Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 17:01:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Я покупаю ХОНДУ CR-V И вот почему...  (Прочитано 33496 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Виктория777
постоялец

Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 12



Имя:Виктория
Авто:honda CR-V, 2.4, АТ
год:2008
г.Москва
« Ответ #45 : 29 Августа 2009, 18:58:55 »

Всем форумчанам привет! я вот пришла в салон за сивиком 5д, но рядом стояла красная cr-v, это как-то повлияло на мой мозг-про сивик напрочь забыла, целый час крутилась около этого красного чуда, вот в итоге жду, когда машинка придет в салон.......быстрее бы!!!!!! Веселый
Записан
Михаил А.
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Михаил
Авто:CR-V III 2.4L
год:2008
г.Москва
« Ответ #46 : 07 Сентября 2009, 19:36:31 »

В  2005 году  была  куплена  Тойота  Королла  1,6 автомат хэчбек
Автомобиль  супер, для  семьи  из 4-х  человек (двое  взрослых  двое  малышей)  хватало  за  глаза.  На  багажнике  при стройке  пол  дачи  переехало (даже  доски 6 м)
Но
- 3 км  дороги  до  дачи  иногда  довались  с  трудом (вот такая  дорога)
- дети  подросли (сейчас 8 и 6,5)  и за  мной  ребенок  в  детском  кресле  просто не  усаживался,  приходилось  сажать по  диагонали,  что  не  есть  хорошо
- если  кто-то  еще  должен  ехать -  жена  с  трудом усаживалась сзади  между  двух  кресел со  всеми  вытекающими  последствиями…
Соответственно возникла  потребность  в новом  авто:  немного больше (в  длину, ширину и багажник),  чуть  лучше  проходимость (клиренс) ну  и  не очень  прожорливый  двигатель, бензин  то не  казенный,  автомат или вариатор
Претенденты
- Аутлендер 2,4 вариатор  949 000 рублей новый
- Х-траил 2,5 вариатор кожа 1 100 000 авто 2008 года  новый
CR-V новый  не  тянем, б/у 2008 год 12 000 км  пробега 1 035 000  2,4  полная  комплектация
Остальные  варианты не рассматривались (РАВ  мал и  дорог.  Тигуан мал  и  дороже,  Куга  мал и  дороже)
Аутлендер – снаружи  ОК,  внутри  нет (простоват, и  не  люблю  я  приборы в  колодцах),  а  т.к.  99%  времени  я  провожу  внутри  машиы,  для  меня  это важно  + на  2,4 едет  не  очень – в  общем  нет
Х-траил – снаружи  мне  ОК, 2,5едет  нормально,  багажник  супер,  места  достаточно,  но внутри не нравится  + цена (правда  страховка дешевле) – в  общем  нет
CR-V    снаружи  -  на  любителя,  внутри  -  просто супер,  места  -  вагон,  багажник  - более чем, проходимость -  достаточная   Цена – б/у + комплектация + гарантия 2 года  =  ОК (правда  страховка  дороже на 20 000 в год)
В  общем  она  единственная  и неповторима  и стала тем  авто,  о  котором  мечтала  семья
Покупка  в  салоне,  максимальная  проверка,  договор на  всю  суммы, состояние  -  на 12 000 пробега (видно  что не новая,  но  не  более  того)
PS
Все  выше  написанное -  МОЕ  ЛИЧНОЕ  МНЕНИЕ, производителей  и владельцев  других  машин  прошу  не  обижаться…
Записан
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #47 : 07 Сентября 2009, 19:58:58 »


Хороший отчёт!   Подмигивающий
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 494




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Лазурка
« Ответ #48 : 08 Сентября 2009, 20:10:30 »

До прошлого месяца откровенно находился в оппозиции к СеРВантам. Внешне не нравилась форма задней стойки с "обрезанной" форточкой, размеры (по городу с узкими улочками и проблемами с парковкой думал ездить на током будет одной засадой - последнее не смотря ни на что остается актуальным  Грустный  ), "борода" и ее форма вокруг ручки перекл. скоростей,  отсутствие "классического" подлокотника между сиденьями а-ля R. Rover Sport или тот же ТУР, Х5, итд. Да и вообще, думал, нахрена брать новую машину когда есть форд фокус 2008го года (ездить на базар) с пробегом 5000 км и МБ А200 чтобы пробираться в городских пробках. Как сказал, такие мысли привалировали вплоть до прошедшего июля.

Тут следует заметить что нас в семье пока 3е; 4й обещает о себе официально заявить к 31.12.09  Строит глазки . Сразу начал задумываться о пространстве необходимом для перевозки всякой всячины, начиная с детской коляски с люлькой для 4го, вЕлики-самокаты итд для 3го, сумок с продуктами итд для 1го и 2го члена нашей семьи  Веселый . Форд Фокус 5дв.х-бэк с его 375 литрами и жесткой крышкой багажного отделения - однозначно мало. Какое авто брать? Моноспас (минивэн)? Все мое Я не приемлет этой концепции....пока  Крутой. Универсал? Неплохо, но не совсем то, что хотелось бы - не удобно сажать и пристегивать детей к детским креслам (низко), хотелось бы что-то повыше (лучше обзор, возможность заехать на бардюр типа паребрик - не езжу по пешеходкам, но иногда это единственный способ проехать когда на узкой улочке впереди разгружается трак, а улочка односторонняя и сзади в карман уже набилось мноооого машин итд.). Не смотря на это, я дооолго ходил кругами вокруг нового тойотовского авенсиса в кузове универсал. Очень яркая "внешность". Однако, отсутствие кож. салона и некоторых других опций в унирерсальной версии, а также низкая посадка в итоге меня от нее оттолкнули. В итоге решил сфокусироваться на паркетнике. В круг интереса попали Форд Куга (багажник меньше, чем у фокуса и тесноват сзади, а так очень даже ничего), Шевроле Каптива, Ниссан Кашкай, Тойота Рав4, Мазда СХ7, Сузуки Гранд Витара, Пежо 3008, 4007, Ситроен C-Crosser и их Митсубийный аналог. Сузуки "отлетел" сразу после тест-драйва - тесно в салоне всем седокам, маловат багажник. Мазда хороша, шустрая машинка, салон с белой кожей - просто сказка, но опять же по объему багажник не на много больше фокусовского. Пежо и его "братья", включая Ситроен, Митсу и Кашкай просто не понравились в плане дизайна как внешнего так и внутреннего. В результате в шорт-лист у меня вошли РаФик, Каптива и как не странно СеРВант (последний скорее для получения полной картины в сегменте). Сначала организовал тест-драйв всех 3х авто, причем в один день для того чтобы реально почувствовать разницу. Каптива показалась классной машиной пока не сел в нее и не увидел ее внутреннее "исполнение". Изучение подкапотного пространства не оставило сомнения, что передо мной ни что иное как Опель. Причем не самый лучший. Поездка на 2.4л бензиновом автомате не впечатлила. 3.2л вариант отпал по умолчанию. Дизельная Каптива несет отвратительную коробку передач. Рафик в мах исполнении (2л. автомат, кожа, навигатор, итд)  откровенно не впечатлил - вроде бы голова говорит тебе, что это самый "трезвый" выбор, а вся твоя натура против этого восстает, ну хоть убей. Настала очередь СРВишки (2.4л EXE Leather, Mugen). При детальном осмотре сразу бросилась в глаза качественно другая подгонка деталей, нет таких зазоров как у Каптивы, нет такого страшного пластика и неважной перфо. кожы как у РаФика. Быстро смог удобно отрегулировать сиденье и поехал тестить авто по той же дороге что и другие машины. Завел машину в крутой поворот на 80 км (при этом бедный консультант сидевший на пасажирском сиденье прилип к боковому стеклу Афро ) - только еле слышный свист задних колес при выходе из поворота.....скорее всего сработала VSA. Шумка на высоте. Нет ощущения что едешь быстро, хотя был на уровне 160км. Мягкая и довольно хорошо срабатывающая подвеска. Удобно и красиво сделанная приборная панель. Подлокотники кресельные на деле оказались намного удобнее "классических", по крайней мере с коробкой автомат. Размер багажника и растояние между задним и передними сиденьями - то что надо (правда сейчас подумываю о том чтобы убрать промежуточную полку в багажнике - нам она пока только лимитирует рабочее пространство). Заоблачная дороговизна в обслуживании Хонд (якобы дороже Вольво) на поверку оказалась мифом.

В итоге, уже недельку катаюсь на новенькой СРВишке в комплектации Luxury (это конечная версия, в Европе идет после Executive, но в Россию почему-то не поставляется) и доволен своим выбором.


Конечно брать это авто не стоит, если за нее отдаются последние кровные. Для себя я давно решил, что за удобство надо платить и считаю свой выбор достаточно обдуманным. И еще, искал авто с учетом ежегодного прохождения ТО только у оф. дилеров - глупо брать новую машину и потом обслуживать ее в гараже (конечно при наличии выбора).

Пардон за много БЛА БЛА - может поможет найти свой авто колеблящимся.


* W3960161_1-vi.jpg (25.68 Кб, 500x375 - просмотрено 725 раз.)

* W3960161_2-vi.jpg (23.09 Кб, 500x375 - просмотрено 841 раз.)

* W3960161_3-vi.jpg (21.69 Кб, 500x375 - просмотрено 708 раз.)
Записан
cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 494




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Лазурка
« Ответ #49 : 08 Сентября 2009, 21:32:36 »

Да, сейчас работает. Светлый салон - тема. Улыбка

....надеюсь мои спиногрызы его быстро не загадят   Злой  . Что в нем радует так это то, что на фоне светлого пластика не сильно видать (а мне так совсем не видно) царапин.
Записан
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #50 : 09 Сентября 2009, 00:04:35 »

Пардон за много БЛА БЛА
Супер отчет! Больше бы таких! Афро
Записан
martov
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 252




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2.4 АКПП
год:12.2008
г.Новый Уренгой
« Ответ #51 : 09 Сентября 2009, 09:07:07 »

А в центре шо за "магнитолка"? Улыбка
Родная? С навигацией и блютузом?
Записан
cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 494




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Лазурка
« Ответ #52 : 09 Сентября 2009, 10:06:43 »

А в центре шо за "магнитолка"? Улыбка
Родная? С навигацией и блютузом?

родная, с навигацией и БТ да еще фичей, которая автоматически держит дистанцию между твоим и впереди-идущим авто при активном круз-контроле, а также тормозит авто при угрозе столкновения  Крутой
Записан
fusion
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 113




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0AT Elegance
год:2008
г.Москва
« Ответ #53 : 09 Сентября 2009, 12:05:42 »

родная, с навигацией и БТ да еще фичей, которая автоматически держит дистанцию между твоим и впереди-идущим авто при активном круз-контроле, а также тормозит авто при угрозе столкновения  Крутой
Сколько стоила машина в данной комплектации?
P.S. Просто интересно по сравнению с ценами на авто в России.
А отчет действительно впечатлил, преятно было читать - видно, что обдуманный выбор, а не фантан эмоций Улыбка
Записан
sodapop
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V III, 2.4 exe
год:2008
г.Москва
« Ответ #54 : 09 Сентября 2009, 12:31:13 »

присоединяюсь к вопросу о цене?
кстати активного круиза в росиию не поставляют  Грустный(((
Записан
cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 494




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Лазурка
« Ответ #55 : 09 Сентября 2009, 12:54:42 »

Сколько стоила машина в данной комплектации?
P.S. Просто интересно по сравнению с ценами на авто в России.
А отчет действительно впечатлил, преятно было читать - видно, что обдуманный выбор, а не фантан эмоций Улыбка

Даааааа, выбор был реально выстраданный (сколько безсонных ночей за экраном ПС, переписок и обсуждений с форумчанами по всему миру, калькуляция минимально необходимого объема рабочего пространства с запасом 20% (+20%  это золотое правило логистики  Афро ).

Машинка в такой комплектации в салонах по Франции стоят за 36-37 евротонн за 2-литровку..... 2.4л по словам моего дилера они надеются получить в рестайл. исполнении через 1-2 месяца.... (че та как в салоны поедешь здесь, так кризиса не заметно абсолютно...народ авто раскупает как пирожки). Я же свою нарыл за........25000,  (сумма включает перекрестную гарантию ХМК и Тойота МК  Афро Афро  так как брал авто в салоне Тойоты  Веселый  ..... пробег был 2922 км (продана 5.06.09). Авто в идеальном состоянии - новее новой. По словам продавца приехал старичок под 80 годков. Грит: "Не понравилась она мне". сдал ее в трейд-ин, купил заряженный Прадовский Крузак и укатил (если салон мне ее сдал за 25т, так за сколько они тогда уболтали старичка он нее избавиться?  Непонимающий). Дай Бог ему здоровья!  Смеющийся  (тут вообще частенько такое увидишь - всю жизнь народ будет зажиматься, а на закате лет как прикупят виллу с бассейном и Порше Каррера Турбо С....а потом еле из нее вылезают  Веселый  Шокирован ......видать доходит, что бабло с собой ТУДА не унесут).

Так что, можно сказать, что мне досталась новая машина со скидкой в 33%!   Знаю, что цены на аналогичные авто в России ниже, чем в Европе (свой Форд Фокус Титаниум здесь брал за 21000 евро со скидкой при стандартной стоимости в салоне - 25000 евро на момент выхода рестайл. версии в начале 2008 года). Кстати, я заметил, что в Европе существует гласный или негласный, умышленный или неумышленный сговор заводов-производителей по стоимости авто одного класса - всякий Форд Фокусы, Пежо 308, ФВ Гольф итд будут стоить одни деньги +-1-3т евро.

Вчера заехал в Хонда центр в пригороде Парижа чтобы заказать кое-какие аксессуары да и заранее подобрать приличное место для будущих обращений (здесь проблема найти хороший и компетентный сервис точь-точь как в России  В замешательстве). 1е ТО мне оценили в 260 евро с расходниками (для сравнения 1е ТО в Форд-Центре с Фокусом прошел весной за 220 евро - ИМХО цены умеренные по местным меркам). Центр под одной крышей продает Хонды и мерсы - ремонт и обслуживание делают тоже в одних и тех же боксах рядом. ИМХО, если народ к ним возит обслуживать всякие Ски-МЛ/ГЛКшки мерсовские (а мерсы сейчас перегружены электроникой), то с Хондами уж они должны справиться  Смеющийся (присмотрелся - все мастера французы........арабов/поляков/братьев с Украины не заметил.....будем посмотреть  Подмигивающий).
Записан
Коваль83
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Александр
Авто:Хонда CR-V 2.4 акпп
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #56 : 12 Декабря 2009, 16:34:35 »

Я покупаю ХОНДУ CR-V И вот почему... 
- считаю этот автомобиль самым практичным для семьи с маленьким ребенком т.к. много места в салоне и в багажнике (без проблем влезает коляска, стул для кормления, сумки и много еще чего) конечно полки сразу пришлось убрать )))
- машина довольно экономичная 9.5 по трассе и 13 зимой по городу в пробках по-моему даже очень ничего! До этого ездил на тойоте королле с МКП, на ней расход по городу был 11.5!
- как ни крути, а полный привод иногда, редко, но нужен! Например в моем случае весной на дачу легковому автомобилю не проехать, а на CR-V без проблем!
Записан

Все будет хорошо!
Richard Burns
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77




Имя:Владимир
Авто:Hyundai Santa Fe F/L 2.4 6 AT белый
год:2010
г.Нефтеюганск
« Ответ #57 : 20 Мая 2010, 12:56:09 »

В этой теме хочу написать, именно почему,( а не муки выбора, для этого есть своя тема  http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,18473.msg364985.html#msg364985, ответ214) я покупаю CR-V.
1. Это HONDA !!!
2. Нужен был паркетник с подключаемым приводом, а не с постоянным полным, так как 90% времени езжу по городу,  с относительно, хорошими дорогами !!!
3. Она одна такая единственная и неповторимая!
Записан

Жизнь тасует нас, как карты, и только случайно - и то не надолго - мы попадаем на своё место.
Ilik
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637


Х410МО98



Имя:Илья
Авто:CR-V, Elegance 2L, АКПП
год:2010 рестайл
г.Санкт-Петербург
« Ответ #58 : 20 Мая 2010, 15:16:30 »

1. Это HONDA !!!
2. Нужен был паркетник с подключаемым приводом, а не с постоянным полным, так как 90% времени езжу по городу,  с относительно, хорошими дорогами !!!
3. Она одна такая единственная и неповторимая!
+100! Поэтому и я снова купил СРВ!
Записан

Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...
Odissey
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83




Имя:Кирилл
Авто:Была Hoda CR-V III. Сейчас BMW 320i XDrive
год:2014
г.Самара
« Ответ #59 : 21 Мая 2010, 13:57:11 »

Однозначно выбор сделан исходя из большого внутреннего пространства в салоне в отличие от конкурентов
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!