Женя ангарский
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 146
Женя, 2005г.в., RD7, 2400см3, 160 л.с.
Имя:Женя Авто:Honda crv RD-1,7, АКПП, 4WD, люк год:1996, 2005 г.Ангарск
|
|
« Ответ #30 : 20 Декабря 2016, 11:34:32 » |
|
Чек загорается толбко для того, чтоб его считали. сразу же. Купи ЕЛМ 327 или еще что, иначе гадание получится.
Когда горел чек, я подключал ЕЛМ 327, но почему то он сообщил ошибок нет. Несколько раз пробовали, разные программы скачали, но ошибку не прочитал, хотя чек горел. Я списал на то, что китайский ЕЛМ и забыл про это дело.
|
|
|
Записан
|
Парашютист, дайвер, горнолыжник, велосипедист ну и конечно водитель!
|
|
|
aleksti
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 38
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2 RD8 LS РКП год:2002 г.Советская Гавань Хабаровского
|
|
« Ответ #31 : 20 Декабря 2016, 12:22:48 » |
|
Женя, постоянное горение чека, говорит о критической ошибке и заносится в память ЭБУ. Временное горение чека, говорит о не критической ошибки с которой можно продолжать движение, но коды ошибок, считываются и те и эти - критические ошибки так просто не стираются, а не критические - стираются. По хорошему надо считать коды, потом стереть и по новой заводить. Если есть критическая ошибка она проявится сразу или в период движения, тогда надо считать код - расшифровать его и установить видимую причину неисправности. Считать коды можно в ручном режиме - на форуме есть порядок проведения диагностики в ручном режиме. И ещё - если машина заводится в морозы плохо, попробуйте такой способ заводки - включаем зажигание - крутим двигатель 2-3 секунды не больше, ждем 10-15 секунд - крутим 2-3 секунды - завелась - хорошо - нет, ждем ещё секунд 5 и заводим - должна завестись с пол оборота. При больших морозах при таком порядке заводится легко и не надо долго крутить и сажать АК.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Женя ангарский
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 146
Женя, 2005г.в., RD7, 2400см3, 160 л.с.
Имя:Женя Авто:Honda crv RD-1,7, АКПП, 4WD, люк год:1996, 2005 г.Ангарск
|
|
« Ответ #32 : 21 Декабря 2016, 02:58:08 » |
|
Вчера опят на ходу загорелся чек и машину понесло, хотя на газ не давил. Остановил, перевел на нейтралку, на тахометре 2000 об/мин. Затем выключил двигатель, включил обороты в норму пришли. Правда чек пока горит.
|
|
|
Записан
|
Парашютист, дайвер, горнолыжник, велосипедист ну и конечно водитель!
|
|
|
Женя ангарский
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 146
Женя, 2005г.в., RD7, 2400см3, 160 л.с.
Имя:Женя Авто:Honda crv RD-1,7, АКПП, 4WD, люк год:1996, 2005 г.Ангарск
|
|
« Ответ #33 : 29 Декабря 2016, 11:02:28 » |
|
Расскажу, как у меня все закончилось. Съездил на тарировку форсунок, выявил, что одна отличалась от остальных по расходу в меньшую сторону от 3 до 5 раз на разных режимах. Купил контрактный комплект. Полет нормальный. По поводу загорания временного чека и увеличения оборотов. Я так понимаю у нас есть функция "прожига" катализатора, если в нем скапливаются не догоревшие частицы топлива (сажа) и авто само увеличивает обороты, я уж не знаю как оно узнает, но видимо это был мой случай. Из-за того, что одна форсунка была с малым расходом, для поддержания оборотов видимо в остальные увеличивалось количество топлива, а воздуха было столько же, вот и получался недожег, который "прожигом" катализатора устраняло авто. В общем видимо умная у нас машинка, за собой подчищает. С тех пор обороты не увеличивались и чек не загорался. Авто без прогревов завел при температуре около 20 градусов со второго раза. Всем удачи на дорогах. Спасибо за советы. С наступающим НГ!!!
|
|
|
Записан
|
Парашютист, дайвер, горнолыжник, велосипедист ну и конечно водитель!
|
|
|
Evans
Новичок
Offline
Сообщений: 29
Имя:Иван Авто:Honda CR-V, RD7, АКПП, правый руль год:2005 г.Комсомольск-на-Амуре
|
|
« Ответ #34 : 30 Декабря 2016, 03:14:31 » |
|
Бред. Нету у нас никакого прожига катализатора. Да и сколько ее там сажи на бензинке, если конечно не масложор. Не путай с сажевым фильтром на дизелях. Дроссельную заслонку мож заклинило, попробуй почистить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #35 : 30 Декабря 2016, 06:55:19 » |
|
Evans откуда такая инфа?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evans
Новичок
Offline
Сообщений: 29
Имя:Иван Авто:Honda CR-V, RD7, АКПП, правый руль год:2005 г.Комсомольск-на-Амуре
|
|
« Ответ #36 : 30 Декабря 2016, 09:55:10 » |
|
Про отсутствие прожига катализатора? Да потому что катализатору очень нездорово, когда в нем что-то догорает. Ну разве чтоб добить его, конечно, комп побольше топлива льет чтоб не успело в камере сгореть, да в кате догорело. Sass, а у тебя другое мнение?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #37 : 30 Декабря 2016, 10:24:56 » |
|
Мозгах есть топливные карты которые следят за катализаторной температурой. Если температура падает мозг занижает угол зажигания и добовляет топлива и может обороты поднимать для ускорения процесса. Как температура становится в норму процесс отключается, всё это напоминает вкл выкл вентиляторов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #38 : 30 Декабря 2016, 16:14:35 » |
|
+1 Также наряду с дожигом идет водородное восстановление NOx, а это требует более высоких температур. Проверяя пирометром разогрев выхлопной системы не увидел, конечно, тех значений, что внутри. Есть скоростные датчики для этих целей, однако на такой эксклюзив и цены соответствующие. А было бы неплохо по каждому цилиндру безинертный датчик иметь и суммарный на выходе за катом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #39 : 30 Декабря 2016, 18:44:31 » |
|
А температура катализатора откуда берётся? Вычисляется? На CR-V датчики температуры катализатора я последние видел у праворуких 97-го года.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #40 : 30 Декабря 2016, 19:00:48 » |
|
С кат лямды.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #41 : 30 Декабря 2016, 20:34:02 » |
|
По сопротивлению подогревателя лямбды можно оценить, но он не калибровке, ползет со временем и вряд ли разлечит 700 от 900. Время остывания очень большое, инертный. Большие сомнения, что его контроллер использует в расчетах коррекции
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|