PalychForever
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
-=PalychForever=-
Имя:Андрей Авто:Хонда CRV - RD8/К20А европеец 2.0 акпп в коже год:2004 г.Новосибирск
|
|
« : 06 Февраля 2015, 13:47:02 » |
|
Добрый день, уважаемые клубни! Появилось биение в рулевой рейке, с правой стороны. Взял ремкомплект, но на сто сказали, что его недостаточно. Нужен пластиковый ползун и регулировочная шайба. Мельком обсуждалось давно на форуме - "Там в месте крепления рулевых тяг под пыльником есть пластиковый ползун он видимо износился и появился люфт и еще регулировочный "пятак" можно подтянуть или поменять под валом стоит. У меня на все операции ушло 2 часа со снятием рейки ничего сложного. Ползун и пятак стоят по 600р или около того + жижа в ГУР 350р." Так вот вопрос - заказываются ли они отдельной позицией и какой у них каталожный номер. На Экзисте в Новосибе мне так и не помогли с этой проблемой.
|
|
|
Записан
|
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом!
|
|
|
barograf
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 886
Имя:Алексей Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2013 г.Рязань
|
|
« Ответ #1 : 06 Февраля 2015, 15:57:52 » |
|
Конечно заказываются 06538-S5A-H01 - "ползун", "очки", "слайдер" 53416-S5A-003 - "пятак", "втулка направляющая рулевой рейки"
Друже, что входит в ремкомплект? Фото можно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PalychForever
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
-=PalychForever=-
Имя:Андрей Авто:Хонда CRV - RD8/К20А европеец 2.0 акпп в коже год:2004 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #2 : 09 Февраля 2015, 09:12:12 » |
|
Фотки комплекта выкладываю. ИМХО, там много лишнего и лучше покупать по отдельности. Ну что может сделаться хомутам и шайбам? и упаковку - номер ремкомплекта всего. Внимание! Это для Леворульки! засканил распечатку из магазина - ремкомплект под цифрой 1 = его комплектация.
|
|
|
Записан
|
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом!
|
|
|
barograf
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 886
Имя:Алексей Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2013 г.Рязань
|
|
« Ответ #3 : 09 Февраля 2015, 11:00:46 » |
|
Спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ReduktoR
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V 2,0 АКПП год:2005 г.Ачинск
|
|
« Ответ #4 : 09 Февраля 2015, 13:03:22 » |
|
Добрый день, уважаемые клубни! Появилось биение в рулевой рейке, с правой стороны. Взял ремкомплект, но на сто сказали, что его недостаточно. Нужен пластиковый ползун и регулировочная шайба. Мельком обсуждалось давно на форуме - "Там в месте крепления рулевых тяг под пыльником есть пластиковый ползун он видимо износился и появился люфт и еще регулировочный "пятак" можно подтянуть или поменять под валом стоит. У меня на все операции ушло 2 часа со снятием рейки ничего сложного. Ползун и пятак стоят по 600р или около того + жижа в ГУР 350р." Так вот вопрос - заказываются ли они отдельной позицией и какой у них каталожный номер. На Экзисте в Новосибе мне так и не помогли с этой проблемой.
Здравствуйте! Какого рода у вас биенине, при повороте руля влево-вправо или при наезде на неровности? Дело в том, что у меня тоже присутствует небольшая отдача (удар) в руль при переезде лежачих полицейских и, например, ступенек на дороге в местах снятия асфальта, т.е при резком перепаде высот (при вращениии руля влево-вправо люфта нет), похоже, ммм... не знаю как описать... на не жесткое соединение руля с колесами - колеса поднимаются вверх, небольшой удар в руль и опустились вниз без стука. Удара практически не слышло, лишь ощущается руками на руле. Линки поменял, ничего не изменилось, думаю рулевые наконечники заменить, шаровые или рейку смотреть-подтягивать, а может это особенность нашего авто?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vicet
Пользователь
Offline
Сообщений: 215
Имя:Виктор Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4 год:2005 г.Новокузнецк
|
|
« Ответ #5 : 09 Февраля 2015, 14:27:39 » |
|
Наконец-то сделал свою рулевую рейку, был люфт и многочисленные стуки. Заказал ползун и сухарь. Рейку сняли, в принципе не очень сложная процедура. Ползун оказался еще в очень хорошем состоянии, а вот сухарь никак вылазить не хотел, вытаскивали его примерно час, активно обрабатывали WD40, зацепов у него практически нет, вкрутили прямо в него болт и постепенно выбивали его оттуда. Причина люфта и стуков была именно в нем, он весь закис, заржавел и заклинил в своем "колодце", не имел хода. Таким образом сухарь не зажимал рулевую рейку, пружинка была бессильна, накладка на сухаре была наполовину изношена. Все было вычищено и смазано, поставили на место рейку, отрегулировали затяжку рейки и все, люфта не стало, рейку теперь не слышно, а машина управляется как и прежде. Дольше готовился...
|
|
|
Записан
|
Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП теперь Kia Sorento XM FL 2.2D
|
|
|
barograf
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 886
Имя:Алексей Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2013 г.Рязань
|
|
« Ответ #6 : 09 Февраля 2015, 14:33:28 » |
|
Ну какие особенности авто? Рулевые наконечники проверяются элементарно: обхватываешь рукой наконечник, а помощник шатает руль вправо-влево. Если чувствуешь люфт между корпусом наконечника и тягой аморт стойки, то наконечник на замену. Если нет, то проверяешь регулировку поджимного пятака под рулевым редуктором по методике из мануала. Еще можно пошатать вверх-вниз, вправо-влево правый конец рейки,где закачивается гофр, когда руль вывернут влево. Если там люфтит-стучит, то рейку на разборку и менять втулку в ней. Как-то так...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
barograf
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 886
Имя:Алексей Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2013 г.Рязань
|
|
« Ответ #7 : 09 Февраля 2015, 14:35:45 » |
|
, он весь закис, заржавел и заклинил в своем "колодце", не имел хода. Таким образом сухарь не зажимал рулевую рейку, пружинка была бессильна, накладка на сухаре была наполовину изношена.
А ведь не зря значит в мануале указывается наносить герметик на резьбу пробки при регулировке прижима рулевого редуктора...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ReduktoR
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V 2,0 АКПП год:2005 г.Ачинск
|
|
« Ответ #8 : 09 Февраля 2015, 16:12:04 » |
|
Ну какие особенности авто? Рулевые наконечники проверяются элементарно: обхватываешь рукой наконечник, а помощник шатает руль вправо-влево. Если чувствуешь люфт между корпусом наконечника и тягой аморт стойки, то наконечник на замену. Если нет, то проверяешь регулировку поджимного пятака под рулевым редуктором по методике из мануала. Еще можно пошатать вверх-вниз, вправо-влево правый конец рейки,где закачивается гофр, когда руль вывернут влево. Если там люфтит-стучит, то рейку на разборку и менять втулку в ней. Как-то так...
Спасибо, проверю на выходных
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rus0703
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 124
Имя:Руслан Авто:Honda CR-V 3 2 литра год:2007 г.Удачный Саха Якутия
|
|
« Ответ #9 : 31 Марта 2015, 11:44:33 » |
|
Сколько жижи ГУР надо для замены?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #10 : 31 Марта 2015, 14:49:49 » |
|
В теме по ГУРу больше данных, я брал 4 бутылки оригинала, последняя осталась более половины. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,32785.45.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Danila_Kaluga
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 56
Имя:Данила Авто:Honda CR-V II RD8, K20A4, 2.0, АКПП год:2004 г.Калуга
|
|
« Ответ #11 : 27 Июня 2018, 17:50:37 » |
|
Приветствую. Уже 2 года катаюсь с очень тяжелым рулем. Есть подозрение, что затянули рейку чтоб не стучала. Подскажите, куда глянуть и отвернуть, чтоб развеять подозрения.
UPD. Нашел решение, видимо плохо искал первый раз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks_84
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:сашко Авто:cr-v 0.1 год:2003 г.Павлово
|
|
« Ответ #12 : 17 Декабря 2018, 10:51:15 » |
|
Добрый день. Тоже застучала рейка. Люфт в месте крепления рулевых тяг к рейке. Прочитав форум, понял что нужно поменять очки, втулку, пружинку. т.к. просто подтяжка не даст полного эффекта. Вопрос такой: при всех этих манипуляциях требуется слитие/замены жидкости ГУР? И еще вопрос по поводу "сухариков". Где они стоят. И какой номер я что то не нашел на схеме. Надо ли их менять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ptkpsd
Пользователь
Offline
Сообщений: 204
Имя:Олег Авто:CR-V IV, RM4, K24Z9, АT5 год:2014 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #13 : 18 Декабря 2018, 05:35:48 » |
|
"Сухарик" 1 шт. стоит между пружинкой и рейкой - им как раз поджимается рейка, номер 10 на схеме, менять нужно. Жидкость ГУРа при снятии трубок с рейки немного проливается пока затыкаешь трубки и из самой рейки тоже. Если меняли недавно, можно не менять а потом долить, 0.3 бутылки хватит. А если меняли давно, то проще слить и поменять, заодно расширительный бачок отмыть изнутри, там кака на стенках копится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|