kracha
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 19
Имя:Петр Авто:Honda CR-V 2.0 год:2005 г.Рязань
|
|
« : 19 Июня 2015, 09:24:19 » |
|
Добрый день форумчане.
История такова: Был приобретен авто 2005г рестайлинговый по трейд-ин, с установленной навороченной спутниковой сигналкой Cobra. К ней прилагался один брелок, но продавцы салона сказали, как пользоваться неизвестно, и лучше от греха подальше не пользоваться ею вообще. Что я и сделал. Тем не менее пользуясь штатным ключом, сигналка корректно вставала и снималась с охраны. Куплена новая сигнализация, подготавливалась на замену. Ничего не предвещало беды...
Два дня назад при попытке снять с охраны штатным ключом, исчезла реакция машины и я открыл замок механически ключом. Естессттно сигналка сработала, и по полной программе. Вставленный в замок защигания ключ заблокировался от вынимания (позже я выяснил, что это делает штатная блокировка Honda и отключил ее) Реакции на вставленной ключ никакой, кроме пары лампочек на панели приборов. Человек я не тупой, с электрикой и механикой дружу, решил что ничего страшного и стал удалять старую сигналку, естественно сверяя куда были подключены провода по факту. Была установлена двойная сигналка Cobra 2112(спутник)+3865(штатная в сирене) Благополучно удалив все провода и найдя только одну скрытую блокировку бензонасоса была предпринята попытка завести машину в штатном режиме.
Итог: 1. Не определяется ни один из ключей штатаным иммобилайзером (мигает до бесконечности) 2. В положении "стартер" срабатывает какое то силовое реле(видимо блокировки стартера) лампочки притухают но стартер не крутиться 3. Почитав про "волшебную кнопку", попробовал ее...не помогло(индикаторы "Чек" и "Зарядка" не светятся при включении.
Начитавшись информации о беспроводных реле блокировках пролазил везде(ну или почти везде в важных местах)...следов вмешательства в штатную проводку не обнаружил. К тому же проводная часть бывшей сигналки была сделана довольно топорно, поэтому не думаю, что радио реле усановлено идеально незаметно. В результате трех вечеров ковыряния разобрана вся передняя часть торпеды и полное отсутствие идей, в какую сторону двигаться. Подробная информация по установке и функционированию сигнализаций Cobra, тщательно скрывается официалами и удаляется с форумов.
Посетила мысль, не могли ли Cobrовцы перешить код в мозг машины и генерировать его непосредственно с модуля сигнализации, а штатные ключи являлись только механической разблокировкой замков???
Помогите, кто что знает!!! или задайте направление движения идей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #1 : 19 Июня 2015, 09:38:10 » |
|
официалы кобры -http://autoconnex.ru/ бесплатный федеральный телефон, звони, проси как минимум документацию установки и функционал. Чек раньше горел, а теперь пропал? Лампочки приступают, а напряжение бортовой какое?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #2 : 19 Июня 2015, 09:43:47 » |
|
Вот инструкция -http://cdn5.54uqew.ru/ на этом сайте вирус!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kracha
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 19
Имя:Петр Авто:Honda CR-V 2.0 год:2005 г.Рязань
|
|
« Ответ #3 : 19 Июня 2015, 10:28:54 » |
|
1. В каком смысле добры официалы? 2. Чек загорался и пропадал в момент включения зажигания, теперь не появляется. Напряжение бортовой сети без нагрузок 12.5В. 3. Сайт инструкции Error 404 Not Found
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павел_И
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 144
Имя:Павел Авто:Honda CR-V (RD7) 4WD, K24A1, АКПП, сделано в Англии для ОША год:2004 г.Рязань
|
|
« Ответ #4 : 19 Июня 2015, 10:36:55 » |
|
Если чек не загорается значит не приходит зажигание на мозги или нет питания. Проверь предохранители, может какой сжег при демонтаже. Если преды целы проверяй питание: +12В, масса, зажигание. У тебя какой автомобиль? В профиле написан 1997 г., а ты залез в раздел втрого поколения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Danila_100
Пользователь
Offline
Сообщений: 280
Имя:Данила Авто:Honda CR-V год:2000 г.Минусинск
|
|
« Ответ #5 : 19 Июня 2015, 10:45:15 » |
|
Почитай тут ttp://www.autopeople.ru/forum/honda/cr-v/security/18267.html провода посмотри 100% ты сам что то накосякал.Если ты все правильно отсоединил то какая разница кобра там стояла или зебра
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #6 : 19 Июня 2015, 10:58:25 » |
|
1. В каком смысле добры официалы?
кобры, автозамена)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kracha
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 19
Имя:Петр Авто:Honda CR-V 2.0 год:2005 г.Рязань
|
|
« Ответ #7 : 19 Июня 2015, 12:35:18 » |
|
Позвонил официалам, они в том числе и "добры", поговорили вежливо, но... 1. Инсталяционный лист утерян 2. Какие блокировки в принципе ставились в то время, не подскажут 3. Вариант крутой модернизации иммобилайзера не исключают, а именно смена структуры: "штатный код ключа-мозг" на структуру "штатный код ключа - Cobra - новый код Cobra - перепрошитый мозг" Соответственно убирая во второй структуре модуль Cobra, мы получаем "штатный код ключа - перепрошитый мозг" 4. Не исключают установки радиореле в экзотичном месте, так как при определенных отсутствующих сигналах казалось бы с второстепенных цепей машина может генерировать "Коллапс", пример тому "волшебная кнопка" Итог общения - отправка в официальный сервис Honda.
Автомобиль 2005 года рестайлинговый, это второй. С моим любимым RD1 расстаться не могу, уж больно он хорош в лесу и на рыбалке В отличае от RD5 задумчивости подключения зада нет вааще! Удачно поставил контрактный двиг с Япии, сделал капиталку кузову, ... возникла проблема С АКПП - буксует зараза 2 скорость при разгоне Скоро авто станет золотым, поэтому расставаться с ним желание пропадает совсем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kracha
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 19
Имя:Петр Авто:Honda CR-V 2.0 год:2005 г.Рязань
|
|
« Ответ #8 : 19 Июня 2015, 12:37:48 » |
|
А кстати кто то мне зачем то подправил уже профиль? ведь я же автоунисекс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Danila_100
Пользователь
Offline
Сообщений: 280
Имя:Данила Авто:Honda CR-V год:2000 г.Минусинск
|
|
« Ответ #9 : 19 Июня 2015, 13:40:06 » |
|
А говоришь разбираюсь ....в твоем случае лучше подружится с коброй -соединяй все обратно Возможно нужно просто перезнакомить твои ключи с машиной если нет другой проблемы У офицалов это стоит дороже раза в 2-3 чем у тех кто делает дубликаты ключей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kracha
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 19
Имя:Петр Авто:Honda CR-V 2.0 год:2005 г.Рязань
|
|
« Ответ #10 : 19 Июня 2015, 13:48:58 » |
|
Дык ведь она мне все и заблокировала, а у официалов информации по моей машине никакой Поэтому нет особой разницы с кем начинать дружить коброй или хондой, и та и другая достаточно дорогое удовольствие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kracha
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 19
Имя:Петр Авто:Honda CR-V 2.0 год:2005 г.Рязань
|
|
« Ответ #11 : 19 Июня 2015, 13:53:05 » |
|
И еще не знаю где найти в Рязани официалов или неофициалов, а официалам в Москве надо машину ( эвакуатор, время, неопределенность результата) У нас официалы умеют только продавать новую технику и делать ей ТО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Danila_100
Пользователь
Offline
Сообщений: 280
Имя:Данила Авто:Honda CR-V год:2000 г.Минусинск
|
|
« Ответ #12 : 19 Июня 2015, 13:55:57 » |
|
Ты закрывал машину штатным ключом -кнопками ? до того что произошло
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #13 : 19 Июня 2015, 14:45:03 » |
|
Пока что самый толковый ответ вот этот: Если чек не загорается значит не приходит зажигание на мозги или нет питания.
Совершенно правильно! "Чек" не горит, зарядка не горит, а ключик моргает... (ещё "D" должна включаться на несколько секунд, но сейчас наверняка не включается). Ну так естественно - чипы ключей прописаны с 3-х местах в т.ч. в "мозгах"; мозги не включаются - ключи не опознаются. Снимай бардачок, осматривай за ним все жгуты идущие к мозгам и реле возле них (реле вместе с колодками лучше снять с планки) на предмет левой изоленты или каких либо неродных подключений. Проверь разъём на "волшебную кнопку" - на одном из проводов при включении зажигания должно 12 В появляться. Можешь временно перемычку поставить. Смотри, нет ли врезки в провода "волшебной кнопки" - врезаться могли тут, а само реле в центральной консоли спрятать. Вариант с изменением структуры штатного иммобилайзера считаю фантастическим. Так же странно выглядит двойная сигнализация с всего одной блокировкой. Ищи ещё. Возможно на стартер тоже блокировка. "P" и "N" на приборке загораются? Стартер должен работать независимо от "мозгов". Ну и про предохранители тоже нормальный совет - мог при демонтаже коротнуть что то.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kracha
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 19
Имя:Петр Авто:Honda CR-V 2.0 год:2005 г.Рязань
|
|
« Ответ #14 : 19 Июня 2015, 14:48:31 » |
|
Закрывал штатной кнопкой на ключе. Пробовал открыть и перезакрыть(раньше в закрытой при этом был слышан звук приводов)штатными кнопками.
По честному природоохранители не проверял. Планирую тупо проверить все какие есть, с целью исключить вариант, что при последней постановке мог сгореть какой нибудь из штатных предохранителей штатной охраны или системы "суперблокировки дверей"
К несчастью емеются электрические схемы 2002-2004г, рестайлинговых 2005-2006нет. Уже убедился что не все цвета проводов совпадают и не все места установки разъемов и модулей.
Изучая модуль ECM/PCM прихожу к выводу в большом количестве различных входов питания, и они не все 12В, есть и 1В
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|