Клуб Honda CR-V Россия
07 Марта 2021, 11:38:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Антибактериальная очистка салона вашего автомобиля !

#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74

#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Суперкар Honda NSX – «убица 911-го»  (Прочитано 11131 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7349


Den, Born to Ride !


WWW
« : 17 Марта 2015, 01:22:35 »

На автосалоне в Женеве официально представили «убицу 911-го» - европейская версия суперкара Acura NSX, которая будет продаваться у нас под брендом Honda. Правда приобрести новинку можно будет только через год.

Кузов Honda NSX 2016 отличается классическими низкими и широкими пропорциями, а также резкими гранями, которые подчеркивают агрессивный облик новинки. Для лучшего охлаждения двигателя на капоте автомобиля установлены воздухозаборники, которые перенаправляют воздушный поток на заднюю часть машины, увеличивая прижимную силу.

Главная особенность NSX 2016, как утверждается в пресс-релизе, это уникальное единение человека и автомобиля, благодаря которому суперкар моментально реагирует на любые действия водителя. Создание нового поколения NSX шло почти три года, в работе принимали участие команды дизайнеров и инженеров из центра разработки Honda в Рэймонде, штат Огайо.

Спорткар оснащается битурбо двигателем DOHС V6 и тремя электромоторами. Силовая установка работает в паре с 9-ступенчатой КПП с двумя сцеплениями. Передние электромоторы служат для динамического распределения крутящего момента и для улучшения разгонных характеристик машины, задний (расположенный между двигателем и трансмиссией) поддерживает ускорение, торможение и переключение передач. По словам производителя, благодаря такому ходу, NSX не имеет задержки при старте с места. Шасси модели выполнено из прочных и легких материалов.

Стоимость новинки сейчас можно прикинуть лишь косвенно, отталкиваясь от слов главного инженера проекта NSX Теда Клауса. Тот обещал клиентам "уровень драйва Ferrari 458 по цене Porsche 911", а за последний в наиболее близких по мощности версиях Turbo и Turbo S в Европе просят от 165 и 195 тысяч евро соответственно. На рынке США модель Acura NSX могут предложить чуть дешевле - от 150 тысяч долларов и выше.


* Honda NSX.jpg (34.3 Кб, 775x517 - просмотрено 597 раз.)
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!