Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 19:21:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 38   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А что у нас на Родине радует/раздражает ?  (Прочитано 146522 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #120 : 09 Февраля 2016, 08:43:31 »

Либо акции их купи либо на работу к ним устройся  Смеющийся и будут и у тебя мечты
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #121 : 09 Февраля 2016, 23:33:30 »

Пошутил, так пошутил.
За 8 лет акции подешевели в три раза, а в долларовом эквиваленте в 8 раз.
Зарплата инженера 25 тыр. Работа - тюрьма. Пожрать за дешево можно, сиди с 8 до 6 а еще лучше задержись допоздна.
Это страна в стране, очень тяжелая в плане гибкости и развития. Развиться там можно только в сторону ожидания пенсии, если раньше не мумифицируешься.


* gazprom.JPG (35.48 Кб, 565x471 - просмотрено 506 раз.)
Записан

КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #122 : 12 Февраля 2016, 01:10:39 »

Эту газету нельзя назвать совсем уж либеральной.

_http://www.aif.ru/money/economy/my_dobrye_sebe_v_ushcherb_zabotyas_o_drugih_stranah_ne_upuskaet_li_rossiya?utm_source=Surfingbird&utm_medium=click&utm_campaign=Surfingbird


* 000.jpg (107 Кб, 1195x611 - просмотрено 610 раз.)
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #123 : 12 Февраля 2016, 09:41:56 »

Друг денег дороже (Русская пословица)
Записан

внук генерала Манштейна
Железяка152
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 286


Настоящему коту и в декабре март



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2л АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #124 : 12 Февраля 2016, 15:37:22 »

Интересно каким другом она( да и другие) оказалась бы, если б мы спросили " когда долг вернешь?"
Тут или не тут проскакивало - дружить надо с богатыми,  " с кем поведешься - так тебе и надо"  - пословица.  А все наши друзья, только руки протягивают.
Записан

Не ждите чуда, чудите сами
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #125 : 12 Февраля 2016, 16:29:34 »

 Смеющийся мы с богатыми в 90е дружили ...ой как они с нами дружили  Подмигивающий нам взамен столько чудес подарили
сколько стоят свои геополитические цели ?
а сколько стоит "дружба" с богатыми ?/(отсутствие своих целей )- подозреваю в разы больше ....и вымирание населения отдельным бонусом
можно как то самостоятельно подумать дальше своей кухни ?
Записан

Железяка152
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 286


Настоящему коту и в декабре март



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2л АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #126 : 12 Февраля 2016, 19:36:40 »

Просто дружить надо на своих условиях, с выгодой, а не как мы либизили перед ними и без имоций и жалости и прогибания.
Записан

Не ждите чуда, чудите сами
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #127 : 12 Февраля 2016, 22:08:57 »

Володя ...- сильный прощает ..слабый мстит ...но это слишком красивая фраза для обычной жизни  Подмигивающий
я может излишне оптимист ...бля тока с работы приехал .... хочешь работать и зарабатывать ? работай и зарабатывай  Смеющийся ждать халявы "када государство отдаст все крестьянам (а они есть ?) и рабочим (их тоже ой как мало) " я не собираюсь .... много претензий у меня к текущей ситуации ... но я не буду так уж жаловаться...и публично поливать все и вся ... я точно знаю что все что ворует , пилит, отжимает - это вышло из нас ..из общества - бороться надо за воспитание  Подмигивающий
Записан

Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #128 : 12 Февраля 2016, 22:46:28 »

я точно знаю что все что ворует , пилит, отжимает - это вышло из нас ..из общества - бороться надо за воспитание  Подмигивающий
Золотые слова  Афро Тут ещё такая штука смотря от куда смотреть, если вы сами там на верху то как же вы пилите там или ещё чего то ,это называется перераспределяете,делите,выделяете,поощряете  Улыбка ,а для всех кто не в доле всегда кажется что пилят,воруют нам не дают Смеющийся Смеющийся Смеющийся 


* afa6cad386e55c6398d68c2cb22bada3.jpg (34.22 Кб, 460x355 - просмотрено 472 раз.)
Записан
Железяка152
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 286


Настоящему коту и в декабре март



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2л АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #129 : 13 Февраля 2016, 00:36:57 »

Дая не жалуюсь, да и не начто жаловаться, просто несправедливо.  Своих обираем по полной, а чужим дарим.
 А еще обидней, что это уже мое поколение  у власти, ну не воспитывали нас родители так поступать.
Записан

Не ждите чуда, чудите сами
Мигель Злостный
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1669


Комиссар государственной безопасности 1 ранга



Имя:Михаил
Авто:Subaru Outback / CR-V (RD1) продана.
год:2008
г.Москва
« Ответ #130 : 13 Февраля 2016, 01:17:45 »

Долги отдаёт слабак. И прощает долги тоже слабак. Закон джунглей жизни.
Записан

Предателей и вредителей уже почти нет, кого вычистили, кто сам перебежал. А долбо..бов хватает. А чем они лучше? (Л.П. Берия, 1942 г.)
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #131 : 16 Февраля 2016, 01:12:41 »

В середине мелькнула фраза - Теперь Вы понимаете, почему внешняя политика настолько успешна и не успешна политика внутренняя?
Да, по прежнему нет претензий к внешней, но внутри писец все жирнее. Они там понимают сами, чего натворили?..


 Рассвет России: Как Путину удалось возродить ВПК
Все мы помним недавние крымские события. Вежливые люди на российских военных базах, в новой форме, уверенные в себе, с новейшей техникой и вооружением. Для сторонних наблюдателей, которые годами говорили, что ничего в армии не делается и она  разрушена, это преображение оказалось шоком, сродни восстанию феникса из пепла, особенно после разрухи 90-х. Появление Российских ВКС в небе Сирии вообще заставило замолчать всех, кто давно кричал, что все потеряно. Новые и модернизированные самолеты, прекрасная выучка пилотов. Но ведь мы прекрасно знаем, что в 90-е ситуация в армии была печальной, а в 2000-х армию растаскивали известные персонажи …

Как же получилось так, что в промежутке с 2010 по 2015 Российская армия так преобразилась? Видимо, мы чего-то не замечали. Давайте разбираться, что же происходило.

Создание новой техники для нужд вооруженных сил, передовые научные разработки и опытно-конструкторские работы возможны только при наличии сильного военно-промышленного комплекса (ВПК). Не просто набора различных предприятий, производящих патроны, бомбы и автоматы, а четко организованного по отраслевому принципу, замыкающегося на высшее руководство страны сегмента экономики.

В СССР подобная система была. Это были 9 промышленных министерств (например Минсредмаш, которому было подведомственна разработка и производство атомного оружия), в основном и производящих весь перечень оборонной продукции. Они замыкались на Военно-промышленную комиссию Совета Министров и оборонный отдел ЦК КПСС. Я характеризую эту систему буквально в трех словах. Интересующимся необходимо прочитать прекрасную книгу «Отечественный военно-промышленный комплекс и его историческое развитие» под редакцией Олега Дмитриевича Бакланова и Олега Константиновича Рогозина (отца Дмитрия Олеговича Рогозина, пошедшего по стопам отца), в которой прекрасно продемонстрировано как был устроен ВПК СССР и почему он был эффективен.

После распада Советского Союза начались процессы ликвидации отечественной экономики и в первую очередь – промышленности. Были ликвидированы отрасли как структуры под единым управлением, предприятия акционированы и каждому из них предоставили «возможность» выживать как получится. Ключевые отрасли и заводы были переданы в управление «эффективных менеджеров». В результате такой «продуманной» политики к началу 2000-х сырьевые и другие, особенно прибыльные отрасли экономики, оказались в руках олигархов – нефтянка, ТЭК, добыча полезных ископаемых…

Менее «рентабельным» с точки зрения «эффективных управленцев» отраслям повезло меньше. Их начали просто растаскивать. За редким исключением, это коснулось приборостроения, электронной промышленности, судостроения, части ВПК и многих других отраслей. Это было обусловлено тем, что продукция этих отраслей не нужна была в тех условиях, которые создали реформаторы в стране. Нефть и ресурсы нужны, их можно продать за доллары, а сложные отрасли промышленности не очень – они были конкурентами западных корпораций и поэтому подлежали уничтожению. Закупки техники для армии, флота – которые были одними из главных потребителей сложной техники, практически прекратились. Нескольких индустрий в стране просто не стало.

Вот примерно в таком состоянии принял страну и ее экономику В. В. Путин в 2000 году. На протяжении первого президентского срока (2000 – 2004) Владимиру Владимировичу приходилось заниматься «тушением пожаров»: война в Чечне, пресечение попыток расколоть страну. К концу срока удалось начать процесс возвращения ресурсо-добывающих отраслей, в первую очередь, нефтедобывающей, в орбиту государственного регулирования (знаменитое дело Юкоса). Этот процесс продолжился в годы второго президентского срока (2005 – 2008). Тем временем «эффективные менеджеры», пользуясь обстановкой, продолжали растаскивать наукоемкие индустрии промышленности и машиностроения. Именно это и объясняет тот факт, что ряд заводов закончили свою жизнь уже при Путине.

В 2006 – 2007 году Владимир Владимирович сумел, наконец, непосредственно приступить к процессу спасения остатков советской промышленности. Причем подошёл он к этому вопросу достаточно тонко. Напомню, что в эти годы, как и сейчас, в экономический блок Правительства был представлен в основном либералами. Дружным хором они глаголили о свободном рынке, эффективности частного и неэффективности государственного, повторяя как заклинание многочисленные рыночные мантры. Правительство, как и сейчас, напрямую управлением и развитием промышленности не занималось. А занималось в основном «разработкой политики, контролем и координацией» в установленной для них сфере деятельности. То есть, фактически – не управляло развитием стратегических отраслей, как это было в СССР, где существовали отраслевые министерства: министерство судостроительной промышленности, министерство тяжелой промышленности, министерство средней промышленности и многие другие. Понятно, что воссоздать их в прежнем виде было нельзя. Но, вместе с тем, отрасли, которые требовали спасения, создавались именно в СССР и были эффективны только в едином управленческом механизме.

Что сделал Путин?

В 2006-м начинается формирование крупных государственных холдингов, объединяющих важнейшие предприятия по отраслевому признаку. Назову лишь некоторые. В феврале Президент подписал Указ о создании «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК). На пост председателя Совета директоров компании была предложена кандидатура Сергея Иванова (тогда министр обороны). Корпорация вошла в состав акционеров большинства авиастроительных предприятий и конструкторских бюро – «Сухой», «Ильюшин», «Антонов» и другие. Не знаю как Вам, а мне очень напоминает Министерство авиационной промышленности СССР. Что нам говорят апологеты свободного рынка? Государственная собственность неэффективна, а государство в экономике только мешает. Но, судя по фактам, они ошибаются – в 2014 году ОАК на треть увеличила выручку. Лучшего, за последние годы, достиг показатель поставки гражданских самолетов – 37 единиц (всего в 2014 построен 161 самолет). Для сравнения, в 2007 их было построено семь. Динамика весьма положительная.

В 2007-м году Указом Президента создается «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК). В нее тихо и незаметно входят основные судостроительные и судоремонтные мощности страны, оставшиеся после разгрома 90-х. Применим тот же либеральный критерий оценки «неэффективности». Назовем просто две цифры – в 2008 году убыток ОСК составил 8 млрд. рублей, в 2009 году чистая прибыль — 92 млн. рублей. Рост к началу 2010 года составил 62%.
Параллельно с объединением отраслей по существующим правилам, была начата процедура создания новой организационно-правовой формы для объединения отраслей – государственная корпорация.

Прежде чем говорить о том, что это такое, скажу зачем, на мой взгляд, нужно было создание такой организационно-правовой формы. Мало кто знает, но Президент напрямую осуществляет непосредственное руководство следующими министерствами и ведомствами:

• Министерство внутренних дел Российской Федерации;
• Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;
• Министерство иностранных дел Российской Федерации;
• Министерство обороны Российской Федерации;
• Министерство юстиции Российской Федерации.
Подведомственны Президенту и ряд «интересных» федеральных служб:
• Служба внешней разведки Российской Федерации;
• Федеральная служба безопасности Российской Федерации;
• Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков;
• Федеральная служба охраны Российской Федерации.

Мы видим ярко выраженный «силовой блок» Правительства. Остальные министерства и ведомства, весь экономический блок находятся в непосредственном подчинении Председателя Правительства. Теперь Вы понимаете, почему внешняя политика настолько успешна и не успешна политика внутренняя?

Но вернемся к теме статьи. Так вот, создавая объединенные корпорации в форме ОАО, возникла другая сложность. Акции принадлежат государству. Но ведь государство — это абстрактное понятие. Управлением этим имуществом занимается Федеральное агентство по управлению государственным имуществом или «Росимущество». Это агентство подведомственно экономическому блоку Правительства под руководством Председателя Правительства. Вы уверены, что это агентство будет хорошо управлять оборонными отраслями? Не знаю, был ли уверен в этом Владимир Владимирович, просто посмотрим на его действия. Встал вопрос, как подчинить эти отрасли «силовому блоку» во главе с Президентом, минуя остальное Правительство. Поэтому, в мае 2007 года в законодательство были внесены изменения, было актуализировано понятие «Государственная корпорация». Так, по закону, Государственная корпорация — это некоммерческая организация (из чего следует, что ее основная задача – не получение прибыли, а нечто другое). Имущество государственной корпорации передается Российской Федерацией в собственность госкорпорации и не является государственной собственностью. Контроль за собственностью осуществляет Счетная палата РФ. Деятельность каждой корпорации регламентируется отдельным федеральным законом. Государственные корпорации не обязаны отчитываться перед государственными органами. На них не распространяются положения закона о банкротстве. Вообще, стоит почитать, если не законы, то хотя бы статью о госкорпорациях в википедии. Очень интересно.

Создание госкорпораций позволило вывести из-под контроля экономического блока Правительства важные отрасли экономики и подчинить их напрямую «силовому блоку». Своего рода экономическая опричнина.
Теперь перейдем к самим корпорациям. В 2007 году были созданы важнейшие из них:

• Государственная корпорация «Росатом». Объединила более 360 предприятий атомной отрасли. В состав «Росатома» входят все гражданские атомные компании России, предприятия ядерного оружейного комплекса, научно-исследовательские организации, а также атомный ледокольный флот. «Росатом» фактически вобрал в себя все функции и предприятия Министерства среднего машиностроения СССР. Высшим органом является наблюдательный совет. Интересен его состав. Из 9 членов минимум 4 человека представлены чиновниками, подчиненными Президенту. Думаю, не нужно объяснять, что корпорация, производящая ядерное оружие для нашей страны имеет колоссальное значение и контроль над ней очень важен.

• Государственная корпорация «Ростех». Корпорация включает более 700 предприятий и организаций, из которых сформировано 15 холдинговых компаний (9 в оборонных отраслях и 6 в гражданских):

o АО «Вертолеты России»
o АО «УК «Оъединенная двигателестроительная корпорация»»
o ОАО «Объединенная приборостроительная корпорация»
ОАО «НПО „Высокоточные комплексы“»
o Холдинг «Технодинамика»
o АО «Концерн Радиоэлектронные технологии»
o АО «Росэлектроника»
o ОАО «РТ-Химкомпозит»
o АО «Станкопром»
o ОАО «НПК «Технологии машиностроения»
o ОАО «РТ-Авто»
o Холдинг «Швабе»
o ОАО «Концерн „Калашников“»
o «Национальная иммунобиологическая компания»
o Концерн «Автоматика»

Наблюдательный совет управляющий корпорацией включает 9 человек, из которых 6 – чиновники из ведомств, подчиненных Президенту. Оборот корпорации в 2014 году составил почти триллион рублей. К примеру, в 2009 году выручка составила всего 511 млрд. рублей. В 2009 году чистый убыток корпорации составил – 61 млрд. рублей. Уже в 2010 была получена прибыль в 15 млрд. рублей. Вот тебе и «неэффективность» организующей роли государства…

Именно «Ростех» осуществляет производство и экспорт наших систем вооружения (в состав корпорации вошел Рособоронэкспорт). «Ростех» производит новейшие системы радиоэлектронной борьбы, которые поразили США и другие страны НАТО своей эффективностью. «Ростех» осуществляет производство вертолетов, двигателей, важнейших систем электроники и многое другое. Полностью перечислить то, чем занимается корпорация в рамках данной статьи не возможно, да и не нужно. Вдумчивый читатель сделает это сам. Скажу только то, что эта корпорация стала восстанавливать высокотехнологичную промышленную базу страны и вобрала в себя важнейшие оборонные отрасли, с развитием которых собственно Правительство не особенно спешило.

Таким образом, невооруженным глазом видно, что еще в 2007 году высшее политическое руководство страны прекрасно понимало, к чему идет дело и к чему ведет запад.
Еще до войны 08.08.08 началась подготовка к перезапуску того, что минимально было необходимо для восстановления мощи наших вооруженных сил – ВПК России. Сделано это было практически «в обход» экономического блока Правительства, максимально снизив его влияние на процесс. Зачем? Здесь предполагать можно разное. На мой взгляд, именно сейчас ответ очевиден как никогда. В ситуации увеличивающегося давления на нашу страну, экономический блок Правительства, как бы помягче сказать, занят не тем, чем следовало бы. Поэтому оставлять в его власти в самое сложное время такую сферу, как ВПК, было просто не разумно. Контроль над этой сферой должен иметь Верховный главнокомандующий.

Надеюсь, у меня получилось ответить, почему Россия демонстрирует явные успехи во внешней политике, в военном производстве, экспорте оружия, перевооружении своей армии. Все дело в том, что большая часть ВПК организована и управляется «силовым блоком», минуя нормы «рыночной эффективности».

Записан

Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #132 : 16 Февраля 2016, 08:50:06 »

От себя добавлю. Нормы рыночной эффективности не целиком минуются . Определенный процент отдается и им . Как правило это различные СЧ ОКР . Много могу назвать таких контор главная зада которых отрезать более жирный кусок и запилить его являясь исполнителем только на бумаге. Если 100% через них направить амба  Смеющийся
Записан

shak4077
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464


Только Honda!



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП
год:2011
г.Сургут
« Ответ #133 : 16 Февраля 2016, 09:34:28 »

Да, точно! Копят многомиллиардные долги, а потом просят деньги из бюджета...
Недавний пример, УралВагонЗавод, который и танки делает, а том числе Армада...
А реально раздражают посредники в оборонке: сначала работают на военном предриятии, а потом создают свою фирму и поставляют детали для него (сами ничего не производя). Такая "рыночная эффективность".
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #134 : 16 Февраля 2016, 21:12:21 »

Вот вам тогда еще одна точка зрения, на этот раз по ситуации с блокировками с грузоперевозками.

Многоходовка Путина с грузовиками

Умнейшие из скаклов уже догадались, что эта многоходовочка — очередной план Путина.

Следите за руками:

Всё началось, на самом деле, с российских контрсанкций — то есть с запрета на ввоз некоторых товарных групп из ЕС в Россию. На этом, разумеется, тут же начали зарабатывать сметливые перевозчики — оформляя европейские грузы как транзит в азию, но «теряя» их где-то после ввоза в РФ. Особенно в этом преуспели поляки.



И вот Россия вводит определенный порядок оформления транзитных грузов из ЕС. Никакого запрета, что вы — просто грузы надо ввозить через Белоруссию, и снабжать пломбами с ГЛОНАСС. А пломба с ГЛОНАСС — это такая неприятная штука, которая фиксирует реальный маршрут груза, и «потерять» его в России становится проблематично для перевозчика. В общем, бизнес-контрабас поляков накрылся.

Поляки, естественно и предсказуемо, стали этим недовольны — и притормозили оформление уже российских транзитных фур на своей границе, ведя переговоры об изменении даже не способа оформления транзита — он соответствует договорам, а всего лишь о квотах национальных перевозчиков. Россия предлагает 50/50 перевозок польскими и российскими фирмами (заметьте — уже бросив через хрен и хохлов и всех остальных перевозчиков, с чем поляки согласны), а поляки хотят пропорцию 70/30 в свою пользу (это несколько меньше, чем по факту сложилось сейчас, но близко к тому). Всё это хоть и на грани допустимого — но пока что еще в рамках законности и договоров.

Транзитные фуры — столь же предсказуемо — ломанулись через Украину. И вот тут в дело вступают те, кого разработчики многоходовки назначили в терпилы — скаклы.

Сначала полезные дураки из ПС перекрывают транзит УЖЕ ОПЛАЧЕННЫХ ЕС ТОВАРОВ в этот самый ЕС — причем беспредел снимается на камеры и идет в эфир телеканалов, ни о каком соблюдении процедур и договоров (которые Украина подписала, в том числе, подписывая пресловутую «ассоциацию» с ЕС) речи уже не идет. ЕС, понятное дело, за этот беспредел Украину оштрафует и всячески попинает.

«Европейские компании покупают в РФ условно красную икру, платят, грузят на российские фуры, а тут мы эти (уже европейские) товары не пускаем. Это может привести к тому, что нам Европа выставит иски, а бизнес той же Италии или Германии будет давить на свои правительства, чтобы снимали с России санкции«, – прокомментировал ситуацию украинский экономист Александр Охрименко.

Как бы в ответ на этот беспредел РФ вообще закрывает транзит украинских фур — и не только в Россию, но и во всю Азию (пока еще пускают в Казахстан — но с растаможкой через белоруссию и пломбами на ГЛОНАССе). Украине минус товарооборот, Азия вынуждена брать аналогичные товары в России или через российских перевозчиков — России плюс.

А тут и референдум в Голландии подоспел, по подтверждению ассоциации руины с ЕС. Как вы думаете — что наголосуют голландцы, когда все газеты и ТВ забиты сообщениями про то, как Руина блокирует товары, идущие в Европу? Результат и так был слегка предсказуем — а теперь, с таким подкреплением, он становится практически железобетонным.

Поляки — естественно — с Россией о транзите договорятся (если будут сильно упираться — ЕС надавит), и фуры снова покатят через Белоруссию и Польшу в ЕС, а вот украинских фур в Азии больше не будет, равно как и российских фур, едущих через Украину. Хорошо ли это для Украины?

«Потери (десятки миллионов гривен в месяц) будет нести бюджет от недополучения доходов от акцизов на топливо, недополучат зарплаты украинцы, работающие на заправках, в придорожных магазинах. Если российский дальнобойщик проезжает по территории Украины порядка 600 километров, то покупает у нас почти 250 литров топлива. Сейчас, когда российские фуры перестали пускать в Польшу, Украина получила уникальный шанс дополнительно на них заработать (это тысячи фур в сутки). Но в случае блокады Россия может поступить аналогично», – заявил бывший заместитель министра транспорта Украины Александр Кава.

Россия и поступила «аналогично». С той только разницей, что Россия ассоциацию с ЕС не подписывала, и таких обязательств по транзиту европейских грузов, как Украина — не имеет. Поэтому Россия действует в рамках законности и договоров, а Украина — за этими рамками, и ЕС обязательно воспользуется этим поводом, чтобы прокатить Украину с очередными кредитами и «безвизовыми режимами».

Вообще думать, что блокированием транзита российских фур в Европу Украина сможет нанести ущерб России — могли только люди с глобусом Украины в голове. Все же нормальные люди прекрасно представляют себе карту Европы:



Из нее очевидно, что в ЕС и обратно товары легко перебрасываются морем — по Балтике и по Черному морю, соответственно в Европу северную и южную. Порты Усть-Луга и Гамбург, Новороссийск и Констанца искренне рукоплещут чубатым дурачкам, обеспечившим загрузку простаивающего в последнее время флота контейнеровозов и паромов.

Вообще прелесть этой многоходовки в том, что основные действия сделаны чужими руками. Дуракам из ПС заплатили поляки — чтобы усилить свою переговорную позицию по транзиту и вытребовать у русских больше уступок. Власти Украины, будучи не в состоянии дураков унять — вынуждены задним числом узаконивать их действия, оформляя их решениями правительства. Вот так капкан и захлопывается.

Учитесь, ребята — так и надо работать. Не «путинвведивойска» — а косвенно, сугубо экономическими, формально законными действиями подводить ситуацию к тому, чтобы враги России сами яму вырыли и сами себя в ней закопали, при этом уверенные, что это и есть перемога.

Источник: -http://fishki.net/anti/1850551-mnogohodovka-putina-s-gruzovikami.html?mode=anti © Fishki.net

Опубликовал  Александр Смирнов , 15.02.2016 в 22:33
Записан

Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 38   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!