Клуб Honda CR-V Россия  
26 Апреля 2024, 13:37:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Просверлил отверстие в сажевом фильтре.  (Прочитано 50194 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sland
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 71



Имя:Вячеслав
Авто:СРВ 2.2 CTDI, МКПП
год:2008
г.Истра
« : 03 Апреля 2015, 22:43:31 »

Как-то я обещал в одной из веток предоставить собственный расчет по определению диаметра отверстия в сажевом фильтре и отписать результат сверления данного отверстия.
Теперь, после того, как СФ наглухо забился (загорелся чек с кодом, который расшифровывается как "чрезмерное загрязнение СФ" - принудительный прожиг не проходит), решился на свою затею.

Отчет предоставляю в виде небольшого описания процесса, нескольких фоток, которые комментировать не вижу смысла, и расчета диаметра просверливаемого отверстия. Если конечно все это добро удастся мне вставить сюда.

1. Вместо шайбы, подобранной с помощью расчета, которая должна была быть приварена к задней стенке выпотрошенного СФ, принял решение сократить расходы и просверлить в СФ отверстие аналогичного диаметра.
2. Использовал сверло (перо) по дереву Ф35 мм суммарной длиной 450 мм. Просверлилось без особых усилий;
3. После установки с/фильтра посредством диагностического устройства были сброшены ошибки, связанные с сажевым фильтром. Уже проехал более 1000 км никаких ошибок не появилось. Если бы ECU определил неисправность в фильтре, ошибку бы выдал сразу. Круиз и турбина работают. Следовательно расчеты подтверждаются.  В итоге расход топлива упал на ~0.5-0.7 л. за счет того, что не происходит пассивной регенерации, ну а выхлоп стал евро-3;
4. Прожиг и адаптацию фильтра после его просверливания делать не пришлось, только сняли ошибки.

В итоге, для мозгов авто данный фильтр является "новым", которому прожиг теперь уже никогда не потребуется и разжижение масла с соляркой тоже не грозит.


* 01042015(001).jpg (81.4 Кб, 800x600 - просмотрено 2726 раз.)

* 01042015(004).jpg (42.38 Кб, 800x600 - просмотрено 2765 раз.)

* 01042015(005).jpg (107.72 Кб, 800x1066 - просмотрено 2480 раз.)

* 01042015(007).jpg (44.18 Кб, 800x600 - просмотрено 3105 раз.)

* 01042015(009).jpg (66.84 Кб, 800x600 - просмотрено 2457 раз.)

* Ras4et1.jpg (116.08 Кб, 656x939 - просмотрено 2634 раз.)

* Ras4et2.jpg (41.59 Кб, 703x928 - просмотрено 2272 раз.)
Записан
Avtom
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 79



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V 1,6 i-DTEC Elegance 6МКПП
год:2014
г.Клайпеда
« Ответ #1 : 04 Апреля 2015, 11:14:20 »

Если это всё так просто , то странно ,что до этого ни кто не пытался просто ,без всякого рассчёта, опытным путём  засверливать более мелкие отверстия поэтапно увеличивая их количество или поэтапно увеличивая диаметр одного отверстия.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #2 : 04 Апреля 2015, 13:00:19 »

Странно, что при снятом фильтре на попробовали его прожарить обычной пропановой горелкой, небольшая тяга была, вертикально ставим и горелку на слабый огонь.
По идее, должно выжечь сажу даже если катализатор не вступает в реакцию.
Записан

Seil
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29




Имя:Валерий
Авто:CR-V 2.2 CTDI
год:2007
г.талллин
« Ответ #3 : 06 Апреля 2015, 19:53:29 »

Спасибо! Полезная информация.Если не трудно отпишитесь тысяч так после 10-15 пробега.Хотелось бы узнать не будет ли он в дальнейшем "капризничать".
Записан
Sland
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 71



Имя:Вячеслав
Авто:СРВ 2.2 CTDI, МКПП
год:2008
г.Истра
« Ответ #4 : 09 Апреля 2015, 12:08:29 »

Если это всё так просто , то странно ,что до этого ни кто не пытался просто ,без всякого рассчёта...

Рассуждать - это конечно просто. А каждый раз снимать С.Ф. для просверливания очередного отверстия и ставить новые прокладки при установке обратно - думаю, таких энтузиастов найти будет сложновато. К тому же, а если дать лишку с количеством отверстий и мозги поймут, что с С.Ф. что-то не то?
Записан
anpetl
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:саша
Авто:Honda CR-V 2.2Д мкпп
год:2005
г.Воронеж
« Ответ #5 : 09 Апреля 2015, 19:26:26 »

Идея хорошая, хотя и не новая. У меня катализатор просверлен уже полтора года. Хорошо бы пойти более радикальным путем – заглушить EGR.  Не нужна лишняя грязь во впускном коллекторе. При моем пробеге (320 т.км) уже имеется естественный износ и дополнительная сажа в выхлопе.
Пытался глушить EGR - появляется ошибка и аварийный режим. Говорят, нужна обманка и (или) перепрошивка. Кто  что знает об этом?
Записан

Являясь участником дорожного движения в России, часто  чувствуешь, что в конструкции твоего автомобиля явно не хватает гашетки и крупнокалиберного пулемёта.
Sland
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 71



Имя:Вячеслав
Авто:СРВ 2.2 CTDI, МКПП
год:2008
г.Истра
« Ответ #6 : 02 Октября 2015, 23:24:19 »

Просили отписаться после 10тыщ. км по тому, как езда. Кидаю просто фото.
А если словами, то после сверления СФ регенерация так и не включалась. Экономия топлива очевидна. Приукрашивать не буду, средний расход не более 6,5 л/100км.
Самый большой показатель оставшегося количества топлива на полном баке по трассе получался на 1100 км.
Запах выхлопа другой, какого-либо дыма нет .
Тех.осмотр в Эстонии прошел отлично.


* IMG_4659.JPG (145.34 Кб, 1920x1280 - просмотрено 1835 раз.)

* IMG_5139.JPG (265.17 Кб, 1920x1280 - просмотрено 1922 раз.)
Записан
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #7 : 02 Октября 2015, 23:32:33 »

Тех.осмотр в Эстонии прошел отлично.

А что, мы с Эстонией в одном "техническо-правовом" пространстве?
Или закон какой вышел, что можно проходить техосмотр вообще где хошь?
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #8 : 02 Октября 2015, 23:39:15 »

Это на NOx не проверили, а то было б как с фольксвагеном.
Записан

Seil
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29




Имя:Валерий
Авто:CR-V 2.2 CTDI
год:2007
г.талллин
« Ответ #9 : 03 Октября 2015, 09:26:24 »

Sland спасибо,ждал твоего отчёта. Добавлю немного информации от себя. При пробеге примерно 130 000 началась частая регенерация ( режим примерно город-шоссе 50-50%) дважды заканчивалось неудачно приходилось ездить в хонду на прожиг.Последний раз предложили поменять софт в мозгах,как сказали на более новый. заплатил за это 40 евро.После замены софта (официального хондовского) уже около 15000км ни разу не загоралась лампочка регенерации,хотя иногда отчётливо слышно и видно (работа вентилятора,запах и повышенная температура выхлопных) идёт регенерация в "фоновом" режиме.По словам менеджера  хонды до 170000км пробега  проблем с сажевым не должно быть.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #10 : 03 Октября 2015, 09:47:52 »

Ага, прошивка от фольксвагенов  Злой
Записан

tit
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.2 д МКПП
год:2005
г.Гродно
« Ответ #11 : 28 Мая 2016, 17:06:10 »

Смотрю, просмотров много , а свежих мнений нет . Неужели никто за последний год не заглушил EGR и сажевик ?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #12 : 28 Мая 2016, 18:40:39 »

У нас же дизелей сильно меньше. А какая разница, когда глушили ошибку. Принцип описан. Хочешь, чисть сажевик прожигом, хочешь, пробивай...
Записан

Kirill 76ru
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16




Имя:Кирилл
Авто:CR-V 2,2 CTDI немец.
год:2008
г.Ярославль
« Ответ #13 : 22 Июля 2017, 23:27:48 »

Пробег 240 000 км- сажевый перестал прожигаться, принудительного прожига хватает на 300 км ровно и опять загорается знак прожига (но не чек). Стою на перепутье- просверлить или удалить и перепрошить. Как повели себя "просверленные" в 2015 году машины? кто что посоветует?
Записан
Sland
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 71



Имя:Вячеслав
Авто:СРВ 2.2 CTDI, МКПП
год:2008
г.Истра
« Ответ #14 : 23 Октября 2017, 21:35:29 »

Нормально себя ведет просверленный. Просверлил фильтр на 175000 км, сейчас 235000 км. У официалов даже сделали обновление прошивки мозгов - ощутимого ничего не изменилось. ЕГР работает - его не трогал вообще. Так же продолжаю заливать масло класса С3. Дыма нет никакого. А еще перед очередной заменой масла решил проверить, запустится ли пренудительный прожиг. Подключил комп с HDS, прожиг прошел успешно. Вначале чуть-чуть подымил синим, не более минуты. В прошлую зиму ехал по Карелии в минус 33, было в салоне тепло, но не жарко, и тогда я предположил - как часто бы прожигался пассивной регенерацией и смог бы вообще прожечься сажевый фильтр при таком морозе, особенно в движении. Подозреваю, что не смог бы. Зажглась бы лампа. Мозги бы ушли в аварию. И долго бы я еще проехал в аварийном режиме при таком морозе. Сажевик забился бы наглухо. Сцепление замерзало так, что педаль еле еле отжималась. Но это уже была плохая тормозуха.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!