производитель устанавливает пластик фары такого класса!!! Потому что вообще не предполагается установка обычных галогеновых лампочек!!! Где теперь правды искать? Где справедливость?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Железяка152
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 286
Настоящему коту и в декабре март
Имя:Владимир Авто:CR-V 2л АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #68 : 17 Июня 2015, 17:17:15 » |
|
Ну вот добрались мои шаловливые ручки и до фар. Скажу сразу процедурка не для слабонервных, если по первой. Но глаза страшатся - руки делают, тем более, что фары у меня мои старые оставленные для эксперимента. И так погнали Понадобятся: Отвертка крестовая Картонная коробка большая Строительный фен Спирт Средство для чистки LCD - панелей( мониторов) 100р в магазине Средняя плоская отвертка или ей подобное Герметик для фар ( о нем я помолчу)
Фара снята с машины. Выкручиваем три самореза по периметру, которые завернуты прям в стекло, они прекрасно заметны, не перепутаете. Кладем фару в коробку, как угодно. В нижнем углу коробки прорезаем дырку для фена. Из куска картона делаем перегородку, так что бы воздух от фена прямяком не попадал на фару. Включаем фен, выставляем на фене 120 гр и вставляем сопло в дырку. Коробку заклеиваем скотчем, что б тепло не выходило. Ждем час. Тут я оговорюсь - 120 наверное мало, я б поставил 150. Час прошел. Достаем фару, она совершенно не горячая, но достаточно теплая. Ничего не помутнело, не поплавилось. Теперь самое страшное. Плоской отверткой начинаем выковыривать стекло. Я начинал с мысика, где дальний свет. Вставляем отвертку и плавно наизлом применяем усилие, то в одном месте, то в другом. Пластик чуток оттопыривается, защелки отцепляются без проблем они теплые и достаточно эластичные. Так надо пройти примерно сантиметров по 15 с каждой стороны. Дальше просовываем пальцы в щель и "разрываем пасть льву". Медленно, плавно с постоянным усилием. Герметик тянется как жевачка. Во время процесса контролируем уши креплений фары, что б не сломать ( уж больно они жиденькие). Раздираем пасть до самой стороны где поворотник. Тут нужно изменить направления прилагаемой силы разрыва, т.е как бы тащить стекло вдоль крышки ( не знаю как правильно описать, короче как спичечный коробок когда открываешь). Стремно, но исполнимо. Все располовинили. У меня по первости вся процедура заняла 15-20 мин. Фара остыть не успела ( делал в помещении). Тульную часть откладываем. В руках стекло с отражателем. Откручиваем 4 самореза, они тугие. АККУРАТНО завинчены в стекло. Вынимаем отражатель. Отражатель поваротника отвалится отдельно. САМОЕ ГЛАВНОЕ БЛЕСТЯЩИЕ ПОВЕРХНОСТИ НЕ ТРОГАТЬ РУКАМИ - замучаетесь натирать потом. И так перед вами голое стекло. Мы видим мутное пятно и у меня еще были следы подтеков ( как краска течет). Сложилось впячетление, что изнутри стекло чем то покрыто типа тонкого слоя лака. Что это за покрытие и зачем оно я не знаю. Может кто нибудь ответит? Вот его нам и предстоит стереть полностью. Процесс представляет из себя отмывания остатков клея от скотча. Берем тряпку обильно смачиваем спиртом и вперед. Покрытие придется удалять со всей поверхности, что бы не оставались границы пятна. Тереть нуна с нажимом периодически смачивая тряпку спиртом, иначе никак. Периодически проверяем стекло на чистоту. Затем берем жидкость для LCD и протираем ей - убирая все подтеки, пятна, разводы. ВСЕЕЕЕЕЕЕ - мы лишились внутреннего замутнения и еще ЧЕГО ТО - ведь зачем то этот слой нанесли. Но увы фара еще не идеально прозрачна, но это уже другая история о наружней полировке. Весь процес 20-30 мин Далее вставляем обратно отражатель, кому надо может заменить треснувшую линзу. Вот тут мой эксперимент закончился. Осталось решить как собрать. Наверное нужно очистить старый герметик ( думаю гимор еще тот), купить новый ( какой) и собрать. Для использования старого герметика, надо решить вопрос как его сделать СОООООВСЕМ мягким. Сори если сумбурно и без фоток. А вывод прост - это реально сделать своими руками.
|
|
|
Записан
|
Не ждите чуда, чудите сами
|
|
|
3styler
Пользователь
Offline
Сообщений: 559
Имя:Александр Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0 год:2008 г.Киев
|
|
« Ответ #69 : 17 Июня 2015, 20:32:29 » |
|
попробуй найти герметик ORGAVYL, он идет в виде ленты и консистенция как пластилин, но я знаю что многие нагревают просто старый герметик и снова садят на него.
|
|
|
Записан
|
CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
|
|
|
ascoro
Новичок
Offline
Сообщений: 43
Имя:Андрей Авто:cr-v 2.0 AT год:2008 г.Полоцк
|
|
« Ответ #70 : 18 Июня 2015, 08:20:35 » |
|
Всем хорошего дня. Я убирал внутреннюю мутность жидкостью для снятия лака (у жены забрал).. (Внутри стекло покрыто прозрачным лаком, который и оправляется от температуры). Боялся, что помутнеет пластик (все таки растворитель) и поэтому пройду салфеткой с жидкостью, и следом спиртом. Все отмылось за минуту. Как будут стекла вести себя в будущем не знаю, планирую установить на днях.
интересен результат такого эксперимента, причём после некоторого времени эксплуатации, и сборка на старый гермет или на новый?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex..
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2702
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #71 : 18 Июня 2015, 11:24:03 » |
|
Здравствуйте! Владимир, если не секрет, подскажите пожалуйста номерок фар (Depo), которые вы приобретали. И, насколько я помню, прошел уже не один месяц после замены фар, скажите, каковы общие впечатления от эксплуатации?
У меня на работе, у одного сотрудника полный клон моей машины, и тоже 2008-го года. И что интересно, стёкла фар у него прозрачные... Пришёл к выводу, что дилеры впаривают ксенон как доп. опцию, хотя он там и должен быть установленным по умолчанию!!! Получается что из за этих мудо- дилеров мы и имеем эти проблемы...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Железяка152
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 286
Настоящему коту и в декабре март
Имя:Владимир Авто:CR-V 2л АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #72 : 18 Июня 2015, 12:14:25 » |
|
Если вопрос ко мне, то вы наверно ошиблись, я покупал родные фары на разборе, про Депо писал тут кто то другой. Мои светят нормально, правда я перестал пользоваться ходовыми огнями днем - так на всякий случай. Сейчас пока ломаю голову - ставить ли нештатный ксенон?
|
|
|
Записан
|
Не ждите чуда, чудите сами
|
|
|
Alex..
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2702
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #73 : 18 Июня 2015, 12:21:43 » |
|
Ясно... тогда извините! )))ъ
А кто ставил фары Depo? Есть отзывы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ibTrans
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 25
Имя:Никита Авто:Honda CR-V RE7 Sport год:2012 г.Барнаул
|
|
« Ответ #74 : 19 Июня 2015, 05:01:35 » |
|
Тоже поделюсь. Машина 2012 года, еще на гарантии, а фары уже мутнеют изнутри. Самое интересное - 99% времени езжу на туманках, предохранитель евросвета вытащил, чтобы ближний не загорался при включении зажигания, ну и использую ближний ксенон только в темное время суток, а это ну очень редко - не езжу по ночам)). Думаю - может поменяют по гарантия, но фиг знает, дилер невнятно что-то говорит. В ближайшее время поеду на ТО - заострю внимание на этой проблеме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|