Клуб Honda CR-V Россия  
04 Июля 2024, 11:26:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ужалила Cobra, требуется помощь  (Прочитано 11865 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kracha
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19



Имя:Петр
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2005
г.Рязань
« : 19 Июня 2015, 09:24:19 »

Добрый день форумчане.

История такова:
Был приобретен авто 2005г рестайлинговый по трейд-ин, с установленной навороченной спутниковой сигналкой Cobra.
К ней прилагался один брелок, но продавцы салона сказали, как пользоваться неизвестно, и лучше от греха подальше не пользоваться ею вообще.
Что я и сделал. Тем не менее пользуясь штатным ключом, сигналка корректно вставала и снималась с охраны.
Куплена новая сигнализация, подготавливалась на замену. Ничего не предвещало беды...

Два дня назад при попытке снять с охраны штатным ключом, исчезла реакция машины и я открыл замок механически ключом.
Естессттно сигналка сработала, и по полной программе.
Вставленный в замок защигания ключ заблокировался от вынимания (позже я выяснил, что это делает штатная блокировка Honda и отключил ее)
Реакции на вставленной ключ никакой, кроме пары лампочек на панели приборов.
Человек я не тупой, с электрикой и механикой дружу, решил что ничего страшного и стал удалять старую сигналку, естественно сверяя куда были подключены провода по факту.
Была установлена двойная сигналка Cobra 2112(спутник)+3865(штатная в сирене)
Благополучно удалив все провода и найдя только одну скрытую блокировку бензонасоса была предпринята попытка завести машину в штатном режиме.

Итог: 1. Не определяется ни один из ключей штатаным иммобилайзером (мигает до бесконечности)
        2. В положении "стартер" срабатывает какое то силовое реле(видимо блокировки стартера) лампочки притухают но стартер не крутиться
        3. Почитав про "волшебную кнопку", попробовал ее...не помогло(индикаторы "Чек" и "Зарядка" не светятся при включении.

Начитавшись информации о беспроводных реле блокировках пролазил везде(ну или почти везде в важных местах)...следов вмешательства в штатную проводку не обнаружил.
К тому же проводная часть бывшей сигналки была сделана довольно топорно, поэтому не думаю, что радио реле усановлено идеально незаметно.
В результате трех вечеров ковыряния разобрана вся передняя часть торпеды и полное отсутствие идей, в какую сторону двигаться.
Подробная информация по установке и функционированию сигнализаций Cobra, тщательно скрывается официалами и удаляется с форумов.

Посетила мысль, не могли ли Cobrовцы перешить код в мозг машины и генерировать его непосредственно с модуля сигнализации, а штатные ключи являлись только механической разблокировкой замков???

Помогите, кто что знает!!! или задайте направление движения идей.
 
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1 : 19 Июня 2015, 09:38:10 »

официалы кобры -http://autoconnex.ru/ бесплатный федеральный телефон, звони, проси как минимум документацию установки и функционал.
Чек раньше горел, а теперь пропал?
Лампочки приступают, а напряжение бортовой какое?
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #2 : 19 Июня 2015, 09:43:47 »

Вот инструкция -http://cdn5.54uqew.ru/
на этом сайте вирус!
Записан

kracha
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19



Имя:Петр
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2005
г.Рязань
« Ответ #3 : 19 Июня 2015, 10:28:54 »

1. В каком смысле добры официалы?
2. Чек загорался и пропадал в момент включения зажигания, теперь не появляется.
    Напряжение бортовой сети без нагрузок 12.5В.
3. Сайт инструкции Error 404 Not Found
Записан
Павел_И
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V (RD7) 4WD, K24A1, АКПП, сделано в Англии для ОША
год:2004
г.Рязань
« Ответ #4 : 19 Июня 2015, 10:36:55 »

Если чек не загорается значит не приходит зажигание на мозги или нет питания.
Проверь предохранители, может какой сжег при демонтаже. Если преды целы проверяй питание: +12В, масса, зажигание.
У тебя какой автомобиль? В профиле написан 1997 г., а ты залез в раздел втрого поколения.
Записан
Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #5 : 19 Июня 2015, 10:45:15 »

Почитай тут ttp://www.autopeople.ru/forum/honda/cr-v/security/18267.html провода посмотри 100% ты сам что то накосякал.Если ты все правильно отсоединил то какая разница кобра там стояла или зебра  Улыбка
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #6 : 19 Июня 2015, 10:58:25 »

1. В каком смысле добры официалы?

кобры, автозамена)
Записан

kracha
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19



Имя:Петр
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2005
г.Рязань
« Ответ #7 : 19 Июня 2015, 12:35:18 »

Позвонил официалам, они в том числе и "добры", поговорили вежливо, но...
1. Инсталяционный лист утерян
2. Какие блокировки в принципе ставились в то время, не подскажут
3. Вариант крутой модернизации иммобилайзера не исключают, а именно смена структуры:
   "штатный код ключа-мозг" на структуру "штатный код ключа - Cobra - новый код Cobra - перепрошитый мозг"
    Соответственно убирая во второй структуре модуль Cobra, мы получаем "штатный код ключа - перепрошитый мозг"
4. Не исключают установки радиореле в экзотичном месте, так как при определенных отсутствующих сигналах казалось бы с второстепенных цепей машина может генерировать "Коллапс",      пример тому "волшебная кнопка"
Итог общения - отправка в официальный сервис Honda.

Автомобиль 2005 года рестайлинговый, это второй. С моим любимым RD1 расстаться не могу, уж больно он хорош в лесу и на рыбалке
В отличае от RD5 задумчивости подключения зада нет вааще!
Удачно поставил контрактный двиг с Япии, сделал капиталку кузову, ... возникла проблема С АКПП - буксует зараза 2 скорость при разгоне
Скоро авто станет золотым, поэтому расставаться с ним желание пропадает совсем.
Записан
kracha
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19



Имя:Петр
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2005
г.Рязань
« Ответ #8 : 19 Июня 2015, 12:37:48 »

А кстати кто то мне зачем то подправил уже профиль? ведь я же автоунисекс. Веселый
Записан
Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #9 : 19 Июня 2015, 13:40:06 »

А говоришь разбираюсь ....в твоем случае лучше подружится с коброй -соединяй все обратно  Улыбка Возможно нужно просто перезнакомить твои ключи с машиной если нет другой проблемы У офицалов  это стоит дороже раза в 2-3 чем у тех кто делает дубликаты ключей
Записан
kracha
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19



Имя:Петр
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2005
г.Рязань
« Ответ #10 : 19 Июня 2015, 13:48:58 »

Дык ведь она мне все и заблокировала, а у официалов информации по моей машине никакой
Поэтому нет особой разницы с кем начинать дружить коброй или хондой, и та и другая достаточно дорогое удовольствие.
Записан
kracha
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19



Имя:Петр
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2005
г.Рязань
« Ответ #11 : 19 Июня 2015, 13:53:05 »

И еще не знаю где найти в Рязани официалов или неофициалов, а официалам в Москве надо машину ( эвакуатор, время, неопределенность результата)
У нас официалы умеют только продавать новую технику и делать ей ТО.
Записан
Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #12 : 19 Июня 2015, 13:55:57 »

Ты закрывал машину штатным ключом -кнопками ? до того что произошло
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #13 : 19 Июня 2015, 14:45:03 »

Пока что самый толковый ответ вот этот:
Если чек не загорается значит не приходит зажигание на мозги или нет питания.

Совершенно правильно! "Чек" не горит, зарядка не горит, а ключик моргает...  (ещё "D" должна включаться на несколько секунд, но сейчас наверняка не включается). Ну так естественно - чипы ключей прописаны с 3-х местах в т.ч. в "мозгах"; мозги не включаются - ключи не опознаются.  Снимай бардачок, осматривай за ним все жгуты идущие к мозгам и реле возле них (реле вместе с колодками лучше снять с планки) на предмет левой изоленты или каких либо неродных подключений. Проверь разъём на "волшебную кнопку" - на одном из проводов при включении зажигания должно 12 В появляться. Можешь временно перемычку поставить. Смотри, нет ли врезки в провода "волшебной кнопки" - врезаться могли тут, а само реле в центральной консоли спрятать.

Вариант с изменением структуры штатного иммобилайзера считаю фантастическим. Так же странно выглядит двойная сигнализация с всего одной блокировкой. Ищи ещё.
Возможно на стартер тоже блокировка. "P" и "N" на приборке загораются? Стартер должен работать независимо от "мозгов".

Ну и про предохранители тоже нормальный совет - мог при демонтаже коротнуть что то.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
kracha
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19



Имя:Петр
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2005
г.Рязань
« Ответ #14 : 19 Июня 2015, 14:48:31 »

Закрывал штатной кнопкой на ключе. Пробовал открыть и перезакрыть(раньше в закрытой при этом был слышан звук приводов)штатными кнопками.

По честному природоохранители не проверял. Планирую тупо проверить все какие есть, с целью исключить вариант, что при последней постановке мог сгореть какой нибудь из штатных предохранителей штатной охраны или системы "суперблокировки дверей"

К несчастью емеются электрические схемы 2002-2004г, рестайлинговых 2005-2006нет. Уже убедился что не все цвета проводов совпадают и не все места установки разъемов и модулей.

Изучая модуль ECM/PCM прихожу к выводу в большом количестве различных входов питания, и они не все 12В, есть и 1В
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!