3styler
Пользователь
Offline
Сообщений: 559
Имя:Александр Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0 год:2008 г.Киев
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #90 : 11 Мая 2009, 18:56:18 » |
|
Да тут и разговор о дрожании при включенном климате. Или у людей дрожит без него тоже?
|
|
|
Записан
|
CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
|
|
|
Sherlock
Пользователь
Offline
Сообщений: 663
Делай, что должен , и будь, что будет!
Имя:Вячеслав Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс. год:2011 г.Иркутск
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #91 : 19 Октября 2010, 07:23:36 » |
|
Смотрю, так и не пришли к выводу в чем проблема дрожи.( Наблюдаеться похожая картина на холостом ходу без нагрузки(кандей, фары), поеду на то- буду разбираться, не нормально это.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VadHip
постоялец
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 114
Имя:Вадим Авто:CR-V 2.0, АКПП год:2008 г.Москва
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #92 : 28 Октября 2010, 00:15:01 » |
|
Отпишитесь пожалуйста если кто-то уже был на у ОД и интересовался этой проблемой. У меня появилось буквально в последние тысячи 2, раньше такого не замечал (пробег 41 000 )
Кондей и фары ни при чём, пробовал следить без них.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif)
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 1421
Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #93 : 28 Октября 2010, 20:53:11 » |
|
Похоже, проблема имеет место быть в двух ипостасях:
1) дрожит при включенном "кондее" (лично у меня так); и/или 2) дрожит при выключенном "кондее".
Фары и прочая "музыка" - сущая ерунда, главный потребитель - именно "кондей", который "перегружает" двигатель, и тот начинает вибрировать. Вибрирует именно двигатель, а не вентилятор радиатора "кондея", как я сначала ошибочно думал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Juliko
постоялец
Offline
Пол: ![Женский](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Female.gif)
Сообщений: 160
верной дорогой...
Имя:Юлия Авто:CR-V III, 6MT год:2007 г.Москва, СВАО
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #94 : 29 Октября 2010, 00:59:10 » |
|
2) дрожит при выключенном "кондее".
Вот и возникает вопрос, что может быть причиной вибрации.
|
|
|
Записан
|
Блондинка. В душе. Где-то очень глубоко... --------- Honda CR-V настолько сурова, что независимая подвеска висит в воздухе... :-)
|
|
|
VadHip
постоялец
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 114
Имя:Вадим Авто:CR-V 2.0, АКПП год:2008 г.Москва
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #95 : 01 Ноября 2010, 13:01:51 » |
|
Буквально вчера заметил, что дрожь пропала, довольно надолго, затем появилась вновь но уже не такая сильная как раньше. Стал разбираться, что могло стать причиной. Вспомнил, ездил в деревню и там примерно метров 500 была свеженькая дорога из камней, они ещё не просели и поэтому сильно трясло, но ехал очень медленно.
(фары и климат работали всегда)
Вот и думай, может всё-таки что-то закреплено не так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif)
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 1421
Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #96 : 01 Ноября 2010, 13:05:34 » |
|
Вот и возникает вопрос, что может быть причиной вибрации.
Например, плохой бензин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VadHip
постоялец
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 114
Имя:Вадим Авто:CR-V 2.0, АКПП год:2008 г.Москва
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #97 : 08 Ноября 2010, 13:11:06 » |
|
Гаррис, бензин безусловно причина, от этого никуда не деться, мы же не можем решить эту проблему заливая всегда "элитное" топливо, мало ли куда нас забросит. Сегодня заехал к дилеру, мастер сказал что вещь системная, есть у многих авто и дело в клапанах, которые на ТО 45 регулируются. То есть вибрация от клапанов, а уже клапана от бензина.
Посмотрим насчёт клапанов, по крайней мере скоро выясним прав ли он.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sherlock
Пользователь
Offline
Сообщений: 663
Делай, что должен , и будь, что будет!
Имя:Вячеслав Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс. год:2011 г.Иркутск
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #98 : 08 Ноября 2010, 14:34:10 » |
|
Про клапана- звучит правдоподобно, будем ждать вашего отчета(то45- еще не скоро).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
samosval
Новичок
Offline
Сообщений: 86
Имя:Максим Авто:Honda CR-V 2.0 АТ год:2008 г.Москва
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #99 : 08 Ноября 2010, 15:50:34 » |
|
На ТО задал вопрос, продемонстрировал. Мастер порекомендовал лить 92 Лукойловский вместо паспортного 95. Свечи в нагаре от этого вся проблема
|
|
|
Записан
|
|
|
|
An-2
постоялец
Offline
Сообщений: 35
Имя:Андрей Авто:CRV III, АКПП,2.0 год:2007 г.Дзержинск
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #100 : 09 Ноября 2010, 09:01:02 » |
|
После регулировки клапанов и перехода на 92-го от лукойла (не экто) с 95-го экто от лукойла вибрация стала поменьше. Также заметил что возросли обороты на холостых до 720-750, раньше когда была вибрация обороты падали до 650. Когда задавал вопрос ОД то говорили, что вибрация особенности 2-ух литрового движка. Садился у них в салоне в абсолютно новую СРВ вибрация тоже была. После этого и стал экспериментировать с бензином, но эффект у меня был не сразу, а после примерно 1000 км пробега.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
seyf
постоялец
Offline
Сообщений: 121
Имя:Олег Авто:cr-v III 2.0 АКПП год:2008 г.Мурманск
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #101 : 26 Ноября 2010, 14:38:42 » |
|
После регулировки клапанов и перехода на 92-го от лукойла (не экто) с 95-го экто от лукойла вибрация стала поменьше. Также заметил что возросли обороты на холостых до 720-750, раньше когда была вибрация обороты падали до 650. Когда задавал вопрос ОД то говорили, что вибрация особенности 2-ух литрового движка. Садился у них в салоне в абсолютно новую СРВ вибрация тоже была. После этого и стал экспериментировать с бензином, но эффект у меня был не сразу, а после примерно 1000 км пробега.
С приходом морозов тоже перескочил на 92. Один хрен все уходит на прогревы. Разницы по вибрации пока не вижу, а трясет машину конкретно! Если на холостом ходу открыть дверь и поглядеть на верхний угол рамки окна, прям видно как дверь дрожит! На руле, сиденьях, торпеде тоже ощущается этот мелкий зуд. Обороты не плавают, на скорость не влияет, но проблема напрягает. ![Обеспокоенный](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/embarrassed.gif) Кто-нибудь устранил эту болячку полностью?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vovannn
Начинающий
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 21
Имя:Владимир Авто:CR-V, AT год:2008 г.Стрый UA
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #102 : 11 Января 2011, 10:10:12 » |
|
Да есть такое дело. Но закономерность не понятна. Я тоже эксперементировал с кондеем, светом и т.д. всегд апо-разному. У меня уже 50 тык и я просто забил... Так было с самого начала. Единственное, что могу точно сказать - особенно проявляется на драйве при остановке на светофоре/пробке. При переключении же на нейтраль происходит легкое падение оборотов и потом 700-750 стабильно - особенно если выключен климат полностью (и долго). Иногда бывают скачки и на нетрале. Короче не понятно и опять-же забил на это... У товарища был Пыж 407 или 406 года 2004 или рядом - короче 2 литра автомат. Так у него так трусило машину и на нетрале и на драйве при остановках, что у нас это просто ничего. На станции народ говорил ему что так у всех - автомат ведь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
МихаилZZ
Пользователь
Offline
Сообщений: 488
Имя:Михаил Авто:CR-V АКПП 2,4 год:2008 г.Люберцы
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #103 : 11 Января 2011, 10:23:14 » |
|
У меня то трясет то вообще никаких вибраций, от чего зависит непонятно. Меня не напрягает, вибрации всеравно не такие сильные как на других мшинах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IgorTal
Новичок
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 52
Имя:Игорь Авто:cr-v elegance, автомат год:2010 г.Таллинн
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #104 : 11 Января 2011, 10:26:37 » |
|
Дрожит, потому что маленькие обороты, у меня была машина 2007 года, тоже дрожала, обороты были меньше 700, сейчас в машине 2010 года обороты около 800, и не дрожит, и по паспорту поэтому наверное расход не 10,9 как было раньше, а 11,1. Может вам поднять обороты, если это возможно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|