Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 21:53:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемма двигателя. Не набирает обороты.  (Прочитано 35002 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
mik22
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 198




Имя:Михаил
Авто:CRV 2 АКПП, 2.4 л.
год:2003
г.Мытищи
« Ответ #15 : 16 Июля 2008, 08:28:12 »

у меня тоже про масло лампочка не горела...а на щупе его не оказалось вовсе...влил до нижней метки около 1 литра...и на след день сразу и поменял масло. странный какой то маслянный датчик!
Записан

Какая мудрая организация эта Церковь! Поскольку в Царство Божие никто ничего не унесёт - платить надо здесь.
Ermine
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 195


EX, 2002, USA, АКПП, K24A1, RD7



Имя:Виктор
Авто:Бронзовая Honda CR-V II e919yx 97RUS
год:2002
г.Москва
« Ответ #16 : 16 Июля 2008, 11:26:37 »

Еще один нюанс. Чек если и загорается, то только при заводке автомобиля.
При включении зажигания загораются все индикаторы - это нормально. Потом они гаснут. Чек, аккум, и масло - гаснут после пуска двигателя. Хотя про чек - может и ошибаюсь. Но загорание при включении зажигания - это нормальный процесс. Это в Мануале к авто написано.
Записан

Горностай в грязь не ходит.
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #17 : 16 Июля 2008, 16:13:23 »

Хотя про чек - может и ошибаюсь.

Чек дожнен загорятся при вкл. зажигания и гаснуть по истечению 20 сек. (имеется в виду если не заводить) ( но он сцуко может еще пару раз моргнуть)
Записан
Брен
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19




Имя:Бронислав
Авто:Honda CR-V EX
год:2002
г.Владимир
« Ответ #18 : 17 Июля 2008, 09:29:22 »

Но загорание при включении зажигания - это нормальный процесс. Это в Мануале к авто написано.
я имел ввиду загорается и не гаснет. То есть во время езды никогда не загорается.
Записан
Sergrad
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Сергей
Авто:CR-V II LX МКП 2.4л , CR-V II EX AKП 2.0л
год:2002, 2006
г.Пермь
« Ответ #19 : 06 Октября 2008, 09:10:46 »

Улыбкахотелось бы узнать авторитетное мнение специалистов по ошибкам чек еджект
через месяц после покупки авто (американка 2002 год автомат) поменял
кислородный датчик. до этого чек не загорался вообще. после замены датчика стали иногда появляться две ошибки Р1298 и Р1259. если первую как то можно связать еще с топливом (хотя заправляю 92 евро) то вторая ошибка - ошибка VTEC. может быть и не обращать внимание ошибка появляется относительно редко, но когда все же загорается чек машина видимо переключается в другой режим, не набирает обороты и идет с рывками где то когда переключается на 3-ю передачу.

  Показывает языкУ меня таже проблема, с оборотами возникла 1 раз 2 месяца назад.  В расстроеных чуйствах, заменил масло в двигле (срок уже настал) и неисправность пропала, причём как и писал автор основной темы сама, без сброса компьютера.
  На след день поехал в сервис и прочитал код (он хранился в памяти) оказалось 1259 VTEC System Malfunction.
  Открыл мануал и стал проверять эту систему. Выкрутил клапан VTC и проверил его работоспособность. Работает. Далее замерил у него рабочий зазор? он оказался 1.8 мм вместо 2.8  mm min. Заказал новый клапан. Вчера поставил. Посмотрим как будут дела.
  Здесь  можно понять почему у Брена на более густом масле, или при его отсутствии, тоже выскакивал код DTC 1259. По видимому, во всех перечисленных случаях, включая и мой, не хватало давления масла, чтобы сработала система VTC (VTEC)?
Рис. клапана здесь.


* Клапан VTC.jpg (23.56 Кб, 363x209 - просмотрено 1350 раз.)
Записан
N_Oleg
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V RD5
год:2002
г.Иркутск
« Ответ #20 : 06 Октября 2008, 10:41:57 »

Расскажу что было на моей машине. В системе VTEC имеются два фильтра. Один установлен в передней части головки по ходу движения. Второй стоит под электроклапаном VTEC. Не путать с соленоидом. Он находится на задней стороне головки. Я решил поменять фильтр, который впереди стоит. Поменял, машина нормальна завелась, работала на холостых, но когда начал движение и резко газанул, то произошло следующее. После сброса газа, машина перестала держать холостые и глохла. Потом выяснилось, что если заводить помогая педалью, то заводится и пока газуешь работает, но холостых нет, глохнет. Потом чек загорелся. Код не помню про втек что-то. Короче через час выяснили, что соленоид залип. Одели на контакты два проводка и на аккумулятор, раз 5 подали на него напряжения, меняя полярность, поначалу было слышно, что нагрузка на него идет, но он еле двигает штоком. А потом ожил шток стало отчетливо слышно.
После всего проделанного машина завелась как ни в чем небывало.
Думаю что надо обслуживать VTEC комплексно. Менять или промывать два фильтра и соленоид с сетками. Проверять зазор на соленоиде. Задний фильтр и соленоид я позже промыл. Улучшение заметил только, что после 140 км.ч. разгон стал подинамичней.

Про двигатель K20A. Видел мотор у которого на трассе прихватило шейки распредвалов начиная с третьей. Причина думаю в минимальном уровне масла, мажутся распредвалы через первую шейку.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #21 : 06 Октября 2008, 11:24:40 »

Если лампа масла загорелась то двиготель максимум будет жить 10минут ( ПРОВЕРЕНО НА КОЛЬЦЕ) дальше провернёт вкладоши колен вала. Едим дальше. Ещё через некоторое время провернёт и посинеют шатуные вкладоши и поршень начнёт достовать головку. Дальше обрыв цепи и приехали, четыре клапона будут загнуты и из под головы будет течь антифриз.
  Почему К серия позволяет ездить на одном литре масла?
 Потому что забрало масленого насоса практический лежит, чутле не упираясь в  дно подона.
Записан

Royu
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 338


ДРУГ...



Имя:Олег
Авто:Honda CR-VII RD-8 АКПП 2.0 Австрия
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #22 : 06 Октября 2008, 12:16:37 »

Если лампа масла загорелась то двиготель максимум будет жить 10минут ( ПРОВЕРЕНО НА КОЛЬЦЕ) дальше провернёт вкладоши колен вала. Едим дальше. Ещё через некоторое время провернёт и посинеют шатуные вкладоши и поршень начнёт достовать головку. Дальше обрыв цепи и приехали, четыре клапона будут загнуты и из под головы будет течь антифриз.

Очень страшно описал....... Жуть.....
Записан

Ну, давай, HONDA...
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!