Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 09:43:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #мутные стекла передних фар Honda cr-v III решение проблемы  (Прочитано 87477 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
Peperz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 263




Имя:Александр
Авто:CR-V III.левый руль.R20A2.автомат
год:2008
г.Хакасия
« Ответ #105 : 12 Февраля 2016, 05:12:07 »

Что за хрусталик? На дальнем свете галоген с отражателем,на ближнем линза.Линза протирается,она стеклянная.
Записан
Арчи
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Артур
Авто:Honda CR-V III механика 2 л. 150 л.с.
год:2007
г.Уфа
« Ответ #106 : 12 Февраля 2016, 13:39:15 »

да, линза, она какая то мутная, с подтеками что-ли...как будто запотела и высохла. Но это я снаружи фары смотрю.
Я правильно понимаю, что ни у кого такого не было и вся муть была только на стекле фары?
Записан
Peperz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 263




Имя:Александр
Авто:CR-V III.левый руль.R20A2.автомат
год:2008
г.Хакасия
« Ответ #107 : 12 Февраля 2016, 14:58:48 »

Что бы не гадать,нужно хотя бы фото посмотреть? Линза изначально не прозрачная,через нее не видно ничего. Можно просто протереть,когда стекло будет снято. А мутное стекло фары сразу заметно.
Записан
artem-petrovi4
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 1/1
год:2008
г.Москва
« Ответ #108 : 16 Июня 2016, 23:03:29 »

Товарищи, добрый вечер!
подскажите пож-та, кто лечил фары своими силами, помутнение вернулось, или все ок?
кто сколько проездил и какой результат?!
Нужно лечить фары, а то как слепой котенок....
Записан
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1562




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #109 : 17 Июня 2016, 00:05:31 »

первое сообщение данной темы
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #110 : 17 Июня 2016, 08:10:48 »

Проездил уже около года.
Помутнение пока не вернулось.
Записан
MaxS72
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239




Имя:Максим
Авто:CR-V IV Sport 2.0 АКПП (рестайл)
год:2017
г.Санкт-Петербург
« Ответ #111 : 17 Июня 2016, 18:56:58 »

В итоге, плюнул и купил новые DEPO по 6 т.р.

Могу добавить, если кому интересно, что лечение помутнения путем замены на неоригинал от DEPO,
по прошествии года, тоже не вызывает никаких отрицательных эмоций Улыбка
Светят хорошо, намеков на помутнения и потертости нет.
Записан

была CR-V III Elegans 2008
Ramzes4
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 61



Имя:Роман
Авто:срв 2,0, АКПП
год:2008
г.Павлодар
« Ответ #112 : 19 Июня 2016, 13:44:37 »

Тоже занялся фарами с помутнениями бороться. Не чего страшного нет на разборку фары промывку и полировку на одну уходит часа 3-4 не торопясь не считая снятия и установики бампера. После снятия фары выкручиваем 3 самореза их отлично видно берем коробку ложим туда фару берем строительный фен у меня там было два положения я включил на максимум закрыл коробку и на минут 10 после надо взять перчатки то руки можно обжечь и вытаскиваем фару с коробки я начинал рассоеденять с угла лампы дальнего света потихоньку поддел ответной и дальше тянуть и отгибать защелки снимается довольно легко после снятия будет две части чёрный корпус и стекло с отражателем со стекла выкручиваем 4 самореза отражатель по воротника снимается отдельно от основного отражателя и остаётся у нас в руках стекло. Я сначала попробовал оттереть бензином но не получилось взял спирт 70%  он плохо справлялся и потом взял чистый спирт им намного легче было оттереть лак или что это не понятно стирать нужно все стекло чтоб не видно было перехода с одной фарой мне хватило только спирта а во второй пришлось ещё заполирововать потеки обычной полировочной пастой и ватой в ручную немного неудобно и долго но ничего не поделаешь все разобранно после полировки и оттерания спиртом все ушло и стекла стали чистыми без помутнений собирал на старый герметик также разогревая фару феном в коробке покатаюсь посмотрю будут потеть фары или нет
Записан
Арчи
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Артур
Авто:Honda CR-V III механика 2 л. 150 л.с.
год:2007
г.Уфа
« Ответ #113 : 22 Июня 2016, 20:44:34 »

ждем отчета    Улыбка
Записан
Ramzes4
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 61



Имя:Роман
Авто:срв 2,0, АКПП
год:2008
г.Павлодар
« Ответ #114 : 23 Июня 2016, 18:46:08 »

не могу я суда фотографии вставить, хотел но не смог, пока фары не потеют хотя шли дожди ну на мойке еще не был скажу что результатом очень доволен стало видно отчетливо галочки на дороге и свет намного ярче заодно переделал включение света с ближнего на дальний в полнакала когда снимаешь с ручника. Не горит вся герлянда с габаритами и не срабатывает омыватель фар когда брызгаешь на стекло, немного упал расход бензина где то на пол лира на 100. Осталось теперь немного подкорректировать свет точнее направление и будет отлично. единственно что мне не нравится дальний свет светит низко а регулировки по высоте пучка идет на одной площадке с ближним, был аккорд там раздельно было. По замене ступиц задних тоже отчет хотел выложить так с фотками и не разобрался то размер не тот то не вставляются. Также сделал развальные рычаги на задние колеса.
Записан
kan_80
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Андрей
Авто:CR-V, 2.0, МКПП, европейка.
год:2004
г.Воронеж
« Ответ #115 : 23 Октября 2016, 12:39:28 »

 Добрый день. Подскажите как ведут себя стекла без лака с внутрееней стороны по прошествии уже длительного времени работы фар?!
Записан
Peperz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 263




Имя:Александр
Авто:CR-V III.левый руль.R20A2.автомат
год:2008
г.Хакасия
« Ответ #116 : 23 Октября 2016, 14:19:46 »

У меня нормально живут, второй год.
Записан
kan_80
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Андрей
Авто:CR-V, 2.0, МКПП, европейка.
год:2004
г.Воронеж
« Ответ #117 : 23 Октября 2016, 21:26:34 »

Спасибо!!!
Записан
Ramzes4
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 61



Имя:Роман
Авто:срв 2,0, АКПП
год:2008
г.Павлодар
« Ответ #118 : 27 Октября 2016, 20:14:05 »

Пока тоже все ок. Отчетливая галочка которую раньше не видел.
Записан
artem-petrovi4
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 1/1
год:2008
г.Москва
« Ответ #119 : 12 Ноября 2016, 23:59:11 »

Друзья, всем доброго времени суток.
вопрос с помутнением моих фар решен!
Все благодоря первопроходчикам, которые не поленились поделится своим успехом с товарещами. За что всем им огромное спасибо.
Как и сообщалось ранее процесс не очень сложный.
на все про все ушел один день упорной и кроаотливой работы.
Самое простое, как и сообщали коллеги, это снять бампер.
Нагреть фары "по рецепу" товарищей было немного сложнее. Виной всему оказались не совсем прямые руки, т.к. строительным феном я пользовался впервые. Сначала я все сделал как учили: снял фару, вытащил из нее все лапочки, выкрутил все болты, также вместе с лампочками убираем заглушки.
Фару укладываем в коробку, ставим перегородку из кортона, и запускаем.
Мне одолжили "фен", на котором не совсем понятно как регулировать температуру, поэтому я пол часа грел фару на минимуе возможностей, а когда разобрался с выставлением температуры, зашарашил ее на полную, в результате чего оплавилась часть стекла и деформировался тот край, который был ближе к струе воздуха. Т.Ч. учитывайте чужие ошибки, чтобы не допустить свои!
далее, следуя инструкции, я разделил фару на две части (прозрачная часть со всеми отражателями и пластик).
Далее взял чисты спирт, он просто моментально убрал мутное пятно и без всяких усилий.
После обработки пятна, убрал остатки лака с остальной части стекла.
На этом легкая, не обременяющая часть процесса закончилась и началось......
Как писали в "рецепте" я начал счищать старый герметик.
Не вайспирит, не 646, не чистый спирт, НИЧЕГО НЕ ПОМАГЛО.....
Все пршлось счищать вручную: взял лезвие от концелярского ножа и начал сребсти.
На все эти поскребушки ушло примерно 4-5 часов.
И я 1000 раз пожалел, что решил убрать старый герметик, а не использовать его повторно.
Ну сделано так сделано.
В качестве нового герметика были куплины два варианта: 1. ABRO WS-904 (не уверен что именно этот, но внешне точно он) черна колбаска; 2.  PERMATEX (не уверен что он).
Решено было использовать "колбаску", т.к. она не прилепает к рукам, и как мне посоветовали товарищи, в случае повторно разбора фары будет легко с ним работать.
ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, что на первую фару я накладывал "колбаску" полного размера, что при сборе фары мне доставило много хлопот.
"Колбаска достаточно упругая, и чтобы получилось замкнуть все крепления на фаре, пришлось повторно нагревать ее вместе с герметиком. В итоге это было очень трудоеко, и все излошки герметика повылазили со всех щелей.
Вторую фару я собирал так: "колбаску" вытягивал, делал ее немного потоньше, и выкладывал в пазы пластика. В итоге фара замкнулась без нагрева, но с небольшим усилием.
Все собираем в обратной последовательности.
ИТОГ:
1. от сборки бампера остались 2 болта с винтовой резьбой;
2. рекоменду преобрести пару-тройку клипс (20 руб. штука);
3. свет стал в 10 аз лучше;
4. после обильных дождей, мороза, ледяного дождя и т.д. запотевания не наблюдается!

P.S.: отдельное спасибо всем кто поделился опытом, Паше, без которого мои кривые руки наделали гораздо больше косяков, Алексеевичу, который предоставил площадку для опытов и не только.
Всем добра!
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!