Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 09:28:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Honda CR-V III 2.2 i-DTEC по пути домой автомобиль заглох на ходу  (Прочитано 34021 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Вова К
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2



Имя:Вова
Авто:CR-V(III) 2.2 I-DTEC 150 л.с. АКПП
год:2010
г.Чебоксары
« : 09 Апреля 2015, 08:48:55 »

     Дорогие форумчане!

     Весной прошлого года я приобрел в Германии автомобиль Honda CR-V III 2.2 i-DTEC (150 л.с.) AT 2010 года выпуска. По пути домой автомобиль заглох на ходу. Когда завелся (где-то с пятого раза), сразу же загорелся значок регенерации сажевого фильтра и автомобиль перешел в аварийный режим (пропала тяга и перестал работать круиз-контроль).

     По приезду домой в Чебоксары поменял все фильтры и начал ездить по автосервисам и диагностикам. Ситуация та же, диагностика ошибок не видит, значок не пропадает, тяги нет, круиз не работает. После удаления сажевого фильтра, который кстати оказался в отличном состоянии, последовала перепрошивка мозгов.
 
     В городском режиме при средней скорости 30 км/ч езда дискомфорта не доставляет, но на трассе – ощущение такое, что на фаркопе ж.д. вагон. Максимальная скорость на ровной трассе – 100 км/ч, чуть в горку – моментально падает до 70, на обгон выйти невозможно. Кто-то говорит о «кривой прошивке».
     В итоге на все потрачено около 20 тыс. рублей, а результат всего действа – на дисплее больше нет значка регенерации.

     Прошу совета и помощи. Стоит ли ехать к официалам? Поскольку в Чебоксарах ничего не нашел, может кто подскажет адреса спецов поблизости (в Казани или Нижнем Новгороде). Заранее благодарен.
Записан
хант
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 181



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V мкп .Черный.
год:2008г.
г.ХМАО Пыть-Ях. ( с июля 2013 г. Белгород.)
« Ответ #1 : 09 Апреля 2015, 09:43:58 »

На форуме есть топик по дизельным СR-V, поищи может там помогут. Поиск рулит.
Записан
ascoro
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 43



Имя:Андрей
Авто:cr-v 2.0 AT
год:2008
г.Полоцк
« Ответ #2 : 09 Апреля 2015, 12:04:37 »

Насколько я знаю, там коммон рэил Бош, соотвественно надо смотреть регулятор давления, коррекцию по форсам, и делать это надо было сразу до удаления сажевика, так как сейчас неизвестно, что там напрошивали, то есть сначала нормальный диагност дизельный - а потом уже что-то ломать. В коммон рэйле обычно первыми сдыхают форсунки (если компрессия в норме), а дальше смотрят почему они сдохли, например стружка из ТНВД, кстати по дизелям есть по по моему хороший сайт Дизельмастера.ру Там дизельмастер как раз из Новгорода вроде.
Записан
Вова К
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2



Имя:Вова
Авто:CR-V(III) 2.2 I-DTEC 150 л.с. АКПП
год:2010
г.Чебоксары
« Ответ #3 : 10 Апреля 2015, 16:30:12 »

Проблема в том, что ни один диагност ни одной ошибки не нашел, все сходились на забитом сажевом фильтре и на его ампутации.

Спасибо за ответы, попробую еще полазить по инету.
Записан
Sland
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 71



Имя:Вячеслав
Авто:СРВ 2.2 CTDI, МКПП
год:2008
г.Истра
« Ответ #4 : 10 Апреля 2015, 21:15:40 »

Не знаю, как на рестайлинговой, но лампочка С.Ф. на двиг. i-CTDI может зажигаться по ошибке "разжижение масла". У меня это было. Сам удивился, когда загорелось. Только недавно делал принудительный прожиг и тут снова лампа. Подключил комп с диагностикой для хонды, оказался не фильтр. В этой программе есть специальная функция сбрасывания данной ошибки. Общее снятие ошибок не поможет. Ну и масло заменил.

По вашему случаю, мне думается, что происходит следующее:
Поскольку сажевый фильтр в рестайлинговой версии совмещен с катализатором, то сажевый фильтр, вероятно удалили вместе с катализатором. А раз отсутствует катализатор, то, при прошивке не отключили катализатор. Допускаю, что мозги могут неверно рассчитывать качество топливной смеси.
Записан
Stepasha
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Степан
Авто:CR-V 2.2 MT 4wd
год:2008
г.Чебоксары
« Ответ #5 : 21 Мая 2015, 23:03:51 »

Ого! Тоже с Чебоксар! У меня дизельный сервант 2.2 ctdi на механике) будем знакомы!
Записан
Stepasha
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Степан
Авто:CR-V 2.2 MT 4wd
год:2008
г.Чебоксары
« Ответ #6 : 05 Июня 2015, 15:28:50 »

Проблема в том, что ни один диагност ни одной ошибки не нашел, все сходились на забитом сажевом фильтре и на его ампутации.

Спасибо за ответы, попробую еще полазить по инету.

выше написал)
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!