Trucks
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1291
Генератор идей
Имя:Александр Авто:CRV 2.4 EXE 2013 год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #45 : 10 Августа 2015, 08:17:42 » |
|
Даже если и пожлобятся всегда можно от той тоже мазды поставить. Не те деньги чтобы жаба мучала. После первого перегрева видно будет. А поставить можно так что дилер хрен увидит и поймет его наличие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den172
Постоялец
Offline
Сообщений: 946
Имя:дениска Авто:crv 2.4 год:2014 г.Москва
|
|
« Ответ #46 : 10 Августа 2015, 09:22:33 » |
|
На данный момент RDX дешевле максималки crv 2.4. И там 6AT В рестайлинге 9AT. Ну надо же, никаких вариаторов..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mixman
Пользователь
Offline
Сообщений: 119
Имя:Миха Авто:Honda CR-V 2.0 (150 лучших слонов) АКПП год:2015 г.Москва
|
|
« Ответ #47 : 10 Августа 2015, 11:47:08 » |
|
У меня пробег почти около 45 000, варик устраивает на все 200%: Плавный быстрый разгон (вообще нет рывков как на АКПП) - как на электромобиле себя ощущаешь, пока никаких поломок, нет эффекта переключения передач (на CR-V не так заметно но если притопишь газку - после 60 происходит пинок (многие на форуме тут писали если медленно катишься чувствуются переключения), на турбированном Опеле 1,2 АКПП (брал тест-драйв) по звуку и прыжкам стрелки тахометра вообще ужас эти переключения). На варике разгон плавно и без рывков, по поводу обслуживания - даже не обслуживаемые варики обслуживают (меняют масла фильтра), главное чтобы хорошее охлаждение было - из-за этого большинство поломок с вариками.
|
|
|
Записан
|
4) Smart 450 1999 г.в. - Turbo-табурет (55 лютых секретов) 3) Nissan Juke 2011 г.в. 1.6Turbo CVT 4WD (190 любвеобильных сусликов) - ПРОДАН (в зачёт Хонды) 2) VW Golf2 (двуглазый) 1989 г.в. - ПРОДАН 1) ВАЗ-2105 1991 г.в. - СДАН В УТИЛЬ (продан в виде утиля "на ходу")
|
|
|
Anton906
Пользователь
Offline
Сообщений: 516
Имя:Антон Авто:CR-V IV 2.4 год:2013 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #48 : 10 Августа 2015, 13:22:04 » |
|
И не забудьте, что на варике нельзя резко разгоняться, с места лучше не рвать, экстренное торможение тоже не в кайф. Задним ходом на бордюры не заезжайте. Короче говоря, нянчись с ним как с ребеночком. Езда только в овощном стиле). 45 000 для варика - ничто. Вот больше 100 когда проедете - отпишитесь. Главная особенность вариатора - клиновидный ремень, он делается из стальных листов. Есть такое понятие как усталость металла. И сколько бы не старались производители - ремень имеет ограниченный ресурс. И, кстати, ремень со временем растягивается. Шкивы вариаторов имеют зеркальные поверхности, они должны быть очень гладкими. Как только из-за проблем с ремнем на поверхности шкива образуется заусеница или царапина - все, вариатору кирдык. Вариатор достаточно уязвимый узел, поэтому ставят кучу ограничивающей электроники, дабы не давать водителю ни малейшего шанса что-то сделать не так. У меня был РАВ4 на вариаторе, все работало, но каждый раз, когда приходилось резко тормозить или попадать во внештатную ситуацию, возникали мысли, мог не накрылся бы варик. Не комильфо это. Производителей интересует только гарантийный выбег. Так что до 100 000 доживет варик. А дальше?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Old Earl
Пользователь
Offline
Сообщений: 205
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4 EXE год:2014/2015 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #49 : 10 Августа 2015, 13:32:14 » |
|
И еще была информация, что сильно не рекомендуется длительное движение на скорости более 120 км/ч. Зимой очень критичен к прогреву перед началом движения... Как-то так было... 45 000 для варика - ничто. Не факт. У моего товарища накрылся на 60 тык. именно на Ниссан Джуке. Перекрестился он избавившись от Джука (это с его слов ). Сейчас ездит на MB GLK.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anton906
Пользователь
Offline
Сообщений: 516
Имя:Антон Авто:CR-V IV 2.4 год:2013 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #50 : 10 Августа 2015, 13:35:09 » |
|
Зимой на РАВ4 рекомендовали ехать первые 5-6 км очень плавно и медленно. В хороший мороз на холодную у варика могла пропадать помощь при старте. То есть включаешь драйв и пока на газ не нажмешь - стоит на месте. Внутри варика специальная жидкость, которая меняет фазовые характеристики в зависимости от давления, она же и смазывать должна и усиливать контакт одновременно. Две противоположные функции. Это сложная химия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tims
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
|
« Ответ #51 : 10 Августа 2015, 13:51:03 » |
|
как страшно жить,вы бы инет меньше шерстили.. но вот придет момент данную машину продавать..и что будем искать то, что на автоматах осталось,не считаясь с интересами.. Хонда типа такая тупая, что б проблемы себе же доставлять в виде массовых отзывов...на холодное дуете господа!
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
Old Earl
Пользователь
Offline
Сообщений: 205
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4 EXE год:2014/2015 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #52 : 10 Августа 2015, 13:54:51 » |
|
А зачем Инет? Обычно все есть в РЭ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tims
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
|
« Ответ #53 : 10 Августа 2015, 14:02:48 » |
|
РЭ это чего? провинция мы
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
Tims
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
|
« Ответ #54 : 10 Августа 2015, 14:04:04 » |
|
сейчас с сыном поговорил насчет варика,из всех ужасов,да,стартовать не надо,остальное мифы...
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
Old Earl
Пользователь
Offline
Сообщений: 205
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4 EXE год:2014/2015 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #55 : 10 Августа 2015, 14:21:53 » |
|
РЭ - это Руководство по эксплуатации. ИМХО, конечно, в первую очередь надо ориентироваться на то, что Производители пишут в этом документе. Кстати, о каких мифах речь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anton906
Пользователь
Offline
Сообщений: 516
Имя:Антон Авто:CR-V IV 2.4 год:2013 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #56 : 10 Августа 2015, 14:26:35 » |
|
Хонда не тупая, как и Тойота и другие. Выкатаете вы гарантийные 100 000, не переживайте! А вот что потом будете делать? После ста тысяч вам будут менять или чинить коробку бесплатно? У Тойоты, кстати, в бюллетене сказано, что жидкость в вариаторе рассчитана на весь срок эксплуатации, то есть не меняется она! На какой интересно срок? Однозначно мне ответили - на 100 тысяч километров. И добавили, что срок эксплуатации автомобиля 5 лет!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tims
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
|
« Ответ #57 : 10 Августа 2015, 14:35:12 » |
|
Больше не буду тут "бодаться",я все равно до пятой модели катать на своей буду,а потом на "страхе" людей покупать вариатор,хорошо ее продам
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
Бывший опелевод
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1715
Имя:Илья Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #58 : 10 Августа 2015, 17:42:16 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mixman
Пользователь
Offline
Сообщений: 119
Имя:Миха Авто:Honda CR-V 2.0 (150 лучших слонов) АКПП год:2015 г.Москва
|
|
« Ответ #59 : 10 Августа 2015, 18:49:49 » |
|
Что через 100 000? Заменить вариатор если сломается и катать следующие 100 000. Воспринимайте варик как расходник и легче жить будет. На джуке иногда газую, а зачем 190 под попой, тошнить чтоли)))
|
|
|
Записан
|
4) Smart 450 1999 г.в. - Turbo-табурет (55 лютых секретов) 3) Nissan Juke 2011 г.в. 1.6Turbo CVT 4WD (190 любвеобильных сусликов) - ПРОДАН (в зачёт Хонды) 2) VW Golf2 (двуглазый) 1989 г.в. - ПРОДАН 1) ВАЗ-2105 1991 г.в. - СДАН В УТИЛЬ (продан в виде утиля "на ходу")
|
|
|
|