Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 03:13:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Горит Check, VSA, TSA, (!) после резкого торможения  (Прочитано 17105 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
shak4077
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464


Только Honda!



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП
год:2011
г.Сургут
« : 12 Февраля 2015, 13:05:54 »

У меня (check, VSA, TSA, давл.шин) загорелись при РЕЗКОМ и СИЛЬНОМ нажатии на тормоз (-22, двигатель не до конца прогрел).
Поехал дальше, при нажатии на газ авто начинает дергаться и не ускоряется.
На светофоре выкл. зажигание, резко нажал на тормоз несколько раз, завел. Остался check, авто не дергается.
Когда приехал домой долил моторное масло (было на 5 мм ниже min), тормозуха в норме, поездил... и check пропало.
На следующий день завел с автозапуска (огоньки горели). Выкл_тормоз_вкл. Check погас позже...
Потом 5 дней было теплее (-8..-13) и нечего не загоралось.
Сегодня утром (-12) все было нормально, а в обед завел дистанционно и опять та же проблема.
В сервис пока не поеду...
Что может быть?
Записан
terapeft
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Александр
Авто:CR-V 2,4 exe
год:2012
г.Москва
« Ответ #1 : 12 Февраля 2015, 15:25:09 »

Уходит тормозная жидкость вот чеки и загорелись. А вот по каким причинам....Непонимающий
Может колодки с дисками подстерлись и тормозуха ушла а на морозе еще придубела если давно не меняли. На педаль нажали она вышла а обратно может цилиндры также на морозе не зашли. Вот и горели чеки и авто дергалась. Потом колодки разошлись таки тормозуха вернулась чеки погасли. Ну не думаю что в тормозных шлангах засор.
Записан
shak4077
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464


Только Honda!



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП
год:2011
г.Сургут
« Ответ #2 : 12 Февраля 2015, 20:01:48 »

Уходит тормозная жидкость вот чеки и загорелись. А вот по каким причинам....Непонимающий
Да, у меня было пол года назад такое... При поворотах на скорости загорался сначала значок тормозной жидкости (О), а потом ABS, VSA и еще что-то (но Check вроде не горел). Выкл/вкл зажигание и все пропадало. Несколько раз так было.
Я сразу подумал тормозная жидкость уходит, из-за сильного износа передних тормозных дисков (хотел давно поменять)...
Заехал в сервис поменял передние диски и колодки. Больше ничего не загоралось.

Сейчас как-то по другому, но тоже думаю, что это всё связано с тормозами. Сейчас уровень тормозухи находится примерно посередине, хочу попробовать заменить полностью тормозную жидкость (они там ее прокачивают и т.п.). Может поможет!?.
Записан
Никкнэйм
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 154



Имя:Александр
Авто:CR-V III 2.4
год:2009
г.Сургут
« Ответ #3 : 12 Февраля 2015, 20:21:33 »

Есть такая приколюха - "дяденька а дяденька я знаю что у вас сломалось, ну и что?  - машина!"

Неужели заехать посмотреть ошибки в логе сканером это так дорого хоть у официалов, хоть на Нефтеюганке на кераме у спецов?
Комплексная диагностика стоит копейки даже у официалов. Неужели советы гадалок с форума ценятся выше в твоей системе ценностей?

Записан
shak4077
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464


Только Honda!



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП
год:2011
г.Сургут
« Ответ #4 : 13 Февраля 2015, 19:06:45 »

Не в тему! С приколюхами, гадалками и ценностями в Курилку. Или к официалам!!!
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #5 : 13 Февраля 2015, 23:55:44 »

Совершенно в тему! В системе диагностики двигателя у CRV третьего поколения насчитывается 128 кодов неисправностей, плюс 46 кодов в системе ABS/VSA. Вы это всё методом тыка предлагаете перебрать?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Никкнэйм
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 154



Имя:Александр
Авто:CR-V III 2.4
год:2009
г.Сургут
« Ответ #6 : 14 Февраля 2015, 07:58:57 »

автор боится узнать цену диагностики т.к. слышал что это ооочень дорого и когда проезжаешь в радиусе 100м от СТО с карточки начинают улетать деньги.
В прошлом году у официалов стоило 1900р там при мне машину перелазили всю. каждую лампочку и болтик подвески и пыльники и коды считали все от и до. Ну может конечно потому что я настоял присутствовать. У неофициалов на кераме в Сургуте еще дешевле.
 Кроме того можно блютус модуль за нереальных 9$ купленный с китая который всю информацию по авто выдает на телефон. Правда с тех пор как купил ни разу ничего с машиной не случилось чтобы он понадобился так только балуюсь с параметрами движка в плане точной температуры напряжения сети и т.п..
Но это не метод автора и ему подобным. Гадание на форумной гуще.
Записан
shak4077
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464


Только Honda!



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП
год:2011
г.Сургут
« Ответ #7 : 15 Февраля 2015, 22:12:15 »

автор боится узнать цену диагностики т.к. слышал что это ооочень...
Не надо быть гадалкой и говорить за других что и как, тем более, если не знаешь!
Это не первая Хонда и прекрасно знаю Honda в Сургуте (и до смены директора)...
И когда на видеорегистраторе видно работу их специалистов (4ч авто стоит в сервисе, потом 40 минут тип (с матом) ковыряется  в машине, а оплата за 5 н.ч.). Или сломалось авто, ты записываешься к ним приезжаешь (один раз на эвакуаторе), а они - "Ошибок нет! Так бывает!". Или когда они втирают одно, и когда с ними споришь и убеждаешь их, что они не правы (якобы заказывают деталь по гарантии, потом приезжаешь через месяц и оказывается никто не заказал). А сколько раз они говорили, "мы перезвоним", честное слово, ни разу не перезвонили! И я их всегда лажал перед ОД из Москвы (кроме последнего визита).
В любом случае я не собираюсь сам что-либо
перебрать?
... и вопрос "Что может быть?" не к "гадалкам", а нормальным владельцам CR-V которые столкнулись с подобной проблемой: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,132712.0.html
Намного лучше, когда в сервисе пояснишь что к чему или с чего надо начать...
P.S: Не надо беспокоиться за меня! Всего у меня предостаточно (и денег тоже)!
Записан
Никкнэйм
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 154



Имя:Александр
Авто:CR-V III 2.4
год:2009
г.Сургут
« Ответ #8 : 16 Февраля 2015, 19:42:20 »

Шарк ты уже отметился в теме где у чувака вообще другая проблема, просто загорелись те же лампочки, но ухитрился предположить, что у тебя тоже самое.

Видать у тебя и правда всего много особенно времени. Так с концу жизни у тебя будет сотни три почти достоверных предположений что с твоим автомобилем.

То, что ОД в Сургуте обещает перезвонить и не перезванивает это да, есть такой момент, и не спешат особо тоже верно если работа по нормочасам,  но не повод обижаться на весь мир и все автосервисы из за этого.

Ладно удачи в гаданиях.
Записан
shak4077
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464


Только Honda!



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП
год:2011
г.Сургут
« Ответ #9 : 21 Марта 2015, 11:42:52 »

Вчера съездил на диагностику к ОД. Код ошибки P2647: ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ЦЕПИ ДАТЧИКА (А) ДАВЛЕНИЯ МАСЛА КОРОМЫСЛА / СИСТЕМА VTEC: ЗАЕДАНИЕ В ПОЛОЖЕНИИ ВКЛ
Сказали, что из-за низкого уровня моторного масла (не долил т.к. собирался на днях поменять). И для 2,4L рекомендовали держать уровень масла на max (я же от min до середины).
Почему ЭТО повторилось, когда масло было посередине: грязное масло привело к отказу «Клапан VTEC» («золотниковый клапан» - стоит за движком левее), и если это будет повторяться, то его нужно менять (якобы, они недавно 4 шт на CR-V поменяли).
Заменил масло, залил Full синтетику, долил до max (до этого было какое-то гафно LEO Ultra).
Заменил тормозную жидкость, так как может быть есть в этих Индикациях связь, потому что пока не «попинаешь» тормоз они не гасли, по 3 раза вкл/выкл зажигание.
Покатаюсь… посмотрю!
Записан
AlexKo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 294



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #10 : 22 Марта 2015, 02:10:15 »

интересно, какую синтетику залил? вязкость?
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #11 : 22 Марта 2015, 07:42:45 »

И чем она лучше ЛЕО?
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Peperz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 263




Имя:Александр
Авто:CR-V III.левый руль.R20A2.автомат
год:2008
г.Хакасия
« Ответ #12 : 22 Марта 2015, 09:57:40 »

Наверно потому что Leo ,минералка.
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #13 : 22 Марта 2015, 15:30:08 »

Да нуууууу!!!!!!!!!!
Вот, что пишут:
HONDA 0821799974
Масло моторное синтетическое "Ultra LEO-SN 0W-20", 4л 08217-99974
синтетика 0W-20 4 л.
Информация о модели: Высококачественное синтетическое всесезонное энергосберегающее моторное масло для бензиновых двигателей автомобилей Хонда. Обладает выдающимися характеристиками по экономии топлива, превосходными низкотемпературными характеристиками и высокими антиокислительными свойствами для двигателей японских автомобилей. Рекомендовано производителем для автомобилей Хонда с 2000 года выпуска. Заливается в большинство новых автомобилей «Хонда».
Товарная группа: Каталог масел
Модель: Ultra LEO-SN 0W-20
Состав масла: синтетика
Вязкость: 0W-20
Спецификация API: SN
Спецификация ILSAC: GF-5
Тип ёмкости: Канистра металлическая
Объём: 4
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
shak4077
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464


Только Honda!



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП
год:2011
г.Сургут
« Ответ #14 : 22 Марта 2015, 15:54:36 »

Мне сказали LEO 0w20 присадка SN полусинтетика (хотя пишут что синтетика, не для нашего региона), у меня эту зиму с автозапуска заводилось по температуре когда ставил -15 (если ниже, то 3...4 попытки и аккум садился), а с ключа до -25. Раньше выставлял -20, а с ключа до -32 (правда аккум был новее).
Менеджер в магазине (тоже владелец хонды), сказал про LEO "я такое гафно не лью, только full".
До этого было (и сейчас) Honda 0w20 full synthetic (где full имеет большое значение)

И на диагностике еще была ошибка (не придал значения):
Honda ABC Постоянный DTC = код 83-1 = СБОЙ В КОММУНИКАЦИИ ECM / PCM
она наверное появляется одновременно с P2647 и поэтому приходилось "пинать" тормоз...

Нашел интересную тему у второго поколения про P2647, клапан VTEC, масло и т.п.:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,33179.0.html
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!