Sland
Новичок
Offline
Сообщений: 71
Имя:Вячеслав Авто:СРВ 2.2 CTDI, МКПП год:2008 г.Истра
|
 |
« : 03 Апреля 2015, 22:43:31 » |
|
Как-то я обещал в одной из веток предоставить собственный расчет по определению диаметра отверстия в сажевом фильтре и отписать результат сверления данного отверстия. Теперь, после того, как СФ наглухо забился (загорелся чек с кодом, который расшифровывается как "чрезмерное загрязнение СФ" - принудительный прожиг не проходит), решился на свою затею.
Отчет предоставляю в виде небольшого описания процесса, нескольких фоток, которые комментировать не вижу смысла, и расчета диаметра просверливаемого отверстия. Если конечно все это добро удастся мне вставить сюда.
1. Вместо шайбы, подобранной с помощью расчета, которая должна была быть приварена к задней стенке выпотрошенного СФ, принял решение сократить расходы и просверлить в СФ отверстие аналогичного диаметра. 2. Использовал сверло (перо) по дереву Ф35 мм суммарной длиной 450 мм. Просверлилось без особых усилий; 3. После установки с/фильтра посредством диагностического устройства были сброшены ошибки, связанные с сажевым фильтром. Уже проехал более 1000 км никаких ошибок не появилось. Если бы ECU определил неисправность в фильтре, ошибку бы выдал сразу. Круиз и турбина работают. Следовательно расчеты подтверждаются. В итоге расход топлива упал на ~0.5-0.7 л. за счет того, что не происходит пассивной регенерации, ну а выхлоп стал евро-3; 4. Прожиг и адаптацию фильтра после его просверливания делать не пришлось, только сняли ошибки.
В итоге, для мозгов авто данный фильтр является "новым", которому прожиг теперь уже никогда не потребуется и разжижение масла с соляркой тоже не грозит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Avtom
Новичок
Offline
Сообщений: 79
Имя:Олег Авто:Honda CR-V 1,6 i-DTEC Elegance 6МКПП год:2014 г.Клайпеда
|
 |
« Ответ #1 : 04 Апреля 2015, 11:14:20 » |
|
Если это всё так просто , то странно ,что до этого ни кто не пытался просто ,без всякого рассчёта, опытным путём засверливать более мелкие отверстия поэтапно увеличивая их количество или поэтапно увеличивая диаметр одного отверстия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #2 : 04 Апреля 2015, 13:00:19 » |
|
Странно, что при снятом фильтре на попробовали его прожарить обычной пропановой горелкой, небольшая тяга была, вертикально ставим и горелку на слабый огонь. По идее, должно выжечь сажу даже если катализатор не вступает в реакцию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Seil
Новичок
Offline
Сообщений: 29
Имя:Валерий Авто:CR-V 2.2 CTDI год:2007 г.талллин
|
 |
« Ответ #3 : 06 Апреля 2015, 19:53:29 » |
|
Спасибо! Полезная информация.Если не трудно отпишитесь тысяч так после 10-15 пробега.Хотелось бы узнать не будет ли он в дальнейшем "капризничать".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sland
Новичок
Offline
Сообщений: 71
Имя:Вячеслав Авто:СРВ 2.2 CTDI, МКПП год:2008 г.Истра
|
 |
« Ответ #4 : 09 Апреля 2015, 12:08:29 » |
|
Если это всё так просто , то странно ,что до этого ни кто не пытался просто ,без всякого рассчёта...
Рассуждать - это конечно просто. А каждый раз снимать С.Ф. для просверливания очередного отверстия и ставить новые прокладки при установке обратно - думаю, таких энтузиастов найти будет сложновато. К тому же, а если дать лишку с количеством отверстий и мозги поймут, что с С.Ф. что-то не то?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
anpetl
Новичок
Offline
Сообщений: 27
Имя:саша Авто:Honda CR-V 2.2Д мкпп год:2005 г.Воронеж
|
 |
« Ответ #5 : 09 Апреля 2015, 19:26:26 » |
|
Идея хорошая, хотя и не новая. У меня катализатор просверлен уже полтора года. Хорошо бы пойти более радикальным путем – заглушить EGR. Не нужна лишняя грязь во впускном коллекторе. При моем пробеге (320 т.км) уже имеется естественный износ и дополнительная сажа в выхлопе. Пытался глушить EGR - появляется ошибка и аварийный режим. Говорят, нужна обманка и (или) перепрошивка. Кто что знает об этом?
|
|
|
Записан
|
Являясь участником дорожного движения в России, часто чувствуешь, что в конструкции твоего автомобиля явно не хватает гашетки и крупнокалиберного пулемёта.
|
|
|
Sland
Новичок
Offline
Сообщений: 71
Имя:Вячеслав Авто:СРВ 2.2 CTDI, МКПП год:2008 г.Истра
|
 |
« Ответ #6 : 02 Октября 2015, 23:24:19 » |
|
Просили отписаться после 10тыщ. км по тому, как езда. Кидаю просто фото. А если словами, то после сверления СФ регенерация так и не включалась. Экономия топлива очевидна. Приукрашивать не буду, средний расход не более 6,5 л/100км. Самый большой показатель оставшегося количества топлива на полном баке по трассе получался на 1100 км. Запах выхлопа другой, какого-либо дыма нет . Тех.осмотр в Эстонии прошел отлично.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
  
Offline
Пол: 
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
 |
« Ответ #7 : 02 Октября 2015, 23:32:33 » |
|
Тех.осмотр в Эстонии прошел отлично. А что, мы с Эстонией в одном "техническо-правовом" пространстве? Или закон какой вышел, что можно проходить техосмотр вообще где хошь?
|
|
|
Записан
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #8 : 02 Октября 2015, 23:39:15 » |
|
Это на NOx не проверили, а то было б как с фольксвагеном.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Seil
Новичок
Offline
Сообщений: 29
Имя:Валерий Авто:CR-V 2.2 CTDI год:2007 г.талллин
|
 |
« Ответ #9 : 03 Октября 2015, 09:26:24 » |
|
Sland спасибо,ждал твоего отчёта. Добавлю немного информации от себя. При пробеге примерно 130 000 началась частая регенерация ( режим примерно город-шоссе 50-50%) дважды заканчивалось неудачно приходилось ездить в хонду на прожиг.Последний раз предложили поменять софт в мозгах,как сказали на более новый. заплатил за это 40 евро.После замены софта (официального хондовского) уже около 15000км ни разу не загоралась лампочка регенерации,хотя иногда отчётливо слышно и видно (работа вентилятора,запах и повышенная температура выхлопных) идёт регенерация в "фоновом" режиме.По словам менеджера хонды до 170000км пробега проблем с сажевым не должно быть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #10 : 03 Октября 2015, 09:47:52 » |
|
Ага, прошивка от фольксвагенов 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tit
Новичок
Offline
Сообщений: 33
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V 2.2 д МКПП год:2005 г.Гродно
|
 |
« Ответ #11 : 28 Мая 2016, 17:06:10 » |
|
Смотрю, просмотров много , а свежих мнений нет . Неужели никто за последний год не заглушил EGR и сажевик ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #12 : 28 Мая 2016, 18:40:39 » |
|
У нас же дизелей сильно меньше. А какая разница, когда глушили ошибку. Принцип описан. Хочешь, чисть сажевик прожигом, хочешь, пробивай...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill 76ru
Начинающий
Offline
Пол: 
Сообщений: 16
Имя:Кирилл Авто:CR-V 2,2 CTDI немец. год:2008 г.Ярославль
|
 |
« Ответ #13 : 22 Июля 2017, 23:27:48 » |
|
Пробег 240 000 км- сажевый перестал прожигаться, принудительного прожига хватает на 300 км ровно и опять загорается знак прожига (но не чек). Стою на перепутье- просверлить или удалить и перепрошить. Как повели себя "просверленные" в 2015 году машины? кто что посоветует?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sland
Новичок
Offline
Сообщений: 71
Имя:Вячеслав Авто:СРВ 2.2 CTDI, МКПП год:2008 г.Истра
|
 |
« Ответ #14 : 23 Октября 2017, 21:35:29 » |
|
Нормально себя ведет просверленный. Просверлил фильтр на 175000 км, сейчас 235000 км. У официалов даже сделали обновление прошивки мозгов - ощутимого ничего не изменилось. ЕГР работает - его не трогал вообще. Так же продолжаю заливать масло класса С3. Дыма нет никакого. А еще перед очередной заменой масла решил проверить, запустится ли пренудительный прожиг. Подключил комп с HDS, прожиг прошел успешно. Вначале чуть-чуть подымил синим, не более минуты. В прошлую зиму ехал по Карелии в минус 33, было в салоне тепло, но не жарко, и тогда я предположил - как часто бы прожигался пассивной регенерацией и смог бы вообще прожечься сажевый фильтр при таком морозе, особенно в движении. Подозреваю, что не смог бы. Зажглась бы лампа. Мозги бы ушли в аварию. И долго бы я еще проехал в аварийном режиме при таком морозе. Сажевик забился бы наглухо. Сцепление замерзало так, что педаль еле еле отжималась. Но это уже была плохая тормозуха.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|