Кайрат
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 374
Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
|
|
« Ответ #120 : 19 Августа 2015, 14:18:54 » |
|
Последние несколько дней только и делаю что читаю отзывы, статьи и заметки про Сервант 4+, а именно вариатор. Как говорится - сколько людей столько и мнений, и проанализировав пришел к выводу что все же больше негативных отзывов, как это не печально , ведь именно эту модель так хочется с V 2.4. Теперь вот задумываюсь взять 2,0 AT (Exe.) Посмотрел в ютубе тест от Антона Автомана, там отчетливо слышно как напрягается движок на варике при разгоне, затем он пересел на двухлитровый автомат и при тех же условиях в горах на серпантине, звук при разгоне было не так слышно как на варике. В данный момент я все еще юзаю старушку РД1 и поэтому не имею понятия как едет двушка 4 поколения. У нас в Казахстане их нету в продаже, на тестах только 2,4. Народ, может кто уже тестил 4+ на варике, и знает разницу с 2,0?
|
|
|
Записан
|
когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
|
|
|
Den172
Постоялец
Offline
Сообщений: 946
Имя:дениска Авто:crv 2.4 год:2014 г.Москва
|
|
« Ответ #121 : 19 Августа 2015, 15:03:37 » |
|
лучше самому прокатиться на тест-драйве, после делать выводы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
color
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 5447
Имя:Станислав Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #122 : 19 Августа 2015, 15:25:49 » |
|
У нас же нет еще на тестах 2,4 с вариком.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den172
Постоялец
Offline
Сообщений: 946
Имя:дениска Авто:crv 2.4 год:2014 г.Москва
|
|
« Ответ #123 : 19 Августа 2015, 15:52:15 » |
|
Ну так и машин нет. Как появятся машины, так и тестдрайв появится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сластена29
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Анна Авто:Ждун HONDA CR-V год:2015 г.Москва
|
|
« Ответ #124 : 19 Августа 2015, 17:30:27 » |
|
Вчера были в Мейджоре.Машины 2,4 пришли.Скоро будут на тесте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кайрат
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 374
Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
|
|
« Ответ #125 : 20 Августа 2015, 10:58:40 » |
|
Приветствую! Я почему-то думал что они уже в РФ, во всяком случае на сайтах официалов они уже указаны с ценами. Спасибо за ответы. зы. кстати у нас сегодня девальвировали нац.валюту на 30% и теперь курс доллара 1тн.=255 дол. к рублю 1тн.= 3,5руб (примерно 72 руб за доллар) в свете этого, чёт засомневался в покупке нового авто
|
|
|
Записан
|
когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
|
|
|
mixman
Пользователь
Offline
Сообщений: 119
Имя:Миха Авто:Honda CR-V 2.0 (150 лучших слонов) АКПП год:2015 г.Москва
|
|
« Ответ #126 : 20 Августа 2015, 13:16:36 » |
|
В другой теме писал что дилеры говорят машинки 2,4 CVT будут на тест-драйве с 29 августа... Сам сижу жду, по мне минусы (судя по обзорам и описаниям): жёсткий пластик торпеды, ручник педалькой, задние фонари обычные (не светодиоды) и ремонт вариатора в 10 раз дороже автомата (примерно 15000 против 150000). Последний минус для меня не очень существенен. Вот уже хочется самому пощупать, потрогать, прокатиться. Вобще варик - красота (езжу на варике 3,5 года, ненарадуюсь).
Правда и на варике есть ПИНОК, но не когда едешь, а когда останавливаешься. Остановился, стоишь, а тебе бац (ощущение что в тебя слегка въехали). Сейчас привык и не замечаю его, первое время напрягало (вроде пишут на всех вариках так).
|
|
|
Записан
|
4) Smart 450 1999 г.в. - Turbo-табурет (55 лютых секретов) 3) Nissan Juke 2011 г.в. 1.6Turbo CVT 4WD (190 любвеобильных сусликов) - ПРОДАН (в зачёт Хонды) 2) VW Golf2 (двуглазый) 1989 г.в. - ПРОДАН 1) ВАЗ-2105 1991 г.в. - СДАН В УТИЛЬ (продан в виде утиля "на ходу")
|
|
|
color
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 5447
Имя:Станислав Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #127 : 20 Августа 2015, 13:48:11 » |
|
зы. кстати у нас сегодня девальвировали нац.валюту на 30%
Вы тоже на Украину напали? Как и Норвегия, где тоже обвал нацвалюты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sandyp
Пользователь
Offline
Сообщений: 490
Имя:Александр Авто:CR-V 2.4 EXE Basque Red год:2013 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #128 : 20 Августа 2015, 18:55:01 » |
|
по мне минусы (судя по обзорам и описаниям): жёсткий пластик торпеды, ручник педалькой, задние фонари обычные (не светодиоды) Имхо на как раз эти пункты точно можно забить. ножник вообще стал реально фкайф. Сажусь в другую - иногда хлопаю левой ногой перед троганием да и место не занимает. Фонари вообще пофиг, визуально разница на 3 копейки. А жесткий (царапающийся! - вот главное Г.) пластик лечится регулярным промыванием мозгов подрастающему поколению с целью аккуратного пользования. Сейчас попрыскал на него составом - так вообще как новый стал. Другие недостатки есть, но эти... не))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ddr
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 199
Авто:cr-v 2.4 год:2014 г.москва
|
|
« Ответ #129 : 20 Августа 2015, 20:18:45 » |
|
В данный момент я все еще юзаю старушку РД1 и поэтому не имею понятия как едет двушка 4 поколения. У нас в Казахстане их нету в продаже, на тестах только 2,4. Народ, может кто уже тестил 4+ на варике, и знает разницу с 2,0?
Думаю что вполне подойдет сравнение нынешнего поколения-2.4 звезд с неба не хватает,и не сказать что особо то и едет,для меня загадка где там эти 190 пони,с 2.0 без разницы на трансмиссию -будет вообще печалька.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den172
Постоялец
Offline
Сообщений: 946
Имя:дениска Авто:crv 2.4 год:2014 г.Москва
|
|
« Ответ #130 : 21 Августа 2015, 09:41:53 » |
|
ножник вообще стал реально фкайф. Это точно. В первый день необычно, а потом понимаешь, что там ему и место
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mixman
Пользователь
Offline
Сообщений: 119
Имя:Миха Авто:Honda CR-V 2.0 (150 лучших слонов) АКПП год:2015 г.Москва
|
|
« Ответ #131 : 21 Августа 2015, 11:10:21 » |
|
насчёт ручника (ножника) убедили, хрен с ним. а вот жёсткий пластик на кочках-щебёнке не грохочет? Ездил на Джуке по Украине, треск и шум от торпеды заколебал по раздолбанной дороге (как дорога идеально ровная - тишина).
А какие ещё отличия 2.0 и 2.4 (внешний вид-салон-функционал), на что обратить внимание?
|
|
|
Записан
|
4) Smart 450 1999 г.в. - Turbo-табурет (55 лютых секретов) 3) Nissan Juke 2011 г.в. 1.6Turbo CVT 4WD (190 любвеобильных сусликов) - ПРОДАН (в зачёт Хонды) 2) VW Golf2 (двуглазый) 1989 г.в. - ПРОДАН 1) ВАЗ-2105 1991 г.в. - СДАН В УТИЛЬ (продан в виде утиля "на ходу")
|
|
|
sadava
Пользователь
Offline
Сообщений: 677
Имя:Игорь Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #132 : 21 Августа 2015, 14:38:32 » |
|
а вот жёсткий пластик на кочках-щебёнке не грохочет? Ездил на Джуке по Украине, треск и шум от торпеды заколебал по раздолбанной дороге (как дорога идеально ровная - тишина).
Абсолютно никаких проблем с жестким пластиком. Что на 3-м серванте было, что на 4-м (пробег уже 71000 км.) Раньше тоже парился по поводу пластика, очень хотелось мягкий (после немцев, до 3-го серванта на них ездил). Но попробовав Хонду, понял, что жесткий пластик на Хонде ничуть не хуже мягкого и может быть даже лучше, ибо мягкий поскрипывал на кочках (на авто немецких производителей). А на обоих сервантах на тех же кочках тишина абсолютная. Более того, мягкость или жесткость пластика не влияет на скрипучесть, а влияет качество подгонки деталей и качество материалов прокладки на стыках. И чем меньше этих самых стыков, тем меньше посторонних звуков. Хонда же старается избегать большого количества стыков и делает в большинстве своем монолитные детали (как например обшивку дверей , единой картой). Раньше к жесткому пластику относился с предубеждением, сейчас мнение изменилось. Тем более на 4-м серванте пока не пощупаешь, то не понятно, жесткий он или мягкий. З.Ы. да и мягкий пластик-то там только местами - в районе пассажирской подушки безопасности участок (дальше, до лобового стекла идет жесткий), небольшая полоса на центральной консоли и еще меньше полоска слева от руля. Все остальное на торпеде жесткое. И это ведет к увеличению стыков, откуда скрипы и могут возникать. Так что разговоры о мягкости пластика на 2-х литровых авто сильно преувеличены. Сам лично щупал на прошлой неделе все в салоне и для меня жесткий пластик, сделанный монолитом, с минимальным количеством стыков, предпочтительнее. ИМХО
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tims
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
|
« Ответ #133 : 21 Августа 2015, 14:44:00 » |
|
поддержу пожалуй,тож как то не донимает это проблема,жесткий мягкий,это ж простите,не груди женские его(пластик) не мацаешь постоянно
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
kkn76
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 94
Танки грязи не боятся
Имя:Константин Авто:Honda CR - IV 2.4 AKПП EXE. год:2014. г.Москва
|
|
« Ответ #134 : 21 Августа 2015, 15:50:17 » |
|
Жесткий пластик-как же так!!!! -такое чувство,что народ на нем спит или сидит на этой торпеде.... Главное-чтоб не скрипело и гремело.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|