Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 09:41:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с обледенением дросельной заслонки от конденсата в сильный мороз CR-VII  (Прочитано 2574 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
zion
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 45



Имя:Семен
Авто:honda cr-v 2.0
год:2007
г.Барнаул
« : 27 Января 2015, 07:13:52 »

Всем доброго времени суток. У меня в семье 2 honda cr-v  одна второго поколения ( у моего отца cr-v 2006 гв 2,0 литра) и (у меня 2007 гв 2,0 литра ).  Так вот проблема в том что после больших морозов где то -25 - 37 .   У отца на CR-v II  загорается чек. И ошибка указывает на неисправность дросеной заслонки. Мы поехали в сервис , там сняли дросель а резиновый патрубок, который идет к ней полнехонький воды. И я так понимаю на дроселе, когда он остывает появляется лед. Что в последствии может привести сами понимаете к летальному исходу дроселя и еще чего нибуть. После чистки, вылевания всей воды от туда и просушки все становится нормально (чек не горит). Дак вот порос к знающим людям это только в нашей црв такая беда от мороза или это общая ситуация у всех CR-V II поколения? Потому что у меня на cr-v III все ок (тюфу тьюу тьфу плюю в сторону).  Сам дросель на CR-V II расположен спереди от мотора а у CR-V III сзади от мотора. Подскажите пожалуйста в чем может быть трабл ?
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #1 : 27 Января 2015, 07:42:33 »

Всем доброго дня! Данная тема толкнула написать о своей маленькой проблеме потому как она чем то похожа. Заметил что в морозные дни при резких стартах и ускорениях иногда начинается странное поведение движка, а именно на ХХ начинают падать обороты и даже иногда глохнет. Такое поведение наблюдалось последние примерно три зимы. После таких скачков если машину загнать в теплый гараж обороты на ХХ стабилизировались обычно. В этом году тоже самое, только гараж занят и не могу еще машинку отогреть((. Может тоже где то льдинка попадает и начинаются глюки?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #2 : 27 Января 2015, 09:31:56 »

CR-V обычно хорошо переносят морозы. Корпус ДЗ у них подогревается ОЖ. Во втором случае надо проверять исправность этого контура (трогать шланги). Может мотор не догревается, тогда менять термостат.

Вода в патрубке это другая проблема. Скорее всего образование конденсата связано с частыми циклами нагрева и остывания мотора и хранением машины в гараже с недостаточной вентиляцией.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #3 : 27 Января 2015, 10:00:23 »

Спасибо СанСаныч, термостат действительно меня беспокоит, т.к. печка начинает жарить на полную только после того как проеду 30-40 минут даже летом
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!