До прошлого месяца откровенно находился в оппозиции к СеРВантам. Внешне не нравилась форма задней стойки с "обрезанной" форточкой, размеры (по городу с узкими улочками и проблемами с парковкой думал ездить на током будет одной засадой - последнее не смотря ни на что остается актуальным
![Грустный](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/sad.gif)
), "борода" и ее форма вокруг ручки перекл. скоростей, отсутствие "классического" подлокотника между сиденьями а-ля R. Rover Sport или тот же ТУР, Х5, итд. Да и вообще, думал, нахрена брать новую машину когда есть форд фокус 2008го года (ездить на базар) с пробегом 5000 км и МБ А200 чтобы пробираться в городских пробках. Как сказал, такие мысли привалировали вплоть до прошедшего июля.
Тут следует заметить что нас в семье пока 3е; 4й обещает о себе официально заявить к 31.12.09
![Строит глазки](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/rolleyes.gif)
. Сразу начал задумываться о пространстве необходимом для перевозки всякой всячины, начиная с детской коляски с люлькой для 4го, вЕлики-самокаты итд для 3го, сумок с продуктами итд для 1го и 2го члена нашей семьи
![Веселый](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/cheesy.gif)
. Форд Фокус 5дв.х-бэк с его 375 литрами и жесткой крышкой багажного отделения - однозначно мало. Какое авто брать? Моноспас (минивэн)? Все мое Я не приемлет этой концепции....пока
![Крутой](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/cool.gif)
. Универсал? Неплохо, но не совсем то, что хотелось бы - не удобно сажать и пристегивать детей к детским креслам (низко), хотелось бы что-то повыше (лучше обзор, возможность заехать на бардюр типа паребрик - не езжу по пешеходкам, но иногда это единственный способ проехать когда на узкой улочке впереди разгружается трак, а улочка односторонняя и сзади в карман уже набилось мноооого машин итд.). Не смотря на это, я дооолго ходил кругами вокруг нового тойотовского авенсиса в кузове универсал. Очень яркая "внешность". Однако, отсутствие кож. салона и некоторых других опций в унирерсальной версии, а также низкая посадка в итоге меня от нее оттолкнули. В итоге решил сфокусироваться на паркетнике. В круг интереса попали Форд Куга (багажник меньше, чем у фокуса и тесноват сзади, а так очень даже ничего), Шевроле Каптива, Ниссан Кашкай, Тойота Рав4, Мазда СХ7, Сузуки Гранд Витара, Пежо 3008, 4007, Ситроен C-Crosser и их Митсубийный аналог. Сузуки "отлетел" сразу после тест-драйва - тесно в салоне всем седокам, маловат багажник. Мазда хороша, шустрая машинка, салон с белой кожей - просто сказка, но опять же по объему багажник не на много больше фокусовского. Пежо и его "братья", включая Ситроен, Митсу и Кашкай просто не понравились в плане дизайна как внешнего так и внутреннего. В результате в шорт-лист у меня вошли РаФик, Каптива и как не странно СеРВант (последний скорее для получения полной картины в сегменте). Сначала организовал тест-драйв всех 3х авто, причем в один день для того чтобы реально почувствовать разницу. Каптива показалась классной машиной пока не сел в нее и не увидел ее внутреннее "исполнение". Изучение подкапотного пространства не оставило сомнения, что передо мной ни что иное как Опель. Причем не самый лучший. Поездка на 2.4л бензиновом автомате не впечатлила. 3.2л вариант отпал по умолчанию. Дизельная Каптива несет отвратительную коробку передач. Рафик в мах исполнении (2л. автомат, кожа, навигатор, итд) откровенно не впечатлил - вроде бы голова говорит тебе, что это самый "трезвый" выбор, а вся твоя натура против этого восстает, ну хоть убей. Настала очередь СРВишки (2.4л EXE Leather, Mugen). При детальном осмотре сразу бросилась в глаза качественно другая подгонка деталей, нет таких зазоров как у Каптивы, нет такого страшного пластика и неважной перфо. кожы как у РаФика. Быстро смог удобно отрегулировать сиденье и поехал тестить авто по той же дороге что и другие машины. Завел машину в крутой поворот на 80 км (при этом бедный консультант сидевший на пасажирском сиденье прилип к боковому стеклу
![Афро](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/afro.gif)
) - только еле слышный свист задних колес при выходе из поворота.....скорее всего сработала VSA. Шумка на высоте. Нет ощущения что едешь быстро, хотя был на уровне 160км. Мягкая и довольно хорошо срабатывающая подвеска. Удобно и красиво сделанная приборная панель. Подлокотники кресельные на деле оказались намного удобнее "классических", по крайней мере с коробкой автомат. Размер багажника и растояние между задним и передними сиденьями - то что надо (правда сейчас подумываю о том чтобы убрать промежуточную полку в багажнике - нам она пока только лимитирует рабочее пространство). Заоблачная дороговизна в обслуживании Хонд (якобы дороже Вольво) на поверку оказалась мифом.
В итоге, уже недельку катаюсь на новенькой СРВишке в комплектации Luxury (это конечная версия, в Европе идет после Executive, но в Россию почему-то не поставляется) и доволен своим выбором.
Конечно брать это авто не стоит, если за нее отдаются последние кровные. Для себя я давно решил, что за удобство надо платить и считаю свой выбор достаточно обдуманным. И еще, искал авто с учетом ежегодного прохождения ТО только у оф. дилеров - глупо брать новую машину и потом обслуживать ее в гараже (конечно при наличии выбора).
Пардон за много БЛА БЛА - может поможет найти свой авто колеблящимся.