Грустно без низких частот. В багажнике каждый кубический сантиметр на счету. Коробку туда никак не поставить. Будем пробовать внедрить в салон. Так как я не любитель убойного баса , чтобы органы переворачивались , мне объём большой не нужен. Будем вставлять его под столик. Места и пустоты там хватает.
Собираем коробку из фанеры для опалубки 20мм , все швы на клей и на шурупы.
Задняя стенка под наклоном , для смешанного отражения звуковых волн.
Все швы проклеиваем остатками виброизоляции .
Стенки саба проклеиваем.
Саб будет Hertz ES 200 , выжимает максимум при минимуме объёма.У меня около 10-12 литра
Верхнюю крышку делаем с отверстиями для крепления верха столика. Столик надо разобрать на две части.
Внутреннюю часть проходим очень тонким синтипоном , для гашения волны.
Установка на место - на пробном этапе набиваем пластиком отверстия чтобы столик не гремел.
Прикручиваем гриль для безопасности саба , усилок под водительской сидухой.
Отделка саба не делалась , так как нужно было время на испытание.
Сейчас прошёл год с установки саба. Было много мыслей , желаний и новых идей . Хотелось большего . Но вердикт оставить всё на своих местах. Звук нравится , низкие есть , музыёка звучит совсем по другому.
Вторая часть будет состоять из отделки корпуса , закрепления усилка , закрепления кабелей.