Клуб Honda CR-V Россия  
20 Апреля 2024, 00:47:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Просверлил отверстие в сажевом фильтре.  (Прочитано 50090 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kirill 76ru
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16




Имя:Кирилл
Авто:CR-V 2,2 CTDI немец.
год:2008
г.Ярославль
« Ответ #15 : 25 Октября 2017, 23:20:36 »

Добрый день! 240 т км-снял фильтр, просверлил пером 35 мм, получилось чуть под углом (мешал датчик на коллекторе), снял ошибку. с тех пор каждые 300 км запускается прожиг в фоновом режиме- сильный сизый дым минут 15-20, и загорается чек- код Р2002- Сажевый фильтр, банк 1- эффективность НИЖЕ требуемой. Чек сам гаснет через несколько часов. Ну и повышается расход и увеличивается уровень масла немного.
Вопрос- как понять НИЖЕ- что я сделал не так-пересверлил или недосверлил?
Думал если пересверлил то со временем забьется серой.
Записан
Sland
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 71



Имя:Вячеслав
Авто:СРВ 2.2 CTDI, МКПП
год:2008
г.Истра
« Ответ #16 : 26 Октября 2017, 07:21:30 »

Да, у меня выскочила однажды такая же ошибка. Но я долго с ней не ездил. Поехал в гараж, подключил комп, сделал принудительную регенерацию. Ошибка больше не появлялась.
Предполагаю 2 причины возникновения ошибки:
1. После сверления фильтра мусором и кусками сажи на выходе из банки с/ф могла подзабиться/засориться трубка датчика давления (она торчит в с/ф) - это скороее всего у меня и произошло. Когда сделал принудительную регенерацию, проблемы не стало;
2. После сверления фильтра необходимо (если было не сделано) в программе сбросить значения PM. Это нужно мозгам для того, чтобы адаптироваться к "чистому" сажевому фильтру.

В общем, советую сделать принудительную регенерацию и сбрость значения PM (это может сделать только программа HDS). Универсальные программы могут только прожечь.

Если просверлил отверстие 35мм должно все быть ок! У меня все тоже самое: двигатель CTDI, мозги, диаметр отверстия.
Даже не смотря на то, что немного криво просверлено отверстие, это ни на что не повлияет. У меня тоже криво просверлено. Это могло повлиять только в том случае, если бы вторая трубка от датчика была не перпендикулярно потоку выхлопных газов, а параллельно и навстречу.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!