Den4
|
|
« : 21 Января 2015, 21:50:52 » |
|
Третье поколение Honda Pilot придет летом этого года, сразу после выхода на рынок 2016 HR-V, запланированный на весну. Это заявление было сделано во время последней пресс-конференции представителей производителя на Детройтском автосалоне, где исполнительный вице-президент American Honda Джон Мендель (John Mendel) назвал этот год "Годом Honda".
Он подтвердил, что Pilot по-прежнему будет 8-местным внедорожником, шпионские фото которого появились в Сети в прошлом году. На них заметны светодиодные фары, а некоторые источники утверждают, что под капотом разместится 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 310 л.с., что на 60 л.с. больше текущего 250-сильного агрегата.
Тем не менее возможна и 4-цилиндровая версия недавно анонсированного турбированного блока VTEC. Также утверждается, что передне-приводная модель получит коробку CVT, тогда как варианту AWD прогнозируют 6-ступенчатый "автомат".
Предположительно, Pilot поделится платформой с пикапом Ridgeline, который ожидается как модель 2016 года после выхода на рынок внедорожника.
Мендель также пообещал в этом году сюрприз в линейке легковых автомобилей, но отказался сообщить подробности.
|
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
|
|
|
Tims
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
|
« Ответ #1 : 13 Февраля 2015, 12:55:03 » |
|
Honda Pilot нового поколения: CR-V увеличили до размеров Пилота!!! Дизайнерская концепция Pilot полностью изменилась — кроссовер лишился кузова с угловатой формой и стал похож на увеличенный в размерах CR-V. Honda официально представила новое поколение восьмиместного кроссовера Pilot на автосалоне в Чикаго.
По сравнению с предшественником автомобиль получил полностью новую внешность, отличающуюся более плавными формами. Отчасти новый Pilot напоминает более крупногабаритную альтернативу кроссоверу CR-V. Можно предположить, что Хонда будет позиционировать новинку именно в таком ключе.
Производитель пока не уточняет детальные габариты нового Пилота, но отмечает, что со сменой поколений кроссовер стал примерно на 9 см длиннее и на 135 кг легче. Известно, что автомобиль оборудован 20-дюймовыми колесными дисками, полностью светодиодной оптикой и панорамной крышей.
Салон кроссовера будет отличаться большей функциональностью и стоимостью использованных при его изготовлении материалов. В качестве опций доступен подогрев и вентиляция передних кресел, а также обогрев «дивана» и мультимедийная система для задних пассажиров.
Под капотом автомобиля находится 3,5-литровый бензиновый V6. Компания не уточняет производительность агрегата на новом Пилоте, но можно предположить, что она будет находиться в диапазоне около 250 л.с. Варианты коробок передач — шестиступенчатый «автомат» по умолчанию или аналогичная девятидиапазонная трансмиссия.
Кроме того, на примере Honda Pilot компания продемонстрировала направление дизайна для следующего поколения пикапа Ridgeline, который покажут позже в 2015 году.
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
Tims
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
|
« Ответ #2 : 13 Февраля 2015, 12:58:15 » |
|
фото продолжение
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
Tims
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
|
« Ответ #3 : 13 Февраля 2015, 13:02:20 » |
|
фото продолжение
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
Tims
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
|
« Ответ #4 : 13 Февраля 2015, 13:05:54 » |
|
фото продолжение
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
Tims
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
|
« Ответ #5 : 13 Февраля 2015, 13:08:32 » |
|
фото продолжение
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
Tims
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
|
« Ответ #6 : 13 Февраля 2015, 13:10:52 » |
|
фото продолжение
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
Tims
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
|
« Ответ #7 : 13 Февраля 2015, 13:13:44 » |
|
фото продолжение
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
Tims
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
|
« Ответ #8 : 13 Февраля 2015, 13:15:17 » |
|
фото продолжение
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
Tims
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
|
« Ответ #9 : 13 Февраля 2015, 13:17:00 » |
|
фото продолжение
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
Tims
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
|
« Ответ #10 : 13 Февраля 2015, 13:18:32 » |
|
фото продолжение
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
дядя
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
CR-V/RD7/2.4/2002 -была..
Имя:Виталий Авто:чУмАдан(PILOTexe) год:2011-249кобыл г.Москва
|
|
« Ответ #11 : 13 Февраля 2015, 22:29:19 » |
|
Жалко центральный подлокотник убрали... уж очень он удобен! Доводчика двери багажника не вижу... и стекло заднее похоже не открывается отдельно...
|
|
|
Записан
|
CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки; Acura RDX/2009 -аналогично
|
|
|
Sherlock
Пользователь
Offline
Сообщений: 663
Делай, что должен , и будь, что будет!
Имя:Вячеслав Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс. год:2011 г.Иркутск
|
|
« Ответ #12 : 16 Февраля 2015, 17:18:02 » |
|
Буду тосковать по квадратности прошлого пилота... По салону, что бросается в глаза(имхо будет доставлять неудобства): отсутствие подлокотника водителя, приборы- сиротливые дольки и слишком большой бортовой экран, кнопка вместо рычага КПП, два отдельных сидения на втором ряду, здоровый теслоподобный экран мультимедии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #13 : 16 Февраля 2015, 17:46:02 » |
|
а чего тосковать, мода циклична - первый пилот был пугающе похож на второй сервант. через 10 лет зализы примут обостренные очертания, уже эти тенденции видны по фарам. кузова будут следующими. это не только и не столько мода, есть чисто технологические особенности штамповки. скорее всего, крылья-двери обретут множество ребер жесткости как элементы дизайна. это позволит облегчить и обезопасить одновременно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дядя
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
CR-V/RD7/2.4/2002 -была..
Имя:Виталий Авто:чУмАдан(PILOTexe) год:2011-249кобыл г.Москва
|
|
« Ответ #14 : 16 Февраля 2015, 20:05:42 » |
|
В прошлом посте я отметил именно те вещи, которыми постоянно пользуюсь и они меня очень устраивают! Вот например по поводу приборки и мультимедиа не вижу ничего плохого.. ибо они явно не хуже нынешних... Отсутствие рычага... тут вообще не понятно лучше или хуже.., надо пробовать.. Третий ряд сидений на мой взгляд стал меньше(хотя может это кажется на фото).. Ещё хотелось бы отметить уж очень мизерные кнопки включения подсветки над зеркалом заднего вида.. Всё остальное, чтоб понять для себя хорошо или плохо, надо щупать..
|
|
|
Записан
|
CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки; Acura RDX/2009 -аналогично
|
|
|
|