Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 05:59:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Перегрев заднего редуктора (моста) Honda CRV 4  (Прочитано 22133 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1561




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #30 : 21 Января 2019, 22:23:30 »

ну есть же тема зачем и почему http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,135480.0.html
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
Артём87
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Артём
Авто:Honda cr-v 2.4
год:2014
г.Королёв
« Ответ #31 : 22 Января 2019, 00:50:01 »

да тема есть,в ней понятно что меняли соленоид по причине его отказа.Неважно на каком пробеге,у всех загоралась надпись AWD!Здесь же человек пишет про сигнал высокой температуры редуктора.Перед заменой соленоида какая была ошибка?Что способствовало замене?Сетка перед насосом всё-таки есть,но те кто вскрывали редуктор ни слова не сказали про её состояние,хотя на всех машинах она меняется кроме нашей!Купить отдельно её нельзя.Цена за новый редуктор за гранью фантастики!Соленоид стравливает избыточное давление и размыкает муфту при высокой температуре масла.Но что если сетка забита и давления не хватает для нужного сжатия пакета фрикционов,может поэтому он и перегревается?
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2694



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #32 : 22 Января 2019, 08:16:30 »

Редуктор перегревается не зависимо от соленоида.
У меня и после замены при непродолжительной пробуксовке по снегу загоралось "перегрев системы полного привода",
редуктор нагревается независимо от соленоида.
После замены ошибка не выскакивает, но перегрев всё равно имеет место быть...

Другой вопрос, почему он так быстро перегревается? Когда почти и буксовать не начал...

 
Записан
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1258




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #33 : 22 Января 2019, 12:27:47 »

Алгоритм и правда непонятен, бывало когда в рыхлом снегу буквально через 20с загорается,козалось бы зима холодно да и он в снегу. А летом в глине на рыбалке минут 20 с бубнами танцевал прежде чем вылезти (понятное дело с перерывами на подкладку палок и травы под колёса),но так и не увидел значок перегрева
Записан
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1561




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #34 : 22 Января 2019, 14:42:34 »

мож фрикционам хана?
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2694



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #35 : 22 Января 2019, 16:15:10 »

пробег детский чтобы фрикционы приговаривать...
к тому же поголовно у всех...

Хотя чему тут уже удивляться...
Записан
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1561




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #36 : 22 Января 2019, 16:24:08 »

у меня когда четверка была не разу не загоралась хотя жег на ней нормально может партия авто была косячная?
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
Артём87
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Артём
Авто:Honda cr-v 2.4
год:2014
г.Королёв
« Ответ #37 : 22 Января 2019, 19:33:39 »

я по бездорожью не ездил,максимум по сугробам возле дома что бы машину поставить!То же всё всегда отрабатывало как надо.
Записан
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1258




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #38 : 22 Января 2019, 21:35:36 »

жег на ней нормально
На пузо в глухую сажал??
Никаких косячных партий, даже у обзорщиков, наверно у каждого кто нормальный оффроуд тест делал всегда загорался.
Да это кстати нормально,лично у меня никаких нареканий, лучше лишний раз "перекурить",чем как мы когда то у маверика спалили муфту к чертям Веселый
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5447




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #39 : 22 Января 2019, 23:32:18 »

У меня тоже за 5 лет ни разу не загоралось.....
Записан
Kaper
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 367




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2,4 Executive
год:2013
г.Нефтеюганск
« Ответ #40 : 23 Января 2019, 10:06:09 »

Люблю иногда по снежку поползать (без фанатизма) Если машина буксует, но едет - ничего не загорается, а если сел на брюхо и шлифуешь на месте - загорается довольно быстро.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2694



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #41 : 23 Января 2019, 13:07:52 »

Вопрос, который мучает уже давно...
Почему если двигаться с пробуксовкой, то всё нормально,
если буксовать на месте, сразу же перегрев? При чём практически мгновенно...
В чём разница?

Алгоритм работы ведь при этом не меняется...
Записан
Артём87
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Артём
Авто:Honda cr-v 2.4
год:2014
г.Королёв
« Ответ #42 : 23 Января 2019, 16:23:03 »

может дело в моменте?!Всё таки когда едешь разница скоростей передних и задних не так отличается.Чем при стоячей машине когда передние колеса срываются в букс и муфта начинает проскалзьзывать пытаясь провернуть задние.Скорее всего должен быть небольшой накат.
Записан
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1258




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #43 : 23 Января 2019, 17:12:22 »

Дело в нагрузке, когда ты в движении помощь муфты пассивная,а когда ты сел +диагональ за счёт этого ей действительно приходится поработать
Записан
Senya18
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 716



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #44 : 23 Января 2019, 17:29:51 »

если сел на брюхо и шлифуешь на месте - загорается довольно быстро.
\

за 15 секунд диагоналки на ледяном бугорке в чистом дворе
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!