Клуб Honda CR-V Россия  
05 Декабря 2024, 00:19:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #не заводится Honda CR-V  (Прочитано 13299 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Женя ангарский
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


Женя, 2005г.в., RD7, 2400см3, 160 л.с.



Имя:Женя
Авто:Honda crv RD-1,7, АКПП, 4WD, люк
год:1996, 2005
г.Ангарск
« Ответ #30 : 20 Декабря 2016, 11:34:32 »

Чек загорается толбко для того, чтоб его считали. сразу же. Купи ЕЛМ 327 или еще что, иначе гадание получится.
Когда горел чек, я подключал ЕЛМ 327, но почему то он сообщил ошибок нет. Несколько раз пробовали, разные программы скачали, но ошибку не прочитал, хотя чек горел. Я списал на то, что китайский ЕЛМ и забыл про это дело.
Записан


Парашютист, дайвер, горнолыжник, велосипедист ну и конечно водитель!
aleksti
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38



WWW
Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2 RD8 LS РКП
год:2002
г.Советская Гавань Хабаровского
« Ответ #31 : 20 Декабря 2016, 12:22:48 »

Женя, постоянное горение чека, говорит о критической ошибке и заносится в память ЭБУ. Временное горение чека, говорит о не критической ошибки с которой можно продолжать движение, но коды ошибок, считываются и те и эти - критические ошибки так просто не стираются, а не критические - стираются. По хорошему надо считать коды, потом стереть и по новой заводить. Если есть критическая ошибка она проявится сразу или в период движения, тогда надо считать код - расшифровать его и установить видимую причину неисправности. Считать коды можно в ручном режиме - на форуме есть порядок проведения диагностики в ручном режиме. И ещё - если машина заводится в морозы плохо, попробуйте такой способ заводки - включаем зажигание - крутим двигатель 2-3 секунды не больше, ждем 10-15 секунд - крутим 2-3 секунды - завелась - хорошо - нет, ждем ещё секунд 5 и заводим - должна завестись с пол оборота. При больших морозах при таком порядке заводится легко и не надо долго крутить и сажать АК.     
Записан
Женя ангарский
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


Женя, 2005г.в., RD7, 2400см3, 160 л.с.



Имя:Женя
Авто:Honda crv RD-1,7, АКПП, 4WD, люк
год:1996, 2005
г.Ангарск
« Ответ #32 : 21 Декабря 2016, 02:58:08 »

Вчера опят на ходу загорелся чек и машину понесло, хотя на газ не давил. Остановил, перевел на нейтралку, на тахометре 2000 об/мин. Затем выключил двигатель, включил обороты в норму пришли. Правда чек пока горит.
Записан


Парашютист, дайвер, горнолыжник, велосипедист ну и конечно водитель!
Женя ангарский
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


Женя, 2005г.в., RD7, 2400см3, 160 л.с.



Имя:Женя
Авто:Honda crv RD-1,7, АКПП, 4WD, люк
год:1996, 2005
г.Ангарск
« Ответ #33 : 29 Декабря 2016, 11:02:28 »

Расскажу, как у меня все закончилось.
Съездил на тарировку форсунок, выявил, что одна отличалась от остальных по расходу в меньшую сторону от 3 до 5 раз на разных режимах. Купил контрактный комплект. Полет нормальный. По поводу загорания временного чека и увеличения оборотов. Я так понимаю у нас есть функция "прожига" катализатора, если в нем скапливаются не догоревшие частицы топлива (сажа) и авто само увеличивает обороты, я уж не знаю как оно узнает, но видимо это был мой случай. Из-за того, что одна форсунка была с малым расходом, для поддержания оборотов видимо в остальные увеличивалось количество топлива, а воздуха было столько же, вот и получался недожег, который "прожигом" катализатора устраняло авто. В общем видимо умная у нас машинка, за собой подчищает. С тех пор обороты не увеличивались и чек не загорался. Авто без прогревов завел при температуре около 20 градусов со второго раза. Всем удачи на дорогах. Спасибо за советы. С наступающим НГ!!!
Записан


Парашютист, дайвер, горнолыжник, велосипедист ну и конечно водитель!
Evans
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V, RD7, АКПП, правый руль
год:2005
г.Комсомольск-на-Амуре
« Ответ #34 : 30 Декабря 2016, 03:14:31 »

Бред. Нету у нас никакого прожига катализатора. Да и сколько ее там сажи на бензинке, если конечно не масложор. Не путай с сажевым фильтром на дизелях. Дроссельную заслонку мож заклинило, попробуй почистить.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #35 : 30 Декабря 2016, 06:55:19 »

Evans  откуда  такая  инфа?
Записан

Evans
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V, RD7, АКПП, правый руль
год:2005
г.Комсомольск-на-Амуре
« Ответ #36 : 30 Декабря 2016, 09:55:10 »

Про отсутствие прожига катализатора? Да потому что катализатору очень нездорово, когда в нем что-то догорает. Ну разве чтоб добить его, конечно, комп побольше топлива льет чтоб не успело в камере сгореть, да в кате догорело.   Улыбка

Sass, а у тебя другое мнение?
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #37 : 30 Декабря 2016, 10:24:56 »

  Мозгах  есть  топливные  карты  которые  следят  за  катализаторной  температурой. Если  температура  падает мозг  занижает  угол  зажигания  и  добовляет  топлива и  может  обороты  поднимать для  ускорения  процесса. Как  температура  становится  в  норму процесс  отключается,  всё  это  напоминает  вкл  выкл  вентиляторов.
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #38 : 30 Декабря 2016, 16:14:35 »

+1
Также наряду с дожигом идет водородное восстановление NOx, а это требует более высоких температур.
Проверяя пирометром разогрев выхлопной системы не увидел, конечно, тех значений, что внутри. Есть скоростные датчики для этих целей, однако на такой эксклюзив и цены соответствующие. А было бы неплохо по каждому цилиндру безинертный датчик иметь и суммарный на выходе за катом.
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #39 : 30 Декабря 2016, 18:44:31 »

А температура катализатора откуда берётся? Вычисляется? На CR-V датчики температуры катализатора я последние видел у праворуких 97-го года.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #40 : 30 Декабря 2016, 19:00:48 »

С  кат  лямды.
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #41 : 30 Декабря 2016, 20:34:02 »

По сопротивлению подогревателя лямбды можно оценить, но он не калибровке, ползет со временем и вряд ли разлечит 700 от 900. Время остывания очень большое, инертный.
Большие сомнения, что его контроллер использует в расчетах коррекции
Записан

Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!