Клуб Honda CR-V Россия  
04 Июля 2024, 11:27:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ужалила Cobra, требуется помощь  (Прочитано 11866 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
kracha
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19



Имя:Петр
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2005
г.Рязань
« Ответ #15 : 19 Июня 2015, 14:57:02 »

Сигнализацию "вырезал" со снятым аккумулятором

Бардачек разобрал, нашел странный скотчем примотанный к жгуту черныйцилиндрик, было обрадовался, на нем маркировка диода, проверил схемы - зараза штатный, цвета проводов к нему совпадают.

На выходных буду углубляться в поиск радиоблокировок, поскольку при двойной навороченной сигналке делать одну проводную бензонасоса тоже считаю глупостью.

Может ли быть что-то в салоне или в багажнике, при разрыве чего возникнуть такие же симптомы?

Одно меня сильно утешает - беда эта приключилась перед выездом из двора, а не в лесу или на юге - вот оно счастье!
Записан
Павел_И
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V (RD7) 4WD, K24A1, АКПП, сделано в Англии для ОША
год:2004
г.Рязань
« Ответ #16 : 19 Июня 2015, 17:05:16 »

У нас официалы умеют только продавать новую технику и делать ей ТО.

А у нас умеют. Azn

Изучая модуль ECM/PCM прихожу к выводу в большом количестве различных входов питания, и они не все 12В, есть и 1В

Питание - это +12В и масса, и никаких входных в 1В там нет.
Проверяй питание на мозгах и на главном реле.
Если у тебя не включаются мозги, зачем искать блокировку неизвестно где?
Записан
kracha
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19



Имя:Петр
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2005
г.Рязань
« Ответ #17 : 19 Июня 2015, 17:11:46 »

А у нас умеют. Azn

Питание - это +12В и масса, и никаких входных в 1В там нет.
Проверяй питание на мозгах и на главном реле.

Дайте контакты, на всякий случай для связи, наверняка понадобятся.
Записан
Павел_И
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V (RD7) 4WD, K24A1, АКПП, сделано в Англии для ОША
год:2004
г.Рязань
« Ответ #18 : 19 Июня 2015, 17:14:13 »

Смотри в личке.
Записан
Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #19 : 19 Июня 2015, 17:55:47 »

А сейчас когда включаешь зажигание лампочка сигналки в салоне моргает ?Если моргает ты ее не отключил. Может стоять автономный источник питания(  крона) на дополнительную блокировку тогда диод в салоне не моргает, а машина все равно не заведется , наверное ты не все снял -ищи . У тебя к сигналке  метка  была? А то что ты не мог открыть машину с кнопки  в ключе могла тупо сесть батарейка ?!
Записан
kracha
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19



Имя:Петр
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2005
г.Рязань
« Ответ #20 : 19 Июня 2015, 19:20:24 »

Павел, контакт получил, попробую еще немного повозякать сам, не получится - свяжусь.

Serg_100 - читай начало темы. Сигналки уже нет совсем физически. Единственное что моргает это лампочка штатной магнитолы, которая кстати тоже не включается.

Я пропадаю из обсуждения на безумные выходные. Что получится нарыть за это время отпишусь в понедельник. Спасибо всем за подкинутые идеи.
Записан
taw
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22




Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V 2.4 МКПП. 2004г. CR-V 2.0 MKПП 2011г.
год:2011
г.Солнечногорск
« Ответ #21 : 21 Июня 2015, 22:26:14 »

у меня похожая проблема была на ниссан премьера. чек не горел, ключик моргал. и так далее.
случилось всё просто в дороге, два дня искали причину, оказалось коротнули провода какие то в моторном
отсеке и сгорел предохранитель. предохранитель заменили , провода разомкнули и вот оно счастье.
Записан

kracha
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19



Имя:Петр
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2005
г.Рязань
« Ответ #22 : 22 Июня 2015, 09:08:30 »

Докладываюсь.

Нашел источник горя.
Незащелкнутый многоконтактный разъем на мозг. когда разбирал панель и отключал провода от предыдующей сигналки, видимо помог ему еще больше расстыковаться.
Правда на внешний вид он был как бы воткнут, но после щелчка машина ожила.

Появилась другая проблема (видимо в результате тупого проверяния всех подряд предохранителей и разъемов) - теперь нет холостых оборотов машина глохнет без движения, но это уже совсем другая история, буду искать.

Да, кстати, видимо весь пероначальный коллапс произошел от того что перестала работать штатная сигнализация, пока она не работает. С кнопок ключа больше не ставиться и не снимается.

ИЩУ...


Спасибо всем за участие и подсказки.
Записан
Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #23 : 22 Июня 2015, 10:35:29 »

Ну вот, я же говорил сам создал проблему  Улыбка ты про какую штатную сигнализацию , штатный ключ просто закрывает и открывает машину вся сигнализация там штатный иммобилайзер  который считывает твой ключ
Записан
kracha
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19



Имя:Петр
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2005
г.Рязань
« Ответ #24 : 22 Июня 2015, 10:55:39 »

Есть штатная сигнализация, управляемая родным ключем с кнопками до 10 метров от машины. Вот схема http://http://www.crvclub.ru/honda_crv_manual.htm/Honda/CR-V/2/R00/HTML/00/S9A2E00000000000000EBRT00i020.HTML
И она раньше работала.
Записан
kracha
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19



Имя:Петр
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2005
г.Рязань
« Ответ #25 : 22 Июня 2015, 10:59:59 »

Чет не та ссылка встала, не могу вставить ссылку, почему то модифицируется
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #26 : 23 Июня 2015, 07:42:28 »

ты про какую штатную сигнализацию , штатный ключ просто закрывает и открывает машину вся сигнализация там штатный иммобилайзер  который считывает твой ключ
в 05-06 годах комплектация SE шла вся со штатной сигнализацией.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #27 : 23 Июня 2015, 20:09:55 »

Не знал что есть на максимальных комплектациях. Я так понимаю на открытие дверей и замок зажигания . А датчики движения ,удара ? 
Записан
Михаил77
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V RD-8 2.0 акпп левруль
год:2005
г.Хабаровск
« Ответ #28 : 25 Июня 2015, 06:55:47 »

Тоже не знал, что есть, когда купил. Оказалось, что был отключен датчик капота и отсутствовал рожок третьего сигнала, находящийся под левой фарой. Который собственно и сигналит. Теперь работает. При нажатии на кнопку ключа моргает 3 раза аварийкой при закрытии и 1 раз при открытии. Если открыть дверь или капот "без ключа", прерывисто орет. И при постановке на охрану начинает мигать красный кружок на панели. Комплектация KS EXECUTIVE. Может еще какие-то функции есть, не проверял.
Записан
kracha
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19



Имя:Петр
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2005
г.Рязань
« Ответ #29 : 25 Июня 2015, 12:39:28 »

А кто нибудь видел, где стоит непосредственно сам блок управления сигнализации в рестайлинге 2005, чет не могу найти, все облазил.
От новой сигналки требуется подключиться к кнопкам закрытия дверей водителя, задней, и всех остальных, а также к управлению механизма задней двери.
По схеме все эти провода живут на БУ штатной сигналкой, но как раз его я и не нашел.

PS: 15 минут ушло на получение доступа к заслонке БДЗ и ее чистку тряпочкой(не одной), хорошо смоченной в ацетоне. на заслонке было полное Ж...
      Зазор на ХХ заслонки был весь в Г... похожем на битум , растворенный в керосине.
      Итог: Машина шепчет на холостых, и плавнее переключается, особенно вниз............. КАЙФ!!! Афро  Спасибо форуму coolsmiley
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!