Клуб Honda CR-V Россия  
16 Января 2025, 02:47:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Центральный замок: как изменить алгоритм работы  (Прочитано 74276 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
itx
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Владислав
Авто:cr-v
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #60 : 25 Января 2009, 16:55:47 »

Ну что товарищи, с автозапиранием как-нибудь решается вопрос? Или точно никак?
Записан
kgp
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 45




Имя:Геннадий
Авто:CR-V 2.0 AT
год:2008
г.Москва
« Ответ #61 : 25 Января 2009, 19:09:57 »

разобрал блок предохранителей под торпедой, что могу сказать, перерезать перемычку не удасться, она расположена  на третьей плате , которая является сама шестислойной  и спаяна насквозь через
контакты разьемов , можно не заморачиваться, сам блок по сути представляет из себя что-то напоминающее компьютер в миниатюре, двусторонние платы с густым монтажом и множеством дорожек, я понимаю что американская версия делается на другой ветке конвеера и блок отличается, приятно отметить хорошее качество плат и деталей, ЯПОНСКОЕ ИЗДЕЛИЕ  одним словом, НО НЕМНОГО ГРУСТНО, нужный алгоритм недоступен Грустный тему наверное можно закрыть. поможет только управление замками через вторую сигнализацию
Записан
АлАр
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 244




Имя:Александр
Авто:CR-V Elegance 2,0
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #62 : 25 Января 2009, 19:21:18 »

А у кого есть возможность разобрать дверь и посмотреть?
Дело в том, что кнопка блокировки водительской двери дублирует функцию другой кнопки - блокировки-разблокировки всех дверей то бишь центрального замка, расположенную вместе с кнопкой блокировки стекол.
Т.е. наверняка от этой кнопки, по сути являющейся обычной запорной кнопкой, идут какие-нибудь проводки. Вот эти проводки и должны быть отключены.
Тогда разблокировка водительской двери не приведет к открыванию ВСЕХ остальных дверей.
В теории это так, как на практике - надо посмотреть. К сожалению нет возможности это сделать.
Записан

kgp
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 45




Имя:Геннадий
Авто:CR-V 2.0 AT
год:2008
г.Москва
« Ответ #63 : 26 Января 2009, 10:20:33 »

провода идут в блок предохранителей, а перемычка внутри, так что манипуляция с проводами не даст ничего
Записан
АлАр
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 244




Имя:Александр
Авто:CR-V Elegance 2,0
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #64 : 26 Января 2009, 10:50:51 »

Да причем здесь перемычка Грустный  Я же понял, что с ней сделать ничего не получится )
У меня, как и у многих здесь, есть желание, чтобы когда захочу выйти из машины не отпирая при этом все остальные двери, я мог бы просто повернуть дверную защелку и потом спокойно  открыть водительскую дверь.
Защелка эта на водительской двери (и на всех впрочем тоже) чисто механическая. Она не дает ручке открыть замок. Но если ее повернешь так чтоб была видна красна полоска ( т.е. разблокируешь дверь), это приводит к срабатыванию центрального замка. Значит есть контакт, который эта кнопка замыкает (размыкает). По идее если разобрать дверь и получить доступ к этой защелке все станет ясно.
Наверняка есть два проводка от нее. Вот их и надо либо замкнуть навсегда если кнопка работает на размыкание либо заизолировать, чтобы они никогда не замкнулись, если она работает на замыкание.


Записан

фазе
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 160




Имя:Артем
г.Москва
« Ответ #65 : 26 Января 2009, 23:20:39 »

Да причем здесь перемычка Грустный  Я же понял, что с ней сделать ничего не получится )
У меня, как и у многих здесь, есть желание, чтобы когда захочу выйти из машины не отпирая при этом все остальные двери, я мог бы просто повернуть дверную защелку и потом спокойно  открыть водительскую дверь.
Защелка эта на водительской двери (и на всех впрочем тоже) чисто механическая. Она не дает ручке открыть замок. Но если ее повернешь так чтоб была видна красна полоска ( т.е. разблокируешь дверь), это приводит к срабатыванию центрального замка. Значит есть контакт, который эта кнопка замыкает (размыкает). По идее если разобрать дверь и получить доступ к этой защелке все станет ясно.
Наверняка есть два проводка от нее. Вот их и надо либо замкнуть навсегда если кнопка работает на размыкание либо заизолировать, чтобы они никогда не замкнулись, если она работает на замыкание.

+1.....тока вчера об этом думал сидя на даче))) но разбирать оч не хотелось))) Афро


Записан
kgp
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 45




Имя:Геннадий
Авто:CR-V 2.0 AT
год:2008
г.Москва
« Ответ #66 : 27 Января 2009, 17:11:42 »

в мануале написано, после замены блока нужно перепрограммировать ключи, т.к. там завязан иммо, можно и с гарантии слететь, а насчет проводочка, если она открывает замок через тягу, то должно получиться ,нам ведь нужно только открытие двери водителя, закрыть можно и общей кнопкой
Записан
АлАр
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 244




Имя:Александр
Авто:CR-V Elegance 2,0
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #67 : 30 Января 2009, 17:04:27 »


Спасибо, поглядел уже вскользь.
Пока не все так просто, как я думал.
Замки, в том числе и защелка - электромеханические.
Упустил из виду, что защелки эти на дверях с обратной связью,- т.е. к ним идет тросик, который их открывает при отпирании ключом например или кнопкой, т.е. используя центральный замок.
И через этот же тросик происходит переключение ( закрыто/открыто ) и срабатывание реле/электромагнита на замок для соответствующей двери.
Так вот по схеме защелка водительской дверь как раз запаралелена на центральный замок - та самая перемычка.
Так что на первый взгляд - облом. Можно сделать, чтоб центральный замок не срабатывал, но тогда водительская дверь вообще запираться не будет Плачущий
Короче без разбора двери не разобраться. Буду лета ждать.
И мысль в голову пришла. Буржуи любят экономить. ИМ проще сделать одно универсальное с возможностью небольших быстрых доработок.
Это я знаю и по опыту работы с различного рода электроникой. Меня терзают смутные сомнения, что они для европы и Америки делали разные платы. Уж схема больно похожа. Может перемычка все же не внутри платы? Как вариант могли и в разъеме организовать.
Записан

АлАр
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 244




Имя:Александр
Авто:CR-V Elegance 2,0
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #68 : 30 Января 2009, 18:50:43 »

Поглядел еще немного.
НА блоке реле есть разьемы с обратной стороны
M на 10 контактов и N - 14ти контактный. На нашей схеме 8 контакт (желтый провод ) разъема M и 13ый разъема N (серый провод) замкнуты. Вот и надо посмотреть, может удастся перемычку найти.
Кстати, а где этот блок реле расположен? Может сам залезу.
Кстати не забудьте, если кто полезет. Надо отключть аккумулятор ( сначала минус, потом плюс а потом еще подождать как минимум три минуты)
Записан

dvbdeko
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23



Имя:Дмитрий Борисов
Авто:Honda CR-V exe 2,4 АКПП.
год:2008
г.Ульяновск
« Ответ #69 : 30 Января 2009, 23:43:24 »

Буржуи любят экономить. ИМ проще сделать одно универсальное с возможностью небольших быстрых доработок.
Это я знаю и по опыту работы с различного рода электроникой. Меня терзают смутные сомнения, что они для европы и Америки делали разные платы. Уж схема больно похожа. Может перемычка все же не внутри платы? Как вариант могли и в разъеме организовать.
Согласен на 100%.
Блок расположен под рулем, я тебе отправил выборку из пендосовского сервис-мануала, там на стр. 22-64 подробно описано как его (блок) демонтировать и монтировать. Крышка открывается легко, при мне на сервисе открывали - момент.
Записан

WBR
D.Borisov aka dvbdeko
AlexBankir
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133


Honda - No Dreams Only Power !!!



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III 2.4 EXE L
год:2008
г.Псков
« Ответ #70 : 31 Января 2009, 10:30:12 »

Поглядел еще немного.
НА блоке реле есть разьемы с обратной стороны
M на 10 контактов и N - 14ти контактный. На нашей схеме 8 контакт (желтый провод ) разъема M и 13ый разъема N (серый провод) замкнуты. Вот и надо посмотреть, может удастся перемычку найти.
Кстати, а где этот блок реле расположен? Может сам залезу.
Кстати не забудьте, если кто полезет. Надо отключть аккумулятор ( сначала минус, потом плюс а потом еще подождать как минимум три минуты)

Парни ... ну .. ну .. скажите плиз, что при удалении этой перемычки заработает все... а...
Записан

Номерок для опознания
kgp
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 45




Имя:Геннадий
Авто:CR-V 2.0 AT
год:2008
г.Москва
« Ответ #71 : 19 Февраля 2009, 10:34:57 »

разобрался с автозакрытием от сигналки, оказывается срабатывание замков возможно только после того, как погаснет лампа в салоне, после открывания двери. Проверил, работает , но очень не удобно, нужно ждать 30 сек пока она погаснет, и только тогда вставлять ключ в замок зажигания иначе не срабатывает, намудрили японцы.
Записан
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #72 : 19 Февраля 2009, 12:19:25 »

это ты про штатную сигу что-ли?
Записан

kgp
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 45




Имя:Геннадий
Авто:CR-V 2.0 AT
год:2008
г.Москва
« Ответ #73 : 19 Февраля 2009, 12:24:34 »

нет внешнюю
Записан
sodapop
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V III, 2.4 exe
год:2008
г.Москва
« Ответ #74 : 19 Февраля 2009, 13:35:50 »

внешнюю??? а при чем тут японцы? у тя что сигналка внешняя японская? да и че то бредовый алгоритм работы как то получается?!  Шокирован
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!