Клуб Honda CR-V Россия  
23 Февраля 2025, 08:59:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ремень безопасности  (Прочитано 56719 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
Тельник
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10



Имя:Дмитрий
Авто:Хонда СR-V Европеец
год:2006 вторая
г.Москва
« Ответ #45 : 09 Января 2010, 22:51:18 »

Рад приветствовать
Коротко:
Высветился ЧЕК (пробег 100 000, куплена Москве, обсл. Флайт авто /Марьино/) я к ним, мол потушите, объясните
Просидел 3.5 часа говорят у вас ошибка по катализатору, её убрали и ошибка по ремню, перенатяг, (водительскому) не убирается.
Если чек загорится вновь по катализатору, готовы поменять за 30 000 р.
Ремень меняйте обязательно иначе чек будет возгараться вновь.
При этом, в авариях не был.
Ремень ходит не резво, но удобоваримо.
И что делать?
Здесь прозвучал вопрос по смене ремней сторонами, т.е. пассажирский поменять мнстами с водительским. ОТВЕТА НЕТ.
Может если ремень зажигает ЧЕК можно его обойти. Нет желания выкладывать более десятки за девайс.
С благодарностью приму рекомендации.
Уважением 
Записан

Уважением
Д.С.
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1565




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #46 : 09 Января 2010, 23:44:42 »

че расплодилси по всем темам тебя уже послали туды где помогут   Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #47 : 10 Января 2010, 00:14:45 »

"Уж послала, так послала..."  Смеющийся

Ремень к двигателю никакого отношения не имеет. Не нужно путать системы.
Проблему с катализатором решим путём установки мех. обманки на второй кислородный датчик.
А с ремнём дело сложнее - вероятно машина битая, преднатяжитель стрелянный, блок SRS под замену и т.д. на круглую сумму.
Для уточнения нужно на диагностику к нам подъехать. Так только гадания...
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
ананда
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:максим
Авто:honda cr-v
год:2004
г.Кировская область. пос. Лянгасово
« Ответ #48 : 16 Апреля 2010, 18:23:16 »

мужики. хочтел купить ремень на американца срв 2004 года, а есть только европейский на заказ. подходят ли европейцы к американцам?
Записан
wmakc73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 283




Имя:Макс
Авто:CR-V II 2.4 RD7 Канада
год:2004
г.Москва/ Строгино
« Ответ #49 : 19 Апреля 2010, 09:55:50 »

А с ремнём дело сложнее - вероятно машина битая, преднатяжитель стрелянный, блок SRS под замену и т.д. на круглую сумму.
Для уточнения нужно на диагностику к нам подъехать. Так только гадания...

Сан саныч  ты меня пугаешь Обеспокоенный
У меня Канадка по авточеку и карфаксу вся зелёная и положительная. на каждую деталь включая стёкла нанесён вин номер. но ремень тоже убирается плоховато.
и с момента покупки гарит srs. после предпродажной проверки вынесен вердикт - "необходима детальная проверка системы srs" дословно не помню.
как то в прошлом году царапину закрашивали в бош сервире на ленинградке. выгнали машину при сдачи обратили внемание на горящий SRS я промолчал что давно горит.
они пол часа возились погасить на смогли.
НЕУЖЕЛИ БИТАЯ ?
Записан
ogursoft
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112




Имя:Владислав
Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП from USA
год:2002
г.Конаково
« Ответ #50 : 19 Апреля 2010, 14:40:00 »

Ну так что из-за ремня может гореть check или из-за ремня горит srs? Так и не понял. А то у меня периодически чек загорается. Сбрасываю, какое-то время не горит, потом опять загорается. Есть повод беспокоится или ездить дальше?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #51 : 19 Апреля 2010, 15:31:35 »

и с момента покупки гарит srs.

они пол часа возились погасить на смогли.
НЕУЖЕЛИ БИТАЯ ?

На этот вопрос смогу ответить только после диагностики. Наличие наклеек не гарантия целостности, всё подделывается включая деньги, а уж эти стикеры напечатать - говно вопрос.
Плохая сматываемость ремня - не неисправность. А вот если он вообще не сматывается и не вытягивается, или диагностика показывает неисправность его преднатяжителя, то вероятно он стрелянный. Но такие машины обычно не продают, ремни расклинивают, ставят обманки и т.д.
Чего тут гадать, надо диагностировать, и тогда уже будет ясно что делать.


Ну так что из-за ремня может гореть check или из-за ремня горит srs? Так и не понял. А то у меня периодически чек загорается. Сбрасываю, какое-то время не горит, потом опять загорается. Есть повод беспокоится или ездить дальше?

Не путайте всё в кучу.
Загоряющаяся лампочка "чек енжин" говорит о неисправности в системе управления двигателем. Загорающаяся (точнее негаснущая) лампочка SRS говорит о неисправности в системе SRS.
Если периодически загорается "чек енжин", то есть повод забеспокоится из-за неисправности двигателя, а к SRS это не имеет отношения.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
wmakc73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 283




Имя:Макс
Авто:CR-V II 2.4 RD7 Канада
год:2004
г.Москва/ Строгино
« Ответ #52 : 19 Апреля 2010, 16:11:09 »

На этот вопрос смогу ответить только после диагностики.
Давно хотел в клубный сервис сгонять - всё времени нет. Теперь летом обязательно вырвусь.
преднатяжитель стрелянный, блок SRS под замену и т.д. на круглую сумму.
Хотел бы понять почему после аварии надо менять блок SRS?  ну там датчики удара и подушки понятно. А блок ( в моём представлении) это
плата со всякими микросхемами ( я не силён в электроники) там то что горит и выходит из строя?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #53 : 19 Апреля 2010, 17:11:06 »

Хотел бы понять почему после аварии надо менять блок SRS?  ну там датчики удара и подушки понятно. А блок ( в моём представлении) это плата со всякими микросхемами ( я не силён в электроники) там то что горит и выходит из строя?

После срабатывания системы в блок записывается неустранимый DTC типа 9-1, 10-1 и  подобное с формулировкой "внутренняя ошибка блока". Диагностическими средствами этот DTC не стирается, а пока в нём сидит эта ошибка блок не работает и горит SRS.  Можно сказать, что блок сам себя программно портит и после этого подлежит замене. Правда есть разные неофициальные методы для очистки памяти блока - т.н. "обнуления".  В клубном сервисе есть возможность обнулять блоки SRS сервантов до 04 г.в. включительно.


Только не надо реплик типа: "а зачем это?", "это неправильно" и т.д. Вот так сделали на заводе, и всё! Может что б бабла больше заработать...
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
wmakc73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 283




Имя:Макс
Авто:CR-V II 2.4 RD7 Канада
год:2004
г.Москва/ Строгино
« Ответ #54 : 19 Апреля 2010, 17:24:29 »

Сан Саныч Спасибо за разьяснение. теперь ещё сильнее захотелось поситить клубный сервис. У меня то 2004 - го (включительно) Подмигивающий
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #55 : 20 Апреля 2010, 11:12:47 »

По поводу плохого сматывания ремней:
Если принять условие, что машина не была в аварии, то ИМХО причина - ТОЛЬКО в загрязнении ремней и верхней проушины ремня.
По этому поводу даже в инструкции что-то было написано.
Как проверить: поднимаем кверху ремень, чтобы была видна пластмассовая поверхность проушины, соприкасающаяся с ремнем, и убеждаемся, что там толстый слой темной хрени. Затем берем ватку, спиртик, и тщательно оттираем эту хрень, с внутренней стороны тоже проверяем.
И усЁ!
Радуемся свободному ходу ремня.
З.Ы.
Возможно потребуется простирнуть ремень с мылом или типа того. Но мне не потребовалось  Улыбка
Записан
ilott
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Олег
Авто:CR-V 2l, АКПП, Лев. руль, англичанка
год:2002
г.Уфа
« Ответ #56 : 11 Июля 2011, 16:44:23 »

Отколупал пластмасску которая прикрывает на стойке водительский ремень и увидел, что он там перекручен.
Исправил - ремень стал убираться значительно лучше.
Записан
world90
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 76




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II
год:2003
г.Мытищи
« Ответ #57 : 12 Июля 2011, 14:25:14 »

Отколупал пластмасску которая прикрывает на стойке водительский ремень и увидел, что он там перекручен.
Исправил - ремень стал убираться значительно лучше.
как эта пластмасска "отколупывается"? есть какие-то сложности?
Записан

QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #58 : 12 Июля 2011, 15:26:32 »

Если принять условие, что машина не была в аварии, то ИМХО причина - ТОЛЬКО в загрязнении ремней и верхней проушины ремня.
+1 свой почистил не снимая, при помощи "профама" и "такой то матери" теперь светленький (у меня салон светлый) мягенький и сматывается зашибись!
вот только до пасажирского руки не дойдут...
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
ilott
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Олег
Авто:CR-V 2l, АКПП, Лев. руль, англичанка
год:2002
г.Уфа
« Ответ #59 : 12 Июля 2011, 15:30:46 »

как эта пластмасска "отколупывается"? есть какие-то сложности?
Никакой сложности. Поддеваешь со стороны проема передней двери и тянешь на себя (в сторону салона). Пластмасска просто на защелках. Я отодрал только верхнюю часть - хватило для обзора.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!