Клуб Honda CR-V Россия  
19 Апреля 2024, 09:41:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мировые новости-мифы и реалии...  (Прочитано 93014 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #315 : 27 Декабря 2016, 12:07:39 »

 Смеющийся я не про тебя
был тут разговор с челом он мне загадочных версий (одна из них - Израиль испытывал свое новое волновое оружие - месть за взятых в плен офицеров в Алепо- рука лицо )  Смеющийся я под впечатлением написал
Записан

КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #316 : 03 Января 2017, 23:49:18 »

...
В Сети набирают бешеную популярность снимки со съемочной площадки южнокорейского сериала о мытарствах юной барышни из Сеула в Ленинграде и Владивостоке в 1945 году. Особые восторги публики вызвали вывески на русском языке, использовавшиеся в некоторых сценах. Текст вывесок сделал бы честь любому поэту-абсурдисту, ну а некоторые идеи стоит взять на вооружение отечественным рекламщикам и маркетологам.
...
Справедливости ради, надо отметить, что оригинальный пост о приключениях россиянки на съемках этого шедевра азиатского кинематографа появился еще в 2007-м году, а сами съемки проходили аж в далеком 2006-м, когда машинный перевод еще не достиг нынешних высот. Однако, как следует из самого поста, на площадке было немало граждан России и одна кореянка-переводчик. Так что оправдать поведение создателей сериала можно только предположив, что они просто стремились продлить жизнь как можно большему числу людей. Ведь смех - самое лучшее лекарство.


* 01.jpg (397.18 Кб, 832x599 - просмотрено 473 раз.)
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1677




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #317 : 04 Января 2017, 09:38:34 »

Может кому надо? Старый лимузин Путина выставили на продажу
Автомобиль 1995 года выпуска с пробегом 25 тыс. км оценили в 1,3 млн евро (83 млн рублей)

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/58638a0f9a7947147987af73?utm_source=top&utm_medium=interest&utm_campaign=5863a45a9a794726549ee7c8
Записан

внук генерала Манштейна
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #318 : 09 Января 2017, 15:27:15 »

российские хакеры смогли подменить аргументированный доклад ЦРУ по поводу действия российских хакеров на полную галиматью
Записан

Александр Пал
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1711




Имя:Александр
Авто:honda cr-v 2.4 акпп
год:2013
г.Липецк
« Ответ #319 : 10 Января 2017, 05:21:09 »

.


* image.jpeg (121.49 Кб, 742x622 - просмотрено 476 раз.)
Записан

Фсе!!!
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #320 : 10 Января 2017, 11:03:11 »

срочно ! доказательство существования русских хакеров
https://www.youtube.com/watch?v=sez_-UoRudg
Записан

Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #321 : 13 Января 2017, 12:27:26 »

ТОКИО, 13 янв — РИА Новости, Ксения Нака. Сакэ "Восточная красавица", которое похвалил на итоговой пресс-конференции в Японии  Владимир Путин, исчезло со складов за считаные дни после визита российского президента, сообщил РИА Новости глава компании "Сумикава сюдзо" Такафуми Сумикава.
Сакэ "Восточная красавица. Первый штандарт", которое одобрил президент Путин, было раскуплено с наших складов меньше чем за неделю. Всего этот вид мы производим в объеме около 20 тысяч бутылок в год. Мы заранее не знали, что оно будет представлено российскому президенту, и были совершенно не готовы к такой реакции покупателей. Телефон разрывался от звонков. Сейчас у нас не осталось ни одной бутылки. На "Восточную красавицу. Первый штандарт", которую пил российский президент, очередь ожидания составляет 2-3 месяца", — сказал Сумикава.
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #322 : 14 Января 2017, 17:59:08 »

пруфы искать не буду - типа спрошу.
Появилась инфа от том что Лукашенко подписал соглашение по которому на территории РБ предполагается размещение депортированных из ЕС беженцев .
Записан

Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #323 : 16 Января 2017, 12:02:06 »

БИШКЕК, 16 янв – РИА Новости. Турецкий грузовой Boeing 747-400, разбившийся в аэропорту "Манас" столицы Киргизии, совершал посадку в условиях плохой, но допустимой видимости, сообщил журналистам глава правительственной комиссии, вице-премьер республики Мухамметкалый Абулгазиев.
Грузовой Boeing 747-400 турецкой авиакомпании, совершавший рейс по маршруту Гонконг-Бишкек-Стамбул, разбился в 1,5 километра от взлетно-посадочной полосы утром в понедельник. Самолет упал на дачный поселок в окрестностях аэропорта. При этом разрушены 32 частных дома. По разным данным, погибли от 35 до 37 человек.

"Он в Бишкеке должен был произвести дозаправку. Примерно в 07:17 он запросил у нашего диспетчера разрешения на посадку. Погодные условия позволяли, до него приземлился пассажирский самолет, ночью посадку совершили 11 самолетов — и пассажирские, и грузовые", — сказал он.
По данным вице-премьера, видимость при посадке была 325 метров.

Вице-премьер отметил, что специалисты предполагают, что экипаж совершил ошибку при заходе на посадку, неверно оценив расстояние.
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1677




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #324 : 17 Января 2017, 08:20:08 »

Не много ли ошибок в последнее время?
Записан

внук генерала Манштейна
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #325 : 17 Января 2017, 14:19:10 »

Что то мне как то не по себе...что будет на инаугурации...хоть бы не грохнули.... Грустный
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #326 : 17 Января 2017, 14:36:02 »

Создание и разработка боевых гиперзвуковых летательных аппаратов — это один из самых больших секретов не только в России, но и в США, Китае и других странах мира. Сведения о них относятся к категории «совершенно секретно» — top secret. В эксклюзивном интервью «Известиям» легендарный конструктор ракетной и космической техники Герберт Ефремов, посвятивший более 30 лет созданию гиперзвуковой техники, рассказал, что такое гиперзвуковые аппараты и с какими сложностями приходится сталкиваться при их разработке. 

— Герберт Александрович, сейчас много говорят о создании гиперзвуковых летательных аппаратов, но большая часть информации о них закрыта для широкой общественности...

— Начнем с того, что изделия, развивающие гиперзвуковую скорость, созданы уже давно. К примеру, это обычные головки межконтинентальных баллистических ракет. Входя в атмосферу Земли, они развивают гиперзвуковую скорость. Но они неуправляемые и летят по определенной траектории. И их перехваты средствами противоракетной обороны (ПРО) продемонстрированы не раз.

Еще как пример я приведу нашу стратегическую крылатую ракету «Метеорит», которая когда-то летела с сумасшедшей скоростью 3 Маха — около 1000 м/с. Буквально на грани гиперзвука (гиперзвуковые скорости начинаются с 4,5 Маха. — «Известия»). Но главная задача современных гиперзвуковых летательных аппаратов (ГЗЛА) не просто быстро прилететь куда-то, а выполнить боевую задачу с высокой эффективностью в условиях сильного противодействия противника. Например, у американцев одних эсминцев типа «Арли Берк» с противоракетами 65 штук в море. А еще есть 22 противоракетных крейсера типа «Тикондерога», 11 авианосцев — на каждом из которых базируется до сотни летательных аппаратов, способных создать практически непробиваемую систему противоракетной обороны.

— Вы хотите сказать, что скорость сама по себе ничего не решает?

— Грубо говоря, гиперзвуковая скорость — это 2 км/с. Чтобы преодолеть 30 км, надо лететь 15 секунд. На конечном же участке траектории, когда гиперзвуковой летательный аппарат приближается к объекту поражения, обязательно будут развернуты средства противоракетной и противовоздушной обороны противника, которые ГЗЛА обнаружат. А чтобы изготовиться современным системам ПВО и ПРО, если они развернуты на позициях, требуются считаные секунды. Поэтому для эффективного боевого применения ГЗЛА одной скоростью не обойдешься никак, если ты не обеспечил радиоэлектронную незаметность и непоражаемость для систем ПВО/ПРО на конечном участке полета. Здесь будет играть роль и скорость, и возможности радиотехнической защиты аппарата собственными станциями радиотехнических помех. Всё в комплексе.

— Вы говорите, что должна быть не только скорость — изделие должно быть управляемым, чтобы достигнуть цели. Расскажите о возможности управления аппаратом в гиперзвуковом потоке.

— Все гиперзвуковые аппараты летят в плазме. И боевые ядерные головки летят в плазме, и всё, что вышло за скорости 4 Маха, тем более 6. Вокруг образуется ионизированное облако, а не просто поток с завихрениями: молекулы разбиты еще на заряженные частицы. Ионизация влияет на связь, на прохождение радиоволн. Нужно, чтобы системы управления и навигации ГЗЛА на этих скоростях полета пробивали эту плазму.

На «Метеорите» мы должны были обязательно видеть земную поверхность радиолокатором. Навигацию обеспечивали сравнением локационных картинок с борта ракеты с заложенным в систему видеоэталоном. Иначе было невозможно. «Калибры» и прочие крылатые ракеты могут летать так: радиовысотомером сделал разведку рельефа местности — тут горка, тут река, тут долина. Но это возможно, когда летишь на высоте сотни метров. А когда поднимаешься на высоту 25 км, там никаких пригорков радиовысотомером не различишь. Поэтому мы находили на местности определенные участки, сравнивали с тем, что записано в видеоэталоне, и определяли смещение ракеты влево или вправо, вперед, назад и на сколько. 

— Во многих учебниках для «чайников» гиперзвуковой полет в атмосфере сравнивается со скольжением по наждачной бумаге из-за очень высокого сопротивления. Насколько верно такое утверждение?

— Немного неточно. На гиперзвуке начинаются всякие турбулентные обтекания, завихрения и тряска аппарата. Меняются режимы теплонапряженности в зависимости от того, ламинарный (гладкий) поток на поверхности или со срывами. Трудностей очень много. Например, резко нарастает тепловая нагрузка. Если ты летишь со скоростью 3 Маха, у тебя нагрев обшивки ГЗЛА где-то 150 градусов в атмосфере в зависимости от высоты. Чем выше высота полета, тем меньше нагрев. Но при этом если ты летишь со скоростью в два раза выше, нагрев будет гораздо больший. Поэтому нужно применять новые материалы.

— А что можно привести в качестве примера таких материалов?

— Различные углеродные материалы. На ядерных боеголовках, которые стоят на межконтинентальных «сотках» (баллистические ракеты УР-100 разработки НПО машиностроения), применяются даже стеклопластики. При гиперзвуке температура — многие тысячи градусов. А сталь держит всего 1200 градусов Цельсия. Это же крохи.

Гиперзвуковые температуры уносят так называемый «жертвенный слой» (слой покрытия, который расходуется во время полета летательного аппарата. — «Известия»). Поэтому оболочка ядерных боеголовок рассчитана так, что большая ее часть будет «съедена» гиперзвуком, а внутренняя начинка сохранится. Но у ГЗЛА не может быть «жертвенного слоя». Если ты летишь на управляемом изделии, то должен сохранить аэродинамическую форму. Нельзя «затуплять» изделие, чтобы у него обгорали носок и кромки крыльев, и т.д. Это, кстати, было сделано на американских «Шаттлах», и на нашем «Буране». Там в качестве теплозащиты использовались графитовые материалы.

— Правильно ли пишут в научно-популярной литературе, что именно у гиперзвукового атмосферного аппарата конструкция должна быть как единое монолитное твердое тело?

— Не обязательно. Они могут состоять из отсеков и разных элементов.

— То есть возможна классическая схема строения ракеты?

— Конечно. Подбирай материалы, заказывай новые разработки, если надо, проверяй, отрабатывай на стендах, в полете, поправляй, если что-то получилось не так. Это еще и нужно уметь замерить сотнями телеметрических датчиков невероятной сложности.

— Какой двигатель лучше — твердотопливный или жидкостный для гиперзвукового аппарата?


— Твердотопливный здесь вообще не годится, потому что он может разогнать, но лететь долго с ним невозможно. Такие двигатели у баллистических ракет типа «Булава», «Тополь». В случае с ГЗЛА это неприемлемо. На нашей ракете «Яхонт» (противокорабельная крылатая ракета, входит в состав комплекса «Бастион». — «Известия») твердотопливный только стартовый ускоритель. Дальше она летит на жидкостном прямоточном воздушно-реактивном двигателе.

Есть попытки сделать прямоточный двигатель с внутренним содержанием твердого топлива, которое размазано по камере сгорания. Но его тоже не хватит на большие дальности.

Для жидкого топлива можно сделать бак меньше, любой формы. Один из «Метеоритов» летал с баками в крыльях. Он был испытан, потому что мы должны были добиться дальности 4–4,5 тыс. км. И летел он на воздушно-реактивном двигателе, работавшем на жидком топливе.

— А в чем отличие воздушно-реактивного двигателя от жидкостного реактивного двигателя?

— Жидкостный реактивный двигатель содержит окислитель и горючее в разных баках, которые смешиваются в камере сгорания. Воздушно-реактивный двигатель питается одним горючим: керосином, децилином или бицилином. Окислитель — набегающий кислород воздуха. Бицилин (топливо, получаемое из вакуумного газойля с применением гидрогенизационных процессов. — «Известия») как раз и был разработан по нашему заказу для «Метеорита». Это жидкое горючее имеет очень большую плотность, позволяющую делать бак меньшего объема.

— Известны фотографии гиперзвуковых летательных аппаратов именно с реактивным двигателем. Они все имеют интересную форму: не обтекаемую, а достаточно угловатую и квадратную. Почему?

— Вы, наверное, говорите о Х-90, или, как ее называют на Западе, AS-X-21 Koala (первый советский экпериментальный ГЗЛА. — «Известия»). Ну да, это неуклюжий медведь. Впереди стоят так называемые «доски», «клинья» (элементы конструкции с острыми углами, выступами. — «Известия»). Всё для того, чтобы поток воздуха, попадающий в двигатель, сделать приемлемым для сгорания и нормального горения топлива. Для этого мы создаем так называемые скачки уплотнения (резкое повышение давления, плотности, температуры газа и уменьшение его скорости при встрече сверхзвукового потока с каким-либо препятствием. — «Известия»). Скачки образуются как раз на «досках» и «клиньях» — тех элементах конструкции, которые гасят скорость воздуха.

По пути к двигателю может быть второй скачок уплотнения, третий. Весь нюанс в том, что в камеру сгорания воздух не должен заходить с той же скоростью, с которой летит ГЗЛА. Ее надо обязательно снизить. И очень даже сильно. Желательно до дозвуковых значений, для которых всё отработано, проверено и испытано. Но это именно та задача, которую создатели ГЗЛА пытаются решить и не решили за 65 лет.

Как только ты заскакиваешь за 4,5 Маха, в таком скоростном движении в двигатели очень быстро проскакивают воздушные частицы. А ты должен «свести» друг с другом распыленное топливо и окислитель — атмосферный кислород. Это взаимодействие должно быть с высокой полнотой сгорания топлива. Взаимодействие не должно срываться какими-то колебаниями, лишним дуновением внутри. Как это сделать, не придумал еще никто.

— А возможно ли создать ГЗЛА для гражданских нужд, для перевозки пассажиров и грузов?

— Возможно. На одном из парижских авиасалонов был показан самолет, разработанный французами совместно с англичанами. Турбореактивный двигатель поднимает его на высоту, а затем машина разгоняется примерно до 2 Махов. Затем открываются прямоточные воздушно-реактивные двигатели, которые выводят самолет на скорость 3,5 или 4 Маха. И дальше он летит на высоте километров 30 куда-нибудь из Нью-Йорка в Японию. Перед посадкой включается обратный режим: машина снижается, переходит на ТРД, как обычный самолет, входит в атмосферу и садится. В качестве топлива рассматривается водород, как наиболее калорийное вещество.

— В настоящее время  наиболее активно разработку гиперзвуковых летательных аппаратов ведут Россия и США. Можете ли вы оценить успехи наших оппонентов?

— Что касается оценок, могу сказать — пусть ребята работают. За 65 лет ничего у них толком так и не сделано. На скоростях от 4,5 до 6 Махов нет ни одного реально сделанного ГЗЛА. 





* 1.jpg (84.85 Кб, 789x818 - просмотрено 444 раз.)
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #327 : 17 Января 2017, 14:45:14 »

Что то мне как то не по себе......хоть бы не грохнули.... Грустный
если система позволила "его выбрать" то может это часть плана/шоу ?
в любом варианте болеть за Трампа как за Спартак ....спорно  Смеющийся
Записан

КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #328 : 17 Января 2017, 14:48:49 »

Но-Но!!! Полегче!
СПАРТАК - ЧЕМПИОН!
              Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #329 : 17 Января 2017, 14:55:47 »

как то вниманием обошли удар авиации Израиля по аэродрому в Дамаске
Записан

Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!