Клуб Honda CR-V Россия
07 Марта 2021, 11:02:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Антибактериальная очистка салона вашего автомобиля !

#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74

#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Audi создаст полностью электрический внедорожник Q7 e-tron  (Прочитано 16292 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7349


Den, Born to Ride !


WWW
« : 17 Марта 2015, 01:19:00 »

На автосалоне в Женеве компания Audi запустила полностью электрический R8 e-tron, однако ее планы на электромобили на этом не ограничиваются. Технический директор Ульрих Хакенберг назвал электрокар R8 технической исследовательской платформой, «уроки из которой приведут к большому семейному внедорожнику с нулевым уровнем выбросов».

В официальном пресс-релизе автопроизводитель заявил: «Результаты R8 e-tron [окажут] помощь в создании автомобиля с характером седана». Но когда журналисты спросили, почему был выбран седан, Хакенберг был озадачен. Позже его коллега пояснил, «седан» в пресс-релизе был назван ошибочно, а будущий электрокар получит форму SUV.

Автомобиль будет иметь семейную направленность, а диапазон движения достигнет 500 км, превысив верхнюю спецификацию Tesla Model S, что сделает его «подлинной альтернативой бензиновым и дизельным внедорожникам». Хакенберг пообещал устроить презентацию «в ближайшее время».

В отличие от дизель-электрического гибридного Q7 e-tron, новый автомобиль не будет похож ни на одну модель бренда. «Он получит специфический дизайн, ибо мы не будем брать A6 или Q5, и интегрировать в него электрический привод, - сказал Хакенберг. - Система сборки имеет ту же архитектуру MLB, это означает, что мы можем применить в нем сталь в сочетании с различными материалами, включая алюминий».

В настоящее время множество исследователей довольно успешно работают над повышением емкости аккумуляторных батарей, включая специалистов Audi. «Мы начали с 25 а/час, теперь у нас есть 28 а/час и образцы 37 а/час. Батареи для следующего поколения PHEV будут иметь 41 а/час, а затем – 50 а/час. Мы увидим это увеличение к 2018 году. Мы видим в дорожной карте производителей аккумуляторов еще более высокие емкости».

Для того, чтобы удовлетворить большинство потребностей заказчика, большому автомобилю потребуется батарея порядка 90 кВт/час. С инженерной точки зрения модели Q, возможно, не лучшее решение для электрического автомобиля с большим диапазоном, поскольку он имеет большой кузов и высокое аэродинамическое сопротивление. «Но, если вы спросите дилеров – все [модели] должны быть Q», - добавил Хакенберг.


* Q7 e-tron.jpg (57.49 Кб, 775x517 - просмотрено 648 раз.)
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!