Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 10:30:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #мутные стекла передних фар Honda cr-v III решение проблемы  (Прочитано 87497 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
3styler
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 559




Имя:Александр
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0
год:2008
г.Киев
« Ответ #60 : 24 Апреля 2015, 08:13:48 »

Могу сказать, что результатом доволен.
Корректор работает как родной, с настройкой проблем не было?
Записан

CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
Olegich
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 51



Имя:Олег
Авто:CR-V 2.0 АКПП
год:2008
г.Нефтеюганск
« Ответ #61 : 24 Апреля 2015, 11:04:22 »

Есть кто конкретно сам устранил мутность фар?
Живу далеко от клубного сервиса, так что надежда только на себя
Записан
MaxS72
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239




Имя:Максим
Авто:CR-V IV Sport 2.0 АКПП (рестайл)
год:2017
г.Санкт-Петербург
« Ответ #62 : 24 Апреля 2015, 11:08:01 »

Корректор работает как родной, с настройкой проблем не было?
Корректор не как родной, а родной и есть Улыбка. Он не идет в комплекте, а переставляется с родной фары.
С настройкой проблем не было.
Записан

была CR-V III Elegans 2008
3styler
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 559




Имя:Александр
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0
год:2008
г.Киев
« Ответ #63 : 24 Апреля 2015, 14:20:15 »

Осталось узнать, будет мутнеть депо или нет Улыбка
Записан

CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
Futbolist
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V (2.0 Elegance 5AT)
год:2008
г.Кемерово
« Ответ #64 : 25 Апреля 2015, 05:57:24 »

Всем хорошего дня. Я убирал внутреннюю мутность жидкостью для снятия лака (у жены забрал).. (Внутри стекло покрыто прозрачным лаком, который и оправляется от температуры). Боялся, что помутнеет пластик (все таки растворитель) и поэтому пройду салфеткой с жидкостью, и следом спиртом. Все отмылось за минуту. Как будут стекла вести себя в будущем не знаю, планирую установить на днях.
Записан
3styler
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 559




Имя:Александр
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0
год:2008
г.Киев
« Ответ #65 : 26 Апреля 2015, 20:52:02 »

Futbolist, такое убирали?
Записан

CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #66 : 27 Апреля 2015, 10:11:09 »

Здравствуйте!
Увидел сегодня, у нашего сотрудника сервант 2-го поколения и фары девственно чистые что снаружи, что внутри!!!  Шокирован
Оказывается на втором поколении блок-фары без линз и расстояние от лампочки и отражателя дальше чем на 3-ем поколении.
У нас же стоит линза и расстояние от линзы до пластика небольшое!!!

Вывод: Наши блок- фары расчитаны только под ксенон, установка в них обычных галогенок- чревата повышением температуры и такими последствиями!!!
Именно сегодня мне стало ясно, почему производитель устанавливает пластик фары такого класса!!!
Потому что вообще не предполагается установка обычных галогеновых лампочек!!!
Где теперь правды искать? Где справедливость?
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #67 : 27 Апреля 2015, 22:11:43 »

Еще фотки процесса восстановления фар + ПТФ
P.S. По поводу цены, что, где и когда, звоните в Наш техцентр: 8 (926) 294-31-74 Тарас вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Подмигивающий


* Fara_MDX_II.jpg (90.3 Кб, 832x1000 - просмотрено 68508 раз.)

* ACURA_MDX____.jpg (99.21 Кб, 1200x598 - просмотрено 76453 раз.)
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Железяка152
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 286


Настоящему коту и в декабре март



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2л АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #68 : 17 Июня 2015, 17:17:15 »

Ну вот  добрались мои шаловливые ручки и до фар. Скажу сразу процедурка не для слабонервных, если по первой. Но глаза страшатся - руки делают, тем более, что фары у меня мои старые оставленные для эксперимента. И так погнали
Понадобятся:
   Отвертка крестовая
   Картонная коробка большая
   Строительный фен
   Спирт
   Средство для чистки LCD - панелей( мониторов) 100р в магазине
   Средняя плоская отвертка или ей подобное
   Герметик для фар ( о нем я помолчу)

Фара снята с машины. Выкручиваем три самореза по периметру, которые завернуты прям в стекло, они прекрасно заметны, не перепутаете.
Кладем фару в коробку, как угодно. В нижнем углу коробки прорезаем дырку для фена. Из куска картона делаем перегородку, так что бы воздух от фена прямяком не попадал на фару. Включаем фен, выставляем на фене 120 гр и вставляем сопло в дырку. Коробку заклеиваем скотчем, что б тепло не выходило. Ждем час.  Тут я оговорюсь  - 120 наверное мало, я б поставил 150.               Час прошел.
Достаем фару, она совершенно не горячая, но достаточно теплая. Ничего не помутнело, не поплавилось. Теперь самое страшное.
Плоской отверткой начинаем выковыривать стекло. Я начинал с мысика, где дальний свет. Вставляем отвертку и плавно наизлом применяем усилие, то в одном месте, то в другом. Пластик чуток оттопыривается, защелки отцепляются без проблем  они теплые и достаточно эластичные. Так надо пройти примерно сантиметров по 15 с каждой стороны. Дальше просовываем пальцы в щель и "разрываем пасть льву". Медленно, плавно с постоянным усилием. Герметик тянется как жевачка. Во время процесса контролируем уши креплений фары, что б не сломать ( уж больно они жиденькие). Раздираем пасть до самой стороны где поворотник. Тут нужно изменить направления прилагаемой силы разрыва, т.е как бы тащить стекло вдоль крышки ( не знаю как правильно описать, короче как спичечный коробок когда открываешь).
Стремно,  но исполнимо. Все располовинили.  У меня по первости вся процедура заняла 15-20 мин. Фара остыть не успела ( делал в помещении). Тульную часть откладываем.  В руках стекло с отражателем.  Откручиваем 4 самореза, они тугие. АККУРАТНО завинчены в стекло. Вынимаем отражатель. Отражатель поваротника отвалится отдельно. САМОЕ ГЛАВНОЕ БЛЕСТЯЩИЕ ПОВЕРХНОСТИ НЕ ТРОГАТЬ РУКАМИ  - замучаетесь натирать потом.
И так перед вами голое стекло. Мы видим мутное пятно и у меня еще были следы подтеков ( как краска течет). Сложилось впячетление, что изнутри стекло чем то покрыто типа тонкого слоя лака. Что это за покрытие и зачем оно я не знаю. Может кто нибудь ответит? Вот его нам и предстоит стереть полностью. Процесс представляет из себя отмывания остатков клея от скотча. Берем тряпку обильно смачиваем спиртом и вперед. Покрытие придется удалять со всей поверхности, что бы не оставались границы пятна. Тереть нуна с нажимом периодически смачивая тряпку спиртом, иначе никак. Периодически проверяем стекло на чистоту.  Затем берем жидкость для LCD и протираем ей - убирая все подтеки, пятна, разводы. ВСЕЕЕЕЕЕЕ  - мы лишились внутреннего замутнения и еще ЧЕГО ТО - ведь зачем то этот слой нанесли. 
Но увы фара еще не идеально прозрачна, но это уже другая история о наружней полировке.  Весь процес 20-30 мин
Далее вставляем обратно отражатель, кому надо может заменить треснувшую линзу.  Вот тут мой эксперимент закончился.
Осталось решить как собрать. Наверное нужно очистить старый герметик ( думаю гимор еще тот), купить новый ( какой) и собрать.  Для использования старого герметика, надо решить вопрос как его сделать СОООООВСЕМ мягким.
Сори если сумбурно  и без фоток.   А вывод прост  - это реально сделать своими руками.
Записан

Не ждите чуда, чудите сами
3styler
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 559




Имя:Александр
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0
год:2008
г.Киев
« Ответ #69 : 17 Июня 2015, 20:32:29 »

попробуй найти герметик ORGAVYL, он идет в виде ленты и консистенция как пластилин, но я знаю что многие нагревают просто старый герметик и снова садят на него.
Записан

CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
ascoro
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 43



Имя:Андрей
Авто:cr-v 2.0 AT
год:2008
г.Полоцк
« Ответ #70 : 18 Июня 2015, 08:20:35 »

Всем хорошего дня. Я убирал внутреннюю мутность жидкостью для снятия лака (у жены забрал).. (Внутри стекло покрыто прозрачным лаком, который и оправляется от температуры). Боялся, что помутнеет пластик (все таки растворитель) и поэтому пройду салфеткой с жидкостью, и следом спиртом. Все отмылось за минуту. Как будут стекла вести себя в будущем не знаю, планирую установить на днях.
интересен результат такого эксперимента, причём после некоторого времени эксплуатации, и сборка на старый гермет или на новый?
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #71 : 18 Июня 2015, 11:24:03 »

Здравствуйте!
Владимир, если не секрет, подскажите пожалуйста номерок фар (Depo), которые вы приобретали.
И, насколько я помню, прошел уже не один месяц после замены фар, скажите, каковы общие впечатления от эксплуатации?

У меня на работе, у одного сотрудника полный клон моей машины, и тоже 2008-го года. И что интересно, стёкла фар у него прозрачные...
Пришёл к выводу, что дилеры впаривают ксенон как доп. опцию, хотя он там и должен быть установленным по умолчанию!!!
Получается что из за этих мудо- дилеров мы и имеем эти проблемы...
Записан
Железяка152
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 286


Настоящему коту и в декабре март



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2л АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #72 : 18 Июня 2015, 12:14:25 »

Если вопрос ко мне,  то вы наверно ошиблись, я покупал родные фары на разборе, про Депо писал тут кто то другой.
Мои светят нормально, правда я перестал пользоваться ходовыми огнями днем - так на всякий случай. Сейчас пока ломаю голову - ставить ли нештатный ксенон?
Записан

Не ждите чуда, чудите сами
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #73 : 18 Июня 2015, 12:21:43 »

Ясно... тогда извините! )))ъ

А кто ставил фары Depo? Есть отзывы?
Записан
ibTrans
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V RE7 Sport
год:2012
г.Барнаул
« Ответ #74 : 19 Июня 2015, 05:01:35 »

Тоже поделюсь. Машина 2012 года, еще на гарантии, а фары уже мутнеют изнутри. Самое интересное - 99% времени езжу на туманках, предохранитель евросвета вытащил, чтобы ближний не загорался при включении зажигания, ну и использую ближний ксенон только в темное время суток, а это ну очень редко - не езжу по ночам)). Думаю - может поменяют по гарантия, но фиг знает, дилер невнятно что-то говорит. В ближайшее время поеду на ТО - заострю внимание на этой проблеме.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!