Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 04:51:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Трос управления АКПП - Регулировка.  (Прочитано 99834 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bory9999
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12



Имя:Алексей
Авто:CRV b20b акпп правый руль
год:1997
г.Новосибирск
« Ответ #60 : 19 Марта 2014, 18:45:48 »

спасибо а то меня тут умники с толку сбивают!
Записан
bory9999
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12



Имя:Алексей
Авто:CRV b20b акпп правый руль
год:1997
г.Новосибирск
« Ответ #61 : 24 Марта 2014, 08:34:28 »

Всем здраствуйте у меня такая проблема,иногда при более сильном нажатии на педаль газа обороты поднимаютя а рывок происходит с задержкой хотя педаль газа нажата не в пол!в чем может быть дело?
Записан
bory9999
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12



Имя:Алексей
Авто:CRV b20b акпп правый руль
год:1997
г.Новосибирск
« Ответ #62 : 24 Марта 2014, 18:30:04 »

может быть причиной перетянутость тросика кикдауна?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #63 : 24 Марта 2014, 18:41:48 »

Это не трос "кикдауна", а трос управления переключениями. Если есть пробуксовка, то скорее он не дотянут. При перетяжке, наоборот: переключения резкие с ударом.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
bory9999
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12



Имя:Алексей
Авто:CRV b20b акпп правый руль
год:1997
г.Новосибирск
« Ответ #64 : 25 Марта 2014, 09:16:42 »

дело не в переключении просто едишь потихоньку чуть сильней педаль нажал(совсем чуть чуть!)обороты до 3тысяч и рывок както так!
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #65 : 25 Марта 2014, 09:45:28 »

Это назувается пробуксовка. Если пробуксовка при переключении, то есть шанс её убрать регулировкой тросика. Если коробка просто буксует при увеличении нагрузки, то капиталка.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #66 : 15 Сентября 2014, 13:22:13 »

Если трос акпп сдвинут максимально в лево это максимально ослабленный трос или максимально затянутый?
Я так понимаю что при полностью закрытом дросселе заслонке на двигателе, на АКПП клапан должен быть тоже в полностью закрытом положении??
При замене АКПП повредил родной трос, заменил его от такой же коробки и немного запутался...
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #67 : 15 Сентября 2014, 18:26:13 »

При закрытом дросселе, клапан коробки открыт.
Однако, не понятно что такое "сдвинут влево", если трос перемешается вниз-вверх.
Привод клапана собрал правильно?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #68 : 16 Сентября 2014, 09:15:58 »

кожух сдвинут максимально сдвинут по направлению стрелки, левая гайка максимально откручена в лево.
Это значит что он максимально ослаблен или максимально натянут?


* -Снимок2.JPG (57.17 Кб, 408x361 - просмотрено 1942 раз.)
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #69 : 16 Сентября 2014, 13:49:36 »

ослаблен
Записан

903-912-5510
jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #70 : 16 Сентября 2014, 16:43:29 »

при закрытом дросселе, клапан привод на АКПП тоже должен быть в крайнем положении (куда его определит пружина) :-)  ?
Предыстория, перебрал коробку, когда снимал АКПП повредил трос, благо у меня их аж целых 2 шт лежит разобранных, перекрутил трос с другой коробки, завел машину на подъёмнике все передачи включаются колоса крутятся, при тест драйве вторая включается вообще не заметно а 3я и четвертая с буксами, 3я поменьше 4я посильнее, в общем стало хуже чем до переборки... в расстроенных чувствах стал крутить трос в сторону подтяжки, кардинально ничего не поменялось.. появились только пинки на второй, тяга не очень, появилась не понятная фигня, торможу например перед лежачим, переезжаю его на 10-15 км, дальше нажимаю газ и машина едет на 3ей передачи... то есть не едет совсем пока не доберется до 30 км в час.. (у одного товарища тоже такая беда есть с переходом на понижающую). Потом решил проверить натяжку троо АКПП, может подклинивает его где, двигается без закусываний все хорошо. 
Теперь думаю дай на оборот в другую сторону его перекручу, в сторону ослабления, и о чудо пробуксовки на 3й и 4 пропали, единственное что как мне кажется как будто на 300-500 мсекнд подвисают обороты при переключении на 3ю и 4ю, но пробуксовок нет, обороты не подскакивают как раньше. отпустил трос на сколько позволила резьба.
Снял я трос АКПП с дроссельной и чувствую что пружина тянет его вниз, то есть при закрытой заслонке клапан на АКПП приподнят...
Записан
дениска18
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20

dehiska18@mail.ru



Имя:денис
Авто:сr v 1, b20b,акпп m4ta
год:1998
г.ижевск
« Ответ #71 : 16 Октября 2014, 16:44:57 »

ВОпрос к знатока.отчего подходит тросикна АКПП от дроселя в каробку.нужно очень поставить что то пока т.к заказ на екзисте исполнение 45 дней
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #72 : 16 Октября 2014, 18:55:03 »

От всего, что в неё дотянется.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
дениска18
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20

dehiska18@mail.ru



Имя:денис
Авто:сr v 1, b20b,акпп m4ta
год:1998
г.ижевск
« Ответ #73 : 18 Октября 2014, 11:06:46 »

ВОпрос к знатока.отчего подходит тросикна АКПП от дроселя в каробку.нужно очень поставить что то пока т.к заказ на екзисте исполнение 45 дней
все таки может кто то ставил от какой то конкретной модели
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #74 : 18 Октября 2014, 18:41:11 »

Дорогой Денис. Если мы не нашли припасенных предшественниками готовых ответов...
Конечно приятно, когда все подано и показано. Но, не следует сидеть сложа руки,
когда ответа нет. Стать первопроходцем, и помоги в этом вопросе не только себе,
но остальным.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!