Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 23:24:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обмениваемся показаниями компьютерной диангостики  (Прочитано 10853 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
igor999
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 79



Имя:Игорь
Авто:CR-V 2.0
год:2006
г.Таллин
« : 04 Февраля 2015, 20:07:11 »

Извеняюсь перед модераторами за открытие новой темы, возможно она будет полезна, если что удалите.
Предложу тут обмениваться информацией показаний обд через elm327 или другими способами. К приммеру кого то интересует положение дроссельной заслонки при определенных оборотах и температуре двигателя или еще какая то инфа.
Сразу спрошу свой вопрос, уже задавал его в другой теме, но кроме Димы не отписал никто больше.

У кого сколько показывает краткосрочная и долгосрочная топливная коррекция на холостых оборотах на прогретом двигателе без нагрузки(кондей и т.д.) ?
двигатель - 2,0  ,бензин, 110 kW, 2006год.
Записан
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #1 : 05 Февраля 2015, 11:26:00 »

Ну тогда я тоже спрошу - у кого какое напряжение на ДК1 на прогретом движке, вокруг какой цифры крутится? Двигатель к24a1
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #2 : 05 Февраля 2015, 12:33:47 »

Извеняюсь перед модераторами за открытие новой темы, возможно она будет полезна, если что удалите.
Предложу тут обмениваться информацией показаний обд через elm327 или другими способами. К приммеру кого то интересует положение дроссельной заслонки при определенных оборотах и температуре двигателя или еще какая то инфа.
при  электроном  дросселе она  не  когда  не  будит  соответствовать положениям  педали  газа.

Цитировать
Сразу спрошу свой вопрос, уже задавал его в другой теме, но кроме Димы не отписал никто больше.

У кого сколько показывает краткосрочная и долгосрочная топливная коррекция на холостых оборотах на прогретом двигателе без нагрузки(кондей и т.д.) ?
двигатель - 2,0  ,бензин, 110 kW, 2006год.
краткосрочная не  когда  не  должна  превышать плюс  минус  10%
долгосрочная в  идеале  должна  лавировать  между  плюс  минус  5-7%
НО
долгосрочная топливная коррекция  полностью  привязана  к  краткосрочной,  если краткосрочная увеличивает  процент то  через  15  минут  перерасчётов долгосрочная топливная коррекция его  тоже  увеличит по  среднему.
Записан

марат37
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 169



Имя:Ойрат
Авто:хонда срв 2.4 АККП
год:2003
г.Иваново
« Ответ #3 : 05 Февраля 2015, 18:52:15 »

Всем привет. Показания ДК1 на прогретом дв. скачут от 0,15 до 0,80.Дв. 2,4 американка.
Записан
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #4 : 05 Февраля 2015, 19:46:08 »

у меня в районе 0,50-0,62
Записан
igor999
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 79



Имя:Игорь
Авто:CR-V 2.0
год:2006
г.Таллин
« Ответ #5 : 05 Февраля 2015, 20:32:23 »

Спасибо Sass, у меня краткосрочная в минус 7 уходит  Грустный  при новых к.датчиках, новых свечах, промытой заслонке, нормальном давлении в ваакумной системе и в топливной рампе. Как то можно вычислить куда копать, что бы ее к нулю подвинуть или забить?
Записан
igor999
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 79



Имя:Игорь
Авто:CR-V 2.0
год:2006
г.Таллин
« Ответ #6 : 05 Февраля 2015, 20:38:51 »

Мои показания дк1 (широкополосный)-  0,01A  ( 0,65В)
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #7 : 05 Февраля 2015, 21:06:10 »

Спасибо Sass, у меня краткосрочная в минус 7 уходит  Грустный  при новых к.датчиках, новых свечах, промытой заслонке, нормальном давлении в ваакумной системе и в топливной рампе. Как то можно вычислить куда копать, что бы ее к нулю подвинуть или забить?

какой  бензин
несте  статоил  или  алексела?
на  всех  будит  разный.
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #8 : 05 Февраля 2015, 21:39:35 »

у меня краткосрочная в минус 7 уходит

моторы серии "К" склонны к этому, особенно при "пережатых" клапанах. До 10% я бы не паниковал, особенно, если на НЕ холостых оборотах коррекция нормализуется.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
igor999
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 79



Имя:Игорь
Авто:CR-V 2.0
год:2006
г.Таллин
« Ответ #9 : 05 Февраля 2015, 21:58:38 »

Заправляюсь на алекселла.
Спасибо Саныч, успокоил. На ходу у меня все нормализуется. Будет время проверю зазоры еще.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #10 : 05 Февраля 2015, 22:25:02 »

Вот  в  алекселла  и  заправляйся  дальше.
Только  не  статоил  и  лукоил.

На компенсацыю влияют многие вещи
воздушный  фильтр
масло  и  карторные  газы
катализатор
выхлопная  система  и  её  состояния
качество  бензина

многое
Записан

dzyuden
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Денис
Авто:honda cr-v 2.0
год:2006
г.Новосибирск
« Ответ #11 : 10 Июня 2016, 11:10:32 »

Спасибо Sass, у меня краткосрочная в минус 7 уходит  Грустный 

Добрый день!Подскажите , решили ли как-то вопрос. У меня ситуация один в один. LTFT1 -7% (правда на ХХ после поездки она может вырасти и до - 10 %) , при остальных параметрах повторяющих Ваши.
т.е давление MAP - 27-29 kPa. , Нагрузка на двигатель 27-30% , открытие дросселя около 12%.
Кстати , какой у Вас расход топлива на ХХ. У меня колеблется от 1 до 1.1 л/ч . Что самое интересное перед покупкой когда цеплял ELM LTFT1 показывал около 0.0% . а расход на хх около 0.7-0.8 л/ч. Есть подозрение что такие параметры коррекции и расхода на хх установились после замены масла ( со слов перекупа. бывш хозяин заливал 5w40) . Я же залил 0w20. На днях обратил внимание на хх , на еще не прогретом двигателе появился стук в районе правого переднего колеса.(клапана ?)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #12 : 10 Июня 2016, 13:36:30 »

По стуку проверь шкив, дальше идут натяжитель и помпа. Помпа гремит страшно и по течи ОЖ можно понять, что это она. Натяжитель в теме по стукам в двигателе обсуждали, как снять шкив - тоже есть такая тема.
Расход на ХХ у меня 0.7 показывал, когда 60 тык пробега было. Потом медленно ползло к таким же показаниям. В теме про расход много обсуждали, но там сложно найти, народ только приводит значения, а как проблему решить никто не знает. По уму нужен мотор тестер, смотреть, что не так на разных режимах. Мысль про этологию и лямбды давно тревожит наши умы, но никто не смог выправить ситуацию, так, чтиоб не тянула и расход 12 по трассе, а потом раз - и 8 расход, тянет как танк.
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #13 : 12 Июня 2016, 11:13:46 »

появился стук в районе правого переднего колеса.(клапана ?)

А клапана у нас с какой поры вниз перекочевали?
Это поршни гремят. Заливал старый хозяин 5W40, вот его и лейте дальше. Нулевка не для вас...
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #14 : 16 Ноября 2016, 09:15:55 »

Начну с того, что машина ест 20-21 литр бензина в городе, это меня в корне не устраивает, так как такой расход у меня был на ГАЗ-24 с конченым карбюратором.
Купил я себе ELM327, все хорошо, много параметров есть, но какие они должны быть в идеале я не знаю, и в интернете инфы не надыбал.
Может у кого есть список: Датчик - его нормальные показания.
Таким образом, зная нормальные показания датчиков, можно будет отслеживать какая скотина врет и кажет не то.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!