Клуб Honda CR-V Россия  
28 Июня 2024, 03:38:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Honda CR-V с новым 2,4-литровым двигателем и вариатором будет стоить от 1,749000  (Прочитано 55531 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Trucks
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1291


Генератор идей



Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 EXE 2013
год:2013
г.Москва
« Ответ #105 : 14 Августа 2015, 17:54:32 »

Центр тяжести у нее как раз нормальный,практически легковой,это вроде известный факт.Да и управляемость с рулежкой тоже вполне.
ну в сравнении с НИВОЙ да центр тяжести норм. в сравнении с седаном типа аккорд-сивик высоко, очень высоко. крены слишком сильные. в шашки на СРВ играть опасно.
Записан
Den172
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 940



Имя:дениска
Авто:crv 2.4
год:2014
г.Москва
« Ответ #106 : 14 Августа 2015, 17:54:41 »

На ТТК внутреннее после нижегородки поворот, на цивике 70-80.
На ЦРВ 90-95км/ч прохожу, без намеков на крены.
Быстрее не пробовал  Смеющийся
Так что твоя мат часть с моей не совпадает.
Записан
Trucks
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1291


Генератор идей



Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 EXE 2013
год:2013
г.Москва
« Ответ #107 : 14 Августа 2015, 17:57:42 »

а ты то что лезешь? я не к тебе обращался про мат часть.
тебе: глаза по лучше открой и прочитай внимательнее про мат часть...
 Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
Den172
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 940



Имя:дениска
Авто:crv 2.4
год:2014
г.Москва
« Ответ #108 : 14 Августа 2015, 20:58:07 »

У тебя крены?
Тебе в СЦ пора ехать  Смеющийся Смеющийся
Записан
угу
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1280



Имя:Кирилл
Авто:cr- v 2,4, exe
год:2013
г.москва
« Ответ #109 : 14 Августа 2015, 21:00:46 »

Кто там чего на механике выезжает - это конечно интересно и познавательно))  . 2.0 срв на механике тоже впечатляет) .
Речь про АКПП.
Записан
Бывший опелевод
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1715



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #110 : 14 Августа 2015, 22:43:36 »

подвеска гораздо мягче, чем на СРВ-3 и крен больше. Чисто личные ощущения Подмигивающий
Записан
ddr
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


Авто:cr-v 2.4
год:2014
г.москва
« Ответ #111 : 14 Августа 2015, 23:16:02 »

ну в сравнении с НИВОЙ да центр тяжести норм. в сравнении с седаном типа аккорд-сивик высоко, очень высоко. крены слишком сильные. в шашки на СРВ играть опасно.
Ну так это же и не седан,а паркетник.Но тем не менее едет как легковая.По поводу кренов-я вроде бы как не замечал у себя такого,если честно я разницу с легковой вообще не замечаю.
Записан
Trucks
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1291


Генератор идей



Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 EXE 2013
год:2013
г.Москва
« Ответ #112 : 14 Августа 2015, 23:48:32 »

Кто там чего на механике выезжает - это конечно интересно и познавательно))  . 2.0 срв на механике тоже впечатляет) .
Речь про АКПП.
Только не надо начинать юлить.
Вопрос не про трансмиссии и моторы а про аккорд 7-8-9 и разгон 10сек.
Если не в теме то спорить с тем кто на аккордах ездит уже порядка 8 лет как минимум глупо.
Записан
srg-crv
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 551




Имя:Сергей
Авто:CRV 2.4 EXE
год:2013
г.Москва
« Ответ #113 : 15 Августа 2015, 09:53:56 »

Слушайте, хотите погонять, берите заряженные седаны или купе.
Записан
Trucks
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1291


Генератор идей



Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 EXE 2013
год:2013
г.Москва
« Ответ #114 : 15 Августа 2015, 10:24:52 »

Присоединяюсь. Но тут почему то многие думают что купив СРВ взяли недорогой аналог бмв х5. И гоняют с тапком в пол и в повороты на скорости 100 не снижая скорости входят. Я вот думаю мы об одной и той же машине говорим???
Записан
угу
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1280



Имя:Кирилл
Авто:cr- v 2,4, exe
год:2013
г.москва
« Ответ #115 : 15 Августа 2015, 20:53:06 »

Только не надо начинать юлить.
Вопрос не про трансмиссии и моторы а про аккорд 7-8-9 и разгон 10сек. 
Ну ладно , Александр , погорячился -7-ой  до сотни на АКПП- 9 сек  ; 8-ой -9,7 ; 9-ый -10,1 . ( Гугл помог Улыбка)
Т е последние два поколения -сопоставимы с црв . Согласны ? Не болиды , однозначно .
Сам проездил на 8-ом  почти 4 года . Рулится лучше црв . Центр тяжести там   горАЗДо ниже  . Но после ХХХ и на нем  - офигевал . Ни рыба -ни мясо .
Потом привык .
Записан
Trucks
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1291


Генератор идей



Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 EXE 2013
год:2013
г.Москва
« Ответ #116 : 15 Августа 2015, 21:26:24 »

Согласен что сравнивать рулёжку СРВ и аккорд или другого седана не уместно.
СРВ для прямых участков, комфортное передвижение по хорошим дорогам.
Крены всё равно сильнее, я каждый раз пересаживаясь с аккорда на СРВ в течении 20 мин прохожу адаптацию. Хоть разгон и примерно одинаков по времени рулёжка и подвеска отличается кардинально.
Записан
ddr
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


Авто:cr-v 2.4
год:2014
г.москва
« Ответ #117 : 16 Августа 2015, 01:42:42 »

Вы еще сравните с другими низко спортивными.Этот паркет позвлляет ездить как на обычной легковой,хоть она и высокая и тяжелая,но тем не менее-как легковая.Центр тяжести тут занижен,подвес на 2.4 упругий,причем прилично,100кмч на  поворотах вообще ни о чем.
Записан
Old Earl
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 205



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014/2015
г.Санкт-Петербург
« Ответ #118 : 16 Августа 2015, 09:43:58 »

+1.
После покупки, еще мало зная машинку, поехал на ней в Финляндию, как обычно через Брусничное.
Для тех, кто не знает, там в приграничной зоне двухполоска вьется вдоль Сайменского канала, этакий "серпантинчик".
На обратном пути из Финки ехал там 110-120 (больше не рискнул, там вообще ограничение 60).
Был поражен поведением и управляемостью  Серванта, пишет повороты практически как легковушка.
Я там часто ездил на разных авто, могу сравнить.
Записан
Den172
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 940



Имя:дениска
Авто:crv 2.4
год:2014
г.Москва
« Ответ #119 : 16 Августа 2015, 10:11:00 »

Слушайте, хотите погонять, берите заряженные седаны или купе.
Расскажи это владельцам SRT8, засмеют..
Хотя как? Еще надо поискать седена/купе выезжающие из 5секунд ... значит не сможешь им рассказать  Смеющийся
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!