Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 14:19:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Опыт замены ДВС К20А  (Прочитано 88569 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #15 : 05 Декабря 2014, 22:22:09 »

Уникальность в том что ДВС отличаются между собой некоторыми параметрами, на низах у этого ДВС подхват гораздо лучше нежели на ЦРВэшном!!! Плюс к тому это может помочь кому то с экономить на замене ДВС так как разница в цене ощутима!!!
Чем  именно  отличается?


Моторы  которые  имеют  2  кулака и могут  полностью  заменить  мотор  срв  именно  по  2  литрам.
к20а1 онже  в  японии  к20а
2001-2006 Honda Stream (RN)
Power: 156 hp@6500rpm / 192 Nm@4000rpm
Redline 6800rpm
Compression: 9.8:1
BORE X STROKE: 86mm x 86mm
SIZE: 1998cc

к20а3
2002-2006 RSX Base model
2002-2005 Civic Si
2002-2005 Civic Type S (UKDM)
Displacement: 1,998 cc (121.9 cu in)
Compression: 9.8:1
Power: 160 hp (120 kW) @ 6500 rpm (SAE net J1349 Rev 8/04)
Torque: 141 lb·ft (191 N·m)* (191 N·m) @ 5000 rpm (SAE net J1349 Rev 8/04) for Base RSX, 132 lb ft from 02-05 Civic Si/Type S.
Redline: 6800 rpm
i-VTEC Engagement Window: 2200 rpm
VTC Timing Shift: 4700 rpm

K20A4 он же К20А5
Found in:
2003-2005 Honda Accord (UC1)
2006-2008 Honda Accord (UC3)
2004-2007 Honda Stream (RN3)
2002-2006 Honda CRV (RD4)- 150PS
Power: 158 hp (116 KW) @ 6500 rpm
Torque: 140 lb·ft (190 N·m) @ 4000 rpm

K20A6
Found in:
2003-2006 Honda Accord (European)
Displacement: 1,998 cc (121.9 cu in)
Compression: 9.8:1
Bore x Stroke: 86 mm x 86 mm
Torque: 190 Nm @ 4500 rpm
Power: 155hp @ 6000 rpm
Redline: 6800 rpm
i-VTEC: 2500 rpm



Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #16 : 05 Декабря 2014, 22:36:06 »

Очень интересно увидеть параметры работы этого двигателя на CR-V. Я не критикую данную замену, мне действительно интересно. Ведь "мозги" твоей машины до сих пор думают, что там свой "родной" двигатель, и "чужака" они кормят по старому рецепту. Насколько "диета" этих моторов отличается? "Чек" кстати не горит? Или он вообще выдран?
я  в  своё  время  убрал пластиковый  коллектор с  изменяимоми каналами  и  поставил  алюминиевый от  ходы сивик  си мотор  к20а3. Низы при  этом  умерли вообще  на  низах  не  тянул,  за  то  на  верхаха после  5000  до 7000 летала  как  надо.
В  его  случаи он  поставил  длинный  впускной  коллектор который  переменятся  как  на  2 литровых   аккордах (156hр)так  и  на  аккордах  с  2.4  литра (190 hр). Этот  коллектор как раз  даёт  очень  не  плохие  низа. Но  на  верхах  он  душит  мотор. Наш  же срвешный  пластиковый  коллектор  после  5000 переключит  дросселя  на  более  короткий  путь притока  воздуха  в  цилиндры тем  самым  не  потеряв  и  верха.
С  вязи  с тем  что  на  2  литровых моторах  отсутствует  с  боку  датчика  положения  дросселей мозгу далеко  по  барабану  как ему и  по какому  каналу  в  цилиндры  поступает  воздух  с  вязи  с  этим  чек  енжа  он  не  выдаёт. Проверено.
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #17 : 05 Декабря 2014, 22:45:30 »

Дмаю что настройки этих ДВС схожи, я сравнивал две косы от Интегры и ЦРВ все идентично за исключением двух датчиков, даже распиновка на компах одинаковая, но настройки все равно наверное отличаются! Было бы чем считать параметры работы я бы сделал, самому интересно! Сан Саныч нам бы с Вами в личке пообщаться!?
РАСПИНОВКА  мозгов  у  интегры  и  срв  абсолютно  разная.
Е1  и  Е10 кто  из  них  двоих в  срв отвечает  за  бенза  насос, а  интегре?. Про  срв  2005-06 распиновку  я  даже  не  икаю.
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #18 : 06 Декабря 2014, 16:26:35 »

Я тут ничего сказать не могу, только то что впускной коллектор от аккорда не подошел поэтому пришлось переделать под родной коллетор и родные форсунки, к сожалению сейчас я его сфотать без крышки клапанов не могу, товарищ на северах  работает, в марте вернется загоним в бокс снимим крышку клапанов и сфотаем все!Корпус  фильтра у него как и у меня не встал на место поэтому ему тоже с RE4 поставили! А ДВС у него был к24а4!!!
К24А4  это  амереканский  аккорд  в три  кулака на  горшок. Фаза  вращатель  там  в  25  градусов.
K24A4
Found in:
2003-2005 Honda Accord (USDM), 2003-2006 Honda Element
Displacement: 2,354 cc (143.6 cu in)
Bore and Stroke: 87 mm x 99 mm (3.43 x 3.90 inches)
Compression: 9.7:1
Power: 160 hp (109 kW) @ 6500 rpm (166 hp in 2007/2008)
Torque: 161 lb·ft (218 N·m) @ 4500 rpm (@4000 rpmin 2007/2008)
Redline: 6800 rpm
а  это  его  впускной  коллектор.


Цитировать
А в чем проблема с печкой, не помню чтоб столкнулись с такой проблемой, у меня сейчас охлаждение головы такое же стоит за исключением клапана ЕГР??? 

От  чего  эта  голова? она  такая же как  у  тебя?






как  в  срв организована  питания  печки именно  приток и  обратка?
Записан

Oleg260276
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V RD-8 АКПП
год:2005
г.Бийск
« Ответ #19 : 06 Декабря 2014, 16:59:36 »

Приток и обратка на них ничем не отличается за исключением того что они смещены в сторону корпуса фильтра почти на 12 см а в остальном там все тоже самое! А вспомнил ему еще термостат родной поставили потому что у аккордовского выход на радиатор в другую сторону смотрит!
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #20 : 06 Декабря 2014, 17:10:43 »

Распредвалы там точно не такие, и к24а от аккорда из Японии они после буквы "а" никаких цифр не ставят, на нем выбито к24а и номер (на крышке пластиковой на котрой написано 2,4 дохс было маркером напиcано пробег 43000, компл. TYPE-S 2008 г.в. Accord)  а на ЦРВшном выбито к24а4 и номер "канадец" (по вину вообще не бьется говорит что такого вин не существует!) , " ! Вот и получается что я сказочник, сильно не судите, но еслиб я не наблюдал за этими процессами то ничего не утверждал бы!

Ясно  то  что  ты  не  чего  не  знаешь в ответах  плаваешь.

По  японцам,  да  действительно они  не  пишут  цифру после  буквы А
Так  с  каким ковером, (это  крыжка  на впускном  коллекторе)  вам  попался  двигатель?

я  об  этом



или  этот

Записан

Oleg260276
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V RD-8 АКПП
год:2005
г.Бийск
« Ответ #21 : 06 Декабря 2014, 17:26:47 »

Крышка была черная это точно, машину сам не видел, продавец привел в гараж ткнул пальцем в этот ДВС и сказал что все подойдет, товарищ мой согласился, на следующий день звонит установщик ДВС и говорит что он не подходит, мы приехали и видим стоят два ДВС ЦРВшный и покупной со всрытыми крышками клапанов, разница была очевидна, так же он сказал что впускной коллектор тоже не подойдет потому что заслонка развернута и трос акселератора со стороны ДВС а не радиатора и добавил что если убрать дуралевый коллектор вместе с форсунками и поставить родной то может быть все получится но и тут не без нюансов - от аккордовского ДВС пришлось отрезать часть на которой стоит приблуда с двумя трубками на Вашем фото на коллеторе её видно, потому что родная не подходила на аккордовскую голову, мой товарищ согласился на эксперимент и мы уехали. на след день забрали рабочую машину  А на своей я сам менял ДВС, было конечно не по себе, но к с счастью все обошлось, и дроссельная заслонка от степа 2007 г.в. без проблем работает на ЦРВ! Часть которую отрезали на фото...


* сансаныч.jpg (11.28 Кб, 98x144 - просмотрено 12848 раз.)

* 12345456.jpg (11.28 Кб, 98x144 - просмотрено 12741 раз.)
Записан
Oleg260276
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V RD-8 АКПП
год:2005
г.Бийск
« Ответ #22 : 06 Декабря 2014, 17:35:06 »

Нет это не тайна! 100% подходит от интегры кузов DC5 проверно на личном опыте, степвагона кузов RG1  проверено на личном автомобиле, за остальные говорить не буду, каждый сам выбирает рисковать или нет! На моих фото смелого эксперимента Вы можете увидеть, две недели почти прошло, езжу по работе много, пока ничего не беспокоит, машину как подменили!
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #23 : 06 Декабря 2014, 18:03:10 »

Крышка была черная это точно, машину сам не видел, продавец привел в гараж ткнул пальцем в этот ДВС и сказал что все подойдет, товарищ мой согласился, на следующий день звонит установщик ДВС и говорит что он не подходит, мы приехали и видим стоят два ДВС ЦРВшный и покупной со всрытыми крышками клапанов,
запомни серебристая  крыжка это  6 кулаков  на  цилиндр.  черная  это 3  кулака  на  цилиндр.

Что  у  твоего  друга ты  так  адекватно и  не  написал.

По  мимо  шлангов  печки там  ещё  идёт  и  моторная  проводка в  пластиковом кожухе
и  вот  эта  приблуда



прикрученная к  башке не  даст  вам сделать  без  конкретного  колхоза  не  чего.

Цитировать
от аккордовского ДВС пришлось отрезать часть на которой стоит приблуда с двумя трубками на Вашем фото на коллеторе её видно, потому что родная не подходила на аккордовскую голову,
покажи  или  обведи  маркером  в  паинте
Записан

Oleg260276
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V RD-8 АКПП
год:2005
г.Бийск
« Ответ #24 : 06 Декабря 2014, 18:18:26 »

Вот эту обведеную квадратом  часть отпилили от аккордовского впускного коллектора для того чтобы встал ЦРВшный впускной коллектор:


* 321.jpg (182.84 Кб, 600x800 - просмотрено 3897 раз.)
Записан
buba.sergeev
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70



Имя:Сергей
Авто:HONDA CR-V RD7, K24A акпп левруль
год:2003
г.Красноярск
« Ответ #25 : 06 Декабря 2014, 19:01:05 »

порылся в нете и нашел инфу...
Модификации двигателя Honda K20

1. K20A — выпускаемый с 2001 года спортивный двигатель, отдача мотора 215 л.с. при 8000 об/мин, установлены распредвалы с параметрами впуска 244 (8.84)/280 (12.65)/245 (9.68), выпуск 240 (8.59)/278 (12.14)/244 (8.74), двойные клапанные пружинки, степень сжатия 11.5. На данном движке используются балансирные валы. В 2007 году двигатель К20А был модернизирован, изменился впускной коллектор, увеличилась дроссельная заслонка до 64 мм (была 62 мм), доработана ГБЦ (впуск, выпуск), степень сжатия возросла до 11.7, включение системы VTEC сдвинули на 200 оборотов вниз и она теперь начинает работать при 5800 об/мин. Изменен и доработан выпускной коллектор 4-2-1 и выпуск в целом, диаметр трубы остался прежним (54 мм). Что это все дало? Мощность модернизированного моторчика возросла до 220 л.с., момент возрос с 206 Нм при 7000 об./мин., до 215 Нм при 6100 об./мин. Такой движок ставился на японский Civic Type R FD2.
2. K20A1 — гражданский вариант К20А, заменена поршневая под низкую степень сжатия 9.8, установлены спокойные распредвалы, впускные/выпускные каналы меньшего диаметра, мощность 155 л.с. Встречается мотор на Хонде Стрим.
3. K20A2 — спортивный 201-сильный мотор, с другим впускным коллектором, присутствуют маслофорсунки, другой коленвал, злые распредвалы с параметрами впуска 238 (7.36)/278 (12.42)/240 (7.82), выпуск 240 (7.14)/280 (11.12)/242 (7.72), степень сжатия увеличена до 11, iVTEC включается на 5800 об/мин. (6000 об/мин. для Civic Type-R).
4. K20A3 — гражданский мотор, степень сжатия 9.8, мощность 160 сил. Встречается на RSX и Civic.
5. K20A4/K20A5/K20A6 — такой же гражданский мотор, степень сжатия 9.8, мощность 150/152/155 л.с. Отличия в VTEC.
6. K20Z1 — спортивный высокооборотистый двигатель для версий Type-S, доработанный К20А2, изменен впуск/выпуск, валы чуть позлее, i-VTEC включается после 5800 об/мин. Мощность 210 л.с.
7. K20Z2 — простой моторчик, степень сжатия 9.6, мощность 155 л.с.
8. K20Z3 — спортивная версия, электронный дроссель, измененные распредвалы, изменен впуск/выпуск, степень сжатия 11, мощность 197 л.с. Ставился движок на Honda Civic Si.
9. K20Z4 — похожая на K20Z3 модификация, отличаются распредвалы, iVTEC включается на 400 об/мин раньше, при 5400 об/мин. Мощность 201 л.с. Встречается на европейских Honda Civic Type R.
Записан
buba.sergeev
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70



Имя:Сергей
Авто:HONDA CR-V RD7, K24A акпп левруль
год:2003
г.Красноярск
« Ответ #26 : 06 Декабря 2014, 19:01:34 »

Модификации двигателя Honda K24

1. K24A1 — первая гражданская версия, степень сжатия 9.6, мощность 160 л.с. Встречается на Honda CR-V.
2. К24А2 — мотор для более крупных автомобилей, используется другой коленвал, усиленные шатуны, другие поршни, степень сжатия повышена до 10.5, заменены распредвалы на более злые, увеличена дроссельная заслонка, другой впуск/выпуск. Мощность 200 л.с., в 2006 году мотор был чуть доработан и мощность поднялась до 205 л.с.
3. K24A3 — аналог K24A2 с другими распредвалами, мощность 190 сил.
4. K24A4 (K24A5, K24A6) — гражданский мотор, степень сжатия 9.7, мощность 160 сил.
5. K24A8 — 166-сильная версия с электронной дроссельной заслонкой, i-VTEC включается с 2400 об/мин.
6. K24Z1 — аналог K24A1, изменен впускной коллектор, ШПГ от К24А4, степень сжатия 9.7, мощность 166 л.с. Ставится движок на Хонду СРВ.
7. K24Z2 — степень сжатия повышена до 10.5, стоят другие распредвалы, мощность 177 л.с.
8. K24Z3 — степень сжатия увеличена до 11, валы еще более верховые, мощность 190 (201) л.с.
9. K24Z4 — аналог K24Z1.
10. K24Z5 — аналог K24Z2, мощность 181 лошадь.
11. K24Z6 — аналог K24Z5, установлены другие распредвалы, мощность 180 сил.
12. K24Z7 — аналог K24Z3, мощность 201 (185 для CRV) л.с.
13. K24Y1 — двигатель Хонды СРВ для рынка Таиланда, степень сжатия 10.5, мощность 170 л.с.
14. K24Y2 — мотор Honda Crosstour, степень сжатия пониже — 10, распредвалы злее, мощность 192 л.с.
15. K24W1 — движок для Аккорда, входит в серию Earth Dreams (индекс W)с непосредственным впрыском. Относительно K24Y, изменен впуск/выпуск, теперь впуск сзади, выпуск впереди, степень сжатия 11.1, распредвалы спокойные, мощность 185 л.с.
16. K24W2 — аналог K24W1 с другими распредвалами, мощность 188 л.с.
17. K24W3 — аналог K24W2 с чуть измененным выхлопом, мощность 190 сил.
18. K24W4 — изменена система впрыска, степень сжатия 10.1, низовые распредвалы, мощность 174 л.с.
Записан
buba.sergeev
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70



Имя:Сергей
Авто:HONDA CR-V RD7, K24A акпп левруль
год:2003
г.Красноярск
« Ответ #27 : 06 Декабря 2014, 19:04:31 »

сайт викимоторс.ру , в первом случае /k24a/  , во втором /k24/
Записан
Vladimir42
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2л,150
год:2002
г.Новокузнецк
« Ответ #28 : 06 Марта 2017, 18:23:55 »

Друзья здравствуйте!
Нужна помощь ,машина 2002 двигатель К20А4  4вд.требуется замена движка ,встанет ли К20А 2007г.?
Заранее спасибо.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #29 : 08 Марта 2017, 05:57:53 »

Нет  не  встанет. Требуется  колхоз с  навесным оборудованием.
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!