Клуб Honda CR-V Россия
18 Сентября 2018, 22:57:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий


#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не работает задний стеклоочиститель  (Прочитано 4332 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4040




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #15 : 17 Мая 2015, 19:16:17 »

     Меняй. Грустный
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
LevM
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Лев
Авто:CR-V 2.0
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #16 : 04 Июля 2018, 18:54:01 »

Долго мучился с этой же проблемой моторчика заднего стеклоочистителя: еле –еле двигал щетку, застревал постоянно, потом спалил свой предохранитель на 10А. Замена предохранителя (находится в салоне под торпедой, слева от педалей), конечно, ничего не дала. Перечитал массу всего в интернете, хочу поделиться, вдруг пригодится кому. Как понял, в 90% случаев после снятия моторчика и его разборки ремонт заканчивается чисткой вала, на котором сидит щетка. Процесс разбора обшивки задней двери, необходимый для доступа к моторчику, можно найти на youtube, например: https://www.youtube.com/watch?time_continue=43&v=jBKt9z-W6Fk
Да, для того, кто первый раз пробует снять мотор с машины, нужно запастись ключом накидным на 23, чтобы легче открутить гайку со стороны дворника. Тут все просто и понятно. Единственно, что вызвало идиотский вопрос, это, как отсоединить электрический разъем от двигателя, когда все было разобрано. Было уже темновато, и в результате замок, который держал разъем, сломал по неопытности. Оказывается, надо просто отжать коричневую скобку «розетки», которая фиксирует выступ на белой «вилке».
Далее- снятие крышки моторчика на 4-х винтах и осмотр вала и шестеренок. В моем случае механика (внутренности моторчика) была в полном порядке. После переборки, смазки и постановки обратно ничего не поменялось: так же еле двигался и отключался из-за перегрева.
Решил смотреть электрику. Проверил напряжение на клеммах разъема на машине на всякий случай (на фотке). Все ок, как и ожидалось. Идем дальше.


* Small00001.jpg (158.03 Кб, 515x600 - просмотрено 117 раз.)

* relay_2.jpg (75.46 Кб, 755x571 - просмотрено 141 раз.)
Записан
LevM
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Лев
Авто:CR-V 2.0
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #17 : 04 Июля 2018, 19:08:06 »

Есть реле, отвечающее за задний дворник под капотом в коробке предохранителей, серого цвета (пометил на схеме выше). Вытащил решил проверить. Проверяют его так: подаем 12 V на управляющую катушку (контакты 1-2 на схеме, они стальные, полярность нарисовал на фотке). Сопротивление катушки д.б. 100-150 Ом, можно проверить на всякий случай. Релюшка должна щелкнуть и закоротить контакты 3-5, толстые медные, разомкнутые до этого. На замкнутых контактах измеряем сопротивление между контактами 3-5. В моем случае мультиметр показал десятые Ома, стало быть, все лучше, чем Ок ))).   Стало ясно, что беда в самом двигателе.


* eGrcL40.jpg (10.78 Кб, 414x234 - просмотрено 89 раз.)

* Small00002.jpg (138.81 Кб, 580x600 - просмотрено 85 раз.)
Записан
LevM
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Лев
Авто:CR-V 2.0
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #18 : 04 Июля 2018, 19:14:12 »

Решил подать напряжение прямо на него, не ставя на машину и посмотреть, как крутит. Подал 12V на контакты, как на фотке. Крутил моторчик без нагрузки средне, но смутило, что довольно быстро он стал греться. Решил посмотреть, сколько он потребляет.  Подсоединил амперметр в цепь, показал 5.5А. Пред на 10А, конечно, но многовато. Сколько должно быть, в интернете ответа не нашел. Решил искать проблему в двигателе. Снова снял крышку редуктора, затем крышку мотора на 2-х винтах, вытащил ротор, проверил щетки. Внешне не было претензий. Прозвонил обмотки: вроде, все ок тоже, но нигде не нашел штатных значений сопротивления, народ пишет только, что д.б. одинаковые значения. Перекосов, похоже, не было. В роторе все дорожки между контактными площадками были забиты, видимо, щеточной пылью. Аккуратно зубочисткой прочистил все. Кроме того, на статоре та же дрянь была вперемежку с медной пылью от контактов ротора. Почистил все, собрал моторчик, померил ток- 2,5А. Похоже на правду. Поставил на машину, работает.


* Small00003.jpg (279.81 Кб, 800x600 - просмотрено 136 раз.)
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!