parig
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:игорь Авто:honda crv акпп год:2007 г.курган
|
|
« : 16 Мая 2008, 18:58:52 » |
|
Как вы-обладатели crv относитесь к работе подвески.У моей при прохождении крупных и не очень неровностей неприятный звук работы передней подвески.Что то стучит.Самое интересное такое с начало эксплуатации и по сей день 20000км.В задней подвеске все окей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mishania
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 434
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V III АТ EXE год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #1 : 16 Мая 2008, 23:00:01 » |
|
Hi! Сразу вопрос: на ТО 15000 что сказал ОД??? У меня тоже самое на постоянной основе. Планирую через 3000 км на ТО 15т. ехать. НЕприятные ощущения для машины в 40 килобаков...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
miko
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 37
Имя:Олег Авто:CR-V Galaxy Grey 2,0AT год:2008 г.СПб
|
|
« Ответ #2 : 17 Мая 2008, 00:31:06 » |
|
У моей при прохождении крупных и не очень неровностей неприятный звук работы передней подвески.Что то стучит. Ну жестковата конечно подвеска, есть такое. При езде по всяческим неровностям заметил, что громыхают передние колодки - если чуть-чуть нажать на педаль тормоза, то стучит спереди гораздо меньше ))) Борюсь с ленью - надо б снять передние колеса и посмореть, что там можно сделать с этими колодками...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
В. В.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 777
CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.
|
|
« Ответ #3 : 17 Мая 2008, 11:40:42 » |
|
Стучит помоему у всех, тока не все по неровным дорогам катаются, поэтому и не знают. что громыхают передние колодки - если чуть-чуть нажать на педаль тормоза, то стучит спереди гораздо меньше Про колодке описано решение в ФАКе. Но в том то и суть, что придавив слегка тормоз(т.е прижав колодки) громыхание полностью не убирается.
|
|
|
Записан
|
Скромность украшает настоящего мужчину, а настоящие мужчины не носят украшений.
|
|
|
в.а.с.
Начинающий
Offline
Сообщений: 21
Имя:Владимир Авто:ждун Honda CR-V год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #4 : 17 Мая 2008, 15:24:07 » |
|
"Хороший" стук наружу выйдет! - так говорят водители старого поколения. А если серьезно, думаю, стучать может все что угодно - и амортизаторы, и пружины, и рычаги подвески. ЦР-В - все-таки легковой авто, надо медленнее эти неровности проезжать. В принципе, не знаю авто, который бы беззвучно проходил неровности, а тем паче ямы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2267
Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
|
|
« Ответ #5 : 17 Мая 2008, 15:28:02 » |
|
"Хороший" стук наружу выйдет! - так говорят водители старого поколения. А если серьезно, думаю, стучать может все что угодно - и амортизаторы, и пружины, и рычаги подвески. ЦР-В - все-таки легковой авто, надо медленнее эти неровности проезжать. В принципе, не знаю авто, который бы беззвучно проходил неровности, а тем паче ямы.
лендкрузер 100 с пневматикой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
parig
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:игорь Авто:honda crv акпп год:2007 г.курган
|
|
« Ответ #6 : 18 Мая 2008, 19:18:38 » |
|
Вчера на дачу поехал на ваз 010 сына, кое что увезти с прицепом.Подвеска мягче но ехать-ужас.Когда сел на свою красавицу то первые несколько километров не замечал ни каких стуков.Но потом опять слышу.А не может это быть стук двигателя или коробки о металическую защиту картера.Интересно как это проверить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kv
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 245
Имя:Константин Авто:CR-V III, 2.4 EXE.(был) год:2008 г.Пермь
|
|
« Ответ #7 : 20 Мая 2008, 19:35:52 » |
|
Вчера на дачу поехал на ваз 010 сына, кое что увезти с прицепом.Подвеска мягче но ехать-ужас.Когда сел на свою красавицу то первые несколько километров не замечал ни каких стуков.Но потом опять слышу.А не может это быть стук двигателя или коробки о металическую защиту картера.Интересно как это проверить.
Снять защиту и поездивать!!!
|
|
|
Записан
|
Никогда не говори ни(не)когда
|
|
|
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 700
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #8 : 21 Мая 2008, 08:07:33 » |
|
Чтоб проверить, не цепляет ли двиг или коробка за защиту, можно просто посмотреть на защиту сверху. Следы будут видны. У меня тоже что-то брякает при проезде неровностей. Натуральных. На "искусственных" не брякает. Или колодки ещё не отошли от диска, или неровность глаже. Позавчера на ТО сам продёргал ВСЁ в подвесках - люфтов НЕТ. Хороший способ из арсенала старых слесарей - На висячей машине кулаком по колесу - в нижней точке изнутри и снаружи машины. и на высоте центра колеса по передней и задней стороне. ТЕ попытка покачать ударно колесо в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Все стуки проявляются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Л.
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 185
Имя:Александр Авто:CR-V (III), 2,4 АКПП лев.руль год:2011 г.Уфа
|
|
« Ответ #9 : 21 Мая 2008, 08:37:39 » |
|
У меня стука нет!!! Что такое стук испытал на собственной шкуре (была премьера 2004 г.в.п. стук был в передней подвеске, по гарантии ее несколько раз перебирали но толку не было). На счет жесткости могу сказать одно попробуйте на исктрейле проехать
|
|
|
Записан
|
была 2007 CR-V (III), 2,0, МКПП, лев руль Жизнь фигня, сюжет дерьмо, зато графика обалденная ...
|
|
|
yakudza
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 65
Имя:виктор Авто:CRV 2,4 exe год:2008 г.черёповец
|
|
« Ответ #10 : 28 Мая 2008, 14:22:29 » |
|
Как вы-обладатели crv относитесь к работе подвески.У моей при прохождении крупных и не очень неровностей неприятный звук работы передней подвески.Что то стучит.Самое интересное такое с начало эксплуатации и по сей день 20000км.В задней подвеске все окей.
подвеска достаточно жесткая и шумная, на опель астра (жены) ямы проходяться чуть тише. в передней подвеске есть глуховатые стуки на ямках, в задней части сильнее. Похоже не колодок звук, т.к. проезжал вдоль забор - ничего похожего не наблюдается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OldSpy
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 59
Тормоза придумали трусы!
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V III, EXE AT, dark-grey pearl год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #11 : 28 Мая 2008, 15:14:28 » |
|
У меня уже 4-я CR-V. В первый раз сел после AUDI 80. Думал будет мозоль на ж... и позвонки сплющатся. Потом привык. Жесткость подвески у сервантов - это фиша (претензия на внедорожность). Зато педальку даванешь и все исчезает.
|
|
|
Записан
|
Удачи на дорогах, серванты и сервантессы!
|
|
|
В. В.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 777
CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.
|
|
« Ответ #12 : 28 Мая 2008, 19:02:41 » |
|
Жесткость подвески у сервантов - это фиша (претензия на внедорожность). Ну вообще то у внедорожников подвеска мягче - длинноходнее. Это претензия на спорткар - каковым СРВ не является. Впрочем и внедорожником тоже.
|
|
|
Записан
|
Скромность украшает настоящего мужчину, а настоящие мужчины не носят украшений.
|
|
|
В. В.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 777
CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.
|
|
« Ответ #13 : 28 Мая 2008, 19:20:34 » |
|
Чтоб проверить, не цепляет ли двиг или коробка за защиту, можно просто посмотреть на защиту сверху. Следы будут видны. У меня тоже что-то брякает при проезде неровностей. Натуральных. На "искусственных" не брякает. Или колодки ещё не отошли от диска, или неровность глаже. Позавчера на ТО сам продёргал ВСЁ в подвесках - люфтов НЕТ. Чтобы проверить не снимая, не цепляет ли, надо вывернуть передние колёса до упора в любую сторону, присесть и посмотреть в образовавшуюся дыру просвет между мотором , коробкой и защитой(хорошенько наклонясь). Просвет должен быть около 1 см. Если не уверен, то пусть кто то погазует хорошенько, а вы в это время смотрите как качается двигло, и не задевает ли за защиту. Хороший способ из арсенала старых слесарей - На висячей машине кулаком по колесу - в нижней точке изнутри и снаружи машины. и на высоте центра колеса по передней и задней стороне. ТЕ попытка покачать ударно колесо в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Все стуки проявляются.
Ударяя изнутри и снаружи, ты проверяешь затяжку ступичного подшипника. А ударяя на высоте центра колеса по передней и задней стороне, ты проверишь состояние рулевых наконечников. И ТО НЕ НА СТО ПРОЦЕНТОВ. Сила удара руки, несоизмерима с силой удара колеса об ямы. Но это хоть как то мона проверить. А КАК проверишь состояние поворотных подшипников, стоек, сайлетнблоков? для этого есть другие методы. Кому интересно, могу озвучить. Но они тоже не на 100% верные.
|
|
|
Записан
|
Скромность украшает настоящего мужчину, а настоящие мужчины не носят украшений.
|
|
|
yakudza
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 65
Имя:виктор Авто:CRV 2,4 exe год:2008 г.черёповец
|
|
« Ответ #14 : 29 Мая 2008, 09:35:14 » |
|
Конечно озвучивайте, товарищ В.В.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|