Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 02:07:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Honda HR-V II 2015 м\г возрождение компакт-кроссовера !?  (Прочитано 35197 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7569


Den, Born to Ride !


WWW
« : 09 Декабря 2014, 17:53:12 »

Постепенно заканчивающийся текущий год предоставил немало новинок в автомобильном мире. Нынче ведущее место по классам автомобилей занимают компактные кроссоверы. Практически все автокомпании мира начали активно создавать или улучшать свои модели данного класса.

Чтобы не отставать от своих конкурентов и занять свое место среди производителей компакт-кроссоверов, конструкторы японской фирмы Honda решили возродить одну из своих моделей кроссоверов, а именно HR-V.

Этот кроссовер производился раннее с 1999 по 2006 год, затем был снят с конвейера. У нас он практически не известен, поскольку продавался у себя на родине. И вот, по прошествии 8 лет, данной автокомпанией показана новинка парижского автосалона 2014 – Honda HR-V 2015.

Причем на автошоу была привезена модель, предназначенная для европейских пользователей, поскольку в Японии этот компакт-автомобиль уже продается, правда под именем Honda Vezel. Рассмотрим же подробнее, что подготовили автолюбителям конструкторы Хонда НРВ 2015.
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7569


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #1 : 09 Декабря 2014, 17:55:29 »

Габариты и внешность

Для этого кроссовера использовали платформу Honda Jazz. Получился они действительно компактным. Длина его составляет 4,295 м, при ширине – 1,77 м, и с высотой – 1,605 м. При этом колесная база этого кроссовера составляет – 2,61 м. У Honda HR-V 2015 клиренс составляет от 170 до 185 мм.



При создании этого авто конструкторы использовали купеобразную форму кузова. Передняя часть компакт-кроссовера смотрится довольно привлекательно. Радиаторная решетка практически отсутствует.

Имеется лишь небольшая вставка с нанесенным на нее логотипом между капотом и воздухозаборником. Сам воздухозаборник разделен на две трапециевидные части. Верхняя часть прикрыта горизонтальными полосами, нижней досталась крупноячеистая сетка. Такое прикрытие воздухозаборника впоследствии вряд ли хорошо скажется. Расстояние между полосами верхнего воздухозаборника значительное, а также сетка с ее большим ячейками не способны будут задержать гравий и щебень.

Передний бампер по краям передней части имеет довольно массивные контуры, а вот ближе к центру эти конуры сводятся на нет из-за тех же воздухозаборников. В нижней части разместилась небольшая юбка. На массивных боковых частях бампера имеются небольшие стилистически оформленные дополнительные небольшие воздухозаборники. Как видно на фото, в японской версии Vezel в них интегрирован овальные противотуманки, у европейской же версии они отсутствуют.

Головные фары, с интегрированными в них светодиодными ходовыми огнями, имеют почти каплевидную форму, но с имеющимися острыми углами, упирающимися в радиаторную решетку.



Боковые части автомобиля обладают значительным количеством контурных штамповок. На передних дверях установлены привычные ручки их открывания. У задних дверей ручки открывания имеют такое же расположение, как и у другого японского компакт-кроссовера – Nissan Juke.




Задняя часть проработана тоже неплохо. Переход от крыши к корме сделан плавным. Задняя дверь довольно габаритная, что положительно скажется на удобстве доступа к багажному отсеку. Такая габаритная дверь повлияла на задний бампер, он можно сказать прямо маленький. Задние фонари имеют горизонтальное расположение и только блоки задних поворотников располагаются в выступах вниз.

Интерьер

Интерьер проработан тоже очень хорошо. В первую очередь все направлено на удобство. Чтобы увеличить пространство салона, топливный бак конструкторы разместили не в задней части автомобиля, а посредине.



Приборная доска представляет собой дисплей, на который выводится вся нужная информация. Размещается она традиционно – позади рулевого колеса. Сам руль является многофункциональным. Центральное место на консоли занимает дисплей мультимедийной системы. Для большего удобства водителю он немного повернут в его сторону. Климатическая система у этого кроссовера управляется сенсорно.

Конструкторы отмечают, что все автомобили, независимо от опционального оснащения имеют высокую степень шумопоглощения.

Доступные силовые установки и трансмиссии

У предназначенной для Европы Honda HR-V 2015 технические характеристики несколько отличаются от японского Vezel. Одна из силовых установок для обеих моделей является общей. Это 4-цилиндровый бензиновый мотор на 1,5 литра, с показателем мощности на выходе 132 л.с.

На родине к этому кроссоверу предлагается еще и гибридная установка, которая у нас будет недоступна. Зато к «европейцу» HR-V 2015 предлагается еще одна установка, но уже дизельная, объем которой – 1,6 литра. Предполагается, что дизель будет иметь две степени форсирования, первый будет обеспечивать 120 л.с., второй – 160 л.с.

Эти силовые установки будут агрегатироваться 6-ступенчатой «механикой». Дополнительно для бензинового агрегата будет доступен вариатор, а для дизеля – коробка-автомат, 7-ступенчатая. Кроссоверы будут как с приводом на переднюю ось, так и полноприводные.

Данных о скоростных и динамических показателях авто с тем или иным агрегатом пока неизвестны.

Предполагаемая стоимость

Неизвестно и какие комплектации предусмотрены для автомобиля и как они будут именоваться. Японский Vezel выпускается в пяти комплектациях, возможно у нас их будет меньше.

Можно предположить, что на новую Хонда HR-V 2015 цена будет несколько выше, чем на японского «собрата». И все же, если перевести цену Хонда Vezel на наши деньги, то стоимость очень даже заманчивая, ведь кроссовер в стоковом исполнении там стоит 673 000 руб. И если у нас он будет и дороже то, скорее всего, не намного.

В Европе этот кроссовер будет доступен уже зимой следующего года. Предположительно, что у Хонда HR-V 2015 начало продаж в России будет несколько позже, ориентировочно весной.


* HRV_2015_1.jpg (67.06 Кб, 592x306 - просмотрено 5844 раз.)

* HRV_2015_2.jpg (58.07 Кб, 600x339 - просмотрено 6182 раз.)

* HRV_2015_3.jpg (275.6 Кб, 600x370 - просмотрено 6113 раз.)

* HRV_2015_4.jpg (55.88 Кб, 600x434 - просмотрено 6055 раз.)

* HRV_2015_5.jpg (64.68 Кб, 600x399 - просмотрено 6200 раз.)
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
lord14
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 512



Имя:александр
Авто:CR-V II , АКПП,4х4, 2л, левый руль,европейка
год:2002
г.Курчатов, Курская область
« Ответ #2 : 10 Декабря 2014, 12:08:59 »

Просто  первая HR-V опередила свое время. А кашкай оказался в тему (обидно да Плачущий)
Записан
Неовец
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1770


Неовец



Имя:Сергей
Авто:Хонда CRV 2,4 полн.привод АКПП к24z4
год:2009
г.Тамбов
« Ответ #3 : 10 Декабря 2014, 20:44:06 »

Ну мы-то "ХОНДОВОДЫ"! На эту бы я сел. Конечно унифицирована под моду современную, но-красива. Вот насчёт ума и надёжности .......как-бы и сомнения!
Записан

Неовец
Observer
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 401




Имя:Сергей
Авто:CR-V, RE4, K24A, АКПП
год:2008
г.Петропавловск-Камчатский
« Ответ #4 : 11 Декабря 2014, 05:10:12 »

Я до последнего был уверен, что HR-V II за пределами Японии года с 2010 станет Crossroad, который самобытный и сохранил хондовсую индивидуальность


А они кашкай скопировали  Злой
Записан

Было CR-V 1998, RD1, B20B, 4WD, АКПП и многое другое
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #5 : 11 Декабря 2014, 07:17:39 »

Улыбнуло, что ручки задних дверей типа как у Juke. Наверное про Juke в свое время писали, что его задние ручки как у хондовского Civic 5D.
Это ж какие дилетанты такие ревью пишут....
Записан

Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #6 : 28 Января 2015, 18:46:44 »

В Тае реклама на салонах Хонда.
Не такой уж мелкий. Чем-то смахивает на новую CR-V.
Был замечен:


* DSC_8016.JPG (213.18 Кб, 800x534 - просмотрено 1177 раз.)

* DSC_8017.JPG (261.12 Кб, 800x534 - просмотрено 1280 раз.)

* DSC_8018.JPG (299.22 Кб, 800x534 - просмотрено 1165 раз.)

* DSC_8019.JPG (218.05 Кб, 800x534 - просмотрено 1208 раз.)
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!