Клуб Honda CR-V Россия  
05 Ноября 2024, 20:22:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Honda CR-V с новым 2,4-литровым двигателем и вариатором будет стоить от 1,749000  (Прочитано 56803 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
ddr
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


Авто:cr-v 2.4
год:2014
г.москва
« Ответ #90 : 13 Августа 2015, 11:35:51 »

Да ну?
Записан
Den172
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 946



Имя:дениска
Авто:crv 2.4
год:2014
г.Москва
« Ответ #91 : 13 Августа 2015, 11:53:17 »

ну да
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #92 : 13 Августа 2015, 12:02:12 »

вот мне интересно, все спецы..на сколько варик дешевле в производстве автомата?
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Den172
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 946



Имя:дениска
Авто:crv 2.4
год:2014
г.Москва
« Ответ #93 : 13 Августа 2015, 12:37:33 »

Наши врут
_http://www.за рублем/content/articles/98931-variatory_kazus_bez_stupenej/

Не наши тоже врут
_http://www.dogandlemon.com/sites/default/files/automatics_cvt_transmissions_0.pdf

The fact that many CVT transmissions
die young shouldn’t be your
problem; the easiest option is to simply
avoid CVT transmissions entirely!


В accord/CRV вроде как новый варик, наверно он получше. Впорос - насколько ? Года через 2 узнаем.

P.S. вот и я решил воспользоваться советом "the easiest option is to simply avoid CVT transmissions entirely!"
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #94 : 13 Августа 2015, 12:45:08 »

 Шокирован
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Old Earl
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 205



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014/2015
г.Санкт-Петербург
« Ответ #95 : 13 Августа 2015, 20:36:51 »

Наши дальневосточные Камрады утверждают, что вариатор это гуд, что можно тапку в пол и легко 200 тык пробега.
У них там праворульки, а это видать сильно другие машины Улыбка, с сильно надежными вариаторами.
Могет быть и так.
Только Дальний восток он и есть дальний, нам отсюда не видно как там с "тапкой в пол" на самом деле было.
А на ближнем к нам западе РФ мы видим другую картину.
И у меня нет оснований не доверять моим знакомым которые влетели с вариком.
Потому лично я сразу исключил все машины с вариком, когда подыскивал замену моей предыдущей машинки.
И рассматривал только автоматы и, на худой конец, механику, считая, что варик зло.
Это мое личное мнение, я его никому не навязываю, но и скрывать не собираюсь.

А у вариков несомненно есть свой "пласт" покупателей. Флаг им в руки... Улыбка
Дай Бог, чтобы у обсуждаемой Хонды, поколения 4+, варик оказался бы супер надежным. Сильно порадуюсь за Хонду.

П.С. Ради любопытства надо будет попробовать взять тест-драйв такой машинки. Улыбка
Записан
угу
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1280



Имя:Кирилл
Авто:cr- v 2,4, exe
год:2013
г.москва
« Ответ #96 : 13 Августа 2015, 20:50:26 »

Фиг его знает , про праворульные . Вроде европейские ниссаны на варике ездят -и ничего .
 НО - айсины на тоетах и лексусах -ходят -дай бог каждому , а на вольво , саабах ( жив еще , интересно ?) , опелях -мрут -только в путь .
Почему ?
Записан
Old Earl
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 205



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014/2015
г.Санкт-Петербург
« Ответ #97 : 13 Августа 2015, 22:50:53 »

У обоих моих знакомых  с помершими вариками были именно европейские Ниссаны (Икстрейл и Джук) .
Записан
Trucks
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1291


Генератор идей



Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 EXE 2013
год:2013
г.Москва
« Ответ #98 : 14 Августа 2015, 01:17:30 »

Не та это телега чтобы с тапком в пол ездить и тем более стартовать.
Те кто так стартует вы реально ошиблись в выборе авто. Даже 10 сек в рестайле это ни разу даже не близко не гонка. Это старпер-чемодан с хрен знает насколько завышенным центром тяжести.
А в этом разделе еще есть тема про чип тюнинг. Ппц.
Я бы ее переименовал в: Как убиться на СРВ за свои же деньги.
Записан
Metaxa
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 766




Имя:Екатерина
Авто:CR-V 2.4 EXE, 190 л.c., Acura RDX 3.5, 277 л.с.
год:2013, 2014
г.Москва
« Ответ #99 : 14 Августа 2015, 08:32:07 »

Я бы ее переименовал в: Как убиться на СРВ за свои же деньги.
Смеющийся Афро
Записан

Только у нас, объезжая ямы на дорогах, можно попасть в другой город.
угу
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1280



Имя:Кирилл
Авто:cr- v 2,4, exe
год:2013
г.москва
« Ответ #100 : 14 Августа 2015, 09:11:18 »

Ну надо признать , что стремительные )) аккорды 7-8-9 из 10 сек то же не выезжают  Смеющийся.
А так -да , высокий центр тяжести , про это помнить необходимо  .
И при наличии грозы всех дорог-солярисов и крузов -чипуй не чипуй -шансов нет  Смеющийся.
А если по делу - имхо -Хонда позволяет ехать чуть быстрее потока , не особо напрягаясь .
Записан
Den172
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 946



Имя:дениска
Авто:crv 2.4
год:2014
г.Москва
« Ответ #101 : 14 Августа 2015, 09:42:03 »

А как ж теперь на RDX-I ездить? 6.8 до 100км/ч  или педаль не нажимать теперь?  Смеющийся
А SRT8 ?? с 5 секундами ?
 Шокирован Смеющийся
Записан
ddr
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


Авто:cr-v 2.4
год:2014
г.москва
« Ответ #102 : 14 Августа 2015, 10:49:50 »

Центр тяжести у нее как раз нормальный,практически легковой,это вроде известный факт.Да и управляемость с рулежкой тоже вполне.
Записан
Den172
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 946



Имя:дениска
Авто:crv 2.4
год:2014
г.Москва
« Ответ #103 : 14 Августа 2015, 10:56:33 »

ddr - вот вот  Афро
Записан
Trucks
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1291


Генератор идей



Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 EXE 2013
год:2013
г.Москва
« Ответ #104 : 14 Августа 2015, 17:46:46 »

7 кузов выезжает и из 8 сек (2,4л МТ 0-100 - 7,9сек). Учите мат часть господа или не трындите лишнего.
8 будка да тут все менее бодро (более 10 сек), но позволяет входить в повороты на скорости при которой СРВ перевернется.
Проверено лично, чудом остался на дороге а не в отбойнике.
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!