Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 00:04:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Опыт замены ДВС К20А  (Прочитано 93157 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Oleg260276
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V RD-8 АКПП
год:2005
г.Бийск
« : 30 Ноября 2014, 08:21:30 »

Всем привет! Делюсь своим опытом замены ДВС на Honda CR-V RD8
Необходимость замены ДВС появилась из-за через-мерного жора масла  примерно 700 гр. на 1000 км, после не долгих раздумий связался с товарищем который разбирает тачки в Японии, он предложил ДВС от Honda StepWgn RG1 K20A с пробегом 10000 по цене 24000 с частичной навеской так как остальное с него уже продали, пришлось немного поразмыслить, так как ДВС отличается от тех что ставят на ЦРВ тем что у него дюралевый впускной коллектор и система охлаждения сделана не так как на ЦРВ, но было решено попробовать! Так вот пришел ДВС из японии примерно за 30 дней в состоянии "как новый" после вскрытия крышки клапанов уверенности в маленьком пробеге прибавилось он реально "новый"!!!! Взялись мы с товарищем менять, в принципе сложного ничего нет, начали работать в 10 часов утра а в 18 вечера уже завели, работает как часики "Сердце запело" но пело не долго, после сборки оказалось что из-за модифицированной головки, корпус воздушного фильтра не встает на штатное место как мы не старались, пришлось гуглить просторы интернета в поисках решения этой проблемы и..... решение найдено: заказан корпус фильтра с ЦРВ RE-4 K24A и гофра для фильтра, скоро должна прийти, фото результата выложу на след недели. Теперь нюансы: коса осталась родная, ДВС встал вместе с впускным коллектором и заслонкой от Степа (все подошло и работает), не подошол датчик коленвала (поставил со своего ДВС) все остальное подошло!!! Машина с этим ДВС стала динамичнее, пропал провал при резком нажатии на педаль газа стартует практически мгновенно, в общем я очень доволен!!!!


* ccRG!.jpg (42.75 Кб, 640x480 - просмотрено 1977 раз.)

* c5e9RG1e.jpg (48 Кб, 640x480 - просмотрено 1722 раз.)

* f22cRG1.jpg (54.56 Кб, 640x480 - просмотрено 1648 раз.)
Записан
Сашка73
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 43



Имя:Саня
Авто: Honda CR-V 2.4.акпп.левый руль.англичанка
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #1 : 30 Ноября 2014, 08:30:15 »

Цитировать
Я бестолковый. Правил не читаю, поэтому не знаю зачем цитирую последнее сообщение ещё и целиком...
а там нельзя с товарищем договориться о к24 чтоб он выслал? (с маленьким пробегом) Улыбка
Записан
CaLLlko
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 162



Имя:Александр
Авто:CR-V,K20a4,АКПП,RD-8,левый,wd
год:2006
г.Новосибирск
« Ответ #2 : 30 Ноября 2014, 09:41:13 »

в общем я очень доволен!!!!
Молодец! Для многих эта информация будет полезной
P.S. случайно на этом двигателе кобылок будет не поболее чем на родном двигателе из за модифицированной головы ?
Записан
Oleg260276
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V RD-8 АКПП
год:2005
г.Бийск
« Ответ #3 : 30 Ноября 2014, 09:44:47 »

Так же 150, но приемистость по лучше, может из-за степовской заслонки, в основном модифицирована система выхода патрубков охлаждения и впускной коллектор!
Записан
Михаил3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 203



Имя:Михаил
Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль.
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #4 : 30 Ноября 2014, 17:13:25 »

Цитировать
Всем привет! Делюсь своим опытом замены ДВС на Honda CR-V RD8
Сколько уже наездил?
Записан
Oleg260276
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V RD-8 АКПП
год:2005
г.Бийск
« Ответ #5 : 30 Ноября 2014, 17:34:36 »

Накатал уже 200 км. полет отличный! Машина ведет себя адекватно, приемистость стала заметно лучше! Завтра приходит корпус фильтра, поставлю на место и сфотографирую, фотографии выложу здесь! Улыбка
Записан
ametist
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 118



Имя:Сергей
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #6 : 02 Декабря 2014, 07:28:32 »

Машина ведет себя адекватно, приемистость стала заметно лучше!
Ездил одновременно на степане 2000  года  и своей.
Степ гораздо приемистее, после него моя цэрва как коровушка была)) . Думал что связано с настройкой работы АКП для автобусов. А оказывается в движке дело! Поздравляю и удачи!
А почему не взяли родной от ЦРВ? И есть ли они у вашего знакомого?
ПС: движка на степе прошла более 500 тыс, и до сих пор товарищ ездит на ней.
Записан
Oleg260276
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V RD-8 АКПП
год:2005
г.Бийск
« Ответ #7 : 02 Декабря 2014, 11:44:47 »

Родной от CR-V стоит в 2 раза дороже и с конским пробегом, а этот практически новый (про степовские в народе бытует мнение, что они крепче ЦРВшных посмотрим как на самомделе)! Прилагаю фото результата полученного после замены ДВС и корпуса фильтра!!


* IMG_20141202_122521.jpg (179.2 Кб, 640x480 - просмотрено 1904 раз.)

* IMG_20141202_122524.jpg (174.9 Кб, 640x480 - просмотрено 1752 раз.)

* IMG_20141202_122528.jpg (150.77 Кб, 640x480 - просмотрено 1578 раз.)

* IMG_20141202_122531.jpg (160.06 Кб, 640x480 - просмотрено 1504 раз.)

* IMG_20141202_122534.jpg (168.4 Кб, 640x480 - просмотрено 1644 раз.)
Записан
Oleg260276
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V RD-8 АКПП
год:2005
г.Бийск
« Ответ #8 : 04 Декабря 2014, 17:57:49 »

Пройдена первая 1000 км на Степовском ДВС, полет просто супер, расод по городу упал по сравнению с родным ДВС на 2,5 литра (раньше зимой ниже 15 литров на сотню не опускался, а сейчас показывает 11,7 причем по городу!!!) - это приятно радует!
Записан
Руст007
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Руслан
Авто:СРВ-2, 2,0л, 150л/с, акпп
год:2004
г.Электросталь
« Ответ #9 : 05 Декабря 2014, 11:17:27 »

Искренне поздравляю! Хорошее дело проделал! Может всем  перейти на движок от Степвея кому светит капиталка? Улыбка
Записан
Oleg260276
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V RD-8 АКПП
год:2005
г.Бийск
« Ответ #10 : 05 Декабря 2014, 14:30:59 »

Тут конечно я советовать ничего не могу, но к20а с других моделей гораздо дешевле чем с ЦРВ а если нет разницы зачем платить больше, так что каждый выбирает САМ!!!
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #11 : 05 Декабря 2014, 19:35:15 »

Читаю  и  не  могу  понять  а  в  чём  уникальность?
Вот  если  бы  в  срв  шестёрку  засунули, вот  тогда  бы  я  сказал бы  да  это  круто а  тут  не  вижу  не  чего.
Записан

Oleg260276
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V RD-8 АКПП
год:2005
г.Бийск
« Ответ #12 : 05 Декабря 2014, 19:43:49 »

Я к стати ни чем и не хвалился, а только поделился своим опытом, полюбому этот факт кому ни будь поможет!!!!!!!
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #13 : 05 Декабря 2014, 20:43:50 »

Очень интересно увидеть параметры работы этого двигателя на CR-V. Я не критикую данную замену, мне действительно интересно. Ведь "мозги" твоей машины до сих пор думают, что там свой "родной" двигатель, и "чужака" они кормят по старому рецепту. Насколько "диета" этих моторов отличается? "Чек" кстати не горит? Или он вообще выдран?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #14 : 05 Декабря 2014, 22:11:54 »

Можно конечно и в личке (если места хватит), можно и тут (мне скрывать нечего), можно в мыло (не обещаю быстрый ответ - с интернетом проблема, дома практически не бываю, но стараюсь отвечать всем).
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!